Вакансии

Рубль за один день потерял 3,8 % своей стоимости по отношению к доллару
Распечатать новость

Рубль за один день потерял 3,8 % своей стоимости по отношению к доллару

Стремительное падение рубля продолжается, подтверждая худшие опасения россиян.

Сегодняшние торги на Московской бирже закрылись на отметке 56,89 рублей за 1 доллар США. По сравнению со вчерашними торгами, российская валюта обесценилась более, чем на 2 рубля. Евро, по данным ЦБ РФ, прибавил 2,23 рубля. Таким образом, курс евро на выходные составил 70,52 рублей.

Рубль за один день потерял 3,8 % своей стоимости по отношению к доллару

Как сообщает «ТАСС» со ссылкой на аналитика ФГ БКС Василия Карпунина, сложившаяся ситуация с рекордным падением рубля восстановится только в случае, если цена на нефть снова начнет свой рост. Однако пока на это нет даже и намека. Во время сегодняшних торгов на бирже ICE в Лондоне барреля нефти марки «Brent» подешевел на 0,8 % и составил 63,18 долларов.

Рубль за один день потерял 3,8 % своей стоимости по отношению к доллару

Пятница, 12 декабря 2014 15:16:52
Рубль за один день потерял 3,8 % своей стоимости по отношению к доллару 3.8 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:28:22

Показательный рисунок в заголовке статьи: наверху камарилья, а внизу "ватные" тампоны обеспечивающие ей поддержку.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:32:29

Кто-то неплохо заработал.Больше будет Российского на прилавках.Вот только о простых людях как всегда забыли.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:41:34

стабильность по-путенски

Пользователь не авторизованБуква Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:48:43

Морда у рубля, правда, чью-то напоминает

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 15:50:56

Господа мы в глубокой жо...

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 16:06:23

Многоходовка от путина ! Он снова всех переиграл !

Пользователь не авторизованБуква Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 16:31:55

До ж... много ходов?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 17:13:57

Переходим на сухари и воду)

Пользователь не авторизованАлександр25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 20:40:33

Назад в 90-е это называется, к большому сожалению.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2014 - 21:29:11

на бирже доллар сейчас 57,48.
скоро состоится новогодняя встреча нефти и рубля на 60.

хотя нефть не особо виновата.
например, вчера "роснефть" продала облигации на 700 млрд.руб. под ~12%, а уже сегодня Центробанк включил их в ломбардный список (т.е. сказал, что даст кредит под 11% под их залог).

Кто-то ("эта нога - у кого надо нога") нехитро так заработал 7 млрд., не вложив и рубля своих средств; Роснефть получила рубли, не продав доллары от экспортной выручки (поэтому на валютном рынке дефицит на ~12 млрд. долл.); Центробанк влил в экономику 700 ярдов - по сути провел денежную эмиссию.
Здравствуй, инфляция!

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 11:23:18

smalecs писал(а):
Больше будет Российского на прилавках

чего больше?? все угробили,разрушили,разворовали. производства нет,сельского хозяйства нет, страна держится за счет продажи нефти и газа. посмотрите как живут в глубинке, те, которые по идее могли бы производить к примеру продукты питания- это же капец! хозяйств нет, техники нет,беспробудное пьянство, за продуктами ездят в город. а ведь можно было за пятнадцать лет поднять сельское хозяйство на высокий уровень и экспортировать продукты,а не завозить непонятно откуда. так нет, нам срочно война понадобилась,мы "спасаем" мифических русских - граждан совершенно другого государства. а кто не согласен называем национал предателями и фашистами. не с теми боремся,не тех спасаем.у себя дома порядок надо наводить.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 17:12:18

Аха то то я смотрю народ в лентах каруселях сухарями тарится.

Пользователь не авторизованпро бензин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 17:15:24

Нефть падает, а бензин когда начнет снижаться?

Пользователь не авторизованБез паники
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:07:14

Антон77 +2 12.12.2014 - 21:29:10
на бирже доллар сейчас 57,48.
скоро состоится новогодняя встреча нефти и доллара.
Здравствуй, инфляция!

А вот премьер Медведев призвал россиян не суетиться и не паниковать. Такое впечатление, что Вы премьеру не верите. Нельзя же так.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:13:59

На кол такое правительство!Митьку-айфончика первым!

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:31:41

про бензин писал(а):
А вот премьер Медведев призвал россиян не суетиться и не паниковать. Такое впечатление, что Вы премьеру не верите. Нельзя же так.


посмеялся )

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:43:22

про бензин писал(а):
Нефть падает, а бензин когда начнет снижаться?


в США практически каждую неделю снижается. видимо, потому что они тупые пендосы, и президент у них бабама.
а мы высокодуховные, у нас скрепы, Корсунь и бензин по 35!

Пользователь не авторизованПро скрепы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 20:56:12

Антон77 0 13.12.2014 - 20:31:41
посмеялся )

Начинается все вот с таких смешков, а заканчивается потом нацпредательством и подрывом строя. Вот лидер крымских татар "шутит":
Когда крымский хан Давлат Гирей взял и разорил Москву, он повесил там свою плетку в качестве напоминания. Следовательно, Москва - сакральное место для крымских татар на веки вечные.
Смешно? Вы еще, видимо, молодой человек, Антон, и Вам надо браться за ум. Вам обустраивать Россию

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2014 - 23:47:37

Про скрепы писал(а):
Следовательно, Москва - сакральное место для крымских татар на веки вечные

ну не все же только путину "сакральные места" придумывать. это же как надо загадить голову народу "духовными скрепами" и "сакральными местами" ,поисками "нацпредателей", только потому, что за пятнадцать лет довел страну до ручки. ну ясно, предатели кругом! видите-ли хотят жить лучше! вы охренели? хавайте духовные скрепы и радуйтесь новым испытаниям,крепчайте ну или хотя бы крепитесь

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 10:48:29

рекомендую послушать Глазьева



Всё разложено по полочкам.
Пора бы уже людям включать мозг и понять, кто за этим стоит и прекратить разговаривать шаблонами "Путен виноват всё плохо ЗатоКрымНаш".

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 13:40:34

Начинающий мотоциклист писал(а):
рекомендую послушать Глазьева

Глазьев, как один из участников и идиолог сегодняшней экономической политики, является ответственным за состояние отечественной валюты и он вам расскажет даже то, о чём разговаривали поп Гапон и Гришка Самозванец на польско-литовской границе. Он бы лучше сообщил нам. где летает самолёт Superjet, где из изделия из силиконовой долины под названием Сколково или например хотелось бы увидеть где и как развивается спорт после того как в олимпиаду похоронили 1,5 триллиона рублей. Почему они вынудили закрыть ИП 700 тыс. человек в прошлом году, и где оседает разница за один квт электроэнергии, которую Волжская ГЭС продаёт за несколько копеек, а мы её покупаем по 6 руб квт.
Если у вас нет ответа на этот вопрос, то читайте выше.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 14:38:11

Букве:
с какой такой стати он ответственен за состояние валюты? На какой он должности сейчас находится и какие у этой должности полномочия?
Проект Сколково, как детище Чубайса существует в текущем его виде далеко не для развития науки в России.
Про Суперджет не могу ничего сказать, за этой темой не слежу.
Почему ИП закрыли? Потому что российские законы пишутся не в России. Не поленитесь, поищите ролик, где депутат Багаряков в ГосДуме говорит о законе о нац.платежной системе. Кто его написал и как его принимали? Наверно, глупо обвинять депутатов, которые в условиях партийной дисциплины голосуют так, как им скажут, ну и иногда выступают с красивыми словами с трибуны.
Вы можете посмотреть, как пытались недавно принять закон о Центробанке, снижающий его независимость. Все подробно написано в блоге Николая Старикова. Не ленитесь, почитайте.
Также и с ИП. Россия, как внешне управляемая экономическая колония США не должна иметь малый бизнес. ИМ нужна НЕФТЬ, ГАЗ и другие наши ресурсы. И они его получают, почти бесплатно - мы продаем нефть за доллары, а за доллары потом покупаем гособлигации США(повышается госдолг США). В итоге Россия получает неиспользуемые ЗВР, а в США - и нефть и доллары.
Также и со спортом, также и с ГЭС, ЖКХ. Колонии не нужен высокий и дешевый уровень жизни.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 15:51:38

начинающему мотоциклисту: сложно вам объяснить, если вы даже очевидные вещи не хотите видеть. Есть такая категория населения. зовётся ватою. Она живёт фантазиями и при их поддержке всякие Глазьевы, который если вы не знаете, является экономическим советником первого лица государства, рассказывают про внешние причины, чтобы не говорить о внутренних.
По вашим предположениям, это первое лицо не контролирует ситуацию в стране и не действует в интересах своего народа?

Начинающий мотоциклист писал(а):
ИМ нужна НЕФТЬ, ГАЗ и другие наши ресурсы

Сейчас я наблюдаю процесс обратный, что мы хотим это продавать, а у нас не покупают.
В тоже время, руководство страны списывает долги Узбекистану, Кубе и т. д., а гражданам РФ оплачивающим кредиты наоборот поднимают ставки, это в чьих интересах действуют Глазьевы?

Пользователь не авторизованБуква Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:10:26

Не сотрясайте зря воздух, соседка по алфавиту. Мякина там в голове, а не вата. Удивительно, как они еще Старикова прочитали. По слогам, небось. А излагают популярно: виноваты не Путин с Ведьмедевым, не депутаты, наштамповавшие горы диких законов, а Чубайс и США. Как будто Чубайса на нанотехнологии американцы поставили, а не Путин. Интересно, что запоет "начинающий мотоциклист" через полгодика, когда останется с одним колесом, а то и без обоих? Не удивлюсь, что будет рычать, изображая, что едет.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:39:07

Начинающий мотоциклист писал(а):
Наверно, глупо обвинять депутатов, которые в условиях партийной дисциплины голосуют так, как им скажут


наверное, глупо было выбирать таких "депутатов".

насчет "партийной дисциплины" - так а председатель "самой главной партии" кто? правильно, главный друг и целовальщик недавнего премьер-министра (они так часто целовались тогда на камеры, что от одного из них жена ушла).

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:41:31

Отнюдь, я живу в реальности, и веду рассуждения основываясь на законах геополитики и истории.
Первое лицо государства по полномочиям, как Вы ошибочно предполагаете, не царь, и даже генсек. В трёх посланиях федеральному собранию было сказано о понижении процентой ставки, и что? ЦБ на пару с пятой колонной в лице Силуанова, Набиулиной и т.д., плевать хотели на эти послания. Далее. Майские указы. Сколько выполнено, а сколько саботировано? Не рассказывайте сказки о всесильности Президента. Американцами предусмотрено ограничение власти первого лица, особенно во внутренней политике, а особенно в плане влияния на священную корову - ЦБ. Вы можете сами проверить - только в Конституции РФ сказано про ЦБ, нигде в мире это жестко не прописано.
В общем, без полномочий ситуацию контролировать нельзя. И я на 200% уверен, что Путин настроен именно на развитие страны, сделав в начале века почти невозможное - сохранил ядерный потенциал страны и Россию целостной. Иначе бы нас просто разорвали как Югославию.
Далее. Что у нас там не хотят покупать? Газ в Европе? Вы что, думаете, что США мыслят категориями конъюнктуры 1-2-3 лет? Тут причина глубже и мыслит Госдеп стратегически, на 10-20 лет вперед. С одной стороны, это приструнит европейских вассалов, немного их напряжет дорогим сланцевым газом, а в России это поможет свержению неугомонного Путина, нацелившегося на полный государственный суверенитет. Ну, раз не хотят покупать, будем продавать в Азию. Этот ход Путина не был просчитан, впрочем, как и неудавшийся майдан в Гонк-Конге.
Показать комментарий полностью

Процентная ставка - повышается, с ней растет и инфляция, в том числе - скрытая. Это делается не Путины и не Глазьевым, а чиновниками в ЦБ, который подчиняется только МВФ.
Долги. Как Вы думаете, что сейчас более ценно - приобретение геополитических союзников или наличие долгов, которые, возможно, никогда не будут оплачены? Вы не видите, и не можете видеть всей геополитической картины. Вопрос правильности или ошибочности пощения долгов будет виден не сейчас, но я уверен, что решение правильное.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:45:47

Про скрепы писал(а):
Вот лидер крымских татар "шутит":
Когда крымский хан Давлат Гирей взял и разорил Москву, он повесил там свою плетку в качестве напоминания.


чем его шутка отличается от путинского "крещения Владимира в Корсуни"??
а А.В.Суворов в швейцарских альпах перекрестился, когда Чертов мост перешёл. Чем не сакральное место? А мой дед в Венгрии войну закончил - святое для меня сейчас место. Что, выставим венграм счет?
Вы хоть сами-то знаете годы жизни этого князя, и его деяния? Карамзина давно перечитывали?

Строят из себя "высоко духовные личности", а в большинстве своем элементарную историю Отечества не знают! То 100 тыщ лет православию напишут, то еще куда занесет...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 16:50:08

" Как будто Чубайса на нанотехнологии американцы поставили, а не Путин." - его назначил Медведев, он тоже тип немного странноватый со склонностью к либерализму.
"насчет "партийной дисциплины" - так а председатель "самой главной партии" кто? правильно, главный друг и целовальщик недавнего премьер-министра" - всё правильно говорите, но я бы не сказал, что он главный друг и лично у меня вызывает сомнения его деятельность. На законный вопрос о том, почему ЕдРо саботировала принятие в 1м чтении закон о ЦБ вот этой осенью, он просто не ответил.
Вообще, во время его президентствования, Россия геополитечески серьезно ослабла. Но надо отдать должное, у него яйца в нужный момент появились и грузинам он по рогам постучал.
"Интересно, что запоет "начинающий мотоциклист" через полгодика, когда останется с одним колесом, а то и без обоих?" - давайте на личности не будем переходить, ОК? У меня с колесами всё в порядке и я не гнушаюсь даже пешком ходить иногда.

Пользователь не авторизованКарл Маркс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 17:07:54

31мк писал(а):
Многоходовка от путина ! Он снова всех переиграл !
А вы думаете, он в проигрыше? Наивный вы наш. Он может вам не нравится, но он намного умнее вас и его многоходовки гениальны. Доказательство этому уже то, что он сидит в кремле, а вы в срaной девятиэтажке.

Пользователь не авторизованvvv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 17:33:37

Без паники писал(а):
А вот премьер Медведев призвал россиян не суетиться и не паниковать. Такое впечатление, что Вы премьеру не верите. Нельзя же так.
А зачем суетиться и паниковать? Суета и паника всегда только усугубляют проблемы, а не решают их. Паникеров надо сажать наравне с чинушами, которые за 23 года не могли снять страну с нефтяной игры. Я вот без паники все свои акопления перевел весной в доллары, евро и юани, а сейчас скупаю акции нефтяных и газовых компаний пока они стоят копейки. Нефть и газ никуда не денутся и акции газапрома, лукойла и других компаний снова вырастут. Сейчас цена их акций на дне, самое время их скупать по дешевке. В 98м году я на этом все свое состояние сделал. Получил зарплату за год (задерживали), все с умом вложил и заработал столько, что хватило на открытие собственного бизнеса и на квартиру новую. Сейчас тоже ноюттолько неудачники. Любой хороший бизнесмен вам скажет, что кризис это время возможностей. Все наши миллиардеры появились в кризисные 90е. А иначе и не бывает. Стабильность не дает срубить халявного бабла. Так что дерзайте, пока есть шанс, а не нойте. Сейчас в можете заработать столько, сколько никогда не смогли бы, работая на дядю за мизерную зарплату при стабильном рубле. Главное только не суетится и не совершать необдуманных поступков. Холодный ум и взвешенные решения - путь к успеху. Вспомните лет через 5 мои слова.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 17:38:34

Вот еще, для размышлений.
http://nstarikov.ru/blog/47542

Пользователь не авторизованБесколесному байкеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 20:31:33

Э-э-э... Да тут все гораздо серьезнее. Тут вылезла целая концепция, геополитическая и историческая. А говорили, вата.
Силановых и набиулиных, оказывается, не Путин ставил, а госдеп, и подотчетны они МВФ.
"Странноватый" тип Медведев 4 года руководил страной, это не Путин так придумал, а американцы, чтобы за этот срок Россия хоть чуток бы "геополитически ослабла". Россия ослабла не чуток, а "серьезно", но Путин, вернувшись к власти, не оторвал за это Медведеву голову, а поручил руководство правительством. А у Чубайса не отобрал нанотехнологии, видимо, потому, что этот вредитель и американский шпион кроме наноболта ничего не изобрел. Хотя денюжек народных потратитил немеряно.
Вывод: нужна абсолютная монархия. Пусть потом пиндосы сунутся.

Пользователь не авторизованПаникер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 20:54:56

vvv 0 14.12.2014 - 17:33:37
Паникеров надо сажать наравне с чинушами...
Сейчас ноют только неудачники. Любой хороший бизнесмен вам скажет, что кризис это время возможностей.

Вот те на. Чиновников я понимаю, довели страну до ручки, но нас-то за что? У людей паника, и их же сажать. Ну испугались, дали слабину, вы еще скажите расстреливать.
А потом, если нас пересажать, не будет паники, на чем же "правильные бизнесмены" наварят миллиарды или хотя бы на новую квартиру? Придется нас выпускать, мы поднимем панику, сметем доллары, обвалим рубль, тут бизнесмены и подмолотят себе на квартирку и карманные расходы.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 21:50:11

РОССИЯ — ЭТО ПРИМИТИВНАЯ СЫРЬЕВАЯ КОЛОНИЯ

— Что сегодня происходит с экономикой, Степан Геннадьевич?

— Наступил момент, когда добавленная стоимость, произведенная реальным сектором экономики, уже не в состоянии обслуживать банковский долг и поддерживать существующее потребление. Наступает дефляционный коллапс. Это происходит каждые 100 - 120 лет: 1929 год, 1870-е годы, 2000 год, 2007 - 2008 годы. Сейчас повторяется снова.

— Чем необычен этот кризис?

Показать комментарий полностью

— Сегодня Россия — это экономика сырьевой колонии. Потому что в реальной сырьевой экономике — Австралии, Канаде — есть производство, обрабатывающая промышленность, добыча сырья. Причем добыча — не основной вклад в структуру ВВП. Если норма добавленной стоимости на доллар сырья, например, в Австралии — 6, Канаде — 8, Евросоюзе — 11, США — 13; то в России — 1,5 - 1,6 доллара.

Т.е. продукции высоких переделов, с высокой добавленной стоимостью мы в принципе не производим. Последний пример: «Суперджет» КБ Сухого. В нем 90 процентов импортных комплектующих, российский только металл корпуса. Но если страна не производит высокой добавленной стоимости, она живет очень бедно. Пока ВВП России, а он 6-й в мире, «надувается» только за счет высоких цен на энергоносители.

Для производства высокой добавленной стоимости нужны кадры и капитальные инвестиции. Наши кадры поуходили на пенсию, в промышленности 30 лет толком ничего не обновлялось. Износ основных фондов промышленного капитала 70 - 80 процентов. Это равносильно падению ВВП на ту же величину. Как страна после войны! Отъедьте от Москвы или Омска на 50 километров — там люди как после войны живут. При таком износе основных фондов и отсутствии инвестиций надеяться на какое-то устойчивое развитие глупо.

— Тогда что появилось вместо российского промышленного капитала?

— Финансовый и торговый капитал. Для понимания, какая бизнес-модель сегодня в России, приведу цифры. Население России 143 миллиона человек. Из них пенсионеры — 67 миллионов; армия со всеми вузами и КБ — чуть больше 1 миллиона; ФСБ, ФСО, спецсвязь, спецслужбы — 2 миллиона 160 тысяч; МЧС, МВД, УФСИН, прокуратура и так далее — 2 миллиона 541 тысяча; таможня, налоговая и прочие инспекции — 1 миллион 356 тысяч; чиновники, лицензирующие, контролирующие организации — 1 миллион 321 тысяча; прочие служащие — 1 миллион 252 тысяч; клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов — 1 миллион 727 тысяч; депутаты и их аппарат — 1 миллион 872 тысяч; священнослужители — 530 тысяч; нотариусы, юридические бюро, адвокаты, заключенные — 1 миллион 843 тысячи; частная охрана, детективы — 1 миллион 98 тысяч; официально безработные — 8 миллионов 420 тысяч.

Всего 93 450 человек, которые сидят на бюджете. При этом 92 процента российских предприятий принадлежит офшорам. Остаются дети, школьники, домохозяйки. Но реально работают, производя добавленную стоимость, всего порядка 15 миллионов человек на огромную страну.

Конечно, это отражается на структуре бюджета. В развитых странах на социальные расходы — здравоохранение, образование, культуру, спорт, ЖКХ и так далее — тратится 70 процентов бюджета. В России — 15 процентов. Госаппарат в развитых странах — 11 процентов, в России — 43 процента.

Т е. износ основных фондов 70 - 80 процентов, а работников, повышающих добавленную стоимость, — около 15 миллионов. И большинство населения — это электорат ЕР, который сидит на бюджете. А бюджет сидит на трубе и паре карьеров. И все это живо, пока высоки цены на энергоносители, потому что цены на уголь и металл уже обвалились. Поэтому никаких шансов пройти этот кризис без экономических и политических потрясений нет. Такого просто не бывает.

Степан Демура

http://www.business-gazeta.ru/article/98147/

Пользователь не авторизованНе умничайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 23:16:54

Вы бы не умничали со своим Степаном. Бегите скупайте нефтяные и газовые акции, пока не кончились. Люди в кризис состояния делают, а вы со Степаном панику сеете. Скоро за это сажать будут, если не прекратите. Кто такой Степан Демура и кто Дмитрий Медведев, сказавший не суетиться и не паниковать. Я выбираю Медведева. Посмотрим через 5 лет, кто прав.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2014 - 23:59:12

Начинающий мотоциклист писал(а):
Процентная ставка - повышается, с ней растет и инфляция, в том числе - скрытая. Это делается не Путины и не Глазьевым, а чиновниками в ЦБ, который подчиняется только МВФ.


ууу..... подтянулся "макроэкономист"... надеюсь, ПДД ты знаешь лучше, чем азы макроэкономики.
Повышение ставок центробанком ведет к ограничению денежного предложения и, следствие, к замедлению инфляции.
Про подчинение ЦБ МВФонду тоже в Конституции сказано? Не? Ах, это теория заговоров в довесок к экономической неграмотности! Типичный путинский электорат...

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 00:00:21

Не умничайте писал(а):
Скоро за это сажать будут, если не прекратите. Кто такой Степан Демура и кто Дмитрий Медведев, сказавший не суетиться и не паниковать.


1й - экономист.
2й - почти юрист, "отливающий в граните".

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 00:32:23

Для ваты: Степан Демура, единственный аналитик, назвавший точно прогноз курса рубля на конец 2014 г. в опросе 2013 г , за что его уволили с канала РБК. Недавно он сообщил, что дна у рубля нет. Д.Медведев имхо - профессиональный дилетант в области имитации государственной деятельности.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 11:35:17

Не умничайте писал(а):
Я выбираю Медведева. Посмотрим через 5 лет, кто прав

если доживешь

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 12:31:06

"Вывод: нужна абсолютная монархия. Пусть потом пиндосы сунутся."
Не вдавайтесь в крайности. Просто нужно расширить полномочия первого лица государства и обеспечить суверенную эмиссию(отвязать внутрегосударственный рубль от внешней конъюнктуры).
Процентная ставка должна быть снижена.
И ЦБ да, подконтролен МВФ. Ведь если он не подконтролен Правительству России по закону о ЦБ - то наивно было бы полагать, что он живет сам по себе. ЦБ подчиняется тем, кто его создал и внедрил в 93 году, а именно пиндосам. Там целое государство в государстве. Они и пенсии себе назначают сами и зарплаты... И посади туда хоть кого, все равно он будет действовать по внутренним инструкциям ЦБ, человек попадает в систему и должен исполнять ему предназначенные функции.
Почему Путин оставил Медведева при делах - не знаю. Скорее всего, это компромисс. Мы не можем достоверно знать всех деталей.
Россия - да, сырьевая экономика. Спасибо что открыли глаза, а я и не знал. А что вы хотели? Раньше все работало на оборонку, в 90-тые многое развалилось и сейчас не востребовано. Гражданская продукция не была особо востребована политикой СССР, всё работало на оборонку. За 14 лет в колониальных условиях и условиях дешевых товаров с Китая развить промышленность ориентированную на народное потребление, в условиях повышенной процентной ставки? Это невозможно.
Антон77,
"Повышение ставок центробанком ведет к ограничению денежного предложения и, следствие, к замедлению инфляции. " - вы пишите как истинный либерал (или как жертва пропаганды или просто человек не знающий). В общем-то частично это так, но деньги нужны всё равно. И их будут искать и брать. Где? за рубежом, где процентные ставки ниже. Там же юридически остаются и организации, и поэтому российского крупного бизнеса в России НЕТ. Потому что "экономисты" вроде Вас сидят в ЦБ, отрезают рублевое кредитование. Кредиты берут только валютные спекулянты, которые девальвируют на пару с ЦБ рубль.
Показать комментарий полностью

Но, вот незадача. Сейчас кредитование за рубежом закрыто санкциями. Доллар вырос. Брали кредит за 40 рублей за евро, отдаем за 75. Денежная рублевая масса в России, кровь экономики - утекает за рубеж. Замедляются экономические процессы, производство падает и т.д.
Если процентная ставка - ключ к инфляции - давайте тогда как в 90-е года сделаем, 240%. Тогда инфляции вообще не будет!!
Только либерал, который хочет скорейшего коллапса России или человек недалекий может утверждать, что высокая процентная (сейчас она зовётся к ключевая) ставка ЦБ - полезна для экономики. В общем, садитесь, "2"!
По ЦБ+МВФ. Гграмотный Вы наш Антон77, а Вы закон о ЦБ читали? Например, статью 4 п.18.2 ?
Если не читали, то может Вы прочтёте и поймёте разложенный по полочкам закон о ЦБ:
http://dimchenir.livejournal.com/2250.html
"Демуру" после слов "Но если страна не производит высокой добавленной стоимости, она живет очень бедно." дальше читать не стал. Т.е. всякого нефтяные шейхи, сидящие на нефти, сейчас живут ой как бедно... да-да....

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 19:43:29

Карл Маркс писал(а):
Доказательство этому уже то, что он сидит в кремле, а вы в срaной девятиэтажке

уважаемый, сидеть в кремле или в тюрьме,это вопрос времени, а как вы выразились "в сраной девятиэтажке" люди не сидят - они в них живут. улавливаете разницу? живут и хотят жить нормально,это плохо? и кроме сраных девятиэтажек есть еще дома в пять или шестнадцать этажей,есть еще частный сектор,по вашему они тоже сраные? а люди,живущие там так не считают - они заработали свои сраные метры. а вы где живете? в каком-то сраном подвале,затопленном канализацией?у вас наверное есть пара вилл и штук три яхты или вы причислены к статусу небожителей?сомневаюсь! а что сделали вы,что бы ваш подвал девятиэтажки перестал быть сраным?может сначала вы перестанете там срать? начните с себя

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 20:55:43

Начинающий мотоциклист писал(а):
нужно расширить полномочия первого лица государства


куда дальше-то? перец несменяемо 15 лет правит. дальше только монархия.

Начинающий мотоциклист писал(а):
В общем-то частично это так, но деньги нужны всё равно. И их будут искать и брать. Где? за рубежом, где процентные ставки ниже. Там же юридически остаются и организации, и поэтому российского крупного бизнеса в России НЕТ. Потому что "экономисты" вроде Вас сидят в ЦБ, отрезают рублевое кредитование.


1) кислое с длинным не смешивайте!
Повышение ставок используется для ограничения инфляции, но негативно отражается на развитии бизнеса. Это происходит одновременно! Снижением ставок вы сможете стимулировать развитие бизнеса, но получите более высокую инфляцию.
Показать комментарий полностью

Вы, голубчик, если спорите со мной - то спорьте с тем, что я написал, а не с тем, что вы мне приписываете. И тем более, не надо изворачиваться: выше вы утверждали, что повышение ставок приведет к инфляции:

Начинающий мотоциклист писал(а):
Процентная ставка - повышается, с ней растет и инфляция


2) Рублевое кредитование не отрезано. Напротив, ЦБ активно раздает рубли "кому надо". Пример выше приводил, перечитайте.

Начинающий мотоциклист писал(а):
Только либерал, который хочет скорейшего коллапса России или человек недалекий может утверждать, что высокая процентная (сейчас она зовётся к ключевая) ставка ЦБ - полезна для экономики.


У вас на слово "либерал" аллергия, хотя вы, очевидно, не знаете его значения. Только ради Вас я готов быть либералом, и даже либертарианцем Smile
Однако, повторюсь, не приписывайте мне своих домыслов: я нигде не утверждаю, что высокие процентные ставки являются благом.

Напротив, я несколько лет подряд утверждал, что ставки по кредитам бизнесу (которые являются производными от ставок ЦБ) практически являлись заградительными.
Однако, проблема в другом: даже при низких ставках бизнес не мог бы нормально развиваться, т.к. в стране нет нормального правосудия, защиты прав человека (в т.ч. права собственности), царит произвол в правоприменении.
Пример: когда "вдруг" стало известно, что Башнефть приватизирована незаконно? вчера? год назад? или десять лет назад? Но "карту из рукава" достали только тогда, когда это стало "кому-то" нужно.
Или вы будете утверждать, что Ходорковский - единственный из олигархов, который мухлевал при приватизации и уходил от налогов? Вывод: законы применяются исключительно выборочно.
И, пардоньте, в этом вы ни ЦБРФ, ни МВФ обвинить не сможете.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 21:00:39

Начинающий мотоциклист писал(а):
Гграмотный Вы наш Антон77, а Вы закон о ЦБ читали? Например, статью 4 п.18.2 ?


Читал. Там молоком между строк написано "ЦБ подчиняется решениям МВФ".
А черным по белому: "является депозитарием средств МВФ в валюте России, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения МВФ и договорами с МВФ"
Какой-то проблемы в том, что ЦБ РФ хранит рубли МВФ, и заключает с МВФ те или иные договоры, я не вижу. Видимо, вы более прозорливый Smile

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 21:01:38

буква А писал(а):
Д.Медведев имхо - профессиональный дилетант


как это по-русски ёмко Smile

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 21:13:26

НУ ЧЕ,СКИНЕМСЯ??
В России предложили гражданам "скинуться" по 100 руб. в резервный фонд поддержки населения
В Общероссийском народном фронте (ОНФ) предложили создать резервный фонд поддержки населения, в который каждый житель будет ежемесячно вносить по 100 руб. на помощь людям, оказавшимся в кризисной ситуации.
С инициативой выступила сопредседатель ОНФ в Бурятии и первый зампред Общественной палаты республики Сажида Баталова. По ее словам, запустить фонд можно сначала в Бурятии, а потом перенести опыт на всю Россию.

"Во время Великой Отечественной войны, когда были голод и разруха, люди всем миром собирали деньги даже на танки. Госслужащие и бизнес, конечно, могли бы побольше скидываться. Сто рублей - это не большие деньги", - отметила Баталова.

Идея создания такого резервного фонда вызвана сильной закредитованностью жителей Бурятии. По данным Банка России, совокупный объем задолженности жителей республики составляет 91 млрд руб. - по 93,4 тыс. руб. в среднем на человека, а "черные кредиторы" заманивают все больше доверчивых граждан. Однако подобный фонд мог бы помочь не только бурятам, но и жителям других регионов РФ, считает Баталова.
В Бурятии ее предложение было единогласно отвергнуто: проректор по учебной работе Восточно-Сибирского государствнного университета технологий и управления (ВСГУТУ) Петр Хардаев сказал, что "ситуация с созданием такого фонда пока не созрела", а президент Бурятского научного центра СО РАН Борис Базаров заявил, что "нужно избегать комсомольских подходов".
Показать комментарий полностью


Идея создать резервный фонд помощи гражданам - не единственная попытка ОНФ улучшить жизнь россиянам. В сентябре нынешнего года "фронтовики" решили, что Минздрав не может эффективно контролировать Росздравнадзор и предложили подчинить надзорное ведомство напрямую правительству. В июле ОНФ решил разработать альтернативную правительственной концепцию введения налога на роскошную недвижимость, а месяцем ранее обрушился с критикой на главу Минкомсвязи за то, что он не выполнил поручение Путина и не поддержал печатные СМИ, чьи тиражи резко падают из-за роста тарифов на доставку газет.

Пользователь не авторизованА вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 21:23:41

А вот интересно: знает ли сам Путин о том, что страной правят Силуанов с Наебулиной, а не он? Открыл бы мотоциклист глаза президенту, глядишь, назад бы рубль завертелся.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 21:36:24

Был на сайте такой ИВСт. Мог например на полном сурьезе отстаивать теорию, что наводнение в Краснодарском крае было делом рук США (направленная волна). Потом ИВСт куда-то пропал, можно конечно догадаться, куда. И вот теперь мотоциклист. Путин у него марионетка в руках Набиулиной, а сама Набиулина - подсадная утка МВФ.
Надо бы отыскать ИВСта, есть ли у них там свободные койки.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2014 - 23:47:48

"куда дальше-то? перец несменяемо 15 лет правит. дальше только монархия. "
Вы наверно и Конституцию не читали и не знаете полномочий Президента. Устраним Вашу неграмотность. Ссылки тут как то странно то проходят, то нет, гуглите статью "Владимир Путин: Царь или нотариус? Реальные полномочия президента!" на сайте rusnod есть.
И нам ещё очень повезло, что Путин у власти. Может, Вы бы хотели Ходорковского видеть у власти(которого оппозиция и Госдеп активно проталкивает)? Который за место под офис людей просто убивал? Или может Каспарова, или Немцова, который из посольства США не вылазит? Кого в президенты? Назовите фамилию.
Насчет низкой ставки - конечно, дело не только в ней. Проблемы системного характера также имеют место быть и их нужно будет решать, здесь Вы правы. Но низкая процентная ставка это хоть и не _достаточное_ условие для рывка в развитии, но тем не менее, это _необходимое_ условие. Без него не получится стране развиваться.
"Но "карту из рукава" достали только тогда, когда это стало "кому-то" нужно. " - всё верно, чтобы что-то большое сделать нужен момент. Евтушенков начал мухлевать, за это справедливо и отгрёб.
Да, за душой у олигархов много нехороших дел. Путину пришлось идти на компромисс - они не лезут во власть, но остаются при деньгах, по необходимости вкладываются в нужные проекты. Ходор перегнул палку, и из него справедливо сделали пример. Теперь же олигархи имеют гораздо меньшее влияние на политику, в отличие от 90-х годов, когда государство _обслуживало_ олигархов.
Показать комментарий полностью

ЦБ играло и играет в западную дудку, запрещая ключевой ставкой, теперь и нормами регулирования (базель III) национальный крупный бизнес, которого и сейчас нет. Все крупные кредиты и юрисдикция - на каймановых островах, и т.д. Потом эти же деньги приходят в страну в виде "инвестиций", ещё больше снижая долю национального бизнеса в России.
Вообще, по большому счёту думаю, что в стратегическом секторе экономики не место частникам. Миллиарды - не нужны одному человеку, такими суммами ворочать это удел государства.
И, да, законы , как Вы правильно сказали, принимаются выборочно, и выбирают, какие законы принять, а какие нет - не в России.
Но я никак не могу понять, почему Вы считаете, что при низкой ключевой ставке инфляция пойдет вверх?
Объясните, пожалуйста.

Пользователь не авторизованабстагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2014 - 00:15:53

Мамадорогая!

Рубль стал самой слабой валютой в мире
Quote.rbc.ru 15.12.2014 19:03

Понедельник, 15 декабря, стал «черным» для российского рубля — за день национальная валюта рухнула более чем на 8%. По темпам девальвации рубль до 15 декабря уступал только гривне: с начала этого года российская валюта потеряла в долларовом выражении почти 40% своей стоимости, украинская – 46%. Остальные «слабые» валюты - ганский седи и аргентинский песо, идущие следом, обесценились всего на четверть.

После обвала понедельника суммарные потери рубля с начала года составили почти 48%, что вывело его в лидеры мирового падения. Максимальное значение доллара в ходе торгов на Московской бирже, по данным на 18:51, составило 63,399 руб., евро – 78,66 руб.
Показать комментарий полностью


Павел Миледин, Татьяна Григорьева
Quote.rbc.ru

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/person/2014/12/15/34280943.html

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх