Вакансии

Народный очевидец #19: «Неадекватный маневр маршрутчика»
Распечатать новость

Это ДТП случилось в Волжском около месяца назад: ранним утром 16 сентября 2013 года (подробнее...). Однако видео аварии мы нашли только накануне.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу, водитель маршрутного такси №3 поворачивал налево с улицы Карбышева и не уступил дорогу автомобилю "Ford", двигающемуся во встречном направлении (на перекрестке Карбышева/40 лет Победы). В результате аварии пострадал 1 человек.

Понедельник, 14 октября 2013 14:25:20
Народный очевидец #19: «Неадекватный маневр маршрутчика» 8.5 10 •орошаЯ новость
+9
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:33:30

зашибись. и куда смотрел этот дятел на газеле?

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:39:54

А куда так гнал дятел на форде?

Пользователь не авторизованандрчо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:40:42

на 13 рублей которые стояли на обочине..

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:40:53

Дмитрий З. писал(а):
А куда так гнал дятел на форде?
прямо, под разрешающий сигнал светофора. у вас видео не работает?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:41:57

Столкнулись на дороге Форд и Газель. Вызвали ГИБДД. Приехал инспектор и спрашивает:
-Что же вы,ребята,такая широкая дорога,неужели не могли разъехаться?
Водитель Газели:"Вы знаете,понимаете-я только неделю за рулём,думал,что успею проскочить".
Водитель Форда: "А я двадцать лет за рулём,у меня хрен проскочишь!"...

Пользователь не авторизованМари*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:42:57

на видео видно, как из маршрутки пассажиры выбегают, и ребенок среди них....

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:44:08

прохожий писал(а):
прямо, под разрешающий сигнал светофора. у вас видео не работает?
Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:48:18

О как писал(а):
Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!
что значит мог бы? с какой стати? он едет прямо, сигнал разрешает. хочет он уступить или нет, это его личный выбор. а вот маршрутчик ОБЯЗАН был, убедиться в безопасности маневра, прежде чем поворачивать, тем более с пассажирами. и кто из них дятел, очень хорошо видно на видео.

Пользователь не авторизованabc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:49:30

Сколько уже ждать? Запретить маршрутные такси в городе необходимо.
Трамваи, автобусы и троллейбусы самый лучший общественный транспорт для нашего города.

Пользователь не авторизованВодИтель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:49:32

О как писал(а):
Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!


Как ПДД предписывают, запрещено именно экстренное торможение

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:49:33

Да,оба виноваты, оба пытались "успеть".Вот и итог! Жаль пассажиров,они явно ,не собирались торопится до такой степени!

Пользователь не авторизованя-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:51:06

Водителя форда еще можно понять - хотело проскочить.
А вот чем руководствовался маршрутчик, совсем не ясно.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 14:55:02

прохожий писал(а):
что значит мог бы? с какой стати? он едет прямо, сигнал разрешает.
По правилам водятел форда прав , мигающий зеленый он не запрещает движение , а по жизни , я лично езжу по нашим дорогам по правилу трех "Д" ( Дай Дураку Дорогу ) !!! Мне помогает !!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:01:14

О как писал(а):
По правилам водятел форда прав , мигающий зеленый он не запрещает движение , а по жизни , я лично езжу по нашим дорогам по правилу трех "Д" ( Дай Дураку Дорогу ) !!! Мне помогает !!!
давайте уточним, т.е. вы сейчас защищаете дурака за рулем маршрутной газели? вы признаете, что он дурак и прав водитель форда. но форд все же должен был остановиться, человек должен был предположить, что за рулем сидит дурак и он сейчас рванет наперерез, правильно? ваш номер и машину пожалуйста, если увижу - не сомневайтесь, уступлю.

Пользователь не авторизованСветофор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:09:29

О как писал(а):
Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!

Рано или поздно тебе заедут в зад с таким же размахом, если будешь продолжать останавливаться на мигающий зеленый.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:14:20

де-юре виноват газелист;
де-факто оба виноваты

Пользователь не авторизованСтас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:16:07

Остановите видео на 7ой секунде и посмотрите, загорелся желтый сигнал (запрещающий) светофора. Водитель форда не въехал на перекресток, и было видно, что он не успевает проехать перекресток, даже на мигающий зеленый.
Мигающий зеленый в свою очередь предупреждает о том что будет включен запрещающий сигнал светофора, а значит предполагает завершение маневра, во избежание экстренного торможения, или предупреждает что нужно скинуть скорость. Форд ускорился, влетел в маршрутку, дальше сами

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:16:40

прохожий писал(а):
давайте уточним, т.е. вы сейчас защищаете дурака за рулем маршрутной газели?
Ни в коем случае !!! Газелист виноват на все 100 % !!!
прохожий писал(а):
вы признаете, что он дурак и прав водитель форда. но форд все же должен был остановиться, человек должен был предположить, что за рулем сидит дурак и он сейчас рванет наперерез, правильно?
Да !!!!
прохожий писал(а):
ваш номер и машину пожалуйста, если увижу - не сомневайтесь, уступлю.
Может вам еще и ключи от квартиры , где деньги лежат , дать ???? Странный вы !!!
Светофор писал(а):
Рано или поздно тебе заедут в зад с таким же размахом, если будешь продолжать останавливаться на мигающий зеленый.
Водятлов на дорогах города очень много !!!!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:18:55

О как писал(а):
Да !!!!
ну не все такие экстрасенсы, как вы.

О как писал(а):
Может вам еще и ключи от квартиры , где деньги лежат , дать ???? Странный вы !!!
как вы сказали? правило трех Д, вот хочу знать, кого точно нужно избегать на дороге. что в этом странного?

Пользователь не авторизованalavar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:19:43

Виноват, "голосующие" человек ,на ул.40лет Победы, который разбудил чувство наживы,у водителя маршрутки,что и подтолкнуло его поддать газку двигателю,и сорвать этот бонус в виде 13 рублей!!!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:19:53

На дыбу таксиста!

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:21:18

прохожий писал(а):
как вы сказали? правило трех Д, вот хочу знать, кого точно нужно избегать на дороге.
Когда в зеркало посмотрите , сразу увидете кого надо избегать !!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:31:08

Стас писал(а):
Водитель форда не въехал на перекресток, и было видно, что он не успевает проехать перекресток, даже на мигающий зеленый.
ВодИтель писал(а):
запрещено именно экстренное торможение

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:31:42

О как писал(а):
Когда в зеркало посмотрите , сразу увидете кого надо избегать !!!!
какой жестокий удар по моему самолюбию. у вас, мазератти?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:33:13

вообще хватит флудить.

очевидно одно. товарищ на газеле, не убедился в безопасности маневра и поставил под угрозу, жизнь и здоровье пассажиров.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:35:43

прохожий писал(а):
какой жестокий удар по моему самолюбию.
Простите !!!
прохожий писал(а):
. у вас, мазератти?
Нет !

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 15:37:03

Оба виноваты, но газелист все же поболее. Возможно он не смотрел уже на встречку, а в направлении поворота или же понадеялся, что Форд вдарит по тормозам. Хорошо хоть не перевернулась Газелька.
Весьма распространенная ситуация, когда на желтый до упора едут и при повороте налево лучше перебздеть.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:10:11

Rasty писал(а):
при повороте налево лучше перебздеть.


Тем более,что везёшь людей!!!Отымать категорию Д и выдать права новенькие....на скутер!!!!Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:16:32

О как писал(а):
я лично езжу по нашим дорогам по правилу трех "Д" ( Дай Дураку Дорогу ) !!! Мне помогает !!!


Из-за таких Д уступающих дорогу пешеходам в неположенном месте иногда стараешься не стать любителям Ж...!!!!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:30:07

я- писал(а):
Водителя форда еще можно понять - хотело проскочить.
А вот чем руководствовался маршрутчик, совсем не ясно

ранним утром, видимо толком не выспался после вчерашней смены... мог бы дождаться и закончить свой манёвр, всё таки уже на перекрёстке стоял, его обязаны пропустить другие участники движения кому загорается зелёный
ненавижу таких мудоводил вообщем, стоят колёса ещё повернут и выкатываются потихоньку, приходится от таких шарахаться...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:36:26

Ладно, когда стоит на перекрестке, а всегда бывает по-другому. За тем кто стоит на перекрестке на красный свет еще пять муда.ов едут. Нают, что галимо нарушают, рожи отворачивают. Куплю КАМАЗ, буду давить.

Пользователь не авторизовансмешно -Вовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:36:39

первый раз с вами соглашусь! про форда пишут те кто правила ДД не читал - он проезжал на мигающий зелёный ЧТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЕГО ДВИЖЕНИЮ, тем более на скорости даже 40 км/ч экстренное торможение не спасло бы его тормозной путь был бы как раз под маршртуку - ВИНОВАТ ВОДЯТЕЛ МАРШРУТКИ КОТОРЫЙ НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ НА ЖЁЛТЫЙ, тем более если ему своя жизнь не нужна то поберёг бы жизнь людей, а если б форд на 120 летел перевернул бы маршрутку нафик и всё - жертв не избежать было-бы

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:45:47

Дмитрий85 писал(а):
стоят колёса ещё повернут и выкатываются потихоньку, приходится от таких шарахаться...


Вот вот, у большинства водителей а особенно новичков с колесами такая ошибка, как в автошколах их учат.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:53:02

Дмитрий85 писал(а):
ранним утром, видимо толком не выспался после вчерашней смены.

Для начала это был вечер, а не утро.
Во вторых видео обрезанное - в ютубе есть полное, где видно, что маршрутчик не стоял на перекрёстке, а сразу не притормаживая пошёл на поворот практически срезая угол.
Видео уже выкладывали тут без этой рекламы вначале. Не понятно зачем опять эту тему подняли.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:56:56

Вот в сборке это видео есть - время около 1:20


Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 17:38:36

Александер писал(а):
Для начала это был вечер, а не утро.

Для начала это было 7:20 утра
А дальше все кто двигался увидев зеленый мигающий стали притормаживать и сбавлять скорость а вот фордовод поддал газу и на перекресток он выехал ( ВЫЛЕТЕЛ ) уже на желтый ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора. И как он сам сказал инспекторам что да я хотел проскочить.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 17:55:57

Очевидец писал(а):
Для начала это было 7:20 утра

Ок. Я ошибся.
Очевидец писал(а):
фордовод поддал газу и на перекресток он выехал ( ВЫЛЕТЕЛ ) уже на желтый ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора.

Маршрутчик ехал по той же дороге и на тот же светофор, т.е. тоже на запрещающий желтый. А по правилам он должен перед поворотом пропустить автомобили двигавшиеся во встречном направлении. Чего он не сделал.

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 17:58:05

Дмитрий З. писал(а):
А куда так гнал дятел на форде?

Он ехал на разрешающий сигнал светофора. А вот из-за таких газелистов начнешь тормозить перед каждой Газелью,себе потом дороже выйдет если таким баранам дорогу не уступать!

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 18:01:56

О как писал(а):
прямо, под разрешающий сигнал светофора. у вас видео не работает? Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!

А вы водитель? Если нет , то представьте при экстренном торможении на такой мокрой дороге ,что могло произойти с ФОРДОМ? А то что кто то что то мог , то это можно адресовать и газелису-уроду!

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 18:08:13

горожанин63 писал(а):
А вы водитель?
Да !!!
горожанин63 писал(а):
то представьте при экстренном торможении на такой мокрой дороге ,что могло произойти с ФОРДОМ
При разрешенной в городе скорости НИЧЕГО !!! А вот если "лететь вылупив глаза !" то будет беда !!!!
горожанин63 писал(а):
А то что кто то что то мог , то это можно адресовать и газелису-уроду!
В данной ситуации аварии можно было избежать , соблюдай оба водятла правила !!!!

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 18:43:26

прохожий писал(а):
прямо, под разрешающий сигнал светофора. у вас видео не работает?

Я придерживаюсь мнения, что в аварии не бывает стопроцентной вины одного человека.
Ясно кто стал основной причиной ДТП, но
водитель форда мог легко ее избежать, если бы
не поддавал газу на мигающий, а сбавить скорость.
Мне кажется, что он ехал поболее
чем разрешенные 60км\ч.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:19:43

О как писал(а):
В данной ситуации аварии можно было избежать , соблюдай оба водятла правила !!!!

один должен был правила соблюсти, это рулевой газели, достали ныть про скорость уже, с какой бы скоростью он не ехал он проезжал на разрешающий зелёный, причём притопил только потому что он начал моргать

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:29:34

Дмитрий85 писал(а):
достали ныть про скорость уже
Нарушение скоростного режима , это тоже нарушение ПДД !!!
Дмитрий85 писал(а):
причём притопил только потому что он начал моргать
Вот из-за таких УРОДОВ происходит очень много аварий !!!!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:31:29

Нет здесь виноваты оба! Но болешая часть вины на водятле форда он на жёлтый выскочил на перекресток! что по правилам делать нельзя, да и скорость привысил! А маршрутка завершала маневр, ему хош не хош с перекрестка уезжать надо. Не привысь форд скоростьвсе бы обошлось!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:32:40

ВодИтель писал(а):
Как ПДД предписывают,

ПДД также предписывают убеждаться в том, что не имеющий преимущества уступает имеющему.
Кстати, просмотрел видео много раз, оно не дает ответа, но, возникает стойкое впечатление, что водитель легкового авто проезжает перекресток на запрещающий сигнал (желтый), следовательно, нарушает ПДД.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:34:28

О как писал(а):
Нарушение скоростного режима , это тоже нарушение ПДД !!!

Даже если нарушили оба, то причиной ДТП стало грубое нарушение правил водителем маршрутки. А водителю форда можно выписать штраф рублей на 500, если удасться доказать, что его скорость была больше 80 (60 +20). А так как снимающий выехал с поворота и только начинал разгоняться (а может видя что не успеет даже не начинал), то относительно его скорости и 60 могло показаться очень быстрым.

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:35:20

Водитель Газели не мог не заметить что Форд не тормозит. Да пускай там Форд на желтый летит, все таки в салоне люди и нужно думать то о них. Не поехав бы маршрутке ДТП бы не было

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:36:02

Ник писал(а):
Нет здесь виноваты оба! Но болешая часть вины на водятле форда он на жёлтый выскочил на перекресток! что по правилам делать нельзя, да и скорость привысил! А маршрутка завершала маневр, ему хош не хош с перекрестка уезжать надо. Не привысь форд скоростьвсе бы обошлось!

почитай правила умник... машина выехавшая на перекрёсток имеет преимущественное право завершить своё манёвр, но прежде пропустить встречные машины, а встречные будут ехать до последнего и вот как только последняя проедет поворачивать спокойно, другие участники движения должны будут пропустить тебя, иначе ты будешь посередине перекрёстка им же мешать...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:38:21

Дмитрий З. писал(а):
А куда так гнал дятел на форде?

Он таки прямо ехал...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:38:38

Ник писал(а):
маршрутка завершала маневр, ему хош не хош с перекрестка уезжать надо. Не привысь форд скоростьвсе бы обошлось!


Завершать маневр надо,когда убедишься,что нет встречного транспорта!!

О как писал(а):
Нарушение скоростного режима , это тоже нарушение ПДД !!!


Притопил,чтобы освободить перекресток!!На жёлтый это разрешено!!(хреновый Вы однако водитель,раз ссылаетесь на ПДД,а сами их не знаете
О как писал(а):
Да !!!

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:57:19

Вован писал(а):
!На жёлтый это разрешено!
На желтый можно завершить маневр , а не пытаться проскочить перекресток !!!! На желтый надо сбрасывать газ , а не жать на него !!!!
Вован писал(а):
!(хреновый Вы однако водитель,раз ссылаетесь на ПДД,а сами их не знаете
Судя по всему вы относитесь к отряду "пернатых летунов" !!! Да и про правила у вас весьма скудные понятия !!!!

Пользователь не авторизованЮрий_123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:59:10

прохожий писал(а):
что значит мог бы? с какой стати?

с такой, что теперь геморой не только маршрутчику, но и ему. Он прав, но от этого машина целее не станет. Лично я всегда останавливаюсь когда начинает зеленый мигать и притормаживаю на перекрестках в любых случаях

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 20:11:28

О как писал(а):
На желтый можно завершить маневр

А он его и завершал смотри видео!

О как писал(а):
Судя по всему вы относитесь к отряду "пернатых летунов" !!! Да и про правила у вас весьма скудные понятия !!!!


Права с 79 года и все категории,Лучше быть по Вашим понятиям летуном,чем тремя Д!!Smile

Пользователь не авторизованalex682
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 20:16:23

О как писал(а):
На желтый надо сбрасывать газ , а не жать на него !!!!


О как. Народ а ведь Желтый уж как лет 10 является запрещающим.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 20:19:49

как бабки перетираете проходящих в подъезд.))) Вроде мужчины, не юноши, вон у когото аж водительское с 79 года со всеми категориями. Ведь подавляющее большинство комментаторов абсолютно права, только смотрят на это каждый из своего угла. Ведь изначально понятно, что правила (точнее их соблюдение) - это всего лишь 50% успеха. Любой водитель понимает, что действовать нужно по ситуации, НО максимально приближенно к правилам. Ну не нарушил водитель форда правила, но легче то не стало. А ведь можно было посмотреть в зеркало заднего вида, убедится что за ним практически нет потока и притормозить. Как правильно сказал О КАК, соблюдая скоростной режим, никуда бы он не выехал и было бы все в порядке.

Пользователь не авторизованО как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 20:33:28

Вован писал(а):
Лучше быть по Вашим понятиям летуном
Значит я в вас не ошибся , причислив к пернатым !!!!
Вован писал(а):
А он его и завершал смотри видео!
Он "влетел" на перекресток !!

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 22:29:29

Дмитрий85 писал(а):
право завершить своё манёвр

А ты грамоте, затупок! В этих же правилах и написано что выезжать на перекресток на желтый нельзя, заедь он на него на зеленый мигающий, тогда бы большая часть вины на газельке была. Ну нет все даже во внимания не берут даже тот факт, что форд первым нарушил (превысив скорость) от сюда и последствия дальнейшие. вот если бы ты был в той газели пассажиром ты бы по другому говорил. Эли ты считаешь что носится в мокрую погоду это нормально. Если так то ты такой же водятел, и стобой обсуждать больше не чего. И это тебе правила надо перечитывать.

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 22:37:12

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Пользователь не авторизованBoot
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 22:46:31

Когда загорелся желтый он был еще перед зеброй тоесть на перекресток он выехал на запрещающий сигнал а газель согласно правилам завершала маневр.

Картинка
Пользователь не авторизованМоргающий зеленый!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 02:12:34

Стас писал(а):
Мигающий зеленый в свою очередь предупреждает о том что будет включен запрещающий сигнал светофора, а значит предполагает завершение маневра


1) ничего он не предполагает сам по себе.
2) к сожалению, нет никакой нормы в "мигании" зеленого. ну например сделали бы на всех светофорах 3 "моргания", можно было бы хоть как-то ориентироваться - тормозить или наоборот, не снижать скорость, чтобы на зеленый спокойно проехать.
А сейчас - бардак, где-то вообще не мигает, где-то пару раз мигнет, где-то раз 5-6 - и поди, догадайся, сколько тебе будет еще разрешающий сигнал гореть.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 02:14:01

Ник писал(а):
В этих же правилах и написано что выезжать на перекресток на желтый нельзя


перечитайте внимательней.
что по скорости - вы на глазок по видео определили??

Пользователь не авторизованБыло дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 05:35:24

Александер писал(а):

Для начала это был вечер, а не утро.


Если темно, то не значит вечер. Время посмотрите на видео- раз, В ютубе (смотрели же) тоже время есть и оно 7-30 утра. А ещё можете в паурнете запросить видео- утро было. В 8-30 эвакуировали машины...

Пользователь не авторизованБени Бланко из Бронкса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 07:29:08

Эти уроды маршрутчики трогаются на красный свет.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 07:30:18

Boot писал(а):
Когда загорелся желтый он был еще перед зеброй тоесть на перекресток он выехал на запрещающий сигнал

он не мог остановиться перед перекрестком, поэтому он продолжил движение, все правильно. А вот именно маневр Газели привел к ДТП.

Пользователь не авторизованНиколай77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 10:26:27

В смысле не мог? А мигающий зеленый о чем предупреждает?

Пользователь не авторизованхахахахахахах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 10:53:29

О как писал(а):
прохожий писал(а):
прямо, под разрешающий сигнал светофора. у вас видео не работает?
Зеленый мигал , и водятел форда мог-бы и остановиться !!!

не обязан. имел право ехать. тем более маршрутка еще не начинала маневр. Маршрутчик неадекватен.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 13:19:31

Boot писал(а):
газель согласно правилам завершала маневр.


согласно правилам завершать маневр надо убедившись,что нет встречного движения,то есть нет помехи справа при повороте.Газелист не мог видеть моргающего зелёного форду.А значит не заканчивал маневр,а совершал и должен был оценить скорость форда для успешного маневра!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2013 - 13:22:42

Даже если бы форд вылетел на красный Газель должна была его пропустить,хоть у форда и было бы нарушение за неправильный проезд перекрёстка,но форд явно не ехал на красный и Газелист ПОЛЮБОМУ виноват!!!Плюс риск жизнями пассажиров!!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2013 - 09:43:47

Ник писал(а):
А ты грамоте, затупок! В этих же правилах и написано что выезжать на перекресток на желтый нельзя, заедь он на него на зеленый мигающий, тогда бы большая часть вины на газельке была. Ну нет все даже во внимания не берут даже тот факт, что форд первым нарушил (превысив скорость) от сюда и последствия дальнейшие. вот если бы ты был в той газели пассажиром ты бы по другому говорил. Эли ты считаешь что носится в мокрую погоду это нормально. Если так то ты такой же водятел, и стобой обсуждать больше не чего. И это тебе правила надо перечитывать.

а у тебя чё в голове радар стоит ты с ходу определил скорость фордовода? ехал он с нормальной скоростью, как увидел что маргает зелёный решил притопить и проскочить, достали олени считающие что если превысил то всё виноват во всех грехах...
тем более что по новым законам превышение щас наказывается с +20 км в час, в этом случае даже не будут разбираться, расчитывать, скорость движения форда, газелист винонен 100% а вы умники даже не понимаете простых вещей, что газелист должен был пропустить форда с какой бы он скорость не летел, на перекрёсток он заехал на моргающий зелёный.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2013 - 10:15:43

Ник писал(а):
Ну нет все даже во внимания не берут даже тот факт, что форд первым нарушил (превысив скорость) от сюда и последствия

Превышение скорости никогда не может быть причиной ДТП. Причиной ДТП в данном случае стал маневр ГАЗели.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2013 - 21:45:42

а кто-нибудь заметил маневр "шестерки" в конце видео? Smile

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2013 - 08:04:45

Антон К. писал(а):
а кто-нибудь заметил маневр "шестерки" в конце видео?

походу от увиденого кирпичей наложил в штаны, поехал вытряхивать, а то что по встречке, не обратил внимание)))

Пользователь не авторизованВиктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2013 - 11:05:56

по всему городу светофоры работают по-разному, на которых переключение между З и Ж практически мгновенное вообще потенциально опасны) светофоры с числовым табло лучшее решение для перекрестков, не приходится гадать успею не успею !!!

Пользователь не авторизованну вот!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2013 - 11:14:36

Ну вот, а то все на женщин, на блондинок, да на матисы вину списывают! А вроде мужики и не виноваты вовсе!

Пользователь не авторизованмиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.10.2013 - 17:38:49

в таких ситуациях как на форде пытаюсь остановиться и подождать следующего зелёного света .......а еслиб я был на месте маршрутки то конечноже пропустить форд ведь в принципе он успевал

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх