Вакансии

«Вести с фронтов»: рубль укрепляется, но ненадолго
Распечатать новость

«Вести с фронтов»: рубль укрепляется, но ненадолго 18.191.192.109
Данные на 18.12.2014
© Волжский.ру
«Вести с фронтов»: рубль укрепляется, но ненадолго

Курс Центробанка на завтра выглядит оптимистичным для рубля.

ЦБ РФ опубликовал официальные курсы валют на завтра. Доллар подешевел сразу на 8 рублей 18 копеек, и его цена составила 59.60. Евро упал ещё сильнее – на 11 рублей 25 копеек, до 73.34.

Между тем, на текущих торгах уже замечен существенный рост иностранной валюты, относительно рубля. Так что завтра курс рубля, скорее всего, снова упадёт.

Между тем, в СМИ стали появляться сообщения о нехватки наличных денег в банкоматах. В Сбербанке заявили, что продолжают работать с международными платежными системами Visa и MasterCard и не намерены вводить ограничения на снятие наличных, передаёт ТАСС.

Цена за 1 баррель нефти марки Brent выросла до 62.8$.

Четверг, 18 декабря 2014 13:46:20
«Вести с фронтов»: рубль укрепляется, но ненадолго 10 10 •орошаЯ новость
+16
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизованПредприниматель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 13:59:43

До НГ будет колебаться, а с НГ пойдет сезонный рост цен на нефть и рубля соответственно. Евро к весне где-то до 60 упадет, доллар до 45-50. Под НГ самое время продавать валюту, чтобы успеть снять навар. Нефть на западе пишут весной расти не хило будет, пошел рост производства, а резервы нефти в США, ЕС и Китае на исходе, в феврале начнутся масштабные закупки. До 90 за баррель цена вырастет как минимум.

Пользователь не авторизованАми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:04:43

Молодой человек, то что вы написали это вам во сне причудилось?)))

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:09:21

Все верно он написал, так и будет

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:10:14

Поживем , увидим .

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:14:56

Ами писал(а):
Молодой человек, то что вы написали это вам во сне причудилось?)))
откройте уолл-стрит джорнал или американский форбс. учитесь читать. или вон, на биржевые индексы гляньте.

А вообще запасы нефт и газа не безграничны, а с ростом мировой экономики и объемов производства их требуется все больше и больше и поэтому в перспективе при любом раскладе цены на них будут расти.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:35:44

Счастье конечно приятней ждать, чем несчастье. Штрейкбрекерам конечно надо что то писать, чтобы отработать печеньку, но реальность сейчас такова: поставили на уши всю страну, а теперь говорят будем работать. Я как работодатель, даже не слышу что они блеют, потому что вижу результаты их дел. Кто же теперь поверит этой камарилье, когда вся жизнь вверх дном. Цель одна любой ценой остаться у власти, но ............. Акела промахнулся.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 14:43:25

буква А писал(а):
Счастье конечно приятней ждать, чем несчастье. Штрейкбрекерам конечно надо что то писать, чтобы отработать печеньку, но реальность сейчас такова: поставили на уши всю страну, а теперь говорят будем работать. Я как работодатель, даже не слышу что они блеют, потому что вижу результаты их дел. Кто же теперь поверит этой камарилье, когда вся жизнь вверх дном. Цель одна любой ценой остаться у власти, но ............. Акела промахнулся.
Причем здесь власть? Что вы любую новость на политику переводите?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:03:50

Сейчас будет нашествие ботов-про.ституток. Пу любитель всяких провокаций, интриг, подмены и лжи. Его боты действуют по его схеме. Излюбленный метод - подстава. Как Пу когда-то подставил Скуратова, который стал "мутить воду" коррупции во власти.
.
Боты подменяют буквы в никах английские на русские или наоборот

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:34:08

буква А писал(а):
Акела промахнулся.


Да нет,это вы Шерханы не вовремя повылазили!

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 15:40:00

"Да нет,это вы Шерханы не вовремя повылазили!"
Да какие там шерханы.... обычные бандерлоги....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:09:02

Начинающий мотоциклист писал(а):
обычные бандерлоги....
сейчас тренд обвинять всех в фашизме, бандеровцы. А между прочим любимый философ Пу Ильин поддерживал фашистов mapdesign.livejournal. com/ 55932. html (пробелы убрать)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:15:20

Пресс конференция Пу закончилась, посмотрим сколько еще после этого курс будет удерживаться на плаву

Пользователь не авторизованПроизводственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:23:38

Самое поразительное, что многие реально радовались падению рубля. У меня знакомый, оппозиционер, призывал меня всем рассказывать, что банки деньги перестали выдавать, чтобы спровоцировать нехватку налички. Типа чем быстрее банковская система накроется, тем быстрее Пyтин слетит. Мазохисты, блин. Дальше своего носа не видят, а главная цель жизни - свepжение цaря. Нормальным людям главное, чтобы родина была цела и жизнь была нормальная, а кто там при этом в кpeмле будет сидеть, Пyтин или Хyютин, какая разница? Долбaнутые вредители, родину готовы разбазарить и развалить из-за своих навязчивых идей.

Monk писал(а):
А между прочим любимый философ Пу
Да у вас уже паранойя, вы в любой теме своего Пy приплетаете. Засунте себе его уже в одно место и поглубже. Какая нахрен разница, какой там у кого любимый философ? Сейчас о политике вообще забыть надо, пока ситуация не нормализуется. Нужно поддерживать систему и нацвалюту, и остужать особо горячих ребят, чтобы до крови дело не дошло и не пришлось потом дома дровами топить и хоронить детей, подорванных на минах, как кто-то написал.

Monk писал(а):
Пресс конференция Пу закончилась, посмотрим сколько еще после этого курс будет удерживаться на плаву
А вы блин со своими Шендоpoвичами мечтаете, чтобы рубль упал, параноики гребаные. Сами потом на одной картошке жить будете. Но цены на нефть вверх скоро пойдут и если сейчас до НГ вы разрушить финансовую систему не успеете,рубль пойдет в рост. Постоянно читаю экономические колонки на британских сайтах, там сейчас рекомендуют в рубль вкладываться, пока он недооценен и его можно купить по дешевке перед весенним сезонным роста цен на энергоносители.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:41:46

Производственник писал(а):
Сейчас о политике вообще забыть надо
Пока на трубе сидит жаба, нас так будут ждать все эти потрясения. Так и будем жить от кризиса до кризиса.

Я написал, что российские пропагандистские сми пытаются обвинить всех в фашизме и найти внешних врагов, а на самом деле наш президент читает фашистских философов и перенимает их идеологии. Это говорит о лицемерии и надуманности всех обвинений в сторону других стран и мира. Это распространение паранойи о якобы мифических врагах, которые хотят уничтожить Россию. На самом деле враг сидит внутри страны на трубе...

Вот и все что хотел сказать. А вы можете надеяться на лучшее - это ваше право. Поживем увидим. Сколько было уже обещаний, может в этот раз что-то нам наобещают и выполнят...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:43:53

Горожанка писал(а):
После вот этого опуса
Это бот, который подменил буковку в моем нике. Пу любитель всяких провокаций, интриг, подмены и лжи. Его боты действуют по его схеме.

Мне кажется что вы тоже бот

Пользователь не авторизованНаказание рублем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:48:24

Производственник +1 18.12.2014 - 16:23:38
Самое поразительное, что многие реально радовались падению рубля.

Радуйся не радуйся, а надо пойти снять последние рубли и купить хоть один доллар, пока не поздно. Потому как эти песни "производственников" мы слыхали и месяц назад. А Путин, например, грозил, что при 80 долларах за баррель рухнет вся мировая экономика. Мировая экономика вроде стоит, а рубль скоро чуть не в космос улетит.

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 16:55:28

Монк, мотоциклист Вас зачислил в пятую колонну, читали? А Путин сегодня не смог внятно ответить, где грань между оппозиционером и нацпредателем. Упекут они Вас в Краснотурьинск рукавицы шить, как пить дать упекут.

Пользователь не авторизованМаэстро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 17:01:37

Monk писал(а):
Это бот, который подменил буковку в моем нике. Пу любитель всяких провокаций, интриг, подмены и лжи
Ну конечно, Пyтин лично сидит тут, на этом сpaном провинциальном сайте и под твоим ником посты строчит. Хватит отмазки клеить, клоун. Балтаул лишнего, так будь мужчиной, признай что просто погоячился, а не отмазывайся, как второклассник.

Monk писал(а):
Мне кажется что вы тоже бот
Когда кажется, крестится надо. Хорошая позиция вообще, все кто со мной не согласен - боты. Сам придумал?

Допустим ты это не писал. Ну так напиши, назови своих героев, а то вообще не понятно, и Пy ты называешь жaбой, и Хоорковский с Навальным тебе не нравятся. Ты-то сам за кого? Кого впрезиденты предложишь? Давай десяток кандидатур достойных.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 17:10:58

Ну, вот и разобрались кто есть кто.
Путин в пресс-конференции сказал, что всё будет ништяк, значит всё будет ништяк. Пусть не сразу, пусть не так просто мы этого достигнем. Но это будет. И я ему верю, кто бы что не говорил.

Пользователь не авторизованэфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 17:25:58

Монк (и еще два три ника здесь) - это если не проплаченный прозападный русскоязычный "пропагандист", а их по российским сайтам работает ху- ва туча, то, может, местный недоросль, мозги которого успешно перекодированы на западный макар до той поры, пока этот запад не прольет его кровь.. Так что спорить с ним не надо, пусть остается при своем запасе доводов.
А все его резоны сводятся, если коротко, к тому, что российское государство надо уничтожить, российский и русский народ исключительное быдло, прошлое г-но, будущего нет.
Ну если Монк - не пропагандист, то будущий самоубийца или провокатор-для самоубийц.

Пользователь не авторизованВсе просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 17:54:00

Монку писал(а):
А Путин сегодня не смог внятно ответить, где грань между оппозиционером и нацпредателем
Он ответил, что оппозиционеры работают в интересах своей страны, а нацпредаели в интересах других стран. Если человек пишет что-то типа этого
Наказание рублем писал(а):
надо пойти снять последние рубли и купить хоть один доллар, пока не поздно
или этого
Monk писал(а):
Можно написать пeтицию в ОOН или CШA с просьбой назначить оттуда временного упрaвляющего для ликвидации кризиcа. Хyже уже не будет. Отдать нефтeгазовую отрасль в управление запaдным менеджерам, чтобы навели поpядок. Распyстить аpмию, продать технику, а дeньги пустить в экономику. Вернуть Кpым, отдать все лишнее. Срaвнять кpeмль с зeмлей. Провести люстpaцию. Приравнять сeрп и мoлoт и двyхглaвую кyрицу к свacтике. Найти всех пoцрeотов и им сoчувствующих, вычиcлить всех тpoллей и колopадов по aйпишникaм и отдать пoд сyд или ли нчeвать. Забыть о сказках про вeличие и начать жить спокойно, под упрaвлением умных людей из рaзвитых стрaн. И пока не сформируются устойчивые демoкратические инситуты, своих лет 100 ни к влacти, ни к нeфти не пoдпускать.
то это не оппозиционеры, а нацпредатели. От их деятельности и предложений выигрывает не Россия, а другие страны.
Показать комментарий полностью


А еще, оппозиционер никогда не будет называть родную страну "рашкой", только нацпредатели, все просто.

Вы себя к кому из них относите?

Пользователь не авторизованBce просто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 17:56:47

Монку писал(а):
А Пyтин сегодня не смог внятно ответить, где грань между оппoзиционером и нацпpeдателем
Он ответил, что оппoзиционеры работают в интересах своей страны, а нацпpeдаели в интересах других стран. Если человек пишет что-то типа этого
Наказание рублем писал(а):
надо пойти снять последние рубли и купить хоть один доллар, пока не поздно
или этого
Monk писал(а):
Можно написать пeтицию в ОOН или CШA с просьбой назначить оттуда временного упрaвляющего для ликвидации кризиcа. Хyже уже не будет. Отдать нефтeгазовую отрасль в управление запaдным менеджерам, чтобы навели поpядок. Распyстить аpмию, продать технику, а дeньги пустить в экономику. Вернуть Кpым, отдать все лишнее. Срaвнять кpeмль с зeмлей. Провести люстpaцию. Приравнять сeрп и мoлoт и двyхглaвую кyрицу к свacтике. Найти всех пoцрeотов и им сoчувствующих, вычиcлить всех тpoллей и колopадов по aйпишникaм и отдать пoд сyд или ли нчeвать. Забыть о сказках про вeличие и начать жить спокойно, под упрaвлением умных людей из рaзвитых стрaн. И пока не сформируются устойчивые демoкратические инситуты, своих лет 100 ни к влacти, ни к нeфти не пoдпускать.
то это не оппозициoнеры, а нацпрeдатели. От их деятельности и предложений выигрывает не Россия, а другие страны.
Показать комментарий полностью


А еще, оппoзиционер никогда не будет называть родную страну "рашкoй", только нацпрeдатели, все просто.

Вы себя к кому из них относите?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:08:28

Я думаю, что тему нужно закрывать. Как я и говорил, нашествие пропу.тинских ботов. Сами с собой что-то кудахтают Smile)) Это одна и та же контора, которая была замечена ранее в темах прошлых годов, узнаю почерк.

Между прочим за этих ботов платит каждый из нас, потому что финансируются эти конторы из бюджета страны. Им видимо даже зарплаты в долларах платят.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:12:58

Мне не нравится заглавие этой статьи ...... провокация.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:15:37

финиш писал(а):
Мне не нравится заглавие этой статьи ...... провокация.
Партия дает указания через бота?

Скажи сколько платят, вдруг меня тоже заинтересует? ;)

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:23:40

Больной человек monk! Реальному боту везде собрат мерещится.

Пользователь не авторизованШелмимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:26:27

Monk писал(а):
Между прочим за этих ботов платит каждый из нас, потому что финансируются эти конторы из бюджета страны. Им видимо даже зарплаты в долларах платят.
Вы реально параноик. Вам уже ответили выше
Маэстро писал(а):
Ну конечно, Пyтин лично сидит тут, на этом сpaном провинциальном сайте и под твоим ником посты строчит. Хватит отмазки клеить, клоун. Балтаул лишнего, так будь мужчиной, признай что просто погоячился, а не отмазывайся, как второклассник.
и вопрос задали конкретный
Маэстро писал(а):
Ты-то сам за кого? Кого впрезиденты предложишь? Давай десяток кандидатур достойных.
И где эти кандидатуры? Эти что-ли?
Monk писал(а):
Нaвльный, Шaц, Шeндeрович, Каспaров, Нeмцoв, Макapевич, Ходopковcкий, Кaц, Толoконникoва с Алeхиной из Пyсси Рaйот, да кто угодно из нoрмальных людей с чистой сoвестью. Можно написать пeтицию в ОOН или CШA с просьбой назначить оттуда временного упрaвляющего для ликвидации кризиcа. Хyже уже не будет.
Сразу видно, у человека с головой проблемы.
Показать комментарий полностью


Monk писал(а):
Между прочим за этих ботов платит каждый из нас, потому что финансируются эти конторы из бюджета страны. Им видимо даже зарплаты в долларах платят.
Ага, куча КГБшников сидит здесь за деньги, чтобы тебя-недоyмка и еще пару провинциалов на каком-то сайте агитировать. Это сколько ж их на страну надо? На каждый сайт. Ты представляешь, сколько это бабла надо? И ради чего? Кому ты там в кpeмле нафиг нужен? Проверься у психолога, ты явно не здоров.

Пользователь не авторизованАааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 18:47:24

Блин, первая хорошая новость за долгое время, и тут развели не пойми что. Рубль падает - плохо, растет - тоже плохо. Жесть. Эти мaйдауны типа Монка или 31мк просто неадекваты. Уже даже в теме про КВН политические дебаты развели, какой-то мaйдаун пишет, что типа время такое, как можно КВН смотреть, все на барpикады. Ну не больной ли человек? Расслабиться уже просто нельзя, КВН посмотреть, одна политота кругом. Бегите гречку скупайте, а то на всех швондеров не хватит. Как же на барpикадах без гречки? ))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:09:32

Шелмимо писал(а):
Ага, куча КГБшников сидит здесь за деньги
Уже много писали, что спалились несколько контор в Санкт-Петербурге, которые выиграли тендеры на политические заказы - спамить в интернете. Причем тендеры проходили по явно завышенной цене - что поделаешь, коррупция даже в таких "государственноважных" делах присутствует.

Вы кстати из Санкт-Петербурга или из Нижнего Новгорода? Я помню, вы как-то спалились на этом сайте страницей вконтакте из Нижнего Новгорода.

Что обидно, деньги из бюджета идут в Нижний Новгород, а не в Волжский. Т.е. эти боты спамят и срут в Волжском, а деньги уходят в другой город.

Пользователь не авторизованReload
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:10:01

Аааааа писал(а):
Блин, первая хорошая новость за долгое время, и тут развели не пойми что. Рубль падает - плохо, растет - тоже плохо. Жесть. Эти мaйдауны типа Монка или 31мк просто неадекваты. Уже даже в теме про КВН политические дебаты развели, какой-то мaйдаун пишет, что типа время такое, как можно КВН смотреть, все на барpикады. Ну не больной ли человек? Расслабиться уже просто нельзя, КВН посмотреть, одна политота кругом. Бегите гречку скупайте, а то на всех швондеров не хватит. Как же на барpикадах без гречки? ))
Ахаха, уже и до КВНа добрались? Smile вот больные люди...

Пользователь не авторизованНаказание рублем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:12:08

Аааааа +1 18.12.2014 - 18:47:24
Бегите гречку скупайте, а то на всех швондеров не хватит.

Сходил за вкладом... Хотел купить на него хотя бы один доллар и немножко гречки. За это время определен здесь на сайте добрыми согражданами в нацпредатели, и в банке об этом, видимо, знали. Жалкие мои рублишки, накопленные потом, кровью и лишениями, мне выдать отказались - нет наличности.
А я и не возмущаюсь. Стране трудно, перебьюсь как-нибудь. Президент сказал сегодня, что нефть обязательно подорожает и у нас снова будет все хорошо. Как замечательно все-таки, что у нас есть нефть и есть президент.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:15:08

Шелмимо писал(а):
И где эти кандидатуры?
Прежде всего нужны справедливое честные выборы, чтобы на выборы допускались все кандидаты, и чтобы у всех были равные права без всяких "административных ресурсов" и "административного давления". Для этого должна измениться вся эта жульническая система.

Если вас интересует именно мое мнение, то я бы проголосовал за Навального. Мне кажется ему нужно дать шанс, если у него не получится, то с нормальной системой выборов легко будет переизбрать другого более достойного. Самое важное - это честные выборы без политической пропаганды, а уж выбор сделает каждый сам.

Пользователь не авторизованАвраам Линкольн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:17:41

Monk писал(а):
Уже много писали, что спалились несколько контор в Санкт-Петербурге, которые выиграли тендеры на политические заказы - спамить в интернете. Причем тендеры проходили по явно завышенной цене - что поделаешь, коррупция даже в таких "государственноважных" делах присутствует.
Где писали? Дайте ссылку хотя бы на 2-3 статьи в серьезных, респектабельных изданиях. Только желтуху сюда не надо сливать, теории заговоров, масонов и инопланетян.

Monk писал(а):
Вы кстати из Санкт-Петербурга или из Нижнего Новгорода? Я помню, вы как-то спалились на этом сайте страницей вконтакте из Нижнего Новгорода. Что обидно, деньги из бюджета идут в Нижний Новгород, а не в Волжский. Т.е. эти боты спамят и срут в Волжском, а деньги уходят в другой город.
Вы пьяны? Я все могу понять, но это реально уже бред.

И кстати, вам там вопрос задали, на который вы так и не ответили. Слились?

А в теме про КВН не вы случайно буйствуете?

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:21:54

Monk писал(а):
Если вас интересует именно мое мнение, то я бы проголосовал за Навального. Мне кажется ему нужно дать шанс, если у него не получится, то с нормальной системой выборов легко будет переизбрать другого более достойного. Самое важное - это честные выборы без политической пропаганды, а уж выбор сделает каждый сам.
Monk писал(а):

Про честные выборы - правы.Но про навального - загнули.
Прежде всего нужны справедливое честные выборы, чтобы на выборы допускались все кандидаты, и чтобы у всех были равные права без всяких "административных ресурсов" и "административного давления". Для этого должна измениться вся эта жульническая система.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:24:42

Расслабляться ещё рано, к сожалению.
Англосаксы никогда не отступят. Пока у России (да и не важно у какой страны, собственно) есть природные ресурсы и амбиции на суверенитет - там будут майданы, майдауны. А если стране-жертве агрессии не повезло вовремя обзавестись С-300, то и авианосцы подключатся обязательно.
Нам ещё много предстоит сделать. За полный государственный суверенитет нужно бороться. Наши деды воевали с фашизмом, отстаивали суверенитет военный. Войну выиграли, и после войны был период полного государственного суверенитета. Пока не появился Хрущёв. Именно с него началась торговля в долларах. Дальше - больше, перестройка и в Холодной войне мы проиграли. Получили Конституцию экономической колонии США, встраивающую Россию в бреттон-вудскую, а точнее сказать, в ямайкскую финансовую систему (на ямайке было принято решение отказаться от золотого содержания доллара). Именно от этого "встраивания" отказался Сталин, за это и получил "железный занавес".
Хоть и не видно на улицах наших городов оккупационных войск - но на Запад рекой текут наши нефть, газ, лес.
Сейчас хоть как-то это дело поставлено под контроль, а раньше вывозили бесплатно, за еду. Программу позора "Нефть в обмен на продовольствие" - все помнят? Пока что здесь достигнут компромисс с бывшими олигархами, ныне с крупными западными бизнесменами.
Показать комментарий полностью

Россия и тогда и сейчас - экономическая колония, как бы это страшно не звучало. 70% экономики - долларовая(основные активы крупных компаний - в валюте и за рубежом). Рубли - лишь отрыжка доллара - занимают меньший объем в масштабах страны.
Пока такая система имеет силу, пока рубль привязан к внешней конъюнктуре, пока по Конституции международные законы будут главнее российских - нас будут вертеть на одном месте, как хотят. Этому удивляться и на это жаловаться не нужно.
Нужно менять Конституцию на суверенную. Путин об этом говорил, можно сказать, намекал - "Конституция должна быть живой"
Нужно менять закон о ЦБ. Центробанк должен подчиняться государству, как главнейший институт макроэкономики страны.

Пользователь не авторизованПоследнее предупрежден
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:26:15

Монк, завязывайте Вы на самом деле. Хлопцы небось на сдельно-премиальных сидят, а Вы поводы даете.

Пользователь не авторизованБoт Пyтeнa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:28:36

Monk писал(а):
Пу любитель всяких провокаций, интриг, подмены и лжи. Его боты действуют по его схеме. Мне кажется что вы тоже бот
Да я сам Пyтeн, я слежу за тобой! А если серьезно, судя по активности, бот это вы. Нормальные люди не могут столько время болтовне в интернете уделять. Им работать надо, детей воспитывать, а вы здесь висите круглосуточно. Смену сдал - смену принял.

Мonk писал(а):
Нaвльный, Шaц, Шeндeрович, Каспaров, Нeмцoв, Макapевич, Ходopковcкий, Кaц, Толoконникoва с Алeхиной из Пyсси Рaйот, да кто угодно из нoрмальных людей с чистой сoвестью. Можно написать пeтицию в ОOН или CШA с просьбой назначить оттуда временного упрaвляющего для ликвидации кризиcа. Хyже уже не будет. Отдать нефтeгазовую отрасль в управление запaдным менеджерам, чтобы навели поpядок. Распyстить аpмию, продать технику, а дeньги пустить в экономику. Вернуть Кpым, отдать все лишнее. Срaвнять кpeмль с зeмлей. Провести люстpaцию. Приравнять сeрп и мoлoт и двyхглaвую кyрицу к свacтике. Найти всех пoцрeотов и им сoчувствующих, вычиcлить всех тpoллей и колopадов по aйпишникaм и отдать пoд сyд или ли нчeвать. Забыть о сказках про вeличие и начать жить спокойно, под упрaвлением умных людей из рaзвитых стрaн. И пока не сформируются устойчивые демoкратические инситуты, своих лет 100 ни к влacти, ни к нeфти не пoдпускать.
Ну это капец, конечно.

Пользователь не авторизованФинишy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:31:06

Да я уже давно заметил, что Монков несколько, работают посменно и круглосуточно.

Последнее предупрежден писал(а):
Хлопцы небось на сдельно-премиальных сидят, а Вы поводы даете.
Бoт Пyтeнa писал(а):
судя по активности, бот это вы. Нормальные люди не могут столько время болтовне в интернете уделять. Им работать надо, детей воспитывать, а вы здесь висите круглосуточно. Смену сдал - смену принял.

Пользователь не авторизованЕще "БОТ"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:35:02

Монк, ты очень тупой, кто бы ты ни был.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:37:13

Monk писал(а):
Что обидно, деньги из бюджета идут в Нижний Новгород, а не в Волжский. Т.е. эти боты спамят и срут в Волжском, а деньги уходят в другой город.


По моему чела надр спасать!Монк,напрягись,напиши адрес,мы скорую вам пошлём!У чела просто сезонное видимо обострение,пора помогать!Тут раньше был ник "Ивст",тоже начал заговариваться,потом пропал!!

Пользователь не авторизован487
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:38:19

Финишy писал(а):
Да я уже давно заметил, что Монков несколько, работают посменно и круглосуточно.
Видимо, еще и тексты между собой плохо согласовывают. Сами себе противоречат постоянно.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:40:21

Наткнулся в Сети на хорошее видео, поясняющее что сейчас происходит.
Не пожалейте пяти минут, поглядите:



"politrussia.com. Что происходит с рублем?"

Пользователь не авторизованМонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:40:55

Респект.Не трать время на вату ботоксную.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 19:59:39

Бoт Пyтeнa писал(а):
Мonk писал(а):
Нaвльный, Шaц, Шeндeрович, Каспaров, Нeмцoв, Макapевич, Ходopковcкий, Кaц, Толoконникoва с Алeхиной из Пyсси Рaйот, да кто угодно из нoрмальных людей с чистой сoвестью. Можно написать пeтицию в ОOН или CШA с просьбой назначить оттуда временного упрaвляющего для ликвидации кризиcа. Хyже уже не будет. Отдать нефтeгазовую отрасль в управление запaдным менеджерам, чтобы навели поpядок. Распyстить аpмию, продать технику, а дeньги пустить в экономику. Вернуть Кpым, отдать все лишнее. Срaвнять кpeмль с зeмлей. Провести люстpaцию. Приравнять сeрп и мoлoт и двyхглaвую кyрицу к свacтике. Найти всех пoцрeотов и им сoчувствующих, вычиcлить всех тpoллей и колopадов по aйпишникaм и отдать пoд сyд или ли нчeвать. Забыть о сказках про вeличие и начать жить спокойно, под упрaвлением умных людей из рaзвитых стрaн. И пока не сформируются устойчивые демoкратические инситуты, своих лет 100 ни к влacти, ни к нeфти не пoдпускать.

Ну это слов нет - волосы дыбом!

Пользователь не авторизованАга-ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 21:49:09

Ага, сейчас ради Монков и других подонков мы кинулись скакать, себя с землей равнять. Легче Монков-подонков с землей сравнять.
Руки прочь от Кремля! Гады!

Пользователь не авторизовандля ага-ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 22:04:03

Паря у тебя Стокгольмский синдром, это гораздо серьёзней чем троллинг.

Пользователь не авторизованАга-ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 22:27:18

Вот и канайте дальше, на ваш гейзапад с вашими Монками. И не попадайтесь народу на всем своем иудином пути.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 22:32:18

Ну то,что Вован повёлся на эту провокацию!!!-стареешь Вовка!Ха-ха-ха!Развёл вас всех либо школьник"шибко умный",либо студент,который все зачёты автоматом сдал.Значит-тоже умный.Радоваться надо,что у нас ещё, не перевелись молодые люди,умеющие складно передать информацию,которую им в мозг вкладывают."Забагетил"он вас всех,а и вы и повелись.Весь день надрывались,доказывали,спорили!Ха-ха-ха!!!

Пользователь не авторизованАга-ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 22:55:09

Эти "школьники" "разводит" здесь публику круглосуточно, причем исключительно на антироссийские, антигосударственные темы.

Заметьте, это не тоже самое, что критиковать действия чинуш и олигархов. Этих мы и сами в хвост и в гриву покроем. А именно против государства, страны и простых людей - в интересах запада, который считает Россию колонией и граждан ее практически попуасами.

Пользователь не авторизованАга-бага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2014 - 23:52:38

Хочу поддержать агу. Надо врезать чинушам и олигархам по хвосту и по гриве. Доворовались, что скоро и воровать будет нечего. Будем скоро у запада за папуасов. Но вот что самое обидное, в первых рядах олигархов и чинуш окружение нашего президента: Сечины, Ротенберги, Миллеры, Шуваловы. Он им слепо доверился и даже не подозревает, что дневной заработок, скажем, Сечина - около 6 млн. руб. Так и сказал, не знаю, говорит, какая у Сечина зарплата. На такой должности и при эффективной работе, говорит, должен получать много.
Ну если уж он такой эффективный - откуда же у Роснефти миллиардные долги? Пусть бы сам и крутился, раз такой эффективный. Нет ему фонды открой и вынь да положь народное благосостояние.
Если ага-ага пойдет причесывать хвосты олигархам - пойду с ним.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 00:50:17

Вован писал(а):
Тут раньше был ник "Ивст",тоже начал заговариваться,потом пропал!!
Вован, не будь глупым, ты видишь что творится даже на каком-то сайте Волжского. Правительство убило просто кучу денег на каких-то пропагандистских ботов, которые несут какую-то чушь. Это же просто явная лажа. Вован не расстраивай меня, я втебя верю. Я знаю что ты человек, хоть пока заблуждаешься в своих взглядах.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 01:28:09

Monk писал(а):
Как я и говорил, нашествие пропу.тинских ботов. Сами с собой что-то кудахтают )) Это одна и та же контора, которая была замечена ранее в темах прошлых годов, узнаю почерк.

Между прочим за этих ботов платит каждый из нас, потому что финансируются эти конторы из бюджета страны. Им видимо даже зарплаты в долларах платят.


Первый признак умного человека—с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисер... (А.С. Пушкин).

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 01:46:56

Еще "БОТ" писал(а):
ты очень тупой

вот это ты с козырей зашел, интеллектуал

Пользователь не авторизованАсланбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 03:02:25

А что же ваш великий ПУ молчит про базу Нато в Ульяновске, которую он 2 года назад открыл для транзита военных, которая до сих пор работает, а ну ка что скажете ватнички ...

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 08:46:11

Начинающий мотоциклист писал(а):
Нужно менять закон о ЦБ. Центробанк должен подчиняться государству, как главнейший институт макроэкономики страны.
Вы хоть закон о ЦБ сначала почитайте, чем дурь свою публично показывать.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 08:47:16

Асланбек писал(а):
А что же ваш великий ПУ молчит про базу Нато в Ульяновске, которую он 2 года назад открыл для транзита военных, которая до сих пор работает, а ну ка что скажете ватнички ...
А тебя урюк это каким боком колышит?

Пользователь не авторизованВсе окей!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 08:52:26

Шелмимо писал(а):
Сразу видно, у человека с головой проблемы.
Причем тут голова? Поступила проплата от госдепа США промывать мозги чтобы они могли двинуть Ходора в президенты РФ. А монки и прочие чмори только рады стараться. Зарабатывают количеством постов на свое жалкое ничтожное существование.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 09:45:44

Мимо крокодил писал(а):
вот это ты с козырей зашел, интеллектуал


При чём с туза сразу.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 11:37:53

Производственник писал(а):
У меня знакомый, оппозиционер, призывал меня всем рассказывать, что банки деньги перестали выдавать, чтобы спровоцировать нехватку налички.


а не расскажете, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе? Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 12:03:37

простая арифметика показывает, что рубль перепродан, и весьма сильно (даже для нефти по $60). и перепродан не без помощи ЦБ, активно раздававшего банкам эти самые рубли, которые потом шли на валютный рынок.
значит, рубль "уронили" целенаправленно, и отнюдь не "враги с Запада".
по-видимому, в какой-то момент девальвация вышла из-под контроля, и вся ваша "стабильность" чуть не накрылась в один день медным тазом, после чего на валютный рынок обильно влили валюты госэкспортеры, чтобы успокоить рынок.

чего ждать дальше? рубль будет "стабилен" в районе нынешних уровней, +-15%.

цены вырастут от 10-20% на чисто российские товары, ненужные для экспорта (типа гречки), до 50-80% на импорт (ну, тут уже всё свершилось: вся быт. техника, компы и т.д.). подорожает хлеб: зерно будет выгодней экспортировать.

Показать комментарий полностью

банки поднимут ставки по кредитам, сократится кредитование (привет операцистам!), накроются строительные компании (привет дольщикам!), присядут производители стройматериалов (хотя их продукция подорожает), дорогой доллар ударит по турфирмам и авиакомпаниям (привет манагерам!), по импортерам (привет предпринимателям - китаевозам!).
Но быстрого импортозамещения не случится, т.к. инвестировать нечего, кредиты дорогие, а не для каждого евтушенкова найдется добрый путин.

Если ЦБ вовремя снизит ставки - кое-чего из перечисленного удастся избежать.

Записывайте, ПОТОМ (на горизонте полгода) предъявите, если что не так Smile

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.06.2015 - 21:22:10


Ну что, на дворе 19 июня прошло, всё на кругах своя.
Да, что-то подорожало, но ничего медным тазом не накрылось.

Пользователь не авторизованАсланбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 12:42:57

Гоги
А тебя урюк это каким боком колышит?
в лицо мне это скажешь, давай встретимся,оставь телефон свой, говори куда подьехать, или ты только тут можеш писать?

Пользователь не авторизованАга-Ватник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 14:34:29

Асланбек писал(а):
А что же ваш великий ПУ молчит про базу Нато в Ульяновске, которую он 2 года назад открыл для транзита военных, которая до сих пор работает,

Скажем, Путин - молодец. Как открыл, если открыл, так и закроет. Ситуация меняется. Пусть повсюду открывает наши базы в противес НАТОвским , пусть наращивает военную мощь России. А вы вместе с западом бейтесь в истерике.
Более адекватного правителя , чем Путин, в полереволюционной России было. Пусть знают, что если полезут на нас, как на Югославию, потерпят неприемлемый ущерб. Проще говоря, получат по своим черным мусалам. А с ними вместе и вы...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 15:01:58

Антон77, записал, в календарь внёс. 19 июня спишемся.
Да, перепродан с помощью ЦБ. Который не зависим от Правительства. Если он играет во вред государству - вопрос - на кого он работает?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 15:05:03

"Если ЦБ вовремя снизит ставки - кое-чего из перечисленного удастся избежать. "
Ставки нужно снижать целенаправленно. На стратегические, важные, большие проекты ставки должны быть минимальны, а контроль - максимальным. И наоборот, коммерсам для кредитования физ.лиц для покупки айфонов кредиты давать подороже.

Пользователь не авторизованПятый центробанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 17:08:07

Антон77, как можно прогнозировать хотя бы на день, когда в центробанке окопалась пятая колонна? А Вы на полгода замахнулись. Да им завтра из госдепа поступит команда за ночь подменить все рубли на фальшивые, и они поменяют. Мы и знать ничего не узнаем. Хорошо, хоть волжские мотоциклисты разоблачают гадов. Вот увидите, они заставят президента конституцию поменять, центробанк переподчинить, а всю набиулинскую колонну перевешать на деревьях Александровского сада.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 18:32:39

Нет. Всё должно быть строго по Закону.
Если кратко, то юудет примерно вот так:
1) принять закон о Конституционном Собрании;
2) Конституционное собрание объявит референдум по изменению некоторых статей Конституции (идеология, Центробанк, недра, главенство международного права);
3) народ голосует на референдуме, Конституция меняется;
4) принимается новый закон о ЦБ, его подчинение Правительству.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 23:31:59

Пятый центробанк писал(а):
Мы и знать ничего не узнаем. Хорошо, хоть волжские мотоциклисты разоблачают гадов.


посмеялся ))

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 23:35:38

Начинающий мотоциклист писал(а):
Ставки нужно снижать целенаправленно. На стратегические, важные, большие проекты ставки должны быть минимальны, а контроль - максимальным.


очень наивно полагать, что госбабло на таких проектах расходуется эффективней, чем на покупку айфона малолеткой.
еще недавно ставки были более-менее приемлемыми, но инвестиций все равно не было. ставки не главная из причин экономического кризиса.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2014 - 23:44:10

Начинающий мотоциклист писал(а):
Да, перепродан с помощью ЦБ. Который не зависим от Правительства. Если он играет во вред государству - вопрос - на кого он работает?


немножко утомляет ваша упертость в вопросе "зависимости" ЦБ. Его главу назначает госду..а по представлению президента. Как он может "подчиняться" в этом случае каким-то левым структурам - остается загадкой, которую сочиняют малоумные балаболы - а вы ведетесь.

Но я даже не об этом. "Если он играет во вред государству - вопрос - на кого он работает?" - кого конкретно вы имеете в виду под "государством"?
Правительство в краткосрочной перспективе очень выиграло от девальвации. И, очевидно, ряд крупных инсайдеров - банков и экспортеров - те, кому "по дружбе" звонят очень высокопоставленные граждане.
А вот то, что вы и я получили в подарок инфляцию - это никого не волнует в том "государстве".

Пользователь не авторизованБешеные собаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2014 - 22:10:27

Все больше и больше реалии начинают напоминать золотые сталинские 30-е. Вот и случай с главой центробанка, агентом вражеских служб, не исключение. Ну и что, что назначается по представлению президента. Враг хитер и коварен. Тем более женщина. Наобещала Путину, что будет надежна и верна, а теперь не подчиняется, вредит.
Так было в 30-е со сталинскими карателями. Назначит Ягоду - враг, ставит Ежова - шпион и вредитель. И так до семи раз. Хорошо, что тогда мотоциклистов было больше и они сплоченнее были. Собрались, прокричали на митингах "убить бешеных собак" - их и удавили. По воле народа.
Сейчас сложнее. Конституция и та не позволяет. И снимать Набиулину проку нет - преемник все равно будет вредитель.

Пользователь не авторизованРусский итальянец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 13:19:05

Предприниматель писал(а):
До НГ будет колебаться, а с НГ пойдет сезонный рост цен на нефть и рубля соответственно. Евро к весне где-то до 60 упадет, доллар до 45-50. Под НГ самое время продавать валюту, чтобы успеть снять навар. Нефть на западе пишут весной расти не хило будет, пошел рост производства, а резервы нефти в США, ЕС и Китае на исходе, в феврале начнутся масштабные закупки. До 90 за баррель цена вырастет как минимум.
А вы оказались правы. Евро с долларом продолжают лететь вниз, евро сегодня упал почти на 6 рублей, доллар на 4. Китайский банк сегодня начал рубли скупать, в Уолл Стрит Джорнал прогнозируют падение евро на этой неделе до 60. Короче, самое время сейчас продавать валюту, пока она еще в цене и еще можно успеть навар снять. После НГ будет уже поздно, так как курсы стабилизируются, перед НГ будет глобальная корректировка со стороны ЦБ.

Пользователь не авторизованИтальянец в России
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2014 - 20:39:05

Ну не знаю. Какой дурак будет продавать по 50, если купил по 51. Надо подождать, глядишь, Белоруссию пойдем присоединять, там батька начинает бандерничать.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх