Вакансии

Народный очевидец #11 «Череда ДТП в Волжском»
Распечатать новость

В пятницу, 19 апреля, в городе случилось две крупных аварии.

Автомобиль «Volkswagen Passat» вылетел на «встречку» и врезался в дерево. ДТП произошло между «Спутником» и городским парком, на проспекте Ленина. Очевидцы засняли происшествие на камеру видеорегистратора. Как рассказал Волжский.ру старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УВД по г. Волжскому Алексей Клинков, за рулем машины находилась беременная девушка, страдающая сахарным диабетом. Ей неожиданно стало плохо. После аварии пострадавшая находилась без сознания. Ее доставали в городскую больницу.

Видео Анны Сурковой:

В этот же день, в Волжском на улице Кирова (возле вокзала) в результате столкновения с автомобилем Volkswagen, перевернулся инкассаторский УАЗ. По словам очевидцев, обошлось без пострадавших.

Фото Алексея Качоровского:

Народный очевидец #11 «Череда ДТП в Волжском»

А несколькими днями ранее, 12 апреля, крупная авария случилась на улице Карбышева.

Видео Andrey Pupkin:

Понедельник, 22 апреля 2013 11:30:30
Народный очевидец #11 «Череда ДТП в Волжском» 9.1 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 12:24:12

Красавцы!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 12:36:26

что то видео не добавляется. Объём большой.
Может другие могут быть причины?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 12:56:12

Цитата:
Видео Andrey Pupkin:

Вот из-за таких #$@$%# как предоставящий это видео и происходят ДТП.
1. Перестроился из правого рядя в самый левый. --> Вот оно тебе надо было??? Чем тебе правый ряд мешал спокойно ехать? И тем более напоминаю по правилам левая полоса предназначена для спец средств.
2. Ну и нафига было мигать фарами впереди идущему транспорту???? Блатячек что ли???
И в результате впереди ехавший водитель за нервничал и начал прибавлять скорость.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:01:31

Principal писал(а):
Ну и нафига было мигать фарами впереди идущему транспорту???
А где на видосе видно что арами моргал?

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:17:52

Валера писал(а):
А где на видосе видно что арами моргал?

По отражению на впереди идущей машины - Будь внимательнее - приглядись!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:36:01

Вообще не понятно почему на этом опасном повороте недавно появился ПП ? Там ходить-то не куда, машины в 3 ряда из-за поворота иногда не видно пешеходов. рядом есть 2 ПП со светофорами, зачем этот ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:38:00

Principal писал(а):
По отражению на впереди идущей машины - Будь внимательнее - приглядись!!!

Кстати не факт, если он ехал просто с включенным ближним из-за волнообразных дорог, машина немого приподняла "морду" и получился блик..

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:39:28

Principal писал(а):
По отражению на впереди идущей машины - Будь внимательнее - приглядись!!!
А это не отражение ближнего света?

Пользователь не авторизовандоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:49:22

Валера писал(а):
Principal писал(а):
По отражению на впереди идущей машины - Будь внимательнее - приглядись!!!
А это не отражение ближнего света?


нет, он именно моргнул, это отчетливо видно, как они загараются и гаснут.... потом же он начал сам ускоряться, это уже как следствие.
Но все равно виноват водитель "джипа", нужно соблюдать дистанцию и скорость, ехал бы с разрешенной, успел бы оттормозиться.
Ну а вообще согласен с майклом, пешеход там не нужен, сам иногда в похожей ситуации на данном отрезке недавно был, пришлось нарушать и сигналить пешеходу, был дождь и взади ехала девушка, побоялся что она мне ускорит покупку заднего бампера. Уберите ПП оттуда!!

А еще наблюдал такую картину на другом участке карбышева, бабушка(на вид) перелазала через ограждения.... перед кольцом... я понимаю лень и старость не позволяют им идти до ПП, но ведь автомобиль не может по взмаху волшебной палочки остановиться....

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 13:59:13

Самое интересное в этой ситуации : это реакция водителя врезавшигося джипа. После того как он врезался, походу начал обрушивать свой гнев на того в кого он врезался, а не из-за того что он прибавил скорость.
Странный он какой то...... Sad Наверна перенервничал.

Пользователь не авторизованАндрей-воробей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 14:08:45

А разве на последнем видео джипу не подрезал другой автомобиль??? там ведь четко видно это!

Пользователь не авторизован[sHoKoLaD]
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 14:53:25

Водителю ДЖИПА!Зачем было скорость набирать если впереди ПП??Плюс нарушение скоростного режима!!Итог разбитая машина!Сам виноват!Езжайте не торопясь=)

Пользователь не авторизованГригорий Фёдорович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 15:51:41

Андрей-воробей писал(а):
там ведь четко видно это!
Согласен! Приора светлая, ехала за темным кошкаем в среднем ряду, кошкай оттормозился перед ПП, приора ушла влево, и разумно остановилась перед ПП. А джип попавший в ДТП - превысил скоростной режим, несправился с управлением и совершил ДТП. Вина водителя джипа очевидна. То, что ктото там фарами моргал - это все друзьям только рассказывать можно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 16:43:40

доброжелатель писал(а):
А еще наблюдал такую картину на другом участке карбышева, бабушка(на вид) перелазала через ограждения....

Я довольно часто видел как переползают через ограждение, особенно меня смущает когда рядом ПП со светофором, все равно идут в ту сторону (т.к. там везде заборы) и при этом на улице грязь. Вот смысл пачкать обувь, одежду, если можно культурно пройти чуть дальше ?
[sHoKoLaD] писал(а):
Водителю ДЖИПА!Зачем было скорость набирать если впереди ПП??

Так его за поворотом почти не видно, я его сам случайно заметил впервые...

Пользователь не авторизованЭдуард
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 18:30:00

Переход там нужен!!!!
Я по нему и ещё половина 13 микрорайона ходят каждый день, так что не надо тут...

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 22:39:53

Эдуард писал(а):
Переход там нужен!!!!
Я по нему и ещё половина 13 микрорайона ходят каждый день, так что не надо тут...
это переход ведет на кладбище!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 22:45:11

Ехайте 40-45 все .И будет норм.Прут 100 а потом репу чешут---- в лучшем случае.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2013 - 23:55:11

езжу спокойно, правила соблюдаю....
перестраиваюсь с соблюдением правил безопасности.
Авто-рам, упирающим сзади в 3 метра и моргающим фарами, ору - "маме своей поморгай!" )))
все равно бараны, свой камаз найдут !

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 01:38:25

Оля писал(а):
Ехайте 40-45 все .И будет норм.


а почему не 25-30?
но и 100 в городе тож не надо, согласен.
в общем, в комментах выше все по делу - надо соблюдать скоростной режим и дистанцию (второе особенно, если уж не очень соблюдаешь первое Smile)

джиперу , возможно, надо благодарить владельца приоры - мог и пешехода сбить, последствия были бы хуже...

водитель с регистратором тож красава - с такой манерой езды рано или поздно может оказаться на месте того джипера. зачем на такой скорости ехать вплотную к впереди идущей машины?? ведь самому ничего перед ней не видно - тот же пешеход выскочит, а там дистанция такая, что даже тормозить переднему не надо - достаточно немного замедлиться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 07:19:47

Эдуард писал(а):
Переход там нужен!!!!
Я по нему и ещё половина 13 микрорайона ходят каждый день, так что не надо тут...

вот честно скажите куда вы ходите ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 07:24:36

Темный писал(а):
езжу спокойно, правила соблюдаю....
перестраиваюсь с соблюдением правил безопасности.
Авто-рам, упирающим сзади в 3 метра и моргающим фарами, ору - "маме своей поморгай!" )))

Молодец, только это... вместе с Олей из правого ряда не выезжайте.

Пользователь не авторизованОля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 08:13:47

Майкл писал(а):
Молодец, только это... вместе с Олей из правого ряда не выезжайте.
Да лучше в правом ряду тащиться чем тупо газ в пол -тип я крутой вы лохи .А потом или бардюры гнуть либо пешеходов-тупых бодать.Половина же ездят как--разогнался-- а на светофоре вместе стоим.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 08:15:59

Машины быстрые сейчас и у водителей (некоторых) мозг не успевает работать.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 09:02:20

Ага, еще этот педалька пошел после аварии предъявлять водителю на приоре, лишить его прав и с плакатом правильное решение

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 09:07:57

лишить прав и начичтить хавало! хорошо людей не сбил! а еслиб сбил то над дорогой его повесить чтоб все там смотрели и ехали как положено! а пока можно просто ему сжечь машину))

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 09:32:22

Principal писал(а):
напоминаю по правилам левая полоса предназначена для спец средств.

По каким правилам, пункт укажите, пожалуйста.
Principal писал(а):
в результате впереди ехавший водитель за нервничал и начал прибавлять скорость.

два вопроса, с чего это следует, и мигание не предполагает изменение траектории, скорости движения.
Эдуард писал(а):
Переход там нужен!!!!

этот пешеходный, как уже правильно заметили, ведет на кладбище, так как противоречит нормам о безопасности движения - при движении в сторону старой части города, соблюдая скоростной режим, даже в хорошую погоду недостаточная видимость из-за поворота. Не говоря уже о том, что позади идущие машины лишены и этой возможности оценить происходящее, тем более, что в городе ездят не только местные жители. К сожалению таких пешеходных все больше: пл.Труда, ул.Пушкина в 17 мкр и др.
Я уже молчу о том, что на выходных опять угрохали бюджетные деньги на то, чтобы намазюкать акварельной краской разметку пешеходных и разметку в городе - правда она уже на следующий день стерта. Просто реальное разбазаривание бюджета. А эти "умники" при мазюкании даже знаки не выставляли, в результате движение по проспекту стало аварийно-опасным.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 09:54:49

очевидец писал(а):

этот пешеходный, как уже правильно заметили, ведет на кладбище, так как противоречит нормам о безопасности движения - при движении в сторону старой части города, соблюдая скоростной режим, даже в хорошую погоду недостаточная видимость из-за поворота. Не говоря уже о том, что позади идущие машины лишены и этой возможности оценить происходящее, тем более, что в городе ездят не только местные жители. К сожалению таких пешеходных все больше: пл.Труда, ул.Пушкина в 17 мкр и др.
Я уже молчу о том, что на выходных опять угрохали бюджетные деньги на то, чтобы намазюкать акварельной краской разметку пешеходных и разметку в городе - правда она уже на следующий день стерта. Просто реальное разбазаривание бюджета. А эти "умники" при мазюкании даже знаки не выставляли, в результате движение по проспекту стало аварийно-опасным.
ты водитель, ты должен быть внимателен! особенно в опасных участках! не надо валить все на администрацию! есть знак 50 есть знак ПП, видно что стоят пропускают! можешь себе еще на лобовом нарисовать зебру, нанять штурмана чтоб говорил что впереди если ты слепой! может и мэр готова потратить больше на дороги, безопасность, но все налоги уходят на Москву!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 10:58:43

Олег34 писал(а):
может и мэр готова потратить больше на дороги, безопасность, но все налоги уходят на Москву!

Гуглим - транспортный налог региональный. :-)

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 11:03:21

Давайте учиться на чужих ошибках и всё. А размусоливать тут можно бесконечно.

Пользователь не авторизованsavraska14
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 11:52:20

Майкл писал(а):
Вообще не понятно почему на этом опасном повороте недавно появился ПП ? Там ходить-то не куда, машины в 3 ряда из-за поворота иногда не видно пешеходов. рядом есть 2 ПП со светофорами, зачем этот ?
СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ. ПРО ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕО И ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 11:57:35

очевидец писал(а):
По каким правилам, пункт укажите, пожалуйста.

Вы бы уважаемый правила что ли по учили......
Вот как они выглядят:

Пункт 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 "Автомагистраль" или 5.3 "Дорога для автомобилей" или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 12:10:56

Александер писал(а):
транспортный налог региональный
Формально так. Но есть нюанс: ездит региональный лидер в гости к ДМА с пустыми руками или как? Вот фактически и получается
Олег34 писал(а):
налоги уходят на Москву!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 13:55:56

Олег34 писал(а):
особенно в опасных участках!

Которые должны быть ОБОЗНАЧЕНЫ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО соответствующими знаками или разметкой, умолчим про то, что неплохо бы и осветить ПП.
Олег34 писал(а):
есть знак 50

нет там такого знака - езжайте и посмотрите. Кстати говоря, попробуйте с 50 остановится без экстренного торможения - это тоже бред.
Олег34 писал(а):
есть знак ПП

да, но после поворота, то есть тогда, когда уже поздно.
Олег34 писал(а):
видно что стоят пропускают!

ага, щаз, а может сломался, а может гаишник тормознул, да и много чего еще может быть. Не говоря уже о том, что видимо не ходите вы по городу, и не наблюдаете как соблюдается пропускание пешеходов, когда немало водителей просто объезжают стоящие машины и объезжают их по иным полосам.
Показать комментарий полностью

Олег34 писал(а):
можешь себе еще на лобовом нарисовать зебру

себе на лбу нарисуй, умник.
Олег34 писал(а):
может и мэр готова потратить больше на дороги, безопасность, но все налоги уходят на Москву!

к чему готова?! Тупо выставить заграждение пока разметка высохнет требует колоссальных финансовых затрат или все же мозгов? Не красить в дождь - это тоже доступно только умам академиков?!
Principal писал(а):
Вне населенных пунктов,

Видимо надо сильно стараться, чтобы не заметить, что дело было на дорогах ГОРОДА Волжского, то есть населенного пункта, и, соответственно, даже поэтому, все последующее указанное Вами - неактуально.
Principal писал(а):
водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Ну и где здесь Ваша фраза:
Principal писал(а):
напоминаю по правилам левая полоса предназначена для спец средств.

Кстати говоря, спецсредства вообще к транспорту отношения не имеют.
Так что по-прежнему жду указания на норму про спецсредства (транспорт) в левой полосе в населенном пункте.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:31:09

очевидец писал(а):
Видимо надо сильно стараться, чтобы не заметить, что дело было на дорогах ГОРОДА Волжского, то есть населенного пункта, и, соответственно, даже поэтому, все последующее указанное Вами - неактуально.

Там после запятой тоже текст написан. Дочитайте внимательней.
очевидец писал(а):
Ну и где здесь Ваша фраза:

Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

очевидец писал(а):
Кстати говоря, спецсредства вообще к транспорту отношения не имеют.
Так что по-прежнему жду указания на норму про спецсредства (транспорт) в левой полосе в населенном пункте.

Может я немного не так выразился, но имелось ввиду пожарных, полицию, скорою помощь. Но не как не водителя который предоставил видео, при этом вместо проблесковых маячков он использовал мигание ксеноновых фар.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:35:31

Principal писал(а):
очевидец писал(а):

Вы хотите со мной по спорить или с правилами ПДД??? Который для Вас скорее всего тоже НЕ актуальны.
Мне спор с Вами абсолютно не интересен.
Что касается темы я высказал свое мнение - считаю что провокатором ситуации был предоставивший видео.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:08:23

очевидец писал(а):
нет там такого знака - езжайте и посмотрите. Кстати говоря, попробуйте с 50 остановится без экстренного торможения - это тоже бред.
слышь утырок сдай права тогда! в населном пункте 50-60! скорость на карбышева 50 везде смотри знаки сначала пересечения! во вторых если следить за ситуацией, соблюдать ПДД, то все будет в шоколаде! если че все знаки там справа! в думе возможно будут приниматься поправки к пдд где перед ПП на дорогах более 2-х полос будут ставится светофор и потом там в час пик пробка будет поболее чем сейчас! а все потому что знака нам мало, две машины перед переходом не могут сломаться, скоростной режим не соблюдаем, знанием пдд не владеем и не выполняем их требования! ладно женщине плохо стало там претензий нет, но на втором видео джипер полностью не прав и приора там не причем!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:36:35

Principal писал(а):
занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении

А там, что не интенсивное движение ?

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 01:03:02

Principal писал(а):
Там после запятой тоже текст написан. Дочитайте внимательней.

Зачем, если все одно это не то, о чем Вас спрашивали.
Кроме того, ни в одной, из приведенных Вами цитат, нет ОБЯЗАТЕЛЬНОГО указания на незанятие левой полосы движения в любых случаях.
Principal писал(а):
Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

То есть Вы уже отказываетесь от уступания спецсредствам движения?!НапрасноSmile

Principal писал(а):
он использовал мигание ксеноновых фар.
Я так понимаю, это снова "не так выразился", откуда следует, что фары были ксеноновые?
Показать комментарий полностью

Principal писал(а):
я высказал свое мнение

это мы уже поняли, лично я тоже высказался - Ваши вольные трактовки правил не соответствуют действительному содержанию их текста. Утверждено не мною, а высшим исполорганом государства.
Олег34 писал(а):
слышь утырок сдай права тогда!

Не хами.
Олег34 писал(а):
в населном пункте 50-60!

может Вам самому пора пересдавать на права, такого пункта в ПДД нет: "50-60". В населенном пункте разрешено двигаться о скоростью не превышающей 60 км/ч, если нет знаков. При движении из новой в старую часть города знака нет.

Олег34 писал(а):
если следить за ситуацией, соблюдать ПДД, то все будет в шоколаде!

расскажите это осужденным за то, что сбили пешехода, переходившего в неположенном месте, и тем пострадавшим от ДТП, которые неожиданно затем стали виновниками аварии, не говоря уже о тех, которые узнали много интересного от гаишников, в части трактовки ПДД.
Олег34 писал(а):
две машины перед переходом не могут сломаться,

Отчего? Законы физики уже отменили?Smile Впрочем, никто не говорил про две машины, одной тоже достаточно.

Олег34 писал(а):
но на втором видео джипер полностью не прав и приора там не причем!

когда влетает в разделительное ограждение? Там, могу предположить(!), но не утверждать, что имело место и превышение скорости, и несоблюдение интервала движения. Приора там и не при чем - она уступала дорогу пешеходу на нерегулируемом переходе.
Майкл писал(а):
А там, что не интенсивное движение ?

видимо они там не поворачивают на Королева, и не разворачиваются на Карбышева.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 07:34:35

очевидец писал(а):
видимо они там не поворачивают на Королева, и не разворачиваются на Карбышева

Точно... ни разу не видел..

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх