Вакансии

Народный очевидец #4 «Безбашенный водитель»
Распечатать новость

Представляем вашему вниманию новый ролик, снятый видеорегистратором нашего постоянного читателя 21 мая в 9:10 около Центрального рынка. Синий ВАЗ-2110 проносится по пешеходному переходу на запрещающий сигнал светофора. Мужчине, переходившему дорогу по зебре на зелёный сигнал светофора, пришлось отпрыгивать от надвигающегося автомобиля, чем он спас себе жизнь.

Нашему очевидцу удалось сфотографировать автомобиль лихого водителя на следующем светофоре, на котором он всё-таки решился остановиться.

Народный очевидец #4 «Безбашенный водитель»

Среда, 23 мая 2012, 17:57:52
Народный очевидец #4 «Безбашенный водитель» 7.8 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 18:06:29

Ролик ни о чём.Смотреть надо в оба .Дураков с каждым днём всё больше.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 18:15:33

Цитата:
на следующем светофоре, на котором он всё-таки решился остановиться.


проишествие то было возле рынка, а номер снят на площади Ленина))) долго же он ехал до следующего светофора)))

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 19:06:22

Пока горел красный нашему "постоянному читателю", "лихой водитель" уже до середины тысячеквартирки доехал.
Остается только гадать, с какой скоростью несся "постоянный читатель" вслед "лихому водителю", для того, чтобы сфотографировать его на площади Ленина.
Для справки: скорость на данном участке ограничена до 50км/ч.

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 19:23:33

это палка о двух концах, сама являюсь автовладельцем уважающих пешеходов, но могу сказать что пешеходы наглеют капитально, когда пешеходам горит уже красный и авто начинает стартовать, так как специально начинаются перебежки, буквально вчера молодая девушка с коляской рванула на красный возле окрас центра, за ней бегом рванули какие-то работяги, ладно девушкам незнать светофора, но мужикам....это прискорбно короче говоря нет уважения ни у тех, ни у других

Пользователь не авторизованЛюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 19:28:08

И что? Роликов о подобных "происшествиях" я могу наснимать хоть сотню. Самое "рыбное" место - пешеходный переход через проспект от гостиницы "Ахтуба" в 42-й квартал. Постоять часок - десяток таких видео обеспечен. Я все удивляюсь - почему гаишники там не дежурят. На нарушителях за день озолотиться можно

Пользователь не авторизованАлександр_849
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 19:45:14

а что девушки не знают на какой цвет что делать???

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 20:24:25

Да на дорогах машин все больше и беспредела тоже.За день 2-3 раза вижу как на красный гоняют ппц.Почему нет скрытого патрулирования ждут пинка сверху или Нач Гаи пофиг что в городе психи на дороге ездят.Провели бы месячник всех гаишников на своих авто в город в штатской одежде на рейд.Сейчас каникулы начнуться дети будут без взрослых болтаться а тут такие психи на авто.

Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 20:31:47

Алекс_В писал(а):
с какой скоростью несся "постоянный читатель"

Да, как ни странно я стоял ещё секунд 30 на светооре, и неспеша поехал. У следующего светофора есть странность: временами у него горит красный в течении 60 сек. я проехол следом на зелёный. и вот он уже передо мной. родимый... ещё 2 сек и кадр готов!

Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 20:37:00

smalecs писал(а):
Ролик ни о чём.Смотреть надо в оба .Дураков с каждым днём всё больше

Кстати первоначальное название ролика- "Смотри в оба"

Пользователь не авторизованnatik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 21:05:40

Не знаю как у гостиницы "Ахтуба", но вот где на красный едут машины, не снижая скорости, так это на светофоре между 9 и 10 м-нами (примерно в районе "Ценопада"). Каждое утро наблюдаю, около 8 ч. ГИБДД ни разу на этом участке не видела.

Пользователь не авторизованИВСт-Алине:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 21:12:52

Читая очередной ваш "пёрл", опять (или снова) вижу, что у вас во всём виноваты пешеходы. Вы, пожалуйста, отвечайте ЗА СЕБЯ! За других не надо. Это в дет.саде прокатывает, а не во взрослой жизни. Один такой водЯтел сбил на Оломоуцкой жену полицая и скрылся - НАШЛИ! Я думаю его судьба, во всяком случае, как водЯтла ЗАКОНЧЕНА!!!

Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 21:13:33

natik писал(а):
на красный едут машины

...да ладно, пусть на красный едут когда никого нет. Но если люди переходят на разрешающий сигнал... да остановись ты. Будь человеком!

Пользователь не авторизовантрус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 21:45:20

Проехал на красный забрать права на 3 месяца .Все трудно -дебильные места известны всем водителям.Но както редко там можно увидеть ГАИ.Стояли бы хоть для профилактики от психов.Ведь их работа профилактика!!У Ленты на рабочем все со второга ряда поварачивают ужас какой-то торопяться однако на тот свет наверно.И снимали бы этих уродов на видео и вечером в новостях волжского показывали !Кийко бы эту передачу вела все б смотрели и рейтинг бы был а то всякую фигню кажут .

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 22:09:45

А правда чего ГИБДДешники кино не наснимают как пьяных ловят как на красный гоняют как пешеходов не пропускают как авто с очень красивыми номерами не умеют у стоп линии останавливаться на против светофора у Планеты лета норовят на прекресток выехать .Показали бы всех этих уродов по телеку вытащили из затонированных в глухую машин на свет божий вот это была бы профилактика .Сделали бы передачу типа дорожный патруль у всех щас регистраторы стоят им бы стока кино народ наснимал санта барбара отдыхает!!!А гибддшники бы заодно новые правила разяснили трудные места показали разжували как ПРАВИЛЬНО ездить.А им похоже главное бумажная волокита ОТЧЕТНОСТЬ показатели бюракратия короче.Ну нет у нас в городе Навального не родился пока .Ну сил нет на депутатов и мра всяких смотреть ДАЕШ ВОЛЖСКИЙ АВТО ПАТРУЛЬ!!!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.05.2012 - 22:57:28

Ну "ГИБДД" сейчас не до этого.Они с пьяными водителями борятся.На днях остановили на ул.Кирова под предлогом проверки по оплате штрафов.Пригласили в машину свою и давай совать алкотестер у меня как у человека абсолютно не пьющего и даже не курящего показало целых 0.12 промилей.Так сладко говорил мне что я красный не связанная речь ,что я почти ему поверил.Когда я ему предложил проехать на мед-освидетельствование почему-то отпустил .Кстати а штрафы так и не проверил.Молодой такой забыл представиться мне.Фамилию бы конечно выложил.

Пользователь не авторизованknaz34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 08:22:47

smalecs писал(а):
Ну "ГИБДД" сейчас не до этого.Они с пьяными водителями борятся.На днях остановили на ул.Кирова под предлогом проверки по оплате штрафов.Пригласили в машину свою и давай совать алкотестер у меня как у человека абсолютно не пьющего и даже не курящего показало целых 0.12 промилей.Так сладко говорил мне что я красный не связанная речь ,что я почти ему поверил.Когда я ему предложил проехать на мед-освидетельствование почему-то отпустил .Кстати а штрафы так и не проверил.Молодой такой забыл представиться мне.Фамилию бы конечно выложил.

1 в 1 была ситуация.это тупо развод на деньги,вымогательство

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 08:37:40

"Постоянный читат писал(а):
ещё 2 сек и кадр готов!
"Теперь ты ещё полдня за ним бегать будешь, чтоб фотографию отдать!" (с)

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 08:40:57

Любитель писал(а):
И что? Роликов о подобных "происшествиях" я могу наснимать хоть сотню. Самое "рыбное" место - пешеходный переход через проспект от гостиницы "Ахтуба" в 42-й квартал. Постоять часок - десяток таких видео обеспечен. Я все удивляюсь - почему гаишники там не дежурят. На нарушителях за день озолотиться можно
В этом месте светофор работает таким образом, сто фаза горения зеленого сигнала очень мала, даже те несчастные 50 метров от кольца до угла Ахтубы порой за один раз не преодолеть. Этим частенько пользуются наши гайцы, прячущиеся в кустах неподалеку. Рыбное место...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 12:12:38

Ха, вечером тот самый переход, на котором фотка сделана, перейти попробуйте! голодающие к кормушке Джульетты ломятся со страшной силой и рёвом, даже не пытаясь остановиться на какой-то там светофор за 50 метров от конечной цели.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 14:11:37

"Постоянный читат писал(а):
Да, как ни странно я стоял ещё секунд 30 на светооре, и неспеша поехал. У следующего светофора есть странность: временами у него горит красный в течении 60 сек. я проехол следом на зелёный. и вот он уже передо мной. родимый... ещё 2 сек и кадр готов!

А ты уверен что это он вообще, ведь случившееся возре рынка произошло, а фотка на против мне кажется ЦУМа сделана, ты что по кругу через весь город за ним ехал - делать те нечего с утра!!))

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 14:14:33

"Постоянный читат писал(а):
Да, как ни странно я стоял ещё секунд 30 на светооре, и неспеша поехал. У следующего светофора есть странность: временами у него горит красный в течении 60 сек. я проехол следом на зелёный. и вот он уже передо мной. родимый... ещё 2 сек и кадр готов!

А ты уверен что это он вообще, ведь случившееся возре рынка произошло, а фотка на против мне кажется ЦУМа сделана, ты что по кругу через весь город за ним ехал - делать те нечего с утра!!))

Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 14:35:21

Ник писал(а):
по кругу через весь город

какому кругу???
видео в 7 мр, переход от рынка к маг "Волга".
фото у цума.
где круг? я вообще по маршруту еду.

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 16:16:35

ИВСт-Алине: писал(а):
Читая очередной ваш "пёрл", опять (или снова) вижу, что у вас во всём виноваты пешеходы. Вы, пожалуйста, отвечайте ЗА СЕБЯ! За других не надо. Это в дет.саде прокатывает, а не во взрослой жизни. Один такой водЯтел сбил на Оломоуцкой жену полицая и скрылся - НАШЛИ! Я думаю его судьба, во всяком случае, как водЯтла ЗАКОНЧЕНА!!!

НЕЗНАЮ про какие вы "пёрлы" про пешеходов пишите, оставляю комментарий впервые

Пользователь не авторизованмест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 18:14:09

. . . снял водитель маршрутки ... а они как ездят ? за десятку так наворотят всех подставят создадут аварию все снимут на регистратор и тихонько уедут ...

Пользователь не авторизованмест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 18:20:28

а гаишники никогда не следят за правилами только в свою выгоду и закон нарушают на каждом шаге и при чем не административно а уголовно ... и все об этом знают и молчат а вот здесь ругаемся и что то говорим . гаишники на каждом шагу задушили уже всех ... только толка от них нет совсем. каждый водитель знает. и дискомфорт на дороге от них - они короли дорог и только им все можно сами нарушают все что можно и нельзя

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:08:46

Вот я и говорю если в сторону от 7 мр ехать как ты потом, как пишешь на след сфетофоре его с фоткал, ведь цум раньше находится чем 7 микр.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:12:13

Ник писал(а):
Вот я и говорю если в сторону от 7 мр ехать как ты потом, как пишешь на след сфетофоре его с фоткал, ведь цум раньше находится чем 7 микр.
Ты о чём?
Видео - переход около рынка. Фотка - светофор около ЦУМа. Перед ним есть ещё один светофор - около Ахтубы.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:17:30

Точно , точно не маршрутчикам о соблюдении правил говорить. К ним только сядь и оглядись сплошные нарушения. Я бы таких на площади вешал. Хоть у нас в семье не без маршрутчиков - как говорится!!
P.S. А это случайно не тот маршрутчик, который войну нарушителем объявил и на ригитратор снимал, как он торанил всех кто его подрезает. Тем самым подвергая опастности жизни пассажиров и нарушителя, а также свои некчемную и жалкую как его маршрутка! Хорош то водитель который всеми силами пытается избежать аварии!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:20:43

Ну он пишет что снял как тот, нарушил а потом взял его и сфоткал на след светафоре, Но 7 мр дальше чем цум по ходу его движения. Что тут не понятного. Не последовательные действия описал посмотри внимат.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:26:13

карта

Картинка
Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 22:47:27

Ник писал(а):
P.S. А это случайно не тот маршрутчик, который войну нарушителем объявил и на ригитратор снимал, как он торанил всех кто его подрезает

не тот. этот наоборот борется за соблюдение ПДД всеми возможными способами.

Пользователь не авторизованвито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.05.2012 - 23:43:54

маршрутчик борется за правила дд - бросьте бредятина он тогда на бензин не сможет заработать маршрутчиков уже больше чем всех остальных автосредств на дороге - конкуренция ... вот они гоняютсся за рублем нарушая все что можно ...

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 03:13:21

"Постоянный читат писал(а):
не тот. этот наоборот борется за соблюдение ПДД всеми возможными способами.
Ну и тот боролся!, Он же торанил тех кто ему не уступал или подрезал. Т. е. тех кто нарушал!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 03:19:20

Да если честно нашел что показать сам то нибось за свою жизнь с - небось ни один раз на красный пролетал, Да и вообще у нас светофоров по городу много работающих в правильном режиме. То не отмигав зеленым переключается резко на красный, минуя при этом желтый. Или вообще зеленый не горит и едешь не поймешь работает он или нет потом бац и красный загорается. А потом надо всегда быть внимательнее вдруг у кого просто тормоза откажут или еще что нить.

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 03:23:22

А правила начнут все соблюдать только тогда, когда сами сотрудники Полиции не только дорожной, а также все начиная от призидента РФ кончая простым бродягой на улице будут нести реальную ответственность за нарушение ПДД.

Пользователь не авторизован?//
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 14:40:21

Любитель писал(а):
И что? Роликов о подобных "происшествиях" я могу наснимать хоть сотню.

Снимай! Чё хвалишься?
PS:
Такое ощущение, что сами нарушители здесь отписываются: Да зачем? Да что от этого будет?
Куда ни глянь, они рационализаторы, которые точно знают, от чего польза будет, а что безполезно. Остается вопрос:
Если кругом одни умники, почему показанные по видео преступление в стране становятся нормой.

Лучше уж пусть снимают. Хоть со стороны будет показательно, в каком состоянии дорожная культура в стане. А то полно хвальбуш очевидцев, которые с непонятным извращением призывают к снижению публичного освещения фактов нарушения,
Также непонятно, когда в новости, показывающей гада-водителя, появляется
дамочка-водитель, которая начинает рулить тему в совершенно другое русло, к данному преступлению не имебщего никакого отношения:
Алина писал(а):
это палка о двух концах, сама являюсь автовладельцем уважающих пешеходов, но могу сказать что пешеходы наглеют капитально,

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 14:57:50

?// писал(а):
Лучше уж пусть снимают. Хоть со стороны будет показательно, в каком состоянии дорожная культура в стане

Как будто никто про это не знает.

Пользователь не авторизован?//
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 15:34:58

Ник писал(а):
Как будто никто про это не знает.

А причем здесь "знает" - " не знает"?
Один знает, другой нет. Вы за всех не пишите.
Одно дело знают и молчат, другое дело, когда "глаза мозолит", статистику составляет. Это уже не просто информация, а данные, факты, которые можно оценивать.

Пользователь не авторизованшура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 17:20:09

... начинать надо с себя ... но в нашей стране как в европе не получается ... да что там в европе даже в москве культура вождения на много много балов выше ...

Пользователь не авторизованшура
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 17:24:23

да и московские пешиходы стоят даже на желтый - идут только на зеленый ... здесь такого не замечается ... перебегают все и не внужном месте ... а еще переходы не должны стоять друг от друга 300 метров а в волжском есть и через 150 а это не по правилам вот и приходится водителям успевать либо проскочить либо останавливаться экстренно ...

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 20:42:38

Это что сегодня наблюдал картину на Тулака где переезд дорога в центр, кто ездит там поймет, от центра к переезду там дорога поделена и разделена сплошной линеей. Так вот поворачивая от переезда к центру вижу машину Тойоту авенсис Г/З Р 216 АА 34 стоит на встречки, рядом патруль с включеными маяками, у ДПСой машины стоит водитель повесив клюв, а с ДПСниками договаривается через окно Марина Робертовна Афанасьева. Жаль ехал на встречу им, а то сфотографировал бы эту картину.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 21:57:30

Из Царицина писал(а):
Это что сегодня наблюдал картину на Тулака где переезд дорога в центр, кто ездит там поймет, от центра к переезду там дорога поделена и разделена сплошной линеей. Так вот поворачивая от переезда к центру вижу машину Тойоту авенсис Г/З Р 216 АА 34 стоит на встречки, рядом патруль с включеными маяками, у ДПСой машины стоит водитель повесив клюв, а с ДПСниками договаривается через окно Марина Робертовна Афанасьева. Жаль ехал на встречу им, а то сфотографировал бы эту картину.
Во сколько это было примерно?

Пользователь не авторизован"Постоянный читат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.05.2012 - 23:48:21

вито писал(а):
маршрутчик борется за правила дд - бросьте бредятина он тогда на бензин не сможет заработать

сам бред несёшь. у меня газ.
Ник писал(а):
Он же торанил тех кто ему не уступал или подрезал
я не тараню. я им сигналю и моргаю. вот и сегодня две так и просились мне под бампер.
Если маршрутка едет по главной, ей что уже и уступать не надо? Обязательно её подрезать надо?(это для В310ЕЕ30. и С166МТ34.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2012 - 00:05:10

"Постоянный читат писал(а):
Если маршрутка едет по главной, ей что уже и уступать не надо? Обязательно её подрезать надо?

Может напишу не конкретно вам, но в вашем лице всем водителям газелей и прочей ерунды весом выше 2,5 тонн, не забывайте что по правилам вам выезжать на 3 ряд вообще запрещено( кроме поворота и разворота), а водителям маршруток вопрос, ну нахрена на светофоре вставать на 2 ряда и пытаться обогнать друг друга? тем самым закрывая проезд легковым машинам? что религия не позволяет 2 ведра в одной полосе оставить ? реально бесите...

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.05.2012 - 10:38:09

Кравцов Виктор писал(а):
Во сколько это было примерно?

Это было в районе 15-00

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2012 - 13:17:56

Таких КозлоФФ надо из машины вытаскивать и бить им морду! Они других аргументов не понимают...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.05.2012 - 16:42:41

Так договорилась "мэрша" или нет? Я тоже видел зтот сюжет.( вопрос к нарушителям)

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.05.2012 - 13:44:47

господа, что обсуждать и мусолить - все видят это каждый день многократно, просто давайте каждый начнем с себя и как пешеходы и как водители! Соблюдение правил, внимательность при движении, маневрах (ДДД) и всем ровного асфальта Smile

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 23:48:54

А почему бы ГАИШНИКАМ в штатском в маршрутках не покататься пассажирами проезд у них все равно бесплатный .

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2012 - 23:59:38

Игорь писал(а):
Таких КозлоФФ надо из машины вытаскивать и бить им морду!

Сам ударься об асфальт, есть закон, есть наказание, вот пусть и применяют его
Олег Иванович писал(а):
в маршрутках не покататься пассажирами проезд у них все равно бесплатный

с чего это ?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 12:13:16

Алина писал(а):
сама являюсь автовладельцем уважающих пешеходов

это уже из разряда рабовладенияSmile
Теперь по ролику:
1.согласен с аргументами Алекса_В и еще одного, с аналогичными ремарками о скорости догона машины.
2.А где в ролике видно цвет светофора - из ролика вообще ничего не усматривается, кроме того, что некто переходил, некто проезжал и т.п.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 16:15:18

Олег Иванович писал(а):
А почему бы ГАИШНИКАМ в штатском в маршрутках не покататься пассажирами проезд у них все равно бесплатный .

Smile Smile очень посмешили: откуда у них бесплатный проезд, и смысл им кататься в штатском, если они ксивой светить будутSmile

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2012 - 22:13:34

жительС писал(а):
очень посмешили: откуда у них бесплатный проезд, и смысл им кататься в штатском, если они ксивой светить будут
Дак Гаишник сядет проезд оплатит все нарушения за рейс посчитает перемножит а в конце поездки счет выставит .+ стоимость проезда.За один хороший рейс 2-5 протоколов .минимум 1 .То проезд на желтый то не остановился у стоп линии. Было бы желание за месяц можно порядок навести с маршрутками .Маршрутчики ж не все дебилы как тут пишут.Есть нормальные водители едут плавно не дергают резко не тормозят.

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2012 - 12:17:51

Отморозь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх