Вакансии

Народный очевидец #28: «Пожарная машина не может проехать к огню из-за припаркованных машин»
Распечатать новость

Эту видеозапись нам прислал Андрей Кирильчук. В ночь с 30 на 31 декабря во дворе одного из домов в 42 квартале произошёл пожар. Но из-за припаркованных во дворе машин пожарный автомобиль не смог подъехать к возгоранию.

Пятница, 10 января 2014 11:58:50
Народный очевидец #28: «Пожарная машина не может проехать к огню из-за припаркованных машин» 3.1 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:10:44

Надо было ехать по машинам, чтобы в следующий раз было не повадно. Железка дешевле человеческой жизни.
В последнее время оставляют проезд, где проедет только легковушка, а по факту даже мусорка не может подъехать.

Пользователь не авторизованНекто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:14:43

Пока власти не признают, что места для парковки во дворах это забота не только автовладельцев, та и будем страдать

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:17:30

Администрация живет в частных домиках на Металлурге. Их проблемы парковки вообще не волнуют, а проблемы жителей тем более.
Вчера смотрел интервью Гусевой. Так она там такую речь заливала, что аж плакать хотелось. Говорила, что Волгоград это её город, она его любит, она по ночам не спит и думает, как решить проблемы города.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:19:00

То, что паркуются плохо - на видео видно, поэтому вопросов нет. Вопрос несколько другой: почему пожарная без спец.сигналов едет - может не так уж и торопится.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:23:01

Чтобы жителей не будить сиреной и мигалками, зачем они во дворе?

Пользователь не авторизованПросто проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:24:12

Почему пожарная машина без проблесковых маячков и сирены? Врубил бы посреди ночи - мигом все повыбегали. Водитель пожарного авто - дилетант. Кто ему права продал? Может тот, у кого пожар?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:25:35

Глеб писал(а):
Чтобы жителей не будить сиреной и мигалками, зачем они во дворе?
Сирена, верно - ночью не нужна, а вот проблесковые маячки у них всегда включены, когда они на "выезд" едут.

Пользователь не авторизованПавел34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:25:41

Надеюсь горела квартира хозяина одного из этих авто !!!

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:33:17

Печальное зрелище конечно и понять можно всех. Ну реально все плохо с парковками в городе. Если бы власти захотели решить проблему с парковками, то они бы ее решили, в городе достаточно свободной земли вдоль дорог, где можно делать площадки для машин, между деревьев, на пустырях, нужно просто заасфальтировать эти участки. К примеру Карбышева вдоль Рабочего. Во дворах все заставлено напрочь, а вдоль дороге валом свободной земли, сделать парковочные карманы и дворы разгрузятся. Пусть были бы даже небольшие платные парковки, но с вменяемыми ценниками и по всему городу, целая сеть, уже бы разгрузили немного дворы. Но властям это не нужно. Землю выгоднее отдать очередным магазинам и для точечной застройки, а платные парковки только принадлежащие своим, с конскими ценниками. Увы, никто ничего делать не будет и скорей всего, когда произойдет реальная трагедия, просто будут закручивать гайки автомобилистам.

Пользователь не авторизован12ый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 12:51:14

Просто проходил писал(а):
Почему пожарная машина без проблесковых маячков и сирены? Врубил бы посреди ночи - мигом все повыбегали. Водитель пожарного авто - дилетант. Кто ему права продал? Может тот, у кого пожар?
А ты в курсе что сейчас законом запрещено пользоваться сиреной ночью? То что скорая может её включить только в крайней ситуации, когда выхода другого нет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 13:32:57

Rasty писал(а):
Если бы власти захотели решить проблему с парковками, то они бы ее решили
...
Rasty писал(а):
в городе достаточно свободной земли вдоль дорог, где можно делать площадки для машин, между деревьев, на пустырях, нужно просто заасфальтировать эти участки.
Удивительно, у нас постоянно точечно застраивают каждый маленький клочок земли, много недовольных этим фактом(в том числе и я), а вы утверждаете, что в городе полно земли. Вы наверное ошиблись, и имеете в виду, что за городом полно земли. За городом пожалуйста, устраиваете парковки. А вдоль дорог между деревьев и на пешеходной зоне не надо никаких парковок!
Заасфальтировать - это стоит денег, как и сама земля.
По Карбышева по проекту локальный проезд, в том числе для автомобилей скорой помощи и пожарных.
Rasty писал(а):
Пусть были бы даже небольшие платные парковки, но с вменяемыми ценниками и по всему городу, целая сеть, уже бы разгрузили немного дворы.
Согласен только с тем, что все парковки в городе должны быть платными. На этот счет можно посмотреть на опыт Японии. В Японии по закону автомобиль можно купить только предоставив документ о наличии гаража или парковочного места не далеко от места проживания. Такая мера стимулирует халявщиков покупать парковочные места, и строительные компании строят многоуровневые и подземные парковки
Rasty писал(а):
Увы, никто ничего делать не будет и скорей всего
Как и автомобилисты. Если сами автомобилисты ничего не делают, то за них точно никто ничего не сделает, увы, это Россия. Никто ничего делать не будет, даже сами автомобилисты

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 13:42:49

Monk писал(а):
В Японии по закону автомобиль можно купить только предоставив документ о наличии гаража или парковочного места не далеко от места проживания.
Мера она то может и хорошая, но не с российским менталитетом - у нас такие барьеры легко с помощью фиктивных документов решают.

Пользователь не авторизованsamcro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 13:52:37

Я прям мечтаю чтобы по моему двору пронеслись пожарные расчеты на своих ЗИЛах и посносили к херам все машины, которые стоят так, что даже мусоровоз протиснуться не может!!!!! Сам являюсь автовладельцем и всегда ставлю машину на стоянку и не ленюсь пройтись пешком. И искренне не понимаю тех дегенератов, скатов и дибилов, которые бросают свои машины как попало!!! Насколько надо быть тупым чмом, чтобы купить машину и не знать куда ее поставить??? Ни гаража, ни денег на стоянку, зачем вообще тогда покупать автомобиль? Вобщем всем, кто это читает, те люди кто думает не только о себе, но и о других-большой ВАМ поклон!!! И ты тупое быдло, которое своим куском говна перекрывает проезд во дворе, не думая ни о ком-желаю чтоб твое ведро на колесах загорелось, а пожарные не смогли бы к тебе проехать из-за таких же упырей как и ты!!! Всем добра))

Пользователь не авторизованПросто проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 14:08:55

12ый писал(а):
может её включить только в крайней ситуации, когда выхода другого нет.


Вы сами ответили на свой вопрос. Здесь такая необходимость была, если водитель-дилетант вообще торопился на пожар, конечно. Может он просто мимо проезжал?

Пользователь не авторизованЗверобой для samcro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 14:09:34

Чувак, угомонись, а? Сам являюсь автовладельцем более 7 лет, раньше ставил и в гараж, и на стоянку, но понимаешь, в чем соль- 100р за стоянку, за ночь- это многовато. 3100 в месяц это сумма существенная для большинства в нашем далеко не богатом городе... Я не ругаю тех, кто ставит машины во дворах, только лишь бы не на тротуарах и не на зеленой зоне, чтобы пожарная, скорая и мусорная машина проехали.. Если все по правилам, в кармашке, то ничего ужасного в этом не вижу. Другое дело дегены, которые просто бросают ее по среди двора как попало- таким хочется задать один вопрос- не жалко?!

Пользователь не авторизованsamcro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 14:13:28

+1 Согласен брат)))

Пользователь не авторизованКсюня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 14:23:06

Согласна с samcro !!!!

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 15:46:26

12ый писал(а):
А ты в курсе что сейчас законом запрещено пользоваться сиреной ночью? То что скорая может её включить только в крайней ситуации, когда выхода другого нет.


а в данном случае разве не КРАЙНИЙ случай?!... пожар - это не какой-нибудь больной, к которому врачи в любом случае доберутся где-бы "скорая" не остановилась...

при ПОЖАРЕ может сгореть весь дом!... и если "пожарка" не включила спец-сигнал, то просто нет слов для ВОЗМУЩЕНИЯ!!! Sad

Пользователь не авторизованБаба-Яга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 16:28:39

Плохое качество, темно, из-за этого не могу понять где это в 36 квартале? Мне почему то кажется, похоже на двор тысячеквартирного дома, хотя, может я слепая стала

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 18:09:58

Ну нет места во дворах МКД для круглосуточных автостоянок!!!
Кто этого не понимает или прикидываются идиотами?

Приехал на час, а потом -вали куда хочешь со своим авто!!

Двор МКД- общая территория и ты не имеешь права на ее захват под гараж !

Пользователь не авторизованБатон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 18:28:36

Власти всеми силами пытаются решить проблемы с парковками.....цена бензина растет, транспортный налог растет - нет машин - нет проблем с парковкой - гениальный метод)

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 19:59:35

Часть этих авто подснежники. Они уже вросли в землю, а трогать их нельзя частная собственность. Если их поубирать, то во дворах станет намного больше парковочных мест.Если не ездишь поставь машину не во дворе ,а сними гараж или поставьна стоянку.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 20:32:22

ну,так подожгли бы их!за одно и их потушили!честно,достали вот эти парковки,чайников и баранов в квартале и микрорайонах!я конечно не против,но так ка ставят-это пипец!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 20:36:52

Зверобой -это ты где так ставишь за сто рэ машину?дятел-стоянка стоит 50,а под крышей до 70 рэ!!!!волжский!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 20:59:32

Зверобой для samcro писал(а):
Чувак, угомонись, а? Сам являюсь автовладельцем более 7 лет, раньше ставил и в гараж, и на стоянку, но понимаешь, в чем соль- 100р за стоянку, за ночь- это многовато. 3100 в месяц это сумма существенная для большинства в нашем далеко не богатом городе...
Как уже написали выше, стоянка стоит 50 р. Но дело даже не в этом, а в том, что если нет денег, то автомобиль это не твое, пользуйся общественным транспортом. Не надо захламлять город своим автохламом!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 21:13:32

Что сделала Администрация чтоб решить проблему с парковками?Ничего не сделала.Тока за зеленую зону гоняют чем бюджет пополняют.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 21:15:47

Да все дворы на ночь отстойники.Ни куда пожарка не проедет .Пока петух не клюнет порядок не наведут

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 21:55:20

Да при чём тут парковки не пойму в 600 раз))) есть для этого гаражи и стоянки - ставить машину во дворе значит бери на себя все расходы по возмещению ущерба ,если не проедет пожарка или скорая к дому вот и все дела - вызвать полицию сделать протокол и всё - сгорела квартира - ремонт за счёт водятла - вот только так можно научить уродов которые ставят во дворе свой автохлам

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 21:57:45

все расходы по вызову пожарной или скорой припаять водятлу + возмещение ущерба - а это УК статья 104 как соучастника и всё - судимость в паспорт отмечать как раньше сразу все за свой зад будут переживать

Пользователь не авторизованАндрей 34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 21:57:51

Просто проходил писал(а):
Почему пожарная машина без проблесковых маячков и сирены? Врубил бы посреди ночи - мигом все повыбегали. Водитель пожарного авто - дилетант. Кто ему права продал? Может тот, у кого пожар?
тебя оправдывает только фраза Водитель пожарного авто - дилетант. Кто ему права продал? Может тот, у кого пожар?

Пользователь не авторизованИз 37 года
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 22:04:19

не зря раньше полстраны зэками были было за что значит спустя 50 лет ничего не изменилось ,правда изменилось теперь за убийство сроков почти не дают, за вредительствто тоже

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 22:40:09

да нормально там машины стоят там между ними проезд 5 метров! это пожарник ездит как растыка)) да и вопрос не жизни и смерти а хлам какойто горел вдалеке

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2014 - 22:52:51

А мне кажется если с проблесковым и включеной сиреной расчистить проезд ,то предъявить пожарникам урон будет сложно.Smile

Пользователь не авторизованЛог дог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2014 - 02:28:50

Если когда нибудь моя машина помешает поезду подарки или скорой из за того что я перекрыл проезд огромная просьба проехать прямо по ней. Я в суд не подам отвечаю.

Пользователь не авторизованхимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2014 - 07:22:44

гаражи=парковки во дворах МКД (многоквартирных домов)- запретить полностью!!!
Приехал на 1 час поставил машину на придомовую стоянку и уехал (поставил свою машину на автостоянку или в гараж на ночь или длительное время)!!

Ни машине скорой помощи,ни "пожарке", ни мусоровозу, ни спецмашинам, обслуживающим освещение двора и т.д- невозможно исполнить свои работы из-за диких парковок автолюбителей!

Двор МКД- общая территория и права на нее имеют все!!

Загрязнение воздуха выхлопными газами; шум от сигнализации (если работаешь по сменам- не выспишься никогда!!); парковка на газонах, детских площадках, входах в подъезд; уничтожение зеленых насаждений (для организации себе парковочного места);ночная и круглосуточная парковка и хранение служебного транспорта, строительных машин и т.п.;
Все это элементарное хамство по отношению к соседям.
Закон запрещает, а хам хочет- вот в чем проблема!!!

Пользователь не авторизованМихал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2014 - 10:30:21

И всё нет денег у людей, а машин становится только больше.

Пользователь не авторизован485
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2014 - 15:22:52

где это?????????????????????????

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2014 - 23:28:59

химера писал(а):
Двор МКД- общая территория и права на нее имеют все!!

судя по вашему посту вы "лох трамвайный"))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2014 - 01:17:24

химера писал(а):
Ну нет места во дворах МКД для круглосуточных автостоянок!!!
Кто этого не понимает или прикидываются идиотами?


согласен.
я понимаю, пусть кто-то и на ночь оставит, бывает нужда - если рано утром поедет, но на всех ведь не хватит.
стоишь больше 12ч подряд - плати! (в бюджет или жильцам - в ТСЖ, неважно) и больше, чем за стоянку, т.к. во дворе земля ценнее!

по видео - зря, конечно, без сирены, быстро бы убрали машины.
а вообще пожаркам всем надо регистраторы ставить, и дать право "толкать" неправильно припаркованные машины, если нет иного способа проехать на пожар.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2014 - 03:27:13

по-моему необходимо на законодательном уровне наказывать за перекрытие пожарного проезда! Видели как работают в америке, если машина мешает прокинуть пожарный рукав, бьют стекла и через салон кидают - все застраховано!
Если у кого-то во дворе месяцами стоят машины ищите "РосЯма Волжский" одноклассники контакт фейсбук* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) - подскажем как убрать законно!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2014 - 12:23:34

Вчера было в главной дороге. Один поставил машину, что никто не смог проехать, а другой пытался проехать и задел машину. В общем обоюдку им сделали.
Тот который поставил машину, должен был рассчитать, что он должен оставить проезд не менее 3 метров. Так что пожарка могла спокойно бить машины, и им бы за это ничего не было.

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2014 - 15:50:17

Валера писал(а):
пожарка могла спокойно бить машины, и им бы за это ничего не было.

ещё раз повторюсь для "особо одарённых" на видюшке около 5 метров проезд! почти две полосы! там две легковушки легко разъедутся! если пожаркам этого мало пусть на вертолётах прилетают!! ибо в других дворах ещё уже проезды!!

Пользователь не авторизованМоисей Иванович Сусани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2014 - 20:28:08

Валера писал(а):
Администрация живет в частных домиках на Металлурге. Их проблемы парковки вообще не волнуют, а проблемы жителей тем более.
Вчера смотрел интервью Гусевой. Так она там такую речь заливала, что аж плакать хотелось. Говорила, что Волгоград это её город, она его любит, она по ночам не спит и думает, как решить проблемы города.
да вроде ж Гусева в Киляковке живёт,??или мне в МВД наврали??

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2014 - 14:58:36

Я тут прочитала все что сверху написали, рассуждали и вот что хочу сказать. Я, не давно тоже видела, где то часа 2-3 ночи в окнах за моргали пожарные проблесковые маячки в 32мкр.( по Карбышева 131) так они подъехать смогли, только выехать из-за тех же машин не смогли,дооолго тыркались туда сюда. Я к чему, да все к тому,что большая половина автоводителей, это новички и машины понабрали в кредит,а про то что ее ставить куда-то надо даже и не думали. На машину кредит взяли, надо было и на гараж кредит брать.Я знаю в этом же самом дворе, минимум 3 человек у кого по 2 машины и не у кого из них нет гаража, все эти машины тусуются у подъезда. Мы с мужем тоже водители и у нас одна машина на двоих,которая стоит в гараже, до которого можно доехать на маршрутке(20 мин.) или при хорошей погоде прогуляться пешком (40 мин.).

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2014 - 18:18:28

водитель писал(а):
про то что ее ставить куда-то надо даже и не думали.

Так про оборудование мест хранения (пусть даже платных) администрация должна. Снижать налоги на землю для маленьких автостоянок например.
водитель писал(а):
и у нас одна машина на двоих,которая стоит в гараже, до которого можно доехать на маршрутке(20 мин.) или при хорошей погоде прогуляться пешком (40 мин.).

Что полностью лишает смысла ее ежедневного использования

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2014 - 18:38:08

Из-за чего шум - непонятно? Скоро начнём друг друга есть и оправдывать это тем , что одни денег на мясо не заработали, есть охота, а тут некоторые не быстро бегают и клыки не такие острые имеют, да и Государство правил не написало, что есть друг друга нельзя.
В общем будем и дальше из себя тупых животных изображать - все подохнем: кто в шикарном авто, кто под колесами этого авто, кто от зависти, кто от нищеты. Ведь все уже поняли, что Государству мы нужны только для потребления (армии, нефтевышкам, охране резиденций и площадей от народного гнева). А вот с друг другом мы могли бы сотрудничать, вступать в партнёрские отношения. Именно на этом пути, в совместной борьбе с силами природы и в общинном труде вырос Человек. Может стоит попробовать: чиновников критиковать, а между собой сотрудничать и сочувствовать друг другу?

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2014 - 18:47:59

Продолжение 13.01.2014 - 18:38:08
Только начинать надо с себя... Ведь все наши пороки, побуждения, необдуманные поступки от страха перед смертью, особенно перед мучительной: с болью, в нищете и заброшенности. Это ведь только у пушкинского дяди был сознательный племянник, так как надеялся подсознательно на хорошее наследство. Но ведь это лицемерие, и дядя был никому не нужен...
Попробуйте соседа за пуговицу подержать и пожаловаться ему, может быть у вас с ним общие страхи и вместе вам легче будет с ними бороться. С этим не получится, получится с другим. Конечно если б было производство, а не одна торговля - рассадник мошенничества и взаимной неприязни, то жили бы мы лучше. Но слишком не скоро это будет, а жить то надо здесь и сейчас. И по-людски!

Пользователь не авторизованводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 15:29:10

Майкл писал(а):
Что полностью лишает смысла ее ежедневного использования

Мы прекрасно каждый день ее эксплуатируем,утром в школу в садик, потом на работу и вечером в обратном порядке и в гараж.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2014 - 15:38:25

водитель писал(а):
Мы прекрасно каждый день ее эксплуатируем,утром в школу в садик, потом на работу и вечером в обратном порядке и в гараж.
Пешие прогулки...здорово...ну тогда, наверное, по вашей логике и для того чтобы позвонить по межгороду нужно на главпочтамт идти.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2014 - 22:53:22

Классный срачь! И каждый советы советует. А дармоеды в гор.думе сидят ухмыляются и зарплату получают. Это, вообще-то их работа, решать проблему со стоянками. И пока с них никто не спросит, так и будет.
Вернее, проблему они только усугубляют, втыкая высотные дома в старую инфраструктуру, которую умные проектировщики ещё во времена СССР спроектировали, а машин было 5 штук на квартал. Кто-то со своих депутатов спросил за это? Нет. Ну и пишите тут об этом дальше. Не беспокойте "слуг народа", им некогда про вас думать.

Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх