Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Где производят детали для упаковщиков?

Где производят детали для упаковщиков?

Сегодня на авторынке фирмы-упаковщики занимают собственную обширную нишу, обгоняя по товарному обороту другие сегменты афтемаркета. Их продукция пользуется особым спросом у владельцев автомобилей старше 5-10 лет, а поскольку таких машин в Украине довольно много, становится понятным интерес к компаниям, которые предлагают автозапчасти по доступным ценам. На коробках этих изделий часто можно увидеть надписи «Сделано в Германии» или «Сделано в Японии». А где на самом деле делают детали, которые предлагают упаковщики? Специалисты аналитического отдела Avto.Pro предлагают свой ответ на этот вопрос.

Кто и где делает закупки?

Основная масса деталей для упаковщиков выпускается в Китае, Индии, Таиланде, Мексике, Бразилии, других азиатских и латиноамериканских странах. Небольшая часть производится на европейских предприятиях. Но как на практике разобраться, что и где производят?

  • FEBI – немецкая компания, которая создавалась как прямой поставщик комплектующих на конвейеры автоконцернов. Отдельные мелочи, например, втулки, они и сегодня делают сами. Часто здесь реализуются изделия известных Lemfoerder, SACHS, но основная часть запчастей закупается ими в Китае.
  • RUVILLE – европейская фирма, которая значительную часть своих предложений, так же, как и FEBI, покупает у проверенных производителей.
  • FEBEST − китайский упаковщик. Детали берут с китайских предприятий, но при этом проявляют заботу о своем бренде. Качество среднее, иногда попадаются и низкосортные детали.
  • JAPAN PARTS, NIPPARTS частично выпускают мелочевку самостоятельно, остальное покупают в Японии и Китае. Качество среднее, но срок службы этих деталей намного меньше, чем у оригиналов.
  • LEMFORDER – поставщик на конвейеры автоконцернов и одновременно прекрасный упаковщик. Предлагает товары в основном европейского производства, но также продукцию из Турции, Китая. Славится качеством предлагаемых изделий.

Упаковщики приобретают автозапчасти во многих странах, но преимущество остается у Китая. Этого не следует бояться, поскольку китайские предприятия, работающие по лицензиям известных производителей, выпускают достойную продукцию, которая проходит тщательную проверку и соответствует всем техническим требованиям заказчиков.

Что нужно отслеживать при покупке деталей для авто?

Разобравшись в поставщиках любимых брендов, необходимо обращать внимание на кодировку деталей. Кодировка обязательна и на любой запчасти бу тайота королла, которую можно заказать на https://avto.pro/catalog/toyota/corolla/.

Например, у «Лемфордер» цифры в конце кода говорят о стране-производителе: 01 – Германия, 02 – Китай, 04 – Турция. Пять цифр в коде плюс 01 – свидетельство собственного производства.

Компания-упаковщик JP Group: последние цифры в коде лучше выбирать 0,1,2 – это собственное производство и премиум- класс.

У известного упаковщика Topran цифры в конце кода 015, 016 значат, что у детали отличное качество, сделана она в Германии. 756 свидетельствуют о китайском происхождении изделия. Лучше поищите другой вариант.

По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.

www.volzsky.ru

Среда, 25 апреля 2018 10:00:13

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 34 мнения за неделю:
Школы не берегут бумагу!!!
· 31 мнение за неделю:
Чиновники мэрии Волжского отдали своим детям бесплатные путевки в лагерь для детдомовцев
· 23 мнения за неделю:
«Успешно и плодотворно»: Волжский Оргсинтез подвёл итоги юбилейного года
· 23 мнения за неделю:
Бастрыкин проверит заявление волжских заводчан, оставшихся без зарплаты
· Девятнадцать мнений за неделю:
Бросил умирать: в Волжском «Нива» насмерть сбила 41-летнего мужчину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области увеличили траты на содержание чиновников и депутатов
· Пятнадцать мнений за неделю:
В Волжском снесут столбы с интернет-кабелем на Рабочем
· Двенадцать мнений за неделю:
Новогодний подарок: в Волжском поднимут плату за детский сад
· Одиннадцать мнений за неделю:
Ничего мощнее хлопушек: в Волгоградской области запретили новогодние фейерверки
· Одиннадцать мнений за неделю:
Поезда, автобусы, техосмотр: в Волгоградской области повышают все транспортные тарифы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+18 Автор: Житель города.
Нет. Ремень это не твое личное дело а правило ПДД ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Мудрый.
Макарыч писал(а):Да зачем пристегиваться в городе& ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром -5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.53

€ 105.95

Завтра

$ 101.68

€ 106.1

^ Наверх