10 апреля 2018 г. в Волгограде состоялся региональный этап Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ", на котором ученики МОУ СШ№ 30 добились высоких результатов:
Макушкин Даниил, Орлов Павел, Урядова Василина (1 класс) с работой «Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!» стали обладателями ГРАН-ПРИ (учитель: Воронова Е. М.), также обладателями ГРАН-ПРИ стали проекты учеников из 3 класса: Красикова Александра, Елсаков Даниил «ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ ВЫДАЮЩЕГОСЯ УСПЕХА»
Сухова Алина «Твой безопасный мир», Садовский Никита «ОТЖАТЬ ПО ЗАКОНУ!» занял 1 место и ГРАН-ПРИ (учитель: Котова Я.В.)
Участниками конкурса могли стать юные исследователи в возрасте до 10 лет включительно.
Все представленные работы распределяются по четырем тематическим секциям:
• физика, математика, техника;
• естественнонаучная: живая природа;
• естественнонаучная: неживая природа;
• гуманитарная.
Победители регионального тура направляются для участия во Всероссийском конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я – исследователь". Финальный пройдёт в городе Сочи с 29 по 31 мая на территории оздоровительного комплекса «Дагомыс».
Хочется отметить, что в 2017 году всего на Всероссийском конкурсе «Я – исследователь» представили результаты 128 исследований 154 учащихся из 108 образовательных организаций, 60 населенных пунктов, 17 регионов Российской Федерации: Москвы и Московской области, Краснодарского края, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Вологодской, Кировской, Нижегородской, Оренбургской, Свердловской, Челябинской областей, Республик Башкортостан, Хакасия, Северная Осетия-Алания, Бурятия, Саха (Якутия).
11.04.2018 16:37
Отжать по закону? Ну ничего себе "творческий проект"....
Предлагаю следующие научно-исследовательские проекты:
1. "Розы гибнут на морозе, юность гибнет в лагерях"
2. "Шагая весело по жизни, клопа дави и масть держи!"
3. "Тяжёлый крест мне пал на долю, тюрьма всё счастье отняла".
Учите физику. В работе ребёнок
- изучил закон Паскаля, устройство и принцип работы гидравлической машины, принцип действия гидравлического пресса;
- создал простейшую модель гидравлического пресса и гидравлического экскаватора;
- на примере макета изучил принцип действия гидравлической строительной техники.
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем?
Т ...
Худший комментарий дня:
-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...
$ 102.34
€ 106.54