Вакансии
ГлавнаяСовременное детство → Человечность определяется не по тому...

Человечность определяется не по тому...

Человечность определяется не по тому... «Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными». Под таким девизом существует в г. Волжском приют для брошенных собак «Островок Надежды».

В воскресенье, 25 февраля, волонтёрский отряд «Добромировцы», из ребят которые является учениками 5 «А» класса школы, № 2 г. Волжского, ездили «в гости» в приют для собак «Островок Надежды». Юные волонтёры вместе с родителями целых 2 недели собирали гуманитарную помощь для обездоленных собак. Спрашивали у соседей, друзей, знакомых, кто чем может помочь. Кто-то отдал миски, кастрюли для корма, старые одеяла, верхнюю одежду для подстилок, медикаменты.

Питомцы приюта встретили детей радостным лаем, восторженным повизгиванием и виртуозным вилянием хвостами.

Ребята с удовольствием гладили хвостатых друзей, фотографировались с ними и обнимались. Собаки жмурились от удовольствия и счастья от знаков внимания, подставляли мягкие брюшки для поглаживаний, прижимали ушки и кажется «улыбались».

Собачки были очень сильно рады детям и их гостинцам – каше с ливером, косточкам, крупам, куриным наборам, мясокостным наборам, сухим кормам). Так же «Добромировцы» передали приюту необходимые медикаменты для животных (бинты, перчатки, йод, зелёнку, перекись водорода).

Всего в приюте содержится 79 животных, среди них есть щенята. Собаки приюта все живут в обустроенных, чистых вольерах или будках, регулярно получают тёплую кашу, чистую воду. Приют держится за счет добровольцев-волонтёров и энтузиастов, которые заботятся о животных, кормят их, лечат и пристраивают их в семьи. Волонтёры «Доброй Надежды» ведут активную работу в социальных сетях, СМИ, собирают денежные средства на строительство вольеров, корм, медикаменты.

Наши пятиклашки получили море положительных эмоций от общения с собачками, искренние чувства любви и тепла к братьям нашим меньшим читались в глазах каждого ребёнка.

Расставаться с приютом и его питомцами было грустно, утешает, то, что за расставанием обязательно будет новая встреча!

P.S. На сайте приюта в социальной сети висит объявление:

Приезжай гулять на выходных!

Если Вы еще не решили чем заняться на выходных, или у Вас в субботу и воскресенье есть пара-тройка свободных часов, приезжайте в Приют для животных «Островок Надежды» помочь или погулять с питомцами.

Гостинцы с собой приветствуются!

Как проехать до приюта пешеходам:

г. Волжский, ул. Ленинская 101 (посёлок Краснооктябрьский). Автобусы №11 и №34. Маршрутки №40Б и №105А, остановка ЖБИ-4.

Для автомобилистов: данные для навигатора: 48.887887, 44.777211

Человечность определяется не по тому...

Человечность определяется не по тому...

Человечность определяется не по тому...

Еремеева Юлия

27.02.2018 08:41

Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 09:14:17

Последнее фото особенно всю суть мероприятия раскрывает. Не ездовая голодная собака тащит санки, а взрослый человек тянет на себя ошейник. Супер. Развлечения.

Пользователь не авторизованюхуууу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 09:21:15

Лось ты и в Африке - ЛОСЬ!!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 09:28:33


Просто Лось опечалился, что это не митинг Овального.
p.s.Я думаю собачке которая долго сидит на цепи самой в радость потаскать санки.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 16:20:22

Очень содержательный комментарий, я ждал что-то подобное.

Картинка
Пользователь не авторизованЧипа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 09:56:00

Очень хорошо,что работает приют.Обязательно посетим и покормим собачек!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:28:12

Хотите посмотреть на животных , идите в зоодворик. А вот так с собаками "общаться" опасно, не известно, что у неё на уме. Кинется на ребёнка и что Вы будете делать? Добровольцы-волонтёры и энтузиасты сами пристрелят это животное, хотя у них наверно и ружья нет. Получается там Ваши дети в опасности

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:38:07


Что-то ни разу не слышала о нападении животных в приютах, зато полно случаев нападения в зоодвориках

Пользователь не авторизованТасамаярожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 10:55:20

Понятное дело, тот, кто любит собак и ходит с ними, например, на охоту, убивая других животных - они самые человечные люди.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 11:37:42

Человечность в отношении к зверю ? Что за хрень, вообще ? Называть крупных здоровенных кобелей словом "собачка" - вы в своём уме ?
Вот ребенок "пообщался" с собакой : вышло очень человечно :




Вообще, дураков не ищите, собак своих заколотите в будках навсегда
http://www.ntv.ru/novosti/1789721/

http://ystav.com/novosti-nizhnego-tagila-brodyachie-sobaki-napali-na-detey

Нет, витарасы, незачёт.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:12:26

Что бы не было подобного и нужны приюты. Накормленное животное, в тепле и в ласке, не нападает на человека. Где их, кстати стерелизуют, и предотвращают размножение.
Волонтерам спасибо, и удачи. Поддерживаем, иногда.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:19:10


Ваши комменты как всегда - вот прям обозленный на всех и вся человек. Единичные случаи нападения собак, которых во много много раз меньше, чем убийств детей людьми?! Нуну.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 11:58:24


А вы мечтаете, чтобы собаки убивали больше детей ?
Если это ваш ребенок , то вам и единичного хватит !

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 11:57:21

мне интересно...а дальше что.еще 30 приютов построим.выкормим всех или нет. и кто. человечность это когда взял питомца и до конца.своего или собаки.и не нарушая правила общежития других.зас...мусорили весь город.так поматросили и бросили.человеков нету в городе.стало быть и человечности.без государства уже эту проблему не решить.а надо делать так-завел животину будь готов что тебя ошкурят по полной.вот тогда может и человечность появится.любвеобильные вы мои.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:13:31

Судя по спутанности мыслей- вам нужна помощь специалистов. Советую не тянуть.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:20:10


100500!

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:16:08

За Путина проголосуешь и через 3 года этих собак есть будешь!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:21:18


По вашей логике вы их уже едите не один год))) Вот в всех темах писаки))) Не надоело?

Пользователь не авторизованАнаТолику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:04:16

и что теперь? всех собак под одну гребенку? в мире животных как в мире людей: есть скоты (читай: маньяки, педофилы, убийцы и т.п.,)а есть нормальные люди с добрым сердцем и широкой душой. С такой злобной позицией, как у вас, все люди для вас витарасы).

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 15:24:25


Не знаком с упомянутым вами "АнаТоликом", но от себя замечу, лучше всё-таки всех бесхозных собак уничтожать, потому как собака и есть собака.
Мир людей отдельно, а мир животных отдельно, в месте их пересечения человек должен быть в безопасности и людям всё равно, что сделали со сворой собак.
Витарасы - это собако-безумцы, их нужно подвергнуть репрессиям.

Пользователь не авторизованАнатолию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 16:43:54



хреновая у вас логика. "Собака есть собака", а какая она есть? есть преданная, как у меня, а есть как из вашего видео. И что делать будем? не получится, уважаемый, отделить мир животных от мира человека. Мы миллионы лет сосуществуем, и кстати сказать, польза человеку от животных (я сейчас не только о собаках) колоссальна. И большинству не все равно на судьбу бездомных собак. С вашей логикой и бесхозных людей-бомжей в утиль? Простите, а кто такие собако-безумцы? те, кто оказывает хоть какую то помощь, в отличие от вас? так может, это не они витарасы?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 17:21:57


Собакобезумцы - это люди маниакально-уверенные в праве бродячих собак рвать и убивать случайных прохожих, прикармливающие и разводящие своры собак и до хрипоты орущие, что собак не троньте, но при этом не несущие никакой ответственности за этих собак. Это кратко. Собаки миру людей нужны только из числа содержащихся в закрытых питомниках спецслужб.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:27:36


Так витарас это как раз вы есть))) Вот прям 100% под свое описание и подходите. До хрипоты свою агрессию тут льете. Жаль когда у таких дети растут, которые становятся зверенышами из-за их малоадекватных и агрессивных родителей, потому что у вас только злоба, ненависть и агрессия, а чувства любви, доброты, сострадания и другие именно человеческие чувства просо чужды.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 17:26:04


Человек приручил собаку около 26 000 лет назад, а не миллионов , как вы написали. Поэтому это у вас хреновая логика и никакие знания вопроса.
Ваша собака хороша только для вас, а для посторонних людей ваша собака - враг.
Бомжи - паразиты общества. С ними надо поступать как в СССР - сажать на поселение по статье бродяжничество . Да, и в лагерном бараке бомжам лучше, чем под забором.

Пользователь не авторизованНу и ну........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:14:20

да уж писал(а):
надо делать так-завел животину будь готов что тебя ошкурят по полной
Такая перспектива, быть может, и нарисуется, но в необозримом будущем. А на данный момент - строим, создаем, ну кормим иногда. А что дальше ? Не знает никто.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 12:33:12


Что дальше ? Я знаю. Отравят всех псов и дело с концом. Как у витарасов на морозе глотки поотмёрзнут, визжать не смогут, они и заткнутся.

Пользователь не авторизованАнатолию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 17:51:38



не встречал описанных вами собако-безумцев. Может, вы их так видите? а может, не те люди вам попадаются по жизни? вы сами то что за человек?вот вы пишите, а я прям ощущаю на себя брызжащую слюну во все стороны. У меня дворняга во дворе добрее)) 30 капель пустырника на стакан воды. И да, "пятерочка" вам за пользование гуглом, но я так то не только про приручение собак, да и не в этом суть вопроса. Когда нет аргумента, идет цепляние за фразы. И эта...."у вас брата в Москве нет? (с) Брат-2.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 10:58:08


Когда ваш ребенок будет приходить домой в течении недели каждый раз с новым собачьим укусом - пейте пустырник - вы сами со своей собако-сотрадателной политикой изорвали своего же ребенка.
Когда у ребенка печёночка начнёт отваливаться от уколов против бешенства - пейте пустырник.
И поинтересуйтесь стоимость будущих похорон.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 13:15:22


Ну ка хоть один такой пример покусанного многократно ребенка с отвалившейся печенью...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 15:57:02

человек вообще -то приручил ДИКИХ животных для своих нужд. Собаку- дом сторожить, корову, лошадей. Даже котов и кошек для игры. Каких-то животных вы массово убиваете и едите, шашлыки жарите, птицу бьете. На каких-то просто охотитесь из удовольствия. Что-то из-за шкур и меха убиваете. Из чего-то чучело делаете. И нет жалости. А здесь стрите приюты. Давайте для всех животных , птиц и насекомых приюты построим. Собаки- это теперь не дикие твари, которые сами плодятся, а все брошенные оказывается. Фраза- человечность определяется не потому как себя ведем с людьми, а как к животным относимся- вообще убивает. Животных поставили выше человека. Человека можно послать, оскорбить, убить, обмануть на деньги, предать. А животных надо кормить и гладить.Ну когда вам будет плохо, пусть ваши животные вам и помогут. Я не призываю их истреблять. Но и заниматься такими делами- это сизиф труд. Вы никогда всех собак не переловите, всех не накормите и всех не отстерилизуете. Это бесконечный, бессмысленный, затратный процесс, который когда-нибудь надоест. Но можете постараться и посвятить этому жизнь.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:35:22


Вот как раз приюты строят не только для собак. Для многих диких животных и приюты есть, и центры выхаживания, и кормежка в трудные периоды года... И собака - это уже давно не дикое животное и таковым собака стала из-за человека. И в стаях бродячих собак, и в агрессии собак виноват только человек. И если вы откроете статистику, то вы увидите, что дикие собаки нападают в разы реже, чем домашние. И вот те, кому как раз не привили любовь с детства к "нашим братьям меньшим" - вот они то как раз обманывают, кидают, убивают.... Всегда нормальные люди воспитывали и воспитывают своих детей с любовью к животным, к защите беззащитных и т.д. Такие как раз и вырастают нормальными людьми, которые четко знают, что такое добро, а что такое зло

Пользователь не авторизован--------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:43:18

740 писал(а):
Собаки- это теперь не дикие твари, которые сами плодятся, а все брошенные оказывается.

Похоже для вас это откровение, но действительно так и есть.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2018 - 19:38:58

до хрипоты орущие
собако-безумцы, их нужно подвергнуть репрессиям.
на морозе глотки поотмёрзнут, визжать не смогут, они и заткнутся.
Заметьте, это все о людях.
Думаю, дело не в собаках, тут проблема у самого Анатолия. Злобой просто исходит, и не только на собак. А по существу вопроса: каждая уличная собака или кошка - это результат человеческой безответственности, бездушия и жестокости. Животным так же холодно, голодно или больно, как и людям. Почему хотя бы часть из них не накормить, не обогреть, не приласкать?

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 08:36:56


Ну так такие ж страшнее бешеных собак. Озлобленный на всех, ненавидящий всех... Жаль таких

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 10:53:28

Посмотрим, когда похолдите с ребенкам по травмопунктам на уколы после нападения собаки, как вы приласкаете собак, когда у вас такая проблема будет.
Можете привить 100 раз любовь к "ближним", но когда эти "ближние" изорвут щеку ребенка - тогда поменяете свое мнение на противополжное.
Собако-безумцы и насаждают людям собак под подъездную дверь, создавая всяческие преграды для отлова и отстрела под предлогами "муси-пуси" собачка тут. Вы про человечность и сострадание ук бродячим собакам попробуйте сказать людям у кого свора собак загрызла ребенка насмерть.
Бродячие собаки - убивают людей, кто защищает бродячих собак - тот с собаками-убийцами заодно, под какой бы вывеской он не вел свою собакоадвокатскую практику : "сострадания, человечность" и проч. - а смысл один : покрывают собак убивающих людей .

Пользователь не авторизованваша позиция ясна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 12:23:48


мы уже поняли, что у вас личная трагедия. Сочувствуем. Но нельзя же так озлобленно и агрессивно по отношению ко всем. Любой ребенок да и человек может пострадать, и замечу, в большинстве случаев от рук себе подобного! Ручь идет о собачем приюте, о людях, готовых ухаживать и помогать бездомным животным. Никто ж не спорит, что есть бродячие агрессивные собаки, возможно, с вирусом бешенства. Такие животные обречены, и лучше, если их отловят и усыпят. Но чем вам неугодили животные, содержащиеся в приютах? странный вы человек. Жить с такой озлобленной позицией наверное тяжело. Желчь и агрессия, которые вас душат, в тыщу раз страшнее лая бездомной собаки.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 12:55:15


Ваше сочувствие ? Приберегите для себя !
Мои внутренние секреции волнуют лишь меня одного.
Как вы тут пишите : _возможно_ агрессивные ; _возможно_ с бешенством - а вы своего ребенка или вы сами готовы стать подопытным кроликом на ком чиновники/витарасы проверят агрессивная/бешеная собака или нет ?
Не фиг с собачьём носится, вытягивать у народа деньги на свой псевдособачий гуманизм, займитесь чем другим полезным, собачьё умертвить и забыть.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 14:25:39


А может так надо поступать не с собаками, а как раз вот с такими людьми? Собаки значит у вас людей убивают, а подобные вам агрессоры когда людей убивают - это нормально? Никогда убийство собак не помогало решить проблему бродячих собак и не поможет. Но только чтобы это понимать, нужно хотя бы иметь какие-то нормальные человеческие чувства, а не диагноз бешенства))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 14:27:15

Анатолий писал(а):
Мои внутренние секреции волнуют лишь меня одного.

вот это фраза прям подтверждает мнение о вас - эгоизм, злость, агрессия, одиночество, отсутствие любви и т.д.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 11:55:11


этa фраза подтверждает что я разделяю личное от общественного, мои проблемы - этот мои проблемы

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 13:20:40


На самом деле я даже не удивлюсь, что нет там никакой личной трагедии. Просто данный комментатор мелькает тут во многих темах и его комментарии всегда особо отличаются агрессией, причем в большей степени даже к оппоненту. Это просто человек такой - озлобленный и всех ненавидящий, и все ему во всем виноваты всегда, и в его неудачах тоже... А особенно ненависть к тем, кто что-то пытается делать, потому что он никогда ничего на благо других не сделает.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 11:02:18

Хаха писал(а):
не дикое животное и таковым собака стала из-за человека. И в стаях бродячих собак, и в агрессии собак виноват только человек.

Согласен с вами, в стаях собак виноват тот самый человек, который препятствует отстрелу стай собак под разными предлогами, и этот человек , эти люди - витарасы разных мастей. На совести витарасов человеческие жизни, загубленные сворами собак.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 13:31:20


Мы вашу клинику уже поняли, можете тут не брызгать слюной. Человек, который считает витарасами тех, кто что-то делает и помогает другим, как раз и является этим самым витарасом)))
Ивам даже бесполезно говорить о большом количестве случаев, когда жизни людей, в ом числе и детей, спасали вот такие вот ненавистные вам бездомные собаки... Просто они то человечнее вас. А такие как вы ненавистники как раз и людей убивают. И собаки нападают не просто так, а либо это больные животные (но отстрелом эту проблему не решить), либо это животное которое пострадало из-за таких вот агрессивных как вы, либо сильно оголодавшие или в период течки (это тоже решается не отстрелом). А методы отстрела уже давно показали свою неэффективность, в то же время другие методы, которые активно применяют во многих странах дали шикарные результаты. Но вам это не понять, потому что вас переполняет злоба. Да и тема тут совершенно о другом была, но вам же надо было выплеснуть всю свою "красоту" наружу))))

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 15:09:20

Клиника ?
Клиника для тех, кого грызли бродячие собаки.
Брызгать слюной ? У вас богатое воображение.
Отстрелом не решить проблему больных собак ?
Как раз очень даже решить.
Есть собака - есть проблема.
Выстрел - и нет проблемы.
Действенно на 100 %.
Показать комментарий полностью

Да мне плевать по какой причине нападают бродячие собаки на людей. Собак быть не должно и не будет причины для нападений собак на людей.
Вот вам почитайте :

https://www.kp.ru/daily/26639/3658361/

https://og.ru/articles/2014/05/16/34937

Обе статьи по ссылкам читать обязательно !
В этих статьях лучше моего всё описано.
В других странах невостребованных псов усыпляют на раз.
Смеётесь ? Хорошо смеётся - кто смеётся последним.
Меня переполняет злоба ?
Да вас самих переполняет собако-материнство - форма психического заболевания.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 20:51:21


Да вы больны, батенька. Безопасней жить со сворой собак, чем с вами по соседству.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 11:10:03


Больны будете вы :




Вот почитайте :
https://ria.ru/spravka/20101102/291787336.html

Не фига с собачьём возится !
Только отстрел ! и будки эти разобрать на дрова.
Не согласны со мной ?
Хотите, чтобы вы и/или ваш ребенок попал в эту же статистику ? Действуйте как сами тут пишите, но гробы себе заранее себе купите, снимите розовые очки .

Пользователь не авторизованВсемспасибо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 20:53:16

"Хаха" , респект вам. Вы все верно пишите. Нет желания далее обсуждать эту тему с человеком, который кроме себя никого не слышит. Анатолий, удачи по жизни. Она вам пригодится, судя по всему, у вас все плохо : и в голове и в семье, и в жизни в целом.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 22:14:33

В подобных спорах НИКОГДА не было четкого и обоснованного ответа на простой вопрос:
Почему вырастить, скажем, теленка, кормить его, ухаживать за ним, потом его убить, расчленить, по частям выставить на витрину магазина, купить часть мертвого животного, (которое когда-то беззаботно резвилось на травке и виляло хвостиком), приготовить и съесть причмокивая - это обычное дело, а отстреливать бродячих животных в городе - это зверство и нечеловеческий поступок???

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2018 - 22:22:30

Ну не может такого быть!... Не для это же он приобрёл и компьютер, и подключился к сети, что бы только изливать свою желчь? Видимо проблема глубже, и конечно не в собаках...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 11:04:47


Всякие зоозащитники - витарасы добились законодательного запрета на отстрел бродячих собак, поэтому если бы не такие законы - приобрёл нечто более действенное против свор собак, а сегодняшнее законодательство позволяет граждананам только "писание писем".

Пользователь не авторизовантутошний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 08:17:36

давайте отстреливать за городом.тоже вариант. просто проблема уже выросла.и ее приютами не решить.даже стерилизацией тоже не решить.кто то предлагал оплачивать содержание вроде как налог за утилизацию.мысль хорошая.и еще...нормальные люди убирают за своими питом цами .чего я в городе ни разу не наблюдал.и за это надо как там...ошкуривать.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 11:02:15

Вам показали пострадавших детей от нападения бродячих собак, привели другие примеры, а вы уперто называете чёрное белым, спорите о необходимости чего-то иного кроме отстрела свор бродячих собак.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 12:02:17

Никого здесь лично я не высмеивал и не обзывал, потому что собеседника обзывать - удел убогих людишек. На себя почаще смотрите. И постарайтесь предвидетьбудущее дальше своего носа.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 13:36:42

Анатолий писал(а):
Вам показали пострадавших детей от нападения бродячих собак

Дети страдают не только от собак, сколько их пострадало, к примеру, от насильников. Так давайте всех подряд мужиков отстреливать. Глупо, но это ваша логика. Закатываете истерики тут. Сочувствую вашим близким, если они у вас есть, с вами трудно, вы никого, кроме себя, не слышите.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 14:32:19


Все такие мужики потом ловятся операми и засаживаются вплоть до ВМН, а если свора собак растерзает дитё - никому ничего не будет : ни чиновникам, ни витарасам, ни прикормщикам - никому !
Хоть одного витараса за защищаемые им собак посадили ? Нет.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 14:40:24

-------- писал(а):
Похоже для вас это откровение, но действительно так и есть.
Да что вы говорите.? Ну сколько людей содержат дома беспородных дворняжек? У всех собаки каких либо пород. А дворняг никто не держит. И вы сердобольные их по домам не растаскиваете, не забираете, а Только кормите. Так вот такие сердобольные кормили нескольких собак на рынке Валентина . Одна из них принесла приплод под забором на стоянке а/м за Домом быта. Шел по тротуару с остановки общественного транспорта к Дому быта, никого не видел и не трогал. Эта с--а подбежала сзади и ухватила за ногу. Порвала штаны и была рана, пришлось к врачу обратиться и лечиться. Она наверное щенят хотела защитить или просто сбрендила. Но мне не легче. Хотите побывать в моей шкуре? а может хотите, чтобы у вашей дочери было такое лицо, как на фотографии у девочки? Ваш приют конечно снизит количество таких собак на улицах, что хорошо, но нельзя объять необъятное. Это большие затраты материальные и временные. Рано или позно это закончится.

...... писал(а):
Почему хотя бы часть из них не накормить, не обогреть, не приласкать?
Почему бы не сделать тоже самое с брошенными детьми, с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию- БОМЖИ? Почему вы решили, что помочь дикой собаке- это лучше, чем человеку в беде? Почему не создали ночлежку и бесплатную еду для ЛЮДЕЙ? Вот ваши приоритеты.

Пользователь не авторизовансложно все это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 15:48:48


Анатолий что ли переименовался?)) а с чего вы взяли, что дворняг никто не держит? сама лично через авито раздавала найденных котят и щенят. И дома живет найденыш, привитый и вылеченный. Просто человечней нужно быть, и не грести всех в один угол. А про брошенных детей и людей все верно вы говорите, только масштабы несопоставимы. Людей и детей не поместишь в вольеры, и не накормишь костями. Это вопрос скорее к государству.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 16:00:46


Нет, Анатолий не переименовывался. Это другой автор. С чего вы взялди, что только ваша точка зрения должна быть нормальной , а остальные точки зрения ненормальные ?
Анатолий в таком случае провёл бы такую политику, что нанял бы юриста и добился бы суда и с городским правительством, и с прикормщицами. Устроил бы человечность - мало не показалось бы. Не успокоился бы пока не пристроил бы вольер парочку собакожалостливых выродков - парочку лет сидели бы на диете, что и костям рады были бы.
Подобные суды уже имели место и с успешным для потерпевшим исходом.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 16:41:27


Анатолия нужно срочно госпитализировать, он опасен не только для собак, А в первую очередь для людей. Это откуда же столько злости?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:14:31


Почему злость ?
По-вашему если собаки уродуют людей, то люди не должны за себя постоять ? Всё заполонить собачарами ? Вам так хорошо станет ?

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 16:02:54

Опять бесноватый не уймётся.Пост ведь,поскромней будь.Жлобой заплыл весь.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 16:30:05


Кто бесноватый ? Вы о себе ? Поздравляю, меня зовут Анатолий.
О постах попробуйте рассказать этим тварям :



Пользователь не авторизованВот настырный чувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 20:02:32


Да угомонитесь вы уже со своими видео,мы оценили ваше умение пользоваться гуглом. Я вам тыщу роликов в ответ могу показать, где собака спасает человека. И чё?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:37:03

В детстве во дворе была всеми любимая дворняжка Пальма,с нами ходила везде и никого никогда не трогала.Шли по ул.Королёва и слышим выстрел,оборачиваемся и видим как на месте крутится наша Пальма и двое мужиков хватают её железными клещами и тащат к машине.Это гуманно,для психики детей?

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:43:58


У меня из детства тоже осталась такая жуткая память: с ужасом ждали специальную машину и прятали всех дворовых собак. Машину обстреливали снежками. И до последнего времени я не могла понять, кто работает на такой работе. Оказывается, есть любители...

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:38:57

Анатолий писал(а):
Почему злость ?

Вот поэтому:
Анатолий писал(а):
это собако-безумцы, их нужно подвергнуть репрессиям.

Анатолий писал(а):
на морозе глотки поотмёрзнут, визжать не смогут, они и заткнутся.

Анатолий писал(а):
но гробы себе заранее себе купите,

Анатолий писал(а):
Устроил бы человечность - мало не показалось бы. Не успокоился бы пока не пристроил бы вольер парочку собакожалостливых выродков - парочку лет сидели бы на диете, что и костям рады были бы.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:41:05

Прочитала все комменты....Какая все-таки "мутотень" в головах так называемых "защитников" животных. Вы всерьез, что ли думаете, что создание этого приюта, или ему подобных способно решить проблему бродячих животных ? Или,может, это просто удобный способ лишний раз проявить свою "гуманность" и "милосердие" с помощью букв на клавиатуре ?

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:45:55


А в вашей голове, Маня, такая же мутотень, как и у Анатолия?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 18:19:05

В детстве у нас во дворе жили две обычные дворняги. Они бегали все время грязные и лохматые, но не голодные, потому, что их кормил весь наш двор. От нас они не отходили, так же как и мы от них. Даже на пляж мы их брали с собой. Они ни на кого никогда даже не лаяли. Длилось это довольно продолжительное время. Потом они просто пропали обе. И никто не знал куда. Мы пытались их искать, но....Этот "осадок" я помнила долго. К чему это я....
Вы думаете, что нахождение собаки в приюте 24 часа в сутки на цепи ( а зимой в промерзлой будке), и полкило костей в день гуманее чего-то другого ?

Пользователь не авторизованМане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 19:39:24


Море ведь начинается с ручейка....Начните прежде всего с себя, да и вообще хоть что то сделайте гуманного в этом мире.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 17:50:51

...... писал(а):
А в вашей голове, Маня, такая же мутотен


Да забей на малохольную эту.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 18:34:01

Да, Кеша...."Полет" вашей мысли просто поражает.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 18:03:32

Боязнь собак называется кинофобией. Боязнь собак в психиатрии подразделяется еще на несколько подвидов: адактофобию (боязнь укусов), рабиефобию (страха перед заражением бешенством). Очень часто подобное фобическое расстройство проявляется на фоне иной психической патологии, например шизофрении, депрессии, хронического стресса и различных невротических состояниях. По данным Всемирной Организации Здравоохранения, данная патология довольно распространена и встречается примерно у 3% населения.
Психиатры различают истинную кинофобию и псевдофобию. Истинное тревожно-фобическое расстройство протекает в пассивной форме при отсутствии выраженной агрессии к животным. Истерические припадки и прочие психопатологические состояния наблюдаются лишь при тяжелых формах недуга, тогда больной может быть агрессивно настроен не только по отношению к собакам, но и их хозяевам и даже тем людям, которые просто положительно относятся к этим животным.

Источник: https://odepressii.ru/psihicheskie-rasstroystva/nevroticheskie/strahi/kinofobiya.html
© odepressii.ru

Пользователь не авторизованСкорая подоспела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 19:36:46

Как нельзя кстати! Диагноз Анатолия теперь ясен. Вопросов больше нет.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2018 - 20:03:44

Мане писал(а):
Начните прежде всего с себя, да и вообще хоть что то сделайте гуманного в этом мире.
Ну, вообщем-то, все как обычно. Когда сказать больше нЕчего, то и....Банально....Вы на вопрос лучше ответьте.
Manya писал(а):
нахождение собаки в приюте 24 часа в сутки на цепи ( а зимой в промерзлой будке), и полкило костей в день гуманее чего-то другого ?
Хотя бы сами себе.

Пользователь не авторизованМане
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2018 - 00:01:04


А вы были в приюте? Вы все это видели? А вы лично что-нибудь принесли? До хотя бы горсть костей? Закатывать глаза и я могу, только предпочитаю что-то делать.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2018 - 07:50:55

Мне хватило истории и "опыта" из детства. А вам я хочу пожелать удачи в своем прекрасном деле. И еще помните знаменитое : " Мы в ответе за тех, кого приручили" ? Это к тому, чтобы энтузиазм ваш не потух, а со временем не угас совсем. У каждого начинания должен быть какой-то результат. И я искренне желаю вам его получить в том виде, в каком вам хотелось бы.

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2018 - 07:17:39

Manya писал(а):
"Полет" вашей мысли просто поражает


маня обладает очевидными садистскими наклонностями.А собаки мерзость чувствуют.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2018 - 07:53:52

Кеша, то что мозг у вас дальше подобного не движется - это я уже поняла. Сложнее, что перспектив к продвижению никаких не наблюдается. Читайте что ли побольше. Начните со сказок. В вашем восприятии этот вариант наиболее приемлем.

Пользователь не авторизован......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 13:08:08


Памятник готова поставить всем этим людям! Пройдите по ссылке, неужели сердце не дрогнет? Анатолия не имею в виду, с ним бесполезно говорить.

Пользователь не авторизованмуся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2018 - 23:38:29

В нашем государстве людям то нет достойной жизни, что говорить о собаках. Государству не до людей, тем более не до организации питомников. А по-честному, животное не причем...такую жизнь создало нам государство-значит и мы сами.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 11:01:33

Вован писал(а):
В детстве во дворе была всеми любимая дворняжка Пальма,с нами ходила везде и никого никогда не трогала.

Смешно до упада. Слёзки подотрите.
В те года отлов собак не позволял поголовью бродячих собак увеличиваться, собак истребляли,
Сейчас своры собак в 5-7 и более голов калечат прохожих.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2018 - 11:08:30

Вот вы написали :

скорая помощь писал(а):
Боязнь собак называется кинофобией. Боязнь собак в психиатрии ...

И здесь же рядом пострадавший от нападения бродячей собаки написал :
740 писал(а):
Шел по тротуару ... никого не видел и не трогал. Эта собака подбежала сзади и ухватила за ногу. Порвала штаны и была рана, пришлось к врачу обратиться и лечиться.

Здесь ясно проявилось лживое-хамское лицо защитников бродячих собак.
Факт нападения бродячей собаки на лицо, а собачьи адвокаты продолжают умалять опасность от бродячих собак, заливать про то какие был собачки во времена короткоштанишного детства и унижать, высмеивать тех, кто чётко обозначивает опасность стай бродячих собак и необходимость истребления бродячих собак.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:


Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 65 мнений за неделю:
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса
· 49 мнений за неделю:
Поле плитки, забор столбов и перестроенный фонтан: в Волжском доделывают мемориал Первостроителям
· 21 мнение за неделю:
Опять псарня в местах отдыха
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волжском водителей угощали чаем и сладостями
· Двенадцать мнений за неделю:
В Волжском незаконные цепи и тросы нашли ещё по четырем адресам
· Двенадцать мнений за неделю:
Монумент первостроителям: за что?..
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском опубликовано видео столкновения трамвая и «Газели» на перекрестке
· Одиннадцать мнений за неделю:
Пострадали ели и «домики»: в Волжском «Газель» протаранила сквер у памятника Логинову
· Одиннадцать мнений за неделю:
Строительство двух дорог и новые трамваи: замглавы Волжского рассказал о реализации дорожных программ
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском вновь скорректировали сроки приёма показаний счетчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: 421.
Mайкл писал(а):Мне одному интересно зачем? Т ...


Худший комментарий дня:

-4 Автор: Mайкл.
Надо не писал(а):продлить трамвайный маршрут до Ср ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.34

€ 106.54


Новое: Ссылка

^ Наверх