ЦБ установил курс Евро на завтра в размере 76.15, а доллара – 61.15 рублей за штуку.
Стремительный полёт в пропасть продолжает рубль последние месяцы. Центральный банк России установил курс доллара на завтра на отметке 61.15, что на 2 рубля 80 копеек выше вчерашнего курса. Курс евро на завтра составил 76 рублей 15 копеек (+3.49 руб.). Цена барреля нефти марки Brent упала ниже 60$.
Банк России в ночь на вторник повысил ключевую ставку с 10,5% до 17%. Тем самым он пытается уменьшить негативные последствия падения рубля, прокомментировала председатель ЦБ Эльвира Набиуллина. По мнению Центробанка, этот шаг приведёт к снижению инфляции.
На фоне последних событий вице-премьер Ольга Голодец заявила: «В условиях инфляции их число (бедных) будет расти неминуемо, особенно среди семей с детьми». По словам чиновника, самые большие трудности будут испытывать молодые семьи с детьми до 3-х лет. Так же у всех россиян заметно снижается покупательная способность.
Рост цен на продукты питания после праздников составит 15%, сообщают «Известия». Причём в 2014 году продукты подорожали уже на 20–25%.
в 1998 это называлось дефолтом. А сегодня при путлерской стабильности это просто свободное плавание рубля.СНОВЫМ ГОДОМ .
Рост цен на продукты питания после праздников составит 15%, сообщают «Известия»
Отлично. Может уже развалится к черту наш Чекистан? Или революция изменит положение дел в стране. Потому как жить в таких условиях становится невыносимо. И благодаря безграмотной политике власти процентов 40 населения окажутся после нового года за чертой бедности, где актуальным заработком будет воровство и грабежи. Спасибо за крым и олимпиаду.
В этом случае пора прекращать выплачивать кредиты( у кого они есть), прежде всего думать о себе и своих близких. Если так дело дальше пойдёт, то экономика рухнет.
А все потому, что Рашка-обычная банановая республика, где вместо бананов - нефть. Все у нас экономисты, менеджеры, а производственников нет. И вообще производства задушили в России. Здесь полностью отсутствуют конкурентоспособные товары, а также нарушается конституция. Так как в ней сказано, что доходы с продажи ресурсов страны принадлежат народу. А у нас доходы эти принадлежат кучке богачей.
Необходимо признать, что Россия развалена. Производства поднять с нуля страна не успеет, да и денег все меньше на эти цели. ЦБ тупо выкидывает миллиарды долларов на интервенции, которые вообще не помогают никак, вместо того, чтобы спасать промышленность.
И да, виноваты мифические спекулянты)))) Не политика цб, не внешняя политика и ситуация на украине, а спекулянты)
86 процентов, которые весь этот год были "особенно счастливы" , теряют свои агитационные единицы.
90% населения страны после нового года перейдут в режим питания:картошка-макароны-картошка-макароны........
Самое скотское, когда рубль свое отыграет, а я думаю рано или поздно так и будет, то цены назад уже не вернутся.
Ну еще ЧМ по футболу впереди, так дешевле строить =) Вообще тем у кого нет накоплений и терять нечего собственно, а плачутся те кто не успел перевести в у.е. и хз че делать теперь ни на что не хватает. Смотрят грустно как они становятся беднее. Ну что тут скажешь, уберечь средства не вложив их куда нибудь не реально, нужна минимум пятилетка чтобы все сбалансировалось сново. Продукты есть в магазинах и никуда не денутся, на еду хватит. На все остальное (хобби, планы) придется забить. Скорее всего "бачок" подойдет к границе в 100р и гос-во наложит запрет на снятие депозитов из банков, а то совсем криндык всему настанет. Делайте ремонты, покупайте на лето стройматериалы хз что еще посоветовать, как без денег останетесь - успокоитесь =) Главное чтобы рашку совсем в угол не загнали, а то и кусаться может начать. Кстати почему диверсии никакие в ОАЭ с вышками не случаются до сих пор? =)
- Как живете караси?
- Ничего себе, мерси.
Про какую революцию речь, карась? Быдломасса, над обватнением которой так успешно потрудились кремлевские пропагандисты, будет тупо мычать до тех пор, пока корм совсем не исчезнет. Потом начнет материть Путина и мочить друг друга по темным углам из-за куска хлеба и пары обуви. Это будет и революция, и конец эволюции. В смысле, для России.
Это Эльви́ра Сахипза́довна Набиу́ллина, даже не выговоришь. Предстедатель ЦБ РФ. Вторая Голодец Ольга Юрьевна-курирует здравоохранение, оборот лекарственных средств и медицинских изделий, фармацевтическую деятельность, социальное развитие, демографию, занятость. При Набиулиной произошел эффект (простите) "наибулина" народа и наступает всем фаза "голодец". От оно как.
Курс долара когда то уже был 5400 руб.
Так что получается мы еще только в начале пути :-).
Кто тут писал: "рашка","путлер" и т.п. - предатели России и провокаторы. Вам неясно почему всё происходит? Или хотите лечь под америкосов?
Волжанин* -1 16.12.2014 - 15:46:12
Кто тут писал: "рашка","путлер" и т.п. - предатели России и провокаторы. Вам неясно почему всё происходит?
Почему?
надо 0 к з.п. прибавить! уже пора)
Курсы доллара и евро в ходе торгов на Московской бирже продолжают бить рекорды. Курс европейской валюты превысил 100 руб./евро, курс американской валюты пробил отметку в 80 руб./долл. (с) РБК
Да пошел ты в очко, Волжанин. Мне реально страшно, что семью кормить нечем будет. А ты сидишь и пропагандой говоришь, отчего мне спокойнее вообще не становится. Я рашке не верю, рублю не верю и тебе тоже не верю.
ну да. видимо с кредитами моими банку придется понять и простить.
Потому что Центробанк пляшет под дудку Америки. Так он устроен. Прочитайте поподробнее о том что такое Центробанк и кому он подчиняется. Ценробанк самый главный предатель в России. Его надо национализировать. А чтобы этого не допустить, америкосы и раскачивают лодку государственности. Так они поступают везде, где страны, хотят встать из под Америки. Там финансируются цветные революции. Чтоб руками самих же в основном наивных и отчасти проплаченных граждан этих стран организовать бардак и хаос, как в Ливии или несуществующей уже Югославии, ну уж не говоря об Украине. На молодых избалованных и нелюбознательных, неграмотных - ставка, что они забузят, а там можно сделать, как везде - государство устранить, страну разбить на куски и качать из нее все, что хочешь - нефть , газ добывать металлы - все задарма.
Так что хватит рубить сук, на котором сидите.
Нахреначено столько за последние 25 лет в плане зависимости от запада, что можно уже было нас уже сливать в майданы , рвать на куски, бомбить в качестве "гуманитарной интервенции" . Вы этого хотите? Мы нет. Кому особо заплохело от организованного америкосами "полета" доллара, езжайте на Запад, Там вас "ждут". А здесь истерик не надо . Путин ведет правильную внешнюю политику. Только слепой этого не видит.
Показать комментарий полностью
Все правильно, потому что для доллара сейчас самая серьезная угроза Путин и его движуха в сторону ухода от торговли в долларах. Поэтому держимся: ж@пa неминуема, идёт информационная и экономическо-санкционная война с целью дескредитации действующей власти.
Ахахаха доллар стоил 61 рубль Евро 76 пошел кофе заварил он еще не остыл а доллар уже 72 Евро до ста дошло бугагага а табло не рассчитано на пятизначные цифры ))))))) Придется обменникам закупать срочно ухахаха с колен встаем УРЯЯЯЯЯ КУРСнаш !
И какой всё таки выход из данной ситуации? Я имею ввиду простых работяг, с обычными доходами?
А мы пойдем своим путем. Возьмем хороший инструмент вместо долларов, подкупим удобрений, и будем готовиться к весне. А там сад-огород, трудиться будем, и некогда будет по поводу всякой херни загноятся. А если и дальше припрет то в деревню придется квартиру сменять. Там и работа и результат своего труда видишь каждый день у себя на столе. Как еще вдолбить в голову людям человекам что халявы больше не будет, не знаю, да и не надо мне этого. У каждого свои тараканы, вот пусть они и подсказывают. Как сказал человек, если вы не можете повлиять на глобальные проблемы, влияйте на окружающее Вас. Засим откланиваюсь, пошел в Мастер Инструмент, ножовку куплю и мотоблок гляну.
Daleelу
Полностью поддерживаю вас в этом начинании.
Сад мы заложили в этом году, томатов и огурцов хватит-на всю следующую зиму....
А садик мне город все равно не предоставляет-даже на работу не выйти....у меня уже давно антикризисное положение отработано....
Абстрагированная, Вам же тут понятно объясняют: абстрагируйтесь от доллара, купите струмент и дуйте в деревню. Правда, забыли объяснить, что там как раз все кусается, без кредитов не выплывешь, а кто их вам теперь даст и чем отдавать будете, комбикорм не укупишь, а не дай бог неурожай - а он у нас через год - возвращайся в город и вешайся. А хочешь в деревне повеситься - еще романтичнее.
И как-то скромно забывают советчики, что за 10-12 лет нефтяной халявы палец об палец не ударили ни для развития своей промышленности, ни для поддержания своего фермера, ни дорог, ни медицины. Теперь центробанк оказывается у них во всем виноват. А не вы ли во всем виноваты вместе со своей Единой Россией? Пришло время держать ответ, а не валить на центробанк.
Ну да что говорить, тухлая партия, ответственности никогда на себя не возьмет. Езжайте, говорят, на подножный корм в деревню.
Или валите на запад, для обслуживания затухающих скважин 140 миллионов народу не требуется
Опохмелье почти пришло, будем ждать отрезвления.
Хотя некоторые предлагают продлить это состояние как можно дольше, чтобы насладиться путинщиной.
Вообще чем большую панику мы все разжигаем, чем больше об этом пишут СМИ, тем больше народ сливает рубли за баксы и тем стремительнее рубль обесценивается. Хватит нагнетать панику! Опомнитесь, народ. Это уже серьезно.
Пора бы уже этим жидомассонам с запада, во главе с шоколадным зайцем, показать кузькину мать! Как же я ненавижу этот вонючий доллар!
А всё это происходит из-за того что мы с 91 года позволяли в свой адрес многое непозволительного, а теперь когда пришел сильный президент и пытается противостоять западу, а сцукам это не нравится, вот они и мешают всякими гадостями. А на самом деле кто они? Да никто, уже вся Европа превратилась из цивилизованного государства в государство где жители лишились человеческих ценностей: стоит только вспомнить однополые браки, легализация наркотиков и проституции (в Нидерландах) и мн. др. А если вспомнить ситуацию с Югославией, Ираком, Ливией, Украиной, кто они вообще такие чтобы вмешиваться в дела чужих государств? - По-большому счету НИКТО!
У них ведь нет ничего: газ, нефть, дерево и др. покупают у нас.
Соотечественники, прошу Вас не поддаваться панике - верить в свою страну, нас ждет светлое будущее! Я в это верю!!!
Я смотрю тут одни "патриоты" страны собрались... Если не нравится валите за границу. Тут останутся те кто любит свою Родину и переживет с ней любые трудные времена.
а в пенсионный фонд я выплаты произвожу регулярно, так что не надо мне тут на жалость и на мои обязанности давить, мои налоги будут уходить на зарплаты бесполезных чинуш, а не на выплаты пенсий.
шеф, фсе пропало!
жиру на пузе будет поменьше, бабы из шуб в пуховики перелезут, малолетки перестанут с айпадами шастать, а другие их грабить, и настанет всеобщее равенство и братство.
Что будет, то и будет. Увидим. Сориентируемся. Бизнесу обещаны различные льготы. Надо давить на местных чинуш, чтобы делали все для выполнения распоряжений Путина.
А кому легко?
одного не могу понятиь!!! ПОЧЕМУ?!!! РУБЛЬ падает относительно укр. ГРИВНЫ!!!!?
Не надо паниковать. Заскулила не сгибаемая страна. Мы же все Русские. И не такое перетерпели и пережили. Все так волнуются, будто кредит взяли в валюте, а отдавать в рублях. Все зарплату в рублях получают. Ну пропустим один год Турцию и Египет. Девальвация налог на богатых, инфляция налог на бедных. Вот самое главное, это удержать инфляцию, ну а курс по большему вызывает уже спортивный интерес.
Как можно нефть, газ оценивать бумагой ??? Реально оценивать можно только золотом, ну серебром. А бумажными деньгами, скоро будем только подтираться.
Ну и пускай рухнет существующая финансовая система, рано или поздно это должно было случиться, все уже довно сгнило. Необходимо что то новое.
А про какую панику надрываются криком местные портянки? В Волжском и гречку-то еще не всю расхватали, соль и спички свободно в продаже. Волжские"спекулянты валютой" при всем желании не подорвут банковской системы и экономики страны, не те масштабы. А вот если на биржу явился за долларами крупный спекулянт (какой-нибудь условный Сечин с миллиардами народных рублей), так кто мешает его изловить и повесить? Смертную казнь можно и вернуть, народ будет только "за". Виноват центробанк, необоснованно задравший ставку, так завтра же Наибулиной или до свидания, или под суд. Ничего этого и в помине нет, а только заклинания: все хорошо, все отлично, без паники, без паники. Оно может быть кому-то и хорошо, но у простого народа не может не возникнуть практический вопрос: если летом пенсия была 300 баксов, и мы на нее еле-еле, то теперь она получается 150? Или мы опять от всего мира отгородимся и опять введем доллар по 62 копейки?
Помню как недавно орали:- Если не Путин, страна вернется в 90-е.))) Ирония судьбы.
Мы пережили кучу войн, интервенций, а так же победили в самой разрушительной войне. А теперь некоторых д...в интересует лишь новый айфон и курс гнилой и зеленой бумажки! Увы жаль. Вымираем
Да, я хочу новый айфон и зеленых бумажек. Это так. Вместо этих беспантовых обещаний, что все будет хорошо и инфляции в 1,6 процента по данным министерства врунов. Я хочу и в Турцию ездить и в Европу, только не на заваленные бычками пляжи черноморского побережья. Я хочу, чтобы моя зарплата не падала изза каких то коллапсов с нефтью, к которой я за всю свою жизнь отношения не имел никакого. Меня интересует мое личное благосостояние, а не прибыли сечиных , путиных, набиулиных всяких и их лживые басни про поддержку отечественных производителей, про то как цены не поднимутся и про то, что все под контролем
Поражаюсь +3 16.12.2014 - 19:14:51 писал(а):
У вас уважения к другим людям вообще не осталось? Что за слова такие "быдло", "портянки". Хоть что-то человеческое осталось еще? Давайте не будем превращаться в обезьян и вести дискуссию будем культурно, как цивилизованные люди.
Вы забыли написать, "а если не нравится, валите отсюда". Хотя кому отсюда валить, время покажет. Может быть, самое ближайшее.
И не могу не добавить. Тут кроме Вас, "пораженного", подозрительно похожий "разочарованный"обретается.
Тоже про культуру общения пишет, про человеческое лицо, даже про обезьян один в один с Вами.
Разочарован +5 16.12.2014 - 17:43:59 писал(а):
Показать комментарий полностью
Экспорт Саудовской Аравии на 90% нефть,бюджет на 75% формируется за счет нефти.Саудовский реал не падает,а укрепляется.Может,хватит слушать сказки о причинах наших бед в падении цены барреля, а спросить с гадов как с гадов.Сделать зарплату чиновников в % от минималки,хоть1000,хоть 10000%,но чтоб было видно во сколько себя ценит "элита" по отношению к "низам".
постаненно вы все поймете что у россии путь только один - социализм . т е власть народа. бандитский олигархический капитализм - смерть !
smith 0 16.12.2014 - 20:06:45
Может,хватит слушать сказки о причинах наших бед в падении цены барреля, а спросить с гадов как с гадов.
А как их поставить сто плюсов, если и один не прокатывает? Не выскакивает, хоть убей.
Многоуважаемый smith!
Именно боязнь услышать Ваш вопрос и привела сюда такое несметное количество борцов с паникой, нефте и доллароаналитиков и прочих "работяг", "водителей" и "сотрудников банка". Бросили "работу" и слетелись они сюда как раз для того, чтобы чтобы замылить Ваш призыв "спросить с гадов". Очень уж "гадам" не хочется этого слышать, что с них хотят что-то спросить. В ход идут как старые методички (пиндосы, прогнившая гейропа), так и новые (падает нефть - худеет рубль, валютные спекулянты). Когда в понедельник нефть не подешевела, а рубль наоборот рухнул, запустили нового козла отпущения - Центробанк. И ни слова про себя грешных. Раздербанили экономику огромной страны, довели до ручки - и виноваты все, кроме них. Во вторник Медведев не совещание должен был собирать, а ехать просить отставки. Но он же читает волжский сайт: некого в России ставить кроме Путина и Медведева. Вот он и не поехал. И будет бороться дальше с пиндосами, гейропейцами, нефтью, долларом и Набиулиной. А когда их поборет, пойдет других врагов бороть. Кругом враги.
НародМашины поменьше купите, а кто и пешочком пройдется, да вместо говядины со свининой купите курятину, вот и все что вам "угрожает". И то не на долго. А мы и не такое видали - и живы и можем сравнить. Надо беречь свое государство. [/quote]
явный едорас ты, а не народ.
Всем патриотам, просто по дружески, рекомендую посмотреть сегодняшнюю передачу в ютубе на канале Артподготовка с В. Мальцевым. Прозревайте на здоровье.
А почему я должен переходить на курицу за место свинины и одевать левые шмотки , я разве стал меньше или хуже работать , все кому это нормально , я считаю бездельники ми и тунияцами
Предлагаю в столь трудные для страны времена, подсократить расходы на зарплатный фонд депутатов ГД, за счет уменьшения количества оных и минимизации коэффициента отрыва относительно мрот. Иными словами пусть начнут с себя...
Максим Ч. писал(а):
Так в чем дело? Загранпаспорт , виза и вали. Никто тебя здесь не будет удерживать.
Так почему мне надо валить куда то, чтобы жить нормально? Почему в такой плохой гейропе люди не валят никуда и даже не думают? Почему им там не капают на мозги патриотизмом, которым у нас пытаются прикрыть все косяки власти. Зачем я должен в чем то ужиматься, меньше радовать свою семью? Ради чего? Ради того, что кто то воровал деньги от продажи нефти, а теперь тренд сменился? Так я то причем тут? Значит как трудоустроить после института-государству я нафиг не нужен был, а как настала ж..а с ценами так они к совести взывают-не покупайте валюту, не поддавайтесь панике) круто че
С голоду сдыхать будешь-государство хер поможет. Все сам. Везде плати. А сейчас меня с экрана телевизора государство убеждает баксы не покупать? Хер там. Я свой вкладик сделаю, чтобы эта система гнилая крякнула поскорее.
Если бы сразу начали нефтедоллары пускать в развитие малого и среднего бизнеса внутри страны, а не выводили бы зарубеж, такой бы жопы не было. А за более чем 20 лет великая когда-то страна стала зависимой, так еще и кормит нас страны, которые на карте можно обозначить точками, обидно
Недурак +1 16.12.2014 - 22:42:46 писал(а)
Фу как хамски! Когда нет аргументов, только и остается вам это слово. И оно у вас еще самое культурное. Вы кроме Эха Москвы, Дождя и всяких Латыниных еще что-нибудь слушайте и читайте, смотрите.. Так для общего развития. ...А в принципе, без разницы. Свинина и шмотки - ваше все. Оно у вас всегда будет...
Опять этот культурный придурок здесь. "Свинина и шмотки - это ваше все". Культура так и лезет наружу. Скорей бы уж его хозяева сбежали с награбленным баблом, а его бы тут оставили. Страсть интересно, как закукарекал бы.
Про какие факты базар? Если про распятого мальчика (первый канал, запись в сети до сих пор висит), то да, таких фактов кто ж не испугается. Запад отдыхает
Простой 0 16.12.2014 - 23:37:48 писал(а):
Размечтался. Нет у нас хозяев, нет у нас валюты, нет у нас ничего. Мы останемся здесь. В отличие от вас.
Что значит "в отличие"? Нам бежать некуда, да и возраст не тот. Всю жизнь таких вот политтрепачей слушали и на старости лет от них покоя нет. И во все эпохи агитаторы умудрялись себе построить типа земного рая, а дедов наших, отцов и нас кормили обещаниями. Ну самый яркий
пример - коммунизм к 80-му году. Галина Брежнева не стала бы отрицать, что жила при коммунизме, начальство на местах и их семьи, пожалуй, тоже. А бабка моя в 70-е годы получала 30 рублей пенсии. А до этого 16.
И вот теперь новые времена, песни старые. Без паники, свинина у вас будет, без шмоток не останетесь. А какой-нибудь босс Роснефти получает 6 лимонов в день и в ус не дует. За него тут глашатаи стараются. От чистого сердца, бескорыстно.
Америке чего боятся то? У них ввп будет в плюсе + промышленность развитая. Вот вы все хаите америку, а что нам ей противопоставить? Промышленность у нас только оборонка, нефть и газ, все больше ничего нет. А ну и гордость, конечно же. У меня вот другие вопросы какого крым забрали себе? Зачем грохнули столько в олимпиаду показушники? На кой в кризис ЧМ по футболу? Сколько еще мы будем вбухивать в проекты которые не окупятся никогда? Может пора уже приоритеты как то менять? Опустим темы про патриотизм и прочую ересь, вы народ путаете реальный патриотизм и случаи где как вы называете "где твой патриотизм?" Терпеть пока тебе суют все глубже в самое сокровенное и поддерживать это - это не патриотизм, это глупость и мазохизм. Да и народ кто посмекалистее, валютой затарился - правильно! Это умные люди. Кстати можете и сейчас идти затариваться пока депозиты не заблокировали мы еще не в самой глубине. 130р за бакс вот глубина для экстрималов, ожидайте к февралю. PS Я очень хочу чтобы я был не прав! Сейчас все зависит от санкций, украины и полтики в целом.
А можно ли без всякого там патриотизма, борьбы с собственными вредителями во власти, верой в светлое будущее и ненависти к каким то там врагам просто пожить спокойно?.. Это, конечно, риторический вопрос..
Просто работать и приносить пользу, делать свой маленький мир чуть лучше день за днем без оглядок на котировки и баррели.
Годы то идут, детям хочется что то хорошее оставить-образование, духовные и материальные ценности, а не исключительно навыки выживания..
На днях гооврила подругой из Италии по скайпу. В их СМИ ни слова о жертвах в Донбасе, об убитых детях, о блокаде Донбаса и прекращении выплат простым гражданским, о гуманитарной катастрофе . Только о вводе войск на Украину, о сбитом, конечно же, русскими, боинге, и о том, что Путин деспот, так как не дал провести какой-то гейпарад. Полная цензура. В России такая свобода слова, что им и не снилась. Можно слушать и смотреть и болтать практически ВСЕ, что угодно, это говорит жительница Италии, то бишь Европы.
Пeрзидент Роисси @KermlinRussia 5 минут назад
Рубль — настоящий игрок. Отыгрывается, отыгрывается, а потом уходит из казино в одних трусах.
ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ...В центре Москвы застрелился постоялец гостиницы, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. По его словам, инцидент произошел около 21:00. 70-летний мужчина выстрелил себе в голову из пистолета. Он был совладельцем одной из финансовых компаний, добавил источник.
Путинские пропаган.доны, вам зарплату не в рублях чтоли платят? Ваша зарплата упала с рублем, успокойтесь, хватит уже народ дурить ;)
В бюджете нету денег, думаю, что скоро пропаган.доны должны массово пойти на биржу труда, или на улицу прости.тутками
П.утинские пропаган.доны, вам зарплату не в рублях чтоли платят? Ваша зарплата упала с рублем, успокойтесь, хватит уже народ дурить ;)
В бюджете нету денег, думаю, что скоро пропаган.доны должны массово пойти на биржу труда, или на улицу прости.тутками
пока буржуям принадлежат недра и власть будем гнить! наличие кредитных иномарок во дворах не показатель благополучия...
Поддаваться массовому психозу типа "Аааааа шеф все пропало !" я думаю не стоит !!! Понятно что будет очередной "геморрой" , но впадать в панику это уже перебор !
Мало того, что пропагна.дон не отрицает, что он путинский пропаган.дон, так он еще признался, что он
Прочитал комментарии многие.
Пришёл к выводу, что народ в угрожающе большой его части просто безграмотен, действует эмоционально, не разбирается в ситуации - т.е. так, как нужно врагу. Нет ни малейших знаний ни геополитики, ни геоэкономики. Как и при царе, как и при советской власти в русском человеке генетически уже заложено ругать за невзгоды государя. Только вот "государь" нынешний совсем не государь по закону. Да, он назначает председателя ЦБ. Но это лишь вводит человека в систему ЦБ, а там его перемалывает система - ему приходится выполнять внутренние инструкции ЦБ и закон, иначе он сядет в тюрьму. Правда, сейчас закон о ЦБ в части поддержания курса рубля не выполняется, думаю, за это Набиулина ответственность понесёт. Но не это главное, посадить человека не так важно сейчас. Важнее изменить сам институт ЦБ, сделать его национально ориентированным, подконтрольным государству(сейчас это просто филиал ФРС США, бесконтрольный для России).
надо понимать, что сейчас идёт война - информационная и экономическая. Вот обратите внимание на комментатора Антон77 - профессиональный оплачиваемый провокатор(США на Украину потратило 5 миллиардов долларов, об этом сказала Виктория Нуланд. Украина - лишь промежуточная цель, сколько идёт денег на "деморатию" в Россию - не знает наверно никто. Глупо было бы полагать, что в России нет оплаченных провокаторов), либо сильно убеждённый пропагандой человек. В Украине такие скачут, становятся нацистами, а потом едут на Донбасс, обстреливать мирные города, потому что там "террористы". В России создают антиправительственные настроения. Вот глядите, как их тренируют в Москве и кто им противостоит (http://www.youtube.com/watch?v=Am4YGN63Css). Шутки кончились. Всё серьезно.
Показать комментарий полностью
За "черный вторник" Кириенко получил прозвище Киндерсюрприз......и все Правительство отправили в отставку...А сейчас все отлично..все на своих местах...Объявляется конкурс на прозвище Медведеву....Баян вроде "Превед Медвед" не предлагать)
а не кому в голову не приходила простая математика барль 1оо курс 35 рублей прибыль 3500, барль 60 курс 57 прибыль 3420 задумайтесь
математик, тут не всё так просто.
В России - долларовая экономика. Весь крупный и средний бизнес, благодаря ставкам ЦБ, кредитовался за рубежом, за 2-4 % годовых - в долларах.
Брали за 32 рубля 1 доллар. Теперь будут отдавать за 80. Добавляем к этим условиям санкции - кредиты за рубежом больше не дают, и перекредитоваться нельзя. Получаем большую ж@пу.
А рецепт здоровой экономики уже давно есть. Низкая процентная ставка, суверенная эмиссия, как в Японии, например, делает экономическое "чудо". Нищая по природным ресурсам и богатствам страна сейчас в мировых технических лидерах. Но там тоже не суверенитета, америкосы давят япов другими способами(военные базы и т.д.). Иными словами - национализация ЦБ, суверенная эмиссия с обеспечением золотом или ресурсами России, низкие РУБЛЕВЫЕ ставки бизнесу и в некоторых случаях населению (ипотека, например) - вот что нам нужно уже давно. Желательно, с разделением экономики на внешнюю и внутреннюю(как при Сталине, например - страна развивается семимильными шагами, рублей не успевают допечатывать - цены падают).
затраты на добычу остались прежними, налоги государству нужны, т.к. обязательства ни кто не отменял, поэтому нашли такой выход, а народ, что народ, переживет ему не привыкать
Начинающий мотоциклист
Хватит искать и придумывать внешних врагов, самый опасный и коварный враг - это враг внутри страны, который у власти и созданная им коррупционная система. У народа давно уже украли природные ресурсы, они сейчас уже не принадлежат народу, поэтому бояться что их украдет америка или кто-то еще - глупо. Сначала нужно то, что по право принадлежит народу, вернуть народу, а потом уже "защищать от внешних врагов"
активны только на этой странице. Ничего, скоро деньги на аренду ваших тусклых мозгов кончатся....
Monk, никто никого не придумывает. Вы существуете в параллельной реальности, наверно? или Вы просто пособник США, "дочь офицера" и т.д.?
Хотя, Вы правы - враг внутри страны. А Вашем лице, и приспешников в ЦБ. К сожалению, в 91-м и 93-м Вам удалось одурачить людей тряпками гамбургерами с помощью предателя-Горбачева, который сейчас живет и его на западе встречают с аплодисментами, дают премии. Там он свой. Вам наверно не дают покоя его лавры? Не волнуйтесь, свои 30 серебрянников вы получите.
Да, у народа украли ресурсы. Статья 9 Конституции об этом и говорит: "2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности." Конституцию нам писали иностранные советники, которые в 90-тые года занимали в здании Правительства целые этажи. И не гнушаются об этом писать: http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia - полюбуйтесь кто "помогал" нам писать Конституцию.
Не надо тут популистских лозунгов "землю - крестьянам". Уже не прокатывают.
Ещё раз, для особо непробиваемых в танке. Россия проиграла холодную войну. Как и любая страна, которую победили, платит дань. Что мы и делали и делаем с 93 года. На запад уходят наши нефть, газ, а за них мы получаем ненужные нолики в компьютере филиала ФРС США в России - ЦБ. Так называемые ЗВР у нас растут. Нефтедоллары потом тратятся на покупку гособлигаций. Растет госдолг США, и у них оказываются И доллары И нефть. Россия - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОЛОНИЯ!!! Колония никогда жить хорошо не будет! Когда же люди этой поймут??? Нет полного суверенитета( ещё повезло, что есть военный, отчасти политический), нет суверенной эмиссии!!!
Накипевшему 0 17.12.2014 - 12:44:14 писал(а):
гарант Конституции должен заниматься внешней политикой и глобальными отношениями, для внутренних проблем у него есть правительство. Вот это самое правительство так облажалось, что его надо судить будет.
Какой гарант, такое и правительство. Говорите уж прямо, что облажались они вместе, вернее, под мудрым руководством гаранта облажались. А уж вклад внешнеполитических подвигов гаранта в крах рубля трудно переоценить, дохорохорились, теперь долгое похмелье предстоит.
Наверно самый длинный список камментов за последние пол года =) У нас только аварии так сильно еще обсуждаются видимо спецов много и каждый советует что может =)
разрулится потихоньку к концу следующего года, видно будет. Главное до августа дотянуть.
Начинающий мотоциклист писал(а):
Вот обратите внимание на комментатора Антон77 - профессиональный оплачиваемый провокатор(США на Украину потратило 5 миллиардов долларов, об этом сказала Виктория Нуланд. Украина - лишь промежуточная цель, сколько идёт денег на "деморатию" в Россию - не знает наверно никто. Глупо было бы полагать, что в России нет оплаченных провокаторов)
Задолбали мотоциклисты своими госдеповскими завлекухами. В десятый раз уже спрашиваю: Где в Волжском записывают в пятую колонну? Сколько буду получать как "профессиональный провокатор"?
Будет ответ или нет, мотоциклисты? Если нет, выкиньте эту свою затасканную байку или засуньте себе в одно место. Вместе с трудами Старикова.
Мне ничего никто не платит, я сам отправляю помощь на Донбасс, из своих кровных. Лично отправил бронежилеты, рации, и другую снарягу. Чтобы война не пришла СЮДА!
Где записаться в провокаторы подскажет тот же гугл. Мне ли Вам говорить, что через интернет можно всё.
Если Вы не иностранный агент, то просто жертвы пропаганды.
И если Вы Старикова не читали, то права его труды обсирать у Вас нет.
Вот обратите внимание, типичнейший пример либералов - ложь, недоговорки, передёргивание слов.
"Губернатор Краснодарского края Ткачев предложил россиянам расплатиться за политическую победу Пу, аннексировавшего Крым"
В прямой речи это звучало так:
"«Мы же все рукоплескали, мы же все говорили, что здорово, Крым наш. Значит, мы должны разделить не только эту ответственность, но и эту ношу, эти потери. Да, в этом вызове есть свои плюсы и минусы, мы говорили о том, что в сельском хозяйстве существует уверенный спрос, и за эти годы мы можем существенно поправить свои позиции на этом рынке, что мы и делаем»"
Показать комментарий полностью
Начинающий мотоциклист +1 17.12.2014 - 14:42:42 писал(а):
Где записаться в провокаторы подскажет тот же гугл. Мне ли Вам говорить, что через интернет можно всё...
И если Вы Старикова не читали, то права его труды обсирать у Вас нет.
Погодите немножко. Не спешите поступать со Стариковым по прямому назначению. Читаем внимательно: засунете его в том случае, если не дадите ответа, где записывают в нацпредатели и какая зарплата. Гугл ничего хотя бы более или менее конкретного не дает. Подскажите, что ввести для поиска. А уж если и с Вами ничего не получится, тогда извините...
Вот тогда и Вам с Вашими занюханными трафаретами и Старикову, ну, сами должны понимать...
Почему я настаиваю на необходимости Вашего ответа? Да потому что я задаю этот вопрос ОДИННАДЦАТЫЙ раз. Или указывайте адреса и пароли, или выбросьте эту тему из своего протухшего арсенала раз и навсегда
Я не знаю точно, где записываются в пятую колонну. Честно. Попробуйте спросить у Кудрина, Каспарова, Немцова, свяжитесь с вашими коллегами из Эхо Москвы, телеканал Дождь. Они более осведомлены.
Немцов точно на коротком поводке у госдепа. Свяжитесь с РПР Парнас - надеюсь, их адреса Вы сами найдете?
Или вот недавно вся пи#$@братия собиралась в Челябинске, назвавшись "Открытая Россия" - всё легко ищется. Не ленитесь.
Это называется пустить по кругу. Есть у меня крепкие подозрения, что Антон77 Вами был походя оболган. Ой, так просятся Ваши боевые трафареты ( и труды Старикова) по указанному назначению.
Ну, и уж извините. Если не испытаете угрызений совести и опять пуститесь в разоблачение "проплаченных провокаторов", я свой вопрос повторю в двенадцатый раз.
Чем тот же Антон77 лучше меня? Я тоже хотел бы получать в валюте. Сидишь себе, стучишь одним пальцем по клаве, а валюта капает. А при нынешнем курсе... Не знаете хоть, какие там расценки?
Угрызений совести у меня нет и быть не может. Потому как правда и справедливость - они одни и они на моей стороне.
Посмотрите, какой дефицит бюджета у США.
А каков госдолг! Он уже такой величины, что даже если всё человечество бедт работать только на его погашение - проценты всё равно перегонят. График госдолга уже выходит в экспоненту. За чей счет банкет? У кого занимают США на свои непомерные аппетиты? Наверно, у бедных детей Африки? Или может у тех, кто имеет ресурсы, богатства?
Справедливость в том, чтобы жить по средствам. США и их союзники насадили всему миру финансовую систему, при которой они могут создавать из воздуха абсолютное, причем ничем не обеспеченное богатство - доллары. Вся его ценность - в вере людей в силу доллара. Не без основания, кстати. Иногда вера в доллар укрепляется с помощью авианосцев, цветных революций, политических убийств и т.д.
Россия, Путин отказывается дальше спонсировать США и их союзников-вассалов, мирового жандарма, светоча демократии в темном царстве недоразвитых людей ("subhumans"), как сказал Яценюк. За это Россия и поплатится, к сожалению. Свобода дорого стоит, это скажет любой, кто прошёл Отечественную Войну. Пока мы расплачиваемся лишь дорогими шмотками и чуть более дорогой едой, а русских чуть западнее уже бомбят взрощенные США фашисты.
как в по много месяцев не выдавали пенсии , зарплаты . У меня была настоящая депрессия . Но тогда всё было объяснимо , а сейчас прошли годы упущенных возможностей , нефть была до 200 дол . Все профукали . Сельское хоз-во окончательно убили импортом .
Ну вот и заныли. Проблема то может быть скоро иссякнет, но воя то . Как легко оказывается нас нагнуть. Чуть лишить материального блага и некоторые о гейоповских ценностях заговорили. И ведь шифруются. Слабы. Вот ,то гнилушка выходит наружу. Что же Вы живете в ненавистной вами стране. Мазохисты? Россия выдержит и будет процветать!!!!!
Читаю коменты и удивляюсь. Как много народу заскулило. 5 колонны не надо, такие нытики сами все сделают, и правительство свергнут и могилы себе выкопают, главное чтоб на зло себе подобным и на радость западу! Я не спорю, тяжелее всем стало, гречка, сыр и многое другое подорожали непомерно! Ценообразование на бензин вообще не поддается логике и все же нельзя так скулить. Скулить вы будете когда абрамсы мавзолей снесут, а вы на органы пойдете, вот тогда вспомните и "царя" и "крымнаш" и Бог знает что еще...
Если за 15 лет, человек, находящийся у власти занимался только тем, что распродавал ресурсы страны и наполнял карманы своей родни, и спекулировал на курсах валют, а не занимался подъёмом промышленности - машиностроения, кораблестроения (размещал Мистрали во Франции), станкостроения (всё закупается в Германии), с/х (едим не зная что), то этот человек не только ГЛУП. Если этот глупец за 15 лет даже и не размышлял, что когда-нибудь спекулятивным играм придёт конец, то он ещё и ДУРАК! Если страна восхваляет глупца и дурака, значит эта страна больна!
а что не так? или Путин все бабки в промышленность вкладывает? с/х поднимает какая разница чья это фраза? или по вашему с детскими садиками у нас всё ОК? с детским питанием? с ипотекой всё норма - любой может под 1 -3 % взять её? всё правильно Кантор сказал - просто я не нашёл ссылку на него - так это он ещё весной говорил)))
Путин тебе лично что сказал7 ПОТЕРПЕТЬ ЕЩЁ 2 ГОДА, а через 2 года ещё 2. а там выборы))) а мы терпеть не можем - дети выйдут из возраста дет садов за это время...цены повышаются с астрономической прогрессией - так даже в 90-х не было - у нас работали Шинный (теперь закрыт), АКЗ (осталась одна канализация), ТЭЦ (в 90-х там давали квартиры ещё!!!), ЗОС, Трубный, РТИ, СК, СВ а теперь чего??? список скинуть ЗАВОДОВ ГИГАНТОВ ПРИКРЫТЫХ ПУТИНЫМ? ЗАМЕТЬ НЕ ЕЛЬЦИН ИЛИ ГОРБАЧЁВ ИХ ЗАКРЫЛ -А ПРИ ПУТИНЕ!!! АЗЛК, ЗИЛ - на их месте Собянин хочет элитное жильё строить, Ирбитский мех завод, Липецкий тракторный - загугли тему - Предприятия закрытые при Путине - там их десятки - это только крупные, про мелкие, типо нашего Волгабаса я уже не говорю)))
За 15 лет человек сделал из страны, которая лизала сапоги США, вымирала, разваливалась на части, бухала - превратилась в сильное государство, которое бросило вызов мировому гегемону своей непокорностью. Демография растёт, вежливые люди становятся ещё вежливее. Дворы заставлены иномарками. На мусорках куча старого хлама = люди чаще делают ремонт. И т.д.
Только слепой не видит развития страны.
да...типо того сейчас не бухает и не вымирает - сказка про белого бычка...
ещё с совка машина считалась - "ПРИЗНАКОМ БОГАТСТВА" и при СССР некоторые ездили на инвалидках, а некоторые на Волгах и что??? Машина в СССР вообще не нужна была - на работу возили ведомственные автобусы, рабочих было по человеко-часам, вызывали только узких спецов на работу, на дачи ездили на автобусах и электричках везде всё успевали, работала вся страна и денег всем хватало и получить бесплатную квартиру)))у нас в Волжском бегали маршрутные такси - Ниссы - польские микроавтобусы в 80-х гг.
Вован 19.12.2014 - 15:06:43 писал(а):
Наш ЭВТ продали и что?Стоят руины в центре города,а может действительно лучше на его месте жильё?!
Не спешите, земля понадобится под кладбище. Года два надо подождать.
Не пойму,какова связь между кремлёвскими "слугами народа" и мавзолеем?"Не дал Бог жабе хвоста,чтобы траву не мяла"-это про вас,милейший!Начните с себя-очиститесь от скверны!Не "мумия" виновата в том,что в стране творится.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43