Вакансии

Народный очевидец #22: «Пьяный водитель «Камаза» устроил ДТП и выпал из кабины»
Распечатать новость

Дорожная авария случилась в Волжском сегодня на проспекте Ленина. Как пишет автор видео, в 11.30 утра. Очевидец заявил, что виновник ДТП был пьян.

В ОГИБДД по городу Волжскому эту информацию подтвердили. Как оказалось, за рулем грузовика был житель Среднеахтубинского района. Он работал в одной из строительных компаний, перевозил песок. Накануне аварии мужчина выпил, из-за чего ему стало плохо. Чтобы справиться с недомоганием он решил опохмелиться. И вот в таком виде сел за руль.

Не справившись с управлением водитель «Камаза» врезался в грузовик, а тот от удара «отскочил» на впереди идущую «четырнадцатую». По счастливой случайности никто не пострадал.

Пьяный «лихач» отказался от медицинского освидетельствования. А это означает, что он автоматически лишится водительских прав.

Видео Антона Гребенюка (смотреть со 2-й минуты)

Пятница, 18 октября 2013 18:12:14
Народный очевидец #22: «Пьяный водитель «Камаза» устроил ДТП и выпал из кабины» 9.5 10 •орошаЯ новость
+37
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованДмитрий1000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:16:43

Исправьте дату на камере, а то там 29.09.2011 г. показывает. А по поводу предполагаемого наказания - вместе с лишением прав будет ещё и нехилый штраф.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:21:10

Смотреть не со 2-й мин., а после 2-й.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:28:43

Водителю тот, что снимал ещё повезло, что не он оказался под ударом

Пользователь не авторизованЛев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:31:27

Человек писал(а):
Смотреть не со 2-й мин., а после 2-й.

А это не одно и то же?)))

Пользователь не авторизованМакс777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:44:16

Вадятел четкий десантник Smile 1-2 и он уже не в кабине, 3-4 ловит попутку и уезжает проч....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:49:12

После столкновения водителю Камаза стало еще хуже и он решил еще "похмелиться"

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 18:57:24

Красиво вошел!!))) Синибольще блин))

Пользователь не авторизованБравый солдат Швейк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 19:06:39

А Антон Гребенюк (автор видео) - любитель погонять! Это становится ясно, если посмотреть все видео ДО 2-й минуты. И что-то там было в непонятках, когда он обогнал этот КАМАЗ - зачем-то сильно снизил скорость, затем видно - попытка перестроиться на второй ряд, но тут же медленный уход в крайний левый.

Пользователь не авторизованМао Дзедун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 19:12:32

К стенке и расстрелять нахрен. А если бы он так в остановку с людьми. Тварь неадекватная.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 19:53:17

судя по тому как он вылетел в какой же позе он рулил))))
благо без жертв!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 21:49:26

Бравый солдат Швейк писал(а):
А Антон Гребенюк (автор видео) - любитель погонять! Это становится ясно, если посмотреть все видео ДО 2-й минуты. И что-то там было в непонятках, когда он обогнал этот КАМАЗ - зачем-то сильно снизил скорость, затем видно - попытка перестроиться на второй ряд, но тут же медленный уход в крайний левый.
Согласен, тоже хотел об этом написать. Маневры обгона между машинами с перестройкой с одной полосы на другую несколько раз в пары секунд в черте города - это лихачество! На какой скорости ездит в городе автор ролика?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 21:56:58

Бравый солдат Швейк писал(а):
А Антон Гребенюк (автор видео) - любитель погонять! Это становится ясно, если посмотреть все видео ДО 2-й минуты. И что-то там было в непонятках, когда он обогнал этот КАМАЗ - зачем-то сильно снизил скорость, затем видно - попытка перестроиться на второй ряд, но тут же медленный уход в крайний левый.
Действительно, я рассчитал среднюю скорость на трёх участках, по посёлку Рабочему средняя скорость Антошки составила 81 км/ч, на прямой после Хищника и до Добростроя 83 км/ч, от авторынка до Аквапарка 96 км/ч, далее до встречи с Камазом скорость рассчитать трудно, т.к. отсутствуют стационарные объекты, к которым можно привязаться на карте и вычислить расстояние, хотя визуально видно, что скорость растет. Изложу свою версию дальнейшего развития событий: Камазу, похоже, необходимо было перестроиться в левый ряд для поворота налево, однако, по причине подпития, он не заметил несущегося со скоростью более 100 км/ч Антошку. Антошка, в свой черед, не мог проехать мимо такой "халатности" камазиста. Далее Антошка совершает манёвры на дороге под названием "Но вот сейчас-то я тебя проучу!" Камазист, сначала шарахнувшись вправо от Антошки перестраивается-таки в левый ряд, но Антошка не лыком шит – начинает тормозить. Камазист, учёный на дороге уж сто раз и имеющий учёную степень «доктор Камазных наук» принимает решение объехать Антона справа. Антошка перестраивается также вправо, дабы не дать «вражине» дорогу. Камазист, которому и по трезвому-то всё пофигу, а по-пьяни и тем более, принимает единственно верное для себя решение – взять на абордаж «салагу». Антон, увидев в зеркало заднего вида несущийся на него Камаз, с мыслью «несколько тонн в зад - это уже перебор», принимает-таки левее. Камазист, с криком «банзай» проносится мимо Антошки, окончательно потеряв ориентацию в пространстве и времени, окончательно остановившись об фуру…
) писал(а):
и че?
Выводы:
Показать комментарий полностью

1. В соответствии с п.4.ч.1ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении в отношении Гребенюка Антона по трём эпизодам превышения скорости.
2. В рамках дела об административном правонарушении назначить экспертизу видеоматериалов для решения вопроса о превышении Гребенюком Антоном установленной скорости движения ТС.
3. В рамках рассмотрения дела о ДТП дать правовую оценку, находятся ли действия Гребенюка Антона в причинной связи с наступившими последствиями.

Пользователь не авторизован!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 22:09:46

Алекс_В писал(а):
Действительно, я рассчитал среднюю скорость на трёх участках, по посёлку Рабочему средняя скорость Антошки составила 81 км/ч, на прямой после Хищника и до Добростроя 83 км/ч, от авторынка до Аквапарка 96 км/ч, далее до встречи с Камазом скорость рассчитать трудно, т.к. отсутствуют стационарные объекты, к которым можно привязаться на карте и вычислить расст
вот лично тебе это надо? заняться как всегда не чем: сидишь, что-то высчитываешь, цитируешь, жирным шрифтом выделяешь. Расслабься отец, отдохни после работы)
Алекс_В писал(а):
1. В соответствии с п.4.ч.1ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении в отношении Гребенюка Антона по трём эпизодам превышения скорости.
Я конечно не знаток, но разве у нас в стране можно привязать превышение скорости опираясь на временной интервал между точкой А и точкой Б? На сколько я знаю, у нас только собираются вводить такую норму (такие камеры), точнее они введены в Казане в тестовом режиме, опять-таки если я не ошибаюсь.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 23:33:37

Ну выпил мужик после трудного трудового дня ну и что плохого ? Какой Русский не любит быстрой езды ? А Камаз что Камаз это железо его можно починить не судите строго мужика !

Пользователь не авторизованВодитель Другова камаз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2013 - 23:37:02

судя по коментам директор зачистки обыкновенный закомплексованный водитель оки или матиза,которого самого вечно в бочину толкают и не замечают!решил тут попробывать показать себя крутым!и все!но не получилось Sad

Пользователь не авторизованв бункере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 02:08:37

Директор зачистки писал(а):
ВОДИТЕЛЬ! НЕ ЗАНИМАЙ ЛЕВЫЙ РЯД ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ!


Золотые слова. Дай бог побольше таких водителей на дороге и тогда ездить будет намного спокойней. А сейчас учу и буду учить тошнот морганием и оттормаживанием

Пользователь не авторизованв бункере
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 02:12:23

Кстати, на 1:37 я бы никуда не перестраивался. Заморгал бы, а если не помогло то нашел бы способ проучить умника.
ЛЕВЫЙ РЯД ДЛЯ ОБГОНА И ПОВОРОТА НАЛЕВО. А для таких тошнот есть средний и правый ряды, по которым они могут хоть 40 ехать. Я всё сказал

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 08:44:22

Вот с таким настроем- учить - подрезать -притормаживать-гоняют по дорогам психопаты .Как на компе думают вторая жизнь будет.

в бункере писал(а):
А сейчас учу и буду учить тошнот морганием и оттормаживанием
Вместо того чтобы спокойно доехать из А а Б.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 08:49:56

Гонщики в городе 60 не отменили Погонять негде ?В Астрахань сгоняйте.Едешь к Пожарке в левом ряду а взади псих летит и моргает моргает а мне на кольце на лево а справа маршрутки высаживают людей. Че моргать дауны вертолет купите.

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 08:51:27

Мне непонятно почему ГАИ психов не отслеживает???

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 09:00:36

Воспитатели Чайников похоже комплексы у вАс неполноценности. А здоровому и НОМАЛЬНОМУмужику нечего доказывать ни на дороге ни в постели НЕНАДО,

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 09:18:13

Сансаныч писал(а):
Вот с таким настроем- учить - подрезать -притормаживать-гоняют по дорогам психопаты .Как на компе думают вторая жизнь будет.


Тогда подскажите как на трассе объяснить водителю что «С дальнего на ближний надо переключатся не только при приближении встречной но и когда приблизился к попутной» и если водитель не понимает когда моргают и стопами и аварийкой?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 09:49:18

Алекс_В писал(а):
1. В соответствии с п.4.ч.1ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении в отношении Гребенюка Антона по трём эпизодам превышения скорости.
2. В рамках дела об административном правонарушении назначить экспертизу видеоматериалов для решения вопроса о превышении Гребенюком Антоном установленной скорости движения ТС.
3. В рамках рассмотрения дела о ДТП дать правовую оценку, находятся ли действия Гребенюка Антона в причинной связи с наступившими последствиями.

чё за бред ты несёшь? ты чё курил, поделисьSmile
как нибудь по весне с региком проедусь, посчитаешь мою среднюю скорость на тех участках и можешь даже в гаи отправить, посмотрим как они у меня будут права отбирать)))

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 09:56:05

в бункере писал(а):
Золотые слова. Дай бог побольше таких водителей на дороге и тогда ездить будет намного спокойней. А сейчас учу и буду учить тошнот морганием и оттормаживанием

правый ряд для маршруток и тошнотиков что больше 40 не ездит и я туда не суюсь, мне как то 60-80 км в час комфортней ехать чем тащиться 40 за ними... ещё не люблю правый ряд, если есть нерегулируемые перекрёстки, особенно если плохая видимость из за деревьев то оттуда высовывают носы мудоводители, приходится от них шарахаться...

Пользователь не авторизованчукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 09:57:46

l369 писал(а):
Тогда подскажите как на трассе объяснить водителю что «С дальнего на ближний надо переключатся не только при приближении встречной но и когда приблизился к попутной» и если водитель не понимает когда моргают и стопами и аварийкой?
Разговор про город а не про трассу.

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 10:00:35

дмитрий85 писал(а):
в бункере писал(а):
Золотые слова. Дай бог побольше таких водителей на дороге и тогда ездить будет намного спокойней. А сейчас учу и буду учить тошнот морганием и оттормаживанием
Детский сад ей богу проблем и забот больше нету посерьезней или заняться нечем

Пользователь не авторизованЧайник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 10:06:22

Олег Иванович писал(а):
А сейчас учу и буду учить тошнот морганием и оттормаживанием
Ну оттормозите меня и я на окуше своей вам вьеду в задницу пардом а у меня страховка Большая и бодайтесь потом со страховыми скока хотите .Судитесь экпертизы заказывайте авто делайте а я за 30тыс другую авто куплю завтра и все.Так что оттормаживаться глуппо.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 10:21:20

Чайник писал(а):
Ну оттормозите меня и я на окуше своей вам вьеду в задницу пардом а у меня страховка Большая и бодайтесь потом со страховыми скока хотите .Судитесь экпертизы заказывайте авто делайте а я за 30тыс другую авто куплю завтра и все.Так что оттормаживаться глуппо.

Правильный ник «Чайник». Ну разобьешь заднюю часть переднему авто на 500тыс., страховая ему выплатит эти деньги по КАСКО, а вот с тебя разницу по суду взыщут. Так что ты купишь виртуальное авто за 340тыс. в рассрочку.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 10:44:43

Ого, не зря я на светофорах гляжу по зеркалам!
Бывают же синие придурки!
Однозначно, у алкоты транспорт надо отбирать вместе с правами. Жаль нет такого закона, как в Белоруссии.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 12:04:50

Бравый солдат Швейк писал(а):
затем видно - попытка перестроиться на второй ряд, но тут же медленный уход в крайний левый.

Это тот момент когда срабатывает интуиция, что что-то не так с камазом, надо срулить в сторону Smile

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 12:12:07

в бункере писал(а):
А сейчас учу и буду учить

И так думает каждый водитель нашего городаSmile Однако аварий всё больше и больше. Может самим пора подучиться, а не в королей дорог играть?

Пользователь не авторизован)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 12:17:09

[quote]Алекс_В1. В соответствии с п.4.ч.1ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об административном правонарушении в отношении Гребенюка Антона по трём эпизодам превышения скорости.
2. В рамках дела об административном правонарушении назначить экспертизу видеоматериалов для решения вопроса о превышении Гребенюком Антоном установленной скорости движения ТС.
3. В рамках рассмотрения дела о ДТП дать правовую оценку, находятся ли действия Гребенюка Антона в причинной связи с наступившими последствиями.
Ни че что камазист пьяный был, или в этом виноват тоже Антон? Камазист врезался не на 5 километрах в час, и это прекрасно видно. Не надо умника включать.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 15:03:34

дмитрий85 писал(а):
по весне
А причем здесь весна?
дмитрий85 писал(а):
можешь даже в гаи отправить, посмотрим как они у меня будут права отбирать)))
Механизм привлечения к ответственности существует, другое дело - что никто не станет этим заниматься, но это уже другой вопрос... По делам о ДТП такое вовсю практикуется.
дмитрий85 писал(а):
60-80 км в час комфортней ехать
В городе не более 60, если мы говорим о ПДД.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 16:22:00

в бункере писал(а):
Заморгал бы, а если не помогло то нашел бы способ проучить умника.

Ага, давай учи учи, пока под зад не схлопочешь. Тогда может сам чему научишься.
l369 писал(а):
Ну разобьешь заднюю часть переднему авто на 500тыс., страховая ему выплатит эти деньги по КАСКО, а вот с тебя разницу по суду взыщут. Так что ты купишь виртуальное авто за 340тыс. в рассрочку.

Не факт. Достаточно иметь при себе регистратор. Посмотрите ютуб, там полно таких роликов, где потом вот такие учителя оставались крайними.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 16:45:33

Dan fl писал(а):
Не факт. Достаточно иметь при себе регистратор. Посмотрите ютуб, там полно таких роликов, где потом вот такие учителя оставались крайними.

Регистратор не является доказательством в суде.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 17:12:20

l369 писал(а):
Регистратор не является доказательством в суде.

Это кто вам такое сказал? Вы лично судились что бы утверждать?

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 17:38:01

Dan fl писал(а):
Это кто вам такое сказал? Вы лично судились что бы утверждать?

Конечно. Вы в каком государстве живете? В моем случаи суд не принял во внимание даже схему ДТП составленную сотрудниками ДПС, все только со слов потерпевшей стороны. А вы говорите о видеорегистраторах.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 19:08:40

l369 писал(а):
Регистратор не является доказательством в суде.
Хочу прокомментировать вашу запись. С одной стороны да - видеорегистратор, как таковой, не является доказательством, в части того, что он снял. Но вы упускаете, что запись, сделанная видеорегистратором, прошедшая экспертизу, является абсолютно таким же доказательством, как и показания свидетелей (...не состоящих на учете в НД, ПНД)

Пользователь не авторизован123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 19:22:39

Антон очень плохо водил машину, поэтому его имя часто рифмовали...

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 19:31:30

Петр писал(а):
С одной стороны да - видеорегистратор, как таковой, не является доказательством, в части того, что он снял. Но вы упускаете, что запись, сделанная видеорегистратором, прошедшая экспертизу, является абсолютно таким же доказательством, как и показания свидетелей (...не состоящих на учете в НД, ПНД)

Поражаюсь иногда людской наивности, как на словах у всех все просто. Да к стати в проведении моей авто технической экспертизе также было отказано и в следственных органах и в суде.

Пользователь не авторизованЧайник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 20:06:53

l369 писал(а):
Правильный ник «Чайник». Ну разобьешь заднюю часть переднему авто на 500тыс., страховая ему выплатит эти деньги по КАСКО, а вот с тебя разницу по суду взыщут. Так что ты купишь виртуальное авто за 340тыс. в рассрочку.
У меня плохая привычка Дополнительную страховку брать до 1млн

Пользователь не авторизованкококо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 21:53:57

видео 2011 года. в суде не алЁ, не алес зегундер, никак и нигде, Антоха, выставляй каждый день свой видеоригестратор на нужную дату, видно у тебя в твоей хонде в видюшнике автомомильном - аккумуляшка встала! прециндент для дпс, видно превышение Антоном (владелец- видео) скорости, вопрос - как среагируете?
Антоха - походу уже с полными штанами

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:11:48

l369 писал(а):
Да к стати в проведении моей авто технической экспертизе также было отказано и в следственных органах и в суде.
Вот в данной ситуации спорить не буду, Вам виднее, раз Вы пытались это сделать. Я же это знаю на уровне теории.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:12:24

l369 писал(а):
В моем случаи суд не принял во внимание даже схему ДТП составленную сотрудниками ДПС, все только со слов потерпевшей стороны. А вы говорите о видеорегистраторах.

Лично при моём опыте было 2 реальных случая. В одном запись регистратора была доказательством в суде при установлении всех деталей дтп, и в другом случае благодаря записи с регистратора было возбуждено дело об административной ответственности. И таких примеров можно ещё кучу найти.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:22:45

Вы вообще по-моему от темы ушли, видео про камазиста, а вы парня обсуждаете...

Пользователь не авторизовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:34:08

?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:38:03

Регика наказать по полной

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:38:47

Майкл писал(а):
видео про камазиста
У КАМАЗИСТА, похоже, как и было: все хорошо, так и сейчас не хуже) После стресса "успокоился" 0,5 )

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:39:20

сага о том как регистратор снял дтп и стал виновным ...
p.s. регистратор ты не прав.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 22:53:31

Smile писал(а):
p.s. регистратор ты не прав.
Формально, если он включал "поворотники", то вины его нет, ежели не фиксировать время между прохождениями пункта А иБ, как зафиксировал Алекс_В

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2013 - 23:33:48

Как регистратор не является доказательством, а для каких целей его ставят, как раз для таких целей?!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2013 - 03:16:37

Згрына писал(а):
а для каких целей его ставят, как раз для таких целей?!

А кто будет тогда снимать писающих девушек ?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2013 - 15:01:25

Прославился этот камазист - на НТВ показали в субботу))

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2013 - 20:47:43

я такого кина давно не видел ....не просто пьяный а в усмерть.вот это кино.....а где ж борьба с УНС

Пользователь не авторизованАнтон Гребенюк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2013 - 14:55:58

Спасибо ребята за комменты... Обсуждаете правда не то что нужно... Суть не в том КАК я езжу и какие маневры я делаю, а в том, что человек позволяет себе в неадеквантом состоянии садиться за руль многотонного автомобиля, и подвергать опасности окружающих! Хорошо что все обошлось!!! А если-бы перед ним была маршрутка полная людей??... ПОВЕЗЛО! Считаю что таких людей сажать надо на годок...

Пользователь не авторизованСкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2013 - 09:06:23

Так вот где все знатоки ПДД сидят, да и талантливые инженеры тоже...!!!И скорость по чекпоинтам вычисляют и с левого ряда в городе прогоняют!!!
з.ы. А где там Хищник был то??? В режиме маскировки что-ли!!??))))

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2014 - 03:12:48

Антон Гребенюк писал(а):
Обсуждаете правда не то что нужно... Суть не в том КАК я езжу и какие маневры я делаю, а в том, что человек позволяет себе в неадеквантом состоянии садиться за руль многотонного автомобиля, и подвергать опасности окружающих!

вот как раз то, что нужно обсуждают - реально обгоны справа, перестроения, скорость выше допустимой - это не подвергать опасности окружающих?? тут одно движение и полетел аквапланирование, занос, встречка - никто не отменял!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2014 - 07:58:02

Антон К. писал(а):
реально обгоны справа,

о а как это?

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх