Бурное обсуждение на сайте вызвала заметка о переходе улицы им. генерала Карбышева, который стал практически непригоден к использованию в процессе работ по ремонту той самой Карбышева. Позволю себе поделиться опытом подобных работ в Северной Столице.
Итак. При ремонте любого объекта отдельно оговаривается сохранение существующих проходов и проездов с применением защитных ограждений, реализация временных схем движения и т.п. Штрафы такие, что не соблюсти эти пункты себе дороже. Проверки ходят как на работу, а если будет хоть одна жалоба - ну вы поняли.
Теперь как это реализуется на практике. В ситуации, описанной в статье, скорей всего на переходе просто убрали бы по одному бордюрному камню по обе стороны разделительной и закрыли открытый грунт деревянными на стилами, чем создали свободный проход пешеходов без лишних маневров. И нет проблем.
Кстати, вчера днем там работал экскаватор, который перекрыл проход вплоть до самой улицы Александрова. Т.е. люди шли в десятках см от несущихся навстречу автомобилей. Как-то так..
Мыкола Питерской
06.09.2024 10:10
Тепловые сети после ремонта на улице Карбышева в районе перекрестка с Оломоуцкой восстановили тротуар и безбарьерную среду лучше, чем это сделала администрация со своими подрядчиками. Теперь во всей ширине тротуара бордюрный камень вровень с асфальтом.
лишний показатель того, что муниципалы только контролировать чужую работу умеют...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54