Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаРазвлечения и туризм → Авторские путешествия. Крым: каким он стал «после»?

Авторские путешествия. Крым: каким он стал «после»?

Авторские путешествия. Крым: каким он стал «после»?

О том, каким Крым был «до» (в составе Украины), мы писали ранее на Волжский.ру (подробнее...).

В этом году, когда прошла основная «волна» беспокойств и разговоров, осенью мы все-таки решили наведаться в наш любимый Крым – в 8-й раз.

Мы поехали туда в несезон – с 10 по 20 октября 2014 года, посмотрели погоду – теплая, как в Турции. Сравнивали специально несколько дней. А поскольку вылетов в Турцию из  Волгограда не нашлось, то, в очередной раз – Россия. Ничего не хочу сказать плохого про Турцию (знаю многих людей, кто и там находит, чем заняться, кроме бассейнов и коктейлей), но опять-таки, Кемер, прости, не в этот раз! Едем в Крым.

Выбрали в качестве места отдыха поселок Новый Свет – мы были там только проездом, но нам он очень запомнился как райское местечко, где растет много можжевельников, чистое море, уютная бухта и вкусные новосветские шампанские вина князя Голицына.

Мы путешествуем на машине.

Конечно же, всем интересно про паром: за несколько километров до парома мы свернули по указателям в кассу, купили билеты на паром (нам дали также талон в очередь). Затем машину досмотрели на пропускном пункте, у самого въезда на паром. Мы и наши вещички прошли через магнитные ленты (!). Вот тебе и отсутствие границы! Мы посчитали, что это делается в целях нашей безопасности, учитывая сохраняющуюся обстановку. Персонал любезный, но уставший после летнего сезона, видимо.

Цена на паром, кстати, тоже не изменилась: на человека 160 рублей, на машину до 4 метров длиной – около 1200 рублей. В общем и целом, в этот раз очередь на паром мы ждали всего пару часов, максимум.

Машинки грузят на первом этаже, а пассажиры располагаются на втором. Паром очень комфортный – чуть ли не лайнер. Были удивлены. Работает буфет (с «конскими» ценами, конечно), телевизор, открытые площадки. Но все сейчас смотрят новости…

Сама переправа занимает минут 20-25. Мы были в Керчи  примерно в 9 вечера. Решили проехать знакомый участок до Феодосии (100 км) и заночевать в машине. А утром – с комфортом продолжить путь по-светлому и доехать еще 70 км до Нового Света, выбрать жилье.

Что поразило в магазинах в Керчи: отсутствие «молочки», сыров и колбас почти полностью! То ли вечер, то ли вообще с продуктами дефицит. Скорее, второе. Но одно из самых сильных впечатлений от Крыма в эту поездку – как раз с магазинами.

Жилье в несезон, конечно же, явно дешевле. Людей во второй половине октября совсем мало. Поэтому мы жили сначала в однокомнатном (очень скромном номере) за 300 рублей в сутки за двоих – думали, не махнуть ли нам дальше, в поисках лучшей погоды. Но тут распогодилось, и мы переехали в более комфортный 2-х комнатный «люкс» в можжевеловой роще, буквально в 2-х минутах от моря. Стоил он нам 600 рублей в сутки за двоих (!). В июле цена на него доходила до 100 долларов, как рассказала хозяйка.

Нам повезло: из 10 дней дождливая погода была только пару дней. Остальное время – вполне «купабельная» (хотя нам ничего не помешало искупаться и в дождь, это же Крым!).

Большую часть времени мы в этот раз нежились на солнышке и купались, очень не хотелось осени и холодов, которые так рано в этом году наступили в Волгоградской области. Море по температуре было около 18 градусов. Заходить прохладно, но организм быстро адаптируется, и тогда можно купаться уже хоть полчаса, комфортно.

Но, конечно, и по горам мы полазили, как всегда. На горе Сокол (Куш-Кая, «птичья скала») мы уже были в прошлый раз.

В этот раз пошли на «правую» от центра бухты гору – Орел (Коба-Кая, «пещерная скала»). Она пониже, но финальная часть подъема очень экстремальная! И, конечно, стандартная табличка с запретом на подъем, но до первой смотровой площадки ходят даже обычные зеваки.

Вид с горы на бухту.

А то, что внизу – тропа Голицына, мы решили пройти в этом году по ней еще раз.

Знаменитые подвалы князя Голицына и грот, где пел Шаляпин.

И, конечно: привет, Волгоград! (это не мы)

С высоты птичьего полета так здорово обозревать окрестности! А они в Новом Свете – шикарные со всех сторон. Вид на мыс Капчик («Дельфин») с горы Коба-Кая. 

И еще смотришь вниз и понимаешь: какой же мизерный человек даже с высоты 300 метров, не то что в масштабах Вселенной… На фото – плавающий на спине человечек внизу справа у берега, параллельно курсу яхты.

Вообще, горы – прекрасное место для релаксации и раздумий.

Еще мы ходили на мыс Капчик (который, и правда, похож на «Дельфина»), он пологий, до него бродят тоже многие. Там – остатки старой башни, совсем чуть-чуть. За большими остатками крепости вам лучше ехать в Судакскую (Генуэзскую) крепость.

С мыса Капчик хорошо видно «царский» пляж, на котором, якобы, купался сам Николай II. Но дорога до него обрушилась во время Ялтинского землетрясения в 20-е годы. Теперь некоторые экстремалы карабкаются прямо по отвесным скалам, а местные жители и отдыхающие ходят в обход по ущелью. Стоишь сверху, и «облизываешься»: как же попасть на этот пляж?

Мы с первого раза так и не разобрались. Поспрашивали у местных, на следующий день, путем проб и ошибок, добрались, немного в обход. И только позже увидели стрелки-подсказки, а также камушек с указателем кратчайшей дороги и буквами «ц.п.» («царский» пляж).

А вот остаток обрушенной «царской» тропы.

Обожаю фотографировать ступеньки, уходящие в небеса…

А вот и сам «царский» пляж, вид с берега.

Вода здесь градуса на два теплее, и здесь очень тихо и тепло, даже если в самом Новом Свете – ветер и волны. До прошлого года он был вообще закрыт, как нам рассказали. И попасть на него можно было только на катере. Многие и сейчас приезжают сюда по воде – кому лень топать полчаса.

Кстати, вход на тропу Голицына со всех сторон платный, 100 рублей с человека. Мы же, начиная с 3-го дня, поднимались выше в частный сектор и там заходили в можжевельники и шли бесплатно хоть на гору, хоть на Капчик, хоть на «царский» пляж. Дорога занимала минут 25-30.

В один из пасмурных дней мы совершили пеший переход из Нового Света в Судак (7 км). Сама дорога по серпантину, конечно, впечатляет. Правда, мешают идущие по маршруту машины. Само расстояние вроде небольшое, но еще по самому Судаку, пока дойдешь до центра и набережной – еще около 3-4 км. Вот и «набегает» километраж, а с ним – и усталость.

Вот еще доказательство того, что в Крыму все-таки была осень!

Вид с набережной Судака на Новый Свет (справа)

Саму набережную за те годы, что нас в Судаке не было, значительно расширили.

А вот и наша любимая кафешка, где мы обедали. В это итальянское бистро мы ездили, когда в Новом Свете заколотили на зиму последнюю харчевню. Очень вкусно готовят русскую и итальянскую кухню и удивительно низкие цены.

В день отъезда мы взобрались на еще одну гору, за «царским» пляжем, еще западнее от Нового Света – «Караул-Оба». Вид на нее, с нее, и в другую сторону – на юго-запад – поселок Весёлое.

О вине. В Крыму оно заметно подорожало (то, что в стекле). А вот на разлив мы попали под очень удачную акцию – 40 рублей за литр! Пробовали и фирменные, дипломированные «голицынские» шампанские – например, розовое «Пино Фран» (400 рублей за бутылку). Но это – полный восторг. А в Крыму в это время года и инжир, и виноград с грушами, и много чего еще «достойного» в сопровождение к новосветским винам. Только персиков уже нет.

 В можжевеловой роще Нового Света  есть памятник Голицыну его встрече с Николаем II. А еще, тут цветут кактусы! 

Кстати о ценах. Продукты в Новом Свете не очень дорогие, но все же, цены выше, чем у нас. Курорт, как-никак. И бензин – 40 рублей за литр 95-го. Но раньше было еще дороже. А вот «лукойловских» заправок нет, все они называются теперь по-другому (оно и понятно, в свете международной обстановки).

Обратно на паром мы вообще не стояли: подъехали, и нас погрузили. Очень повезло.

Сравнивая Крым «до» и Крым «после», вот что хочется сказать: вина стали дороже, продукты – тоже. Со связью проблемы – общались с домом только через wi-fiу хозяев или в кафе. Звонить очень дорого, и не все операторы работают. Но зато деньги менять не пришлось – а то поменяешь рубли на гривны-фантики, и не понимаешь уже счет деньгам.

Кстати, вот как местные автовладельцы выходят из положения: перекрашивают флаги на номерах.

В общем, Крым уже не украинский, но пока еще и не наш, в плане его дальнейшего обустройства и инфраструктуры. Он пока сам по себе, свой собственный, как сказал кот Матроскин в «Трое из Простоквашино». И живет какой-то своей жизнью. Но, к счастью, никаких притеснений или претензий в отношении россиян мы не испытали. Уже хорошо, а остальное – стерпится-слюбится, если вы любите Крым так же, как любим его мы!

Екатерина Герасимова

07.11.2014 08:15

Авторские путешествия. Крым: каким он стал «после»? - Развлечения и туризм - 9.8 10 •орошаЯ новость
+51
ЏлохаЯ новость
Вы также можете добавить свой рассказ о путешествии в рубрику «Авторские путешествия». Свои фото-истории присылайте на почту admin@volzsky.ru, обязательно публикуем!
Ещё материалы по теме:

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 26):
Пользователь не авторизованЕсли не секрет
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 08:33:00

Во сколько обошлась вам эта замечательная поездка...

Пользователь не авторизованСпасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 09:18:03

Спасибо за такой подробный и хорошо написанный рассказ, да еще и с фото отчетом и с маленькими туристическими хитростями! Приятно читать!

Пользователь не авторизованЗдорово!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 09:31:54

Тоже в этом году были в Крыму.
Приятно читать и вспоминать свою поездку.

Пользователь не авторизованПо существу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 09:56:06

Заголовок надо бы поменять.
Написано: "Крым, каким он стал "после", заменить на "Россия, какой она стала после Крыма?".
За Крым надо платить, и Крыму надо платить. И Россия платит цену немалую. Это сейчас видит и чувствует на себе каждый. Но это цветочки. Будет не до восторгов, как мне представляется.

Пользователь не авторизованкрымненаш
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 10:36:30

На протяжении многих лет отдыхали в "украинском" Крыму. Съездили в этом году по т.н. "единому билету" и...
Что сказать: раньше было лучше, намного лучше: дорога легче, цены ниже, люди добрее.
Украинцы, простите нас за Крым, за Донбасс, простите, что не хватило решительности, чтобы остановить это х..ло.

Пользователь не авторизованЛеонардо
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 10:39:58

Такие однообразные пейзажи, ни за что бы туда не поехал...

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 10:48:29

крымненаш писал(а):
раньше было лучше, намного лучше: дорога легче
Ну вы еще пешком туда сходите. Странно ехать отдыхать и 3-5 дней проводить в дороге. Дорога для отдыха в Крыму сейчас лежит только через воздух. В сентябре летали на аэрофлоте - чудесно: и перелет дешевый (порядка 14 тысяч на двоих в два конца) и цены в Крыму низкие, что ниже, считаю, некуда (иначе не будет развития). Природа в Крыму восхитительная, вот только отсутствие инфраструктуры толкает меня ездить в Крым только через раз.

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 12:38:40

!!!!!

Пётр писал(а):
крымненаш писал(а):
раньше было лучше, намного лучше: дорога легче
Ну вы еще пешком туда сходите. Странно ехать отдыхать и 3-5 дней проводить в дороге. Дорога для отдыха в Крыму сейчас лежит только через воздух. В сентябре летали на аэрофлоте - чудесно: и перелет дешевый (порядка 14 тысяч на двоих в два конца) и цены в Крыму низкие, что ниже, считаю, некуда (иначе не будет развития). Природа в Крыму восхитительная, вот только отсутствие инфраструктуры толкает меня ездить в Крым только через раз.

Петр Петр, может махнем вместе в следующей раз семьями ???

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 12:45:20

катрин писал(а):
Петр, может махнем вместе в следующей раз семьями ???
да с удовольствием! Лишь бы заранее договариваться)

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 13:15:01

Спасибо писал(а):
Спасибо за такой подробный и хорошо написанный рассказ, да еще и с фото отчетом и с маленькими туристическими хитростями! Приятно читать!

Так много снимков, а людей на них нет. Пусто. Говорит о многом.

Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 13:58:49

Прямо вот плюнуть хочется...Таким боком мне этот Крым вылез...Вернуть его обратно и порадоваться курсу доллара, вот мечта каждого второго россиянина

Пользователь не авторизованУспешный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 14:54:37

Предприниматель писал(а):
Прямо вот плюнуть хочется...Таким боком мне этот Крым вылез...Вернуть его обратно и порадоваться курсу доллара, вот мечта каждого второго россиянина
Потому что вы думаете только о своих шкурных интересах здесь и сейчас и не думаете о том, что будет со страной через годы. Именно поэтому думаю предприниматель вы скорее всего хреновый, торгуете наверное какими-нибудь чулками на базаре. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно уметь мыслить на много ходов вперед! Иногда нужно потерять пешку, чтобы выиграть шахматную партию. Это жизнь.

А репортаж замечательный, спасибо автору. Очень все красиво и здорово. Через пару лет Крым выйдет на уровень Сочи. Жаль, что так его запустили и долго им не занимались. Тоже были там в этом году и обязательно поедем в следующем.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 15:29:18

Успешный писал(а):
Потому что вы думаете только о своих шкурных интересах здесь и сейчас и не думаете о том, что будет со страной через годы. Именно поэтому думаю предприниматель вы скорее всего хреновый, торгуете наверное какими-нибудь чулками на базаре. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно уметь мыслить на много ходов вперед! Иногда нужно потерять пешку, чтобы выиграть шахматную партию. Это жизнь.
Мне больше кажется, что это вы малоуспешный. Нормальный адекватный человек в дискуссии не спускается до того, что начинает всех клеймить в "успехах или не успехах", или каких-то личных качествах человека. Вы рассуждаете не объективно.

Пользователь не авторизованкрымненаш
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 15:50:04

Пётр писал(а):
Ну вы еще пешком туда сходите. Странно ехать отдыхать и 3-5 дней проводить в дороге. Дорога для отдыха в Крыму сейчас лежит только через воздух. В сентябре летали на аэрофлоте - чудесно: и перелет дешевый (порядка 14 тысяч на двоих в два конца) и цены в Крыму низкие, что ниже, считаю, некуда (иначе не будет развития). Природа в Крыму восхитительная, вот только отсутствие инфраструктуры толкает меня ездить в Крым только через раз.


Что за бред? мы много лет ездили в Крiм на поезде из Волгограда до Симферополя - сел и поехал. Из Симферополя до любого города на побережье 2-3 часа езды. Общая продолжительность поездки 25-27 часов (какие 3 суток?).

"Дешевый" перелет 14 тыс. на двоих? за 20 тыс. в июне мой хороший знакомый на 10 дней слетал в Турцию в формате "все включено". Но дело даже не в этом: нас 2 взрослых + 3 детей - дорога обойдется нам ориентировочно в 35-40 тыс. - это для вас дешево?

Почему из-за какого-то х...ла, возомнившего себя пупом земли наши воистину братья-украинцы стали считать нас ватниками-фашистами-захватчиками? Почему я не могу как раньше сесть на поезд, проехать через Донбасс, Луганск, Херсон в свой любимый Крым? прокатиться на троллейбусе по Ялте за 1 гривну (4 рубля), выпить в Балаклаве хорошего вина по 100 рублей. Почему в этом году все гостиницы в Крыму стоят полупустые, в магазинах ПУСТОТА, колбаса из России стоит 1000 руб. (в 2 раза дороже, чем здесь и в 4 раза дороже, чем раньше)? Защитили крымчан от бандеровцев? бред! кто из вас видел вживую хоть одного бандеровца, кто из вас бывал в западной Украине и может сказать, что его там за русский язык хотели отправить на "гиляку"?
Показать комментарий полностью


Ненавижу людей, отнявших у меня МОЙ КРЫМ.

Пользователь не авторизованНадоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 16:07:47

крымненаш писал(а):
Крiм
Научись сначала писать грамотно - Крым.

крымненаш писал(а):
Ненавижу людей, отнявших у меня МОЙ КРЫМ.
Ну и убейся об стенку. Или вали отсюда нахрен на Украину. Там все твои единомышленники. Мои предки этот Крым отвоевали у турков для России. И украинцы тогда были им за это очень благодарны, так как сами избавится от турков они не могли. А теперь после развала союза незаконно захапали чужую землю и еще с нас деньги требовали за аренду своих же баз на своей же земле, в построенных русскими городах. Не хило? А потом решили нас оттуда попросить и передать наши базы НАТО. А мы терпеть должны? Это наша земля и нехрен здесь возникать. Не украинцы, а русские за нее кровь проливали. Русские строили на ней города, мосты и дороги. А то мода пошла у нас землю отжимать. Значит если у нас отжимают это нормально, а когда мы свое себе возвращаем это не нормально? У меня сестра в Крыму живет, они всей семьей голосовали за возвращение в Россию. Да все там хотели вернуться по большей части, какие еще вопросы? И нефиг здесь дебаты разводить.

Пользователь не авторизованУфф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 16:08:57

крымненаш писал(а):
Крiм
Научись сначала писать грамотно - Крым.

крымненаш писал(а):
Ненавижу людей, отнявших у меня МОЙ КРЫМ.
Ну и вали отсюда нахрен на Украину. Там все твои единомышленники. Мои предки этот Крым отвоевали у турков для России. И украинцы тогда были им за это очень благодарны, так как сами избавится от турков они не могли. А теперь после развала союза незаконно захапали чужую землю и еще с нас деньги требовали за аренду своих же баз на своей же земле, в построенных русскими городах. Не хило? А потом решили нас оттуда попросить и передать наши базы НАТО. А мы терпеть должны? Это наша земля и нехрен здесь возникать. Не украинцы, а русские за нее кровь проливали. Русские строили на ней города, мосты и дороги. А то мода пошла у нас землю отжимать. Значит если у нас отжимают это нормально, а когда мы свое себе возвращаем это не нормально? У меня сестра в Крыму живет, они всей семьей голосовали за возвращение в Россию. Да все там хотели вернуться по большей части, какие еще вопросы? И нефиг здесь дебаты разводить.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 16:24:09

Да это укротролли повылазили.Они сейчас на всех сайтах копошатся.Не обращайте на них внимание и не вступайте с ними в дискуссию.Пусть и дальше прыгают-допрыгались что и польша от них стала забор возводить и визы не давать.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2014 - 22:35:20

крымненаш писал(а):
мы много лет ездили в Крiм на поезде из Волгограда до Симферополя - сел и поехал.
Да, 141ый поезд Свердловск-Симферополь, и я так же на этом поезде ездил. Не знаю, есть ли сейчас этот поезд, но почему-то уверен что даже если и есть, так просто на нём добраться не получится. Попадая на территорию Украины вас люди с автоматами будут допрашивать несколько часов, это как минимум (по личному опыту говорю - неделю назад был в Украине, благо, на самолете). Поэтому и говорю, что в настоящее время путь в Крым (для отдыха!) может лежать только через воздух (если вы, конечно, не хотите в очереди стоять пару дней).
крымненаш писал(а):
прокатиться на троллейбусе по Ялте за 1 гривну (4 рубля)
Я Вам сочувствую, именно подорожанию цен, сейчас да, дорого доехать на троллейбусе: троллейбус из аэропорта Симферополя до Ялты (около 70 км) стоит то ли 15, то ли 30 рублей (лично видел цены на проезд в аэропорту 1 сентября с.г.)
крымненаш писал(а):
выпить в Балаклаве хорошего вина по 100 рублей
Великолепное и, относительно не самое дешевое вино (на мой вкус) "Крымская ночь" бокал 150 рублей, бутылка 600 рублей.
крымненаш писал(а):
Почему в этом году все гостиницы в Крыму стоят полупустые
Единственное с чем соглашусь! Ну на это есть объективные причины. При чем, не смотря ни на что, украинцев в Крыму по-прежнему много.
крымненаш писал(а):
в магазинах ПУСТОТА, колбаса из России стоит 1000 руб
Здесь прокомментировать ничего не могу, т.к. никогда на это не обращал внимания. Что могу сказать, своему ребенку я не без сложностей (но без напряга) я находил молочку, но колбасу за 1000 рублей, чесн слово не видел.
крымненаш писал(а):
Защитили крымчан от бандеровцев? бред!
Крымчане безумно рады если не присоединению к России (хотя именно этому они и рады), то уж они очень счастливы отсоединению от Украины.
крымненаш писал(а):
кто из вас видел вживую хоть одного бандеровца
Видали)) уж поверьте) Сам украинец)
крымненаш писал(а):
русский язык хотели отправить на "гиляку"?
это тонкий вопрос. Сам по себе русский язык на гиляку никто не отправлял. Там (в частности на восточной части Украины) запрещают официальный, т.с. документарный русский язык. Хотя, даже вывески-пропаганда о голосовании иной раз висят на русском языке.
Показать комментарий полностью

В общем, в чем-то я с вами согласен, в чем-то - нет. Однозначно одно (касаемо Крыма): люди действительно хотели присоединиться к России, они этому рады, и мы, как минимум, должны уважать их выбор!)

Пользователь не авторизованУкрводка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 00:29:55

Спасибо автору за репортаж. Е.Герасимова - хороший журналист. За какую бы тему ни бралась, все профессионально. Ее надо главным редактором поставить.

Пользователь не авторизованСиловик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 02:27:03

крымненаш писал(а):
Почему из-за какого-то х...ла, возомнившего себя пупом земли наши воистину братья-украинцы стали считать нас ватниками-фашистами-захватчиками?
Они нас считают таковыми уже 200 лет, как только начали себя от нас отделять. Еще в 17м году они походом на Москву пойти грозились. И в 91м "поезда дружбы" с обрезами и арматурой на восток отправляли. А потом в Чечню ездили воевать против русских. Тот же Сашко Билый. Хотя мы их тогда вообще не трогали и газ им чуть ли не даром качали. Почему они нас так не любят это у них спросите. Русские раньше повода никогда не давали, а сейчас просто уже накипело. Терпеть больше сил не было.

А Крым, Донецк и Луганск к Украине никогда ни какого отношения не имели, они всегда были русскими, учите историю. Их чисто формально в УССР передали в советские времена, незаконно кстати даже по юридическим нормам тех лет, а выходя из состава СССР Украина почему-то забрала их с собой. Эта наглость меня еще тогда поражала. К счастью, справедливость восторжествовала.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 03:18:11

Уфф писал(а):
Не украинцы, а русские за нее кровь проливали.


что за муть вы несете... хоть книжки про войну почитайте... или учебники по истории. СОТНИ ЛЕТ бок о бок мы с братьями украинцами бились против внешних врагов - турков, поляков, французов, немцев... и тут в одночасье стали врагами друг другу!
пропаганда - что наша, что их - съела ваши мозги!!!

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 10:26:45

Если не секрет писал(а):
Если не секрет +13 07.11.2014 - 08:32:59
Во сколько обошлась вам эта замечательная поездка...


Поездка обошлась нам меньше 30 тысяч рублей на двоих)
Бензин, паром,жилье,еда в кафе,пару экскурсий,яхта,вино (-надцать литров))) и сладости с собой)

Пользователь не авторизованНарод
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 16:07:21

Крым - русская земля! А трудностей всегда, всем и везде хватает. Это не повод оплевывать возвращение Крыма и историю своей Родины, а также внешнюю политику России.
Жаль, что в отличии от крымчан большая часть населения Донбаса и Луганска не поверила тому, что на них надвигается фашизм, и не сразу поняли, что их судьба - Россия. Наверное, думали, что если спрятать голову в песок, то их не коснется . Цена этому ужасная.

Пользователь не авторизованТоже местный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2014 - 22:09:47

крымненаш писал(а):
Что за бред? мы много лет ездили в Крiм на поезде из Волгограда до Симферополя - сел и поехал.


Потерпи чуть-чуть, ху....ло ещё немножко поднажмёт и мы сможем ездить в Крым опять на поезде, только уже через Новороссию, и забудем про бл...дсто под названием "бывшая украина", как страшный сон)). За Крым Пу, как говориться: "респект и уважуха"))

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2014 - 09:05:40

даже здесь протоукры есть. жуть.

Пользователь не авторизованИ волжанин и крымчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2014 - 22:01:01

А в Крыму все рады что вошли в состав РФ, с 1го января обещают повысить зарплаты гос.учреждениям и убрать украинские законы.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 64 мнения за неделю:
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса
· 25 мнений за неделю:
Чиновники мэрии Волжского отдали своим детям бесплатные путевки в лагерь для детдомовцев
· 24 мнения за неделю:
Бастрыкин проверит заявление волжских заводчан, оставшихся без зарплаты
· Восемнадцать мнений за неделю:
Бросил умирать: в Волжском «Нива» насмерть сбила 41-летнего мужчину
· Восемнадцать мнений за неделю:
Поезда, автобусы, техосмотр: в Волгоградской области повышают все транспортные тарифы
· Двенадцать мнений за неделю:
Новогодний подарок: в Волжском поднимут плату за детский сад
· Десять мнений за неделю:
В Волгоградской области увеличили траты на содержание чиновников и депутатов
· Десять мнений за неделю:
Шла по «зебре»: в Волжском кроссовер сбил женщину в 8 микрорайоне
· Десять мнений за неделю:
Достали заборы
· Восемь мнений за неделю:
Бутерброды с рыбой и тарталетки с икрой становятся настоящим деликатесом для волжан
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+51 Автор: юрий т.
А у меня есть комментарий! Хочу обнародования фам ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Анон.
Пока ты на своей ласточке доехал до места назначен ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 99.61

€ 103.94


Новое: Ссылка

^ Наверх