На прошлой неделе администрация Волжского сообщила о завершении дорожного ремонта на ряде объектов текущего года.
Волжский.ру решил осмотреть некоторые из отремонтированных дорог и убедиться в качестве проделанной работы. Результаты, как всегда, оказались неоднозначными. Мы посетили участки улицы им. генерала Карбышева и проспекта Дружбы, а также улицу Академика Королева.
Капитальный ремонт улицы им. генерала Карбышева в 2024 году проводился на участке от улицы Александрова до Оломоуцкой. Ремонт включал обновление проезжей магистрали с обустройством разделительной полосы, изменением схемы движения на перекрестках, переносом остановок и пешеходных переходов, а также укладку пешеходной дорожки со стороны парка «Новый город».
Вот, как все обстоит на деле. Дорожное полотно визуально выглядит не плохо, но оценить его качество можно будет только после одного или нескольких зимних сезонов. Напомним, гарантийный срок ремонта составляет 5 лет.
Разделительная полоса оказалась значительно уже обещанных изначально 2,5 м. Впрочем, может оно и к лучшему – ширина проезжей части сохранена в 3 полосы с каждой стороны. А в сторону улицы Оломоуцкой полоса вообще сходит на нет. Как уверяют водители, это удобно, так как у перекрестка появились дополнительные полосы для поворачивающих.
Никаким озеленением и тем более поливом на полосе даже «не пахнет». Бордюры местами уже пострадали. А где-то изначально были брошены как попало.
Ливневки наглухо замурованы.
А разметка давно стерлась, будто ее и не было.
От остановки у «Ленты» пешеходная дорожка ведет куда-то к автомойке, а потом резко обрывается. Никаких «легальных» вариантов дойти пешком до 28 микрорайона отсюда нет. Идти придется либо по парковке вдоль моек, либо вдоль дороги. И там, и там – весьма небезопасно.
Прилегающее земляное полотно с большим перепадом по высоте.
Зато вокруг огромные непаханные пустыри: ни эстетики, ни удобства, только дикая степь.
Организации движения тоже нет никакой. Дорожники ограничились только асфальтом. Не исключаем, что установка знаков и светофоров будет проведена отдельно и станет способом увеличения стоимости работ по аналогии с территориями благоустройства по ФКГС (подробнее...). Итак, перекресток с улицей им. Ю.П. Харламова обещали сделать полноценным со светофорным регулированием. Что ж, в разделительной полосе сделали разрыв и закрыли его водоналивными блоками. Но разве это кого-то когда-нибудь останавливало? Светофоров нет!
На стороне 28 микрорайона появился нерегулируемый пешеходный переход, который должен был регулироваться светофором и на котором уже успели насмерть сбить женщину (подробнее...). Но – светофоров нет! Здесь же неподалеку появилась новая остановка общественного транспорта. Но она тоже пока не работает, знаков там нет.
Идем дальше. Следующая остановка в районе дома № 126. Перед остановкой буквально на 10 м перенесли пешеходный переход. Для этого даже обустроили площадку с подходом и понижением бордюра. А вот светофор остался на прежнем месте. Он действует, но выглядит это, как минимум, странно. К тому же, светофор работает по вызывной кнопке, до которой теперь стало далеко идти, а после нажатия ждать переключения сигнала светофора – еще дольше. Поэтому жители просто пользуются им, как нерегулируемым, перебегая, пока машины далеко. В часы пик такое, конечно, не сработает.
Здесь же в районе выезда из микрорайона сделали еще один разрыв в разделительной полосе. Правда, и он закрыт водоналивными блоками, которые также сдвинуты для проезда и разворота.
Дорожка на стороне парка, конечно, отличная идея. Но реализация...
Примыкания: низкое зимнее солнце хорошо подсветило все огрехи.
В районе «Магнита» ремонт пешеходной инфраструктуры внезапно прерывается.
А на остановке все выглядит так, будто работу просто бросили, так и не доведя до конца.
Следующим пунктом нашей прогулки стала узкая двухплосная улочка с гордым названием проспект Дружбы. Его в этом году ремонтировали на участке от улицы Александрова до Оломоуцкой. Дорога выглядит аккуратно и даже примыкания и карманы выполнены более или менее сносно.
Ливневки находятся в таком состоянии. Но это скорее вопрос к администрации по их содержанию.
На проспекте Дружбы даже установили дорожные знаки. Например, есть искусственная неровность – есть знак. То же с пешеходными переходами и пр.
А вот остановочных площадок, похоже не касались.
На недостающие остановочные павильоны денег, видимо, тоже не заложили.
Как и на пешеходную инфраструктуру. Лишь от страшной трамвайной остановки в районе кольца на Оломоуцкой проложили такие же страшные тропинки к пешеходному переходу.
Разметка тоже давно «съелась».
С уровнем люков практически нигде не угадали. Видны грубые следы переделок.
Территория примыкания местами закончилась внезапно.
Словом, на проспекте Дружбы был выполнен только ремонт дорожного полотна с заменой бордюров и установкой знаков.
Также только ремонта полотна проезжей части удостоилась улица Академика Королева. Напомним ремонтировать ее начинали одной из первых. Сама дорога выглядит аккуратно. Решетки люков ливневой канализации выглядят добротно.
Но любуясь дорогой с тротуара, не забывайте глядеть под ноги.
На примыкании к проспекту им. Ленина образовались трещины. Как ранее выяснилось на одном из заседаний профильной комиссии Волжской городской думы, такие продольные трещины почему-то не входят в гарантийный ремонт.
Разметка тоже поистрепалась.
Знаки немного «устали».
Бордюры тоже уже кто-то «погрыз».
На небольшой улице, разделяющей 7 и 13 микрорайоны, обустроили дополнительный нерегулируемый пешеходный переход с кислотными знаками и мигающей «иллюминацией» под названием «светофор Т7». Теперь на протяжении почти 600 м есть целых 4 перехода, два из которых – регулируемые.
Примечательно, что с уровнем понижения бордюра на нерегулируемых переходах, как всегда не угадали. Ну что же, выход есть - бордюры просто немного подрезали, формально. Такая картина наблюдается по обеим сторонам обоих нерегулируемых переходов. Попробуйте преодолеть эту ступеньку в инвалидном кресле.
Отметим, изначально сроки дорожного ремонта озвучивались до конца сентября, затем неоднократно продлевались. В итоге, к концу 2024 года мы вновь подошли с дорожными недоделками. Чиновники, конечно, скажут, что работы не приняты и недочеты еще устраняются. Но уже в следующем году они окажутся чудесными образом принятыми без лишней огласки. По крайней мере, так происходит из года в год. Есть в Волжском «вечные ценности»!
А можно бетонные блоки на карбышева поставить, умники растаскивают, затрудняют движение.
Горе проектировщики, а исполнители ещё хуже. Вот объясните мне люди добрые, как в ровной, как стол степи , можно положить кривые тротуары, которые ещё не совпадают по ширине и по осям? Ну кто так сделал? колхозный пастух с 3 классами образования? На фото видно же. И эта работа должна оплачиваться? А если Воронину такой ремонт дома сделать? Он заплатит за работу?
На Карбышева до сих пор не сняли старые знаки, которые там до ремонта висели, такие как 40км, неровная дорога, опасный участок и т.п
Этот вопрос и к ГИБДД тоже, а вы куда смотрите?
вообще-то организовывает дорожное движение не дорожники, а ГИБДД, они же согласовывают проект (раздел которого так и называется "Организация дорожного движения"), а дорожники должны выполнить работы строго по проекту. Как ГИБДД организует движение мы наблюдаем на Оломоуцкой в районе "Чижика" в 22-м мкрн (к которому нет ни пешеходного перехода, ни тротуара, но, каким-то образом дали разрешение на открытие), где уже сбили двух человек
ГАИ уже давно ничего не согласовывает и ничего не организует
Но и ничего не контролирует (а должно). Местному начальнику гайцов плевать на безопасность, это очевидно. Иначе не сбили бы на необозначенном ПП девочку на Набережной и на Карбышева насмерть женщину, где КБ не соизволил знаки и светофоры поставить вовремя
Лучший комментарий дня:
+44 Автор: Доброжелатель.
как верно подмечено в новости, на время выборов мо ...
Худший комментарий дня:
-75 Автор: кныш.
Со времен СССР были нормы и госты, согласно которы ...
$ 100.03
€ 106.2