Вакансии

«Вести с фронтов»: рубль продолжает свое стремительное пике
Распечатать новость

«Вести с фронтов»: рубль продолжает свое стремительное пике

Стоимость «заморской» валюты неумолимо стремится вверх, пока цена на нефть продолжает падать.

Итоги сегодняшних торгов на Московской бирже оправдывают худшие опасения россиян. Торги закрылись на отметке 64,84 рублей за доллар США и 76,77 рублей за евро. По каждой из иностранных валют наш «деревянный» потерял более двух рублей. Стремительное падение рубля происходит на фоне продолжающегося удешевления нефти. Сегодня баррель «черного золота» марки Brent уже отдавали по цене ниже 46 долларов.

К сожалению, плохие новости на этом не заканчиваются. На текущий момент, по биржевому курсу, доллар и евро отвоевали у рубля еще почти по 80 копеек.

Вторник, 13 января 2015 15:32:50
«Вести с фронтов»: рубль продолжает свое стремительное пике 8.8 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 49):
Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:41:31

Ну продолжает и продолжает. От обсуждения курсов тошнит уже.

Пользователь не авторизован2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:46:19

Все равно от нас ничего не зависит. Курс рубля на 70% зависит от нефти, а нефть подешевела в 3 раза. Что тут копья ломать? Все эти обсуждения рублю никак не помогут. Как будто проблем других нет в стране.

Пользователь не авторизованРод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:49:37

Задолбала эта "пятая колонна"...

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:51:53

с таким раскладом кроме черного моря и не съездить никуда Sad

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:52:05

Сейчас всё близиться к тому, что нефть дешевле покупать, чем добывать. А Россия без добычи нефти окажется в большой заднице. Саудовская Аравия будет добывать нефть до отметки 30 долларов за баррель. Американцы и канадцы уже больше половины скважин закрыли. А про наших что-то ничего нигде не говорят.
А про наши нефтяные компании вообще ни слова в новостях, есть у них кризис или нет? Или необоснованным повышением цен на бензин они решают свои проблемы?

Пользователь не авторизованВолжский волжанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 15:57:16

2 писал(а):
Как будто проблем других нет в стране.

Да в нашей стране всегда проблем хватает, кто ж спорит...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:02:33

2 писал(а):
Все равно от нас ничего не зависит. Курс рубля на 70% зависит от нефти, а нефть подешевела в 3 раза. Что тут копья ломать? Все эти обсуждения рублю никак не помогут. Как будто проблем других нет в стране.


Самое интересное, что соотношение цены за баррель нефти в рублях осталась на месте. Нам невыгоден импорт, но выгоден экспорт (по старым ценам в долларах), поэтому я вообще не вижу никакого кризиса. То что техника подорожала, то это не средства первой необходимости. На айфоны все деньги находят, которые стоят как стиралка и телек с холодильником вместе взятые, а тут панику подняли из-за роста цен на технику.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:13:18

Валера, а вы можете мне ответить, почему я раньше получал столько же, сколько программист в Канаде, например, а сейчас получаю в два раза меньше, в эквиваленте? Я хуже стал работать или тот парень лучше?

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:27:19

Мимо крокодил писал(а):
Я хуже стал работать или тот парень лучше?

Тот парень живёт в нормальной стране

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 16:48:29

Саняя писал(а):
Тот парень живёт в нормальной стране

Да мы, в общем-то, тоже.
Вопросы только к персонажам, объясняющим все косяки происками госдепа.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 17:06:06

Просто оставлю это здесь.
Советую всем поглядеть.


Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 17:24:39

Плуг писал(а):
Ну продолжает и продолжает. От обсуждения курсов тошнит уже.
100% Слишком много внимания всему этому уделяют. Как будто у всех тут заначки многомилионные или как будто все за бугор каждый год гоняют. Выпендрежники собрались.

Пользователь не авторизованУже пофиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 18:14:06

..... писал(а):
с таким раскладом кроме черного моря и не съездить никуда
Можно подумать до этого прям каждый месяц на Бали гоняли. Хватит врать-то.

Пользователь не авторизованУже пoфиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 18:16:14

..... писал(а):
с таким раcкладом кроме чeрного моря и не съeздить никуда
Можно подумать до этого пpям каждый месяц на Бaли гoняли. Хвaтит врaть-то.

Пользователь не авторизованДракула
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 19:54:22

такое чувство что негатив это Доктрина Кремля - во всех СМИ и инете постоянные новости с Украины и падение рубля - как будто нас зомбируют - у Кремля есть какой-нибудь позитив???

Пользователь не авторизован3 для 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 19:59:05

2 писал(а):
Как будто проблем других нет в стране.

Есть, конечно. Только ведь корни "других проблем" именно в этой - в падении курса рубля.
Отсюда - инфляция.
Отсюда - сокращение покупательной способности населения.
Отсюда - неспособность власти "закрыть" социальные прорехи.
Отсюда - перспектива обнищания населения.

Пользователь не авторизованПро скважины
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 20:17:22

Валера писал(а):
Американцы и канадцы уже больше половины скважин закрыли. А про наших что-то ничего нигде не говорят.

Отечественные технологии не дают возможности закрывать скважины. Зарыть закроешь, открыть - шиш. Говорить об этом - только позориться, потому - молчок.

Пользователь не авторизован22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:08:19

наши добытчики нефть в хранилища качают,только для чего это из пустого в порожнее даже сами не знают...на одном таком работал сам...

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:25:38

Рыночный курс доллара сегодня не определяется центробанком, он определяется обменным курсом коммерческих банков, а он выше рублей на 10.

Пользователь не авторизованБуква Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 21:43:58

Один чувак вчера тут доходчиво объяснил: это не падение рубля, и уж тем более не крах никакой, это колебание курса рубля. Он еще настоятельно просил употреблять правильно экономические термины. Есть же грамотные люди

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 22:12:52

Плуг писал(а):
Ну продолжает и продолжает. От обсуждения курсов тошнит уже.


а ты не читай! и не обсуждай - от твоих обсуждений тошнит уже ))

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 22:16:09

Буква Б писал(а):
это колебание курса рубля.
без колебаний соглашусь на зарплату ммаленькую но в евро.А если серьезно неопределенность самое страшное.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 22:19:32

Ага писал(а):
Слишком много внимания всему этому уделяют. Как будто у всех тут заначки многомилионные или как будто все за бугор каждый год гоняют. Выпендрежники собрались.


за бугор гоняли многие - не на бали, но в турцию и египет.
и если заначек и нет - то зарплаты у всех в рублях, а цены даже на элементарные продукты питания, тот же сахар (уже почти в полтора раза подорожавший), сильно от курсов зависят, не говоря о технике и проч.
автоваз, тойота, хёндай и другие уже объявили о повышении цен. про бытовую технику и прочие компы даже говорить не приходится (хотя и там еще не полностью отыграно падение рубля).

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 22:26:59

Род писал(а):
Задолбала эта "пятая колонна"...


Вот ты и есть та самая пятая колонна!

Такие же горлопаны орали в 1905 году после русско-японской войны: "зато у нас православие, самодержавие, народность!". Также затыкали пропагандой дыры в кипящем котле недовольства николашкой кровавым в 1914-1916. И закончилось тем, что народ поддержал первых же проходимцев-большевиков, которые снесли тот режим. И не стало ни николашки, ни вообще Российской империи.
Сейчас вы к тому же страну ведете: экономика катится к чертям собачьим,а вы тут заливаете: "всё хорошо, нам доллар не указ" и т.п.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2015 - 23:16:04

Это наш, свой родной, "домашний" российский парадокс (доллар вниз - бензин вверх, доллар вверх - бензин вверх)...и комментировать его нет смысла...
Мы идём своим путём, только никто не знает каким и куда...

Пользователь не авторизованПятая колонна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 01:45:24

Факт:
Сланцевая добыча характеризуется большей гибкостью и может быть быстро восстановлена, как только ценовая конъюнктура улучшится. Если была закрыта конвенциональная скважина, ее возвращение на прежний уровень добычи может занять «месяцы, если не годы», отмечает директор Platts в Хьюстоне Иса Рамасами. Но восстановление добычи на скважине, где используется фрекинг, занимает лишь неделю, «поэтому американские производители сланцевой нефти могут вернуться на рынок в короткий срок, как только цены начнут расти».

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/business/14/01/2015/54b3ff209a794773fa3d213a#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_8]

Вывод: амеры не будут быстро снижать добычу, арабы тоже не намерены этого делать. Значит, низкие цены на нефть (ниже $70, во всяком случае) - очень надолго.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 07:17:55

Мимо крокодил писал(а):
Валера, а вы можете мне ответить, почему я раньше получал столько же, сколько программист в Канаде, например, а сейчас получаю в два раза меньше, в эквиваленте? Я хуже стал работать или тот парень лучше?


Т.е. раньше ты зарабатывал 1000$ в месяц, а сейчас 500$? Интересное сравнение, особенно, что национальная валюта у нас другая.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 07:19:10

smalecs писал(а):
Это наш, свой родной, "домашний" российский парадокс (доллар вниз - бензин вверх, доллар вверх - бензин вверх)...и комментировать его нет смысла...

Точно, как можно комментировать бредятину.
Бензин в октябре-январе подорожал на сколько?
Для любознательных приложил график.
Граждане! Не верьте на слово провокаторам или дуракам! Проверяйте информацию!

Картинка
Пользователь не авторизованКто знает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 07:25:07

Да куда мы катимся с Вованом???

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 08:36:17

Начинающий мотоциклист писал(а):
Бензин в октябре-январе подорожал на сколько?


Да бензин дешевеет, раньше стоял около доллара, а сейчас полдоллара стоит Smile

Пользователь не авторизованМотоциклист начинающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:11:51

Начинающий мотоциклист писал(а):
Граждане! Не верьте на слово провокаторам или дуракам! Проверяйте информацию!

Граждане, не верьте мне! Нанятый я. Несу всякую ахинею.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 09:28:16

Мотоциклист начинающий писал(а):

Граждане, не верьте мне! Нанятый я. Несу всякую ахинею.

Информационная война в действии!
Только вот провокаторы обсираются раз за разом, что с Боингом, что здесь, что под Волновахой:
http://colonelcassad.livejournal.com/1987515.html

На чьей стороне правда, тот и сильнее. А в тебе нет правды, безымянная "дочь офицера".
Пятая колонна не пройдет!

Пользователь не авторизованВолжанин Волжанский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 11:12:11

В интернете есть сайт, которые заблаговременно сигналит спекулянтам, когда и как будет вести себя валюта, коллега "поднял" 300т.р с середины Декабря, я-не авантюрист, не решился...

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 12:12:18

Волжанин Волжанский писал(а):
коллега "поднял" 300т.р с середины Декабря

...., зато тысячи других людей пострадали.
Таких мелких спекулянтов надо сажать. Впрочем, отношение к ним такое же, как мерзким противным пиявкам-паразитам, которые не наносят крупного ущерба но подло наживаются на проблеме.
Рыбы покрупнее, вроде вурдалака Д.Сороса, пока вне досягаемости и могут спокойно вредить национальной валюте России до тех пор, пока "независимый" ЦБ России не возьмет под контроль валютные спекуляции. Или пока под контроль не попадёт сам ЦБ ;)
Кстати, из Википедии:
"Существует две основных точки зрения касательно финансовых успехов Сороса. Согласно первой точке зрения, своими удачами Сорос обязан дару финансового предвидения. Другая гласит, что в принятии важных решений Сорос использует инсайдерскую информацию, предоставляемую высокопоставленными лицами из политических и финансовых кругов крупнейших стран мира.
Сам Сорос попытался объяснить грандиозный успех применением своей теории рефлексивности фондовых рынков, согласно которой решения о покупках и продажах ценных бумаг принимаются на основе ожиданий цен в будущем, а поскольку ожидания — категория психологическая, она может быть объектом информационного воздействия. Атака на валюту какой-либо страны состоит из последовательных информационных ударов через СМИ и аналитические издания, сочетающихся с реальными действиями валютных спекулянтов, расшатывающих финансовый рынок[11]."
Показать комментарий полностью

Надо понимать, что "независимый" ЦБ обязательно сливает всю инфу по поводу своих будущих действий и бездействий "нужным" людям. Поэтому спекулянты смогли за столь короткий срок и так уверенно обвалить рубль. К спекулянтам добавились и форексные крысы, которые усугубили ситуацию.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 13:33:34

Валера писал(а):
Т.е. раньше ты зарабатывал 1000$ в месяц, а сейчас 500$? Интересное сравнение, особенно, что национальная валюта у нас другая.

К примеру.
В условиях общей интеграции, когда единая мера стоимости вполне имеет место быть, почему бы и не сравнить? Товары и сервисы, которые пользуются спросом по всему миру, как раз такой мерой и являются.
Так же, как и цена моего труда. Есть ли стимул работать на Родине, если рядом предлагают больше? А есть ли стимул работать среди начинающих мотоциклистов, которые ищут пятую колонну и внешних врагов?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 13:49:53

Мимо крокодил писал(а):
Есть ли стимул работать на Родине, если рядом предлагают больше?

Спросите у своего деда, если он жив, был ли смысл бороться с фашизмом? Немцы-то ведь и бочку варенья и корзину печенья дадут, если на них работать будешь.

Есть то, что не продается и не покупается. Например, Родина. Но у вас её, похоже, нет; вы не только Родину, вы и себя продаёте как товар, и готовы лечь под любого, кто заплатит больше.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 13:54:07

Начинающий мотоциклист писал(а):
Спросите у своего деда, если он жив, был ли смысл бороться с фашизмом?


спроси у чиновников-почему все из детки за границей,где проклятые геи и либералы?

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 14:36:51

Начинающий мотоциклист писал(а):
Спросите у своего деда, если он жив, был ли смысл бороться с фашизмом? Немцы-то ведь и бочку варенья и корзину печенья дадут, если на них работать будешь.

Есть то, что не продается и не покупается. Например, Родина. Но у вас её, похоже, нет; вы не только Родину, вы и себя продаёте как товар, и готовы лечь под любого, кто заплатит больше.

Опять двадцать пять - вокруг фашисты, мы в кольце врагов, работай за идею, не спрашивай почему, терпи.
Самим себе же врете!
Кстати, мотоциклист, неужели вы нигде не работаете и зарплату не получаете? Как вам удается никому не продавать свой труд, в нашей-то рыночной экономике? Или у мамки на шее комфортнее?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 14:55:39

Кронк писал(а):
спроси у чиновников-почему все из детки за границей

Дети, счета, родственники, имущество за границей - это всё элементы коррупционного механизма внешнего управления чиновниками, чтобы они принимали "правильные" решения. Чтобы было, если что, "надавить" на нужного человека\группу лиц.
Как и коррупция в целом, этот элемент был спроектирован и удачно внедрён вместе с оккупационной Конституцией в 1993 году американскими советниками(кто не верит, посетите сайт USAID: http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia ).
В итоге мы имеем мощную пятую колонну во разных структурах.

Мимо крокодил писал(а):
мы в кольце врагов,

Нет-нет, что Вы, мы не в кольце врагов
http://patriotikus.ru/uploads/posts/2014-06/1403377217_russia-nato.jpg
Показать комментарий полностью

Мимо крокодил писал(а):
Кстати, мотоциклист, неужели вы нигде не работаете и зарплату не получаете?

Очень трогает Ваше беспокойство за мою занятость, но я уже отвечал вашему пятоколонному коллеге. У меня с этим всё в порядке.
Мимо крокодил писал(а):
работай за идею, не спрашивай почему, терпи.
Самим себе же врете!

Это Вы постоянно лжёте. Этих слов я не писал. Спрашивать - можно и нужно, для этого я здесь всё это и пишу, трачу личное свободное время. Терпеть тоже не нужно. Разберись тщательно, с холодной головой в проблеме и действуй! Начать разбираться в ситуации очень рекомендую с книг Николая Старикова "Кризис: как это делается" и "Национализация рубля: путь к свободе России".

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 19:56:54

Начинающий мотоциклист писал(а):
Как и коррупция в целом, этот элемент был спроектирован и удачно внедрён вместе с оккупационной Конституцией в 1993 году американскими советниками(кто не верит, посетите сайт USAID
На этом сайте написано, что америка хочет помочь России в преодолении кризиса, лечении болезней, гуманитарная помощь и т.д. т.п. и даже дает на это денег всяким российским общественным организациям. Зачем это нужно? Америка выгодно экономическое сотрудничество с другими странами с развитой рыночной экономикой, потому что это рынок сбыта их американских товаров. Борьба за рынок это нормально, не вижу ничего в этом плохого, тем более если американцы вкладывают свои деньги, которые работают в России. Это тоже инвестиции в экономику России. Что в этом плохого? Африке вон тоже всякую гуманитарную помощь присылают. Может даже америка имеет какие-то виды на какие-нибудь рудники в Африке, но только в плане инвестиций и получения своей выгоды. В принципе в этом ничего плохого нет. Не заберет же эти рудники америка на свою территорию в США. А допускать или не допускать инвестиции америки в эти рудники это дело руководителей африканских стран и их населения. Американцы такие же люди как и мы, разумеется у них есть свои интересы, как и любого нормального человека. Но не нужно из-за этого выдумывать себе врага. Со страной с сильной экономикой лучше сотрудничать и искать в этом сотрудничестве свою выгоду. Там где можно искать выгоду, туда куда не нужно не допускать. Экономическое сотрудничество - это выгодно для всех. А эти воинственные сопли все равно никому пользы не принесут. Это все равно что постоянно подозревать соседа в том, что он подглядывает через глазок и оплевывать постоянно друг другу двери. А можно просто дружить с соседом и здороваться с ним, тогда никто не будет подозревать друг друга в чем-то.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 20:02:33

Начинающий мотоциклист писал(а):
Дети, счета, родственники, имущество за границей - это всё элементы коррупционного механизма
Есть такая профессия - Родину расхищать, что б враг не расхитил. (фраза стянута из блога актера С. Садальского)

Пользователь не авторизованНе выдумывать врага�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 20:03:55

А как же тогда мотоциклисты объяснят головотяпость власти?
А так пожалуйста: "Госдеп помешал". И головотяпствуй дальше. Удобно.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 20:32:58

Monk писал(а):
На этом сайте написано, что америка хочет помочь России в преодолении кризиса, лечении болезней, гуманитарная помощь и т.д. т.п.

Да-да, какая же гуманитраная помощь была со стороны США? Что-то не припомню. Была программа "нефть в обмен на продовольствие", да, но это скорее была программа по скорейшему приучению к "нефтяной игле". Был в своё время и ленд-лиз. Но цены там были такие, что до сих пор расплачиваемся.
Лечат от болезней нас с помощью выращиваемых в невероятных количествах наркотиков в Афганистане, табачное, алкогольное лобби очень сильно. Просто посмотрите на график употребления спирта на душу населения после прихода "демократии".

Monk писал(а):
Америка выгодно экономическое сотрудничество с другими странами с развитой рыночной экономикой, потому что это рынок сбыта их американских товаров.

Не, вы наверно с Марса )))
Зачем америке развивать какие-то там рынки сбыта товаров? Обогатиться чтоли, извлечь прибыль??? Я Вас умоляю )))) Ох, насмешили... У них есть ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК, зачем им деньги зарабатывать, когда их можно просто создать из воздуха??
Вот что они из воздуха сделать не могут, так это ресурсы. Только ресурсы и территории интересуют англосаксов! Точка.
Показать комментарий полностью


Monk писал(а):
Африке вон тоже всякую гуманитарную помощь присылают.

Да, гуманитарная помощь. Для ВНЕЗАПНО появившегося вируса Эбола. Который распространяется, ну абсолютно СЛУЧАЙНО, в области с весьма богатыми месторождениями - Вы не удивитесь чего - НЕФТИ. Уже озвучен план для развертывания 4000 военнослужащих США для "борьбы" с вирусом.
http://itar-tass.com/obschestvo/1495287
Monk писал(а):
Американцы такие же люди как и мы, разумеется у них есть свои интересы, как и любого нормального человека. Но не нужно из-за этого выдумывать себе врага. Со страной с сильной экономикой лучше сотрудничать и искать в этом сотрудничестве свою выгоду.....

Здесь всё верно. Но никто себе врага не придумывает. Не Путин объявил США официально "угрозой" наряду с ИГИЛ и Эболой. Америка играет грязно, подло; смерть, провокации и ложь для американцев уже обычное дело. Чего стоит одна только Украина. На Донбасе уже тысячи мирных жителей убиты. Всё с согласия США и с руки украинских марионеток Госдепа.
Именно Россия выступает за дипломатические методы ведения политики, за переговоры. Россия за сотрудничество. Россия выполняет все свои обязательства по международным договорам. И Россия просто не хочет быть чьим-то вассалом, она хочет быть суверенной страной, со своей национальной валютой обеспеченной богатствами страны. Это и бесит англосаксов, экономическую колонию терять им не хочется. Поэтому против России и развязана война. Но, как обычно, Россия войну не начинает, но она её закончит.
Не выдумывать врага� писал(а):
А как же тогда мотоциклисты объяснят головотяпость власти?
А так пожалуйста: "Госдеп помешал". И головотяпствуй дальше. Удобно.

Нет. Головотяпство лично я не приемлю и буду критиковать. Но чаще всего, чиновники не дураки, а просто на них оказывается давление, либо они являются прямыми вредителями и представителями пятой колонны.
Подробнее про чиновников, саботаж указов Президента тут: http://nstarikov.ru/blog/40617

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 20:38:42

Небольшая поправочка-уточнение.
Америкосов кроме всего прочего интересует и "куда бы сбагрить напечатанную зелень".
Это называется "экспорт инфляции".
Подробнее, например, здесь:
http://voprosik.net/eksport-inflyacii-v-rossiyu/

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 11:34:57

Начинающий мотоциклист
Мне даже лень отвечать на всю ту бесполезную "воду", которой забили ваши мозги. Мне вот только непонятно, почему вы противоречите даже самому себе. Я так понял, Пу - для вас идол поклонения. А все остальные коррумпированные чиновники - это "происки врагов американцев". Так почему Пу не сажает этих коррумпированных чиновников - врагов государства? Почему все эти Якунины, короли-губернаторы Краснодарского, Камчатского края, Сердяковы, все эти менеджеры гос.корпораций и т.д. почему их не преследуют? А преследует того, кто их разоблачает? Почему? Ведь очевидно, что эти коррупционеры - враги народа, в Китае таких бы уже давно расстреляли, а у нас эти коррупционеры не особо даже скрывают свои схемы воровства. Почему Пу покрывает всех этих коррупционеров?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 11:37:59

Monk писал(а):
Почему Пу покрывает всех этих коррупционеров?


потому что он их и возглавляет.пока долю носят-не трогает.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 11:50:09

Начинающий мотоциклист писал(а):
Чего стоит одна только Украина.
Если вы считаете, что Украина развязала войну, то тогда нужно провести однозначную аналогию - Россия развязала войну в Чечне и уничтожала в ничем неповинных чеченцев сражавшихся за свою территорию вместе с тысячами мирных жителей.

Только в случае с Украиной с оружием первыми появились граждане РФ всякие гиркины и другие "бывшие" кадровые военные
Начинающий мотоциклист писал(а):
Именно Россия выступает за дипломатические методы ведения политики
Россия оттяпала кусок чужой страны, потом пытается оттяпать другой кусок - это дипломатические методы? Россия лезет во внутренние дела другой страны - это дипломатические методы?
Я бы рассмеялся над вами, если бы не было все так печально

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 15:00:29

Monk писал(а):
Мне даже лень отвечать на всю ту бесполезную "воду", которой забили ваши мозги.

Всё правильно, правде возразить нельзя. Её можно просто принять и согласится.
Monk писал(а):
Мне вот только непонятно, почему вы противоречите даже самому себе. Я так понял, Пу - для вас идол поклонения. А все остальные коррумпированные чиновники - это "происки врагов американцев".

Я себе не противоречу. Путин для меня - талантливый политический деятель, который хорошо разобрался в геополитике и в общем и целом ведёт правильную политику. Я отношусь к нему с глубоким уважением за спасённую от развала страну. Но есть некоторые вещи, с которыми я не согласен, например, с вступлением в ВТО. Таким образом, идолом и идеалом он для меня не является.
Далее. Путин не один в поле воин. Есть и другие люди в правительстве, некоторые чиновники, действия которых которые кроме как на "отлично" не оценишь. Например, это Шойгу, Лавров, Рогозин, Глазьев, Чуркин.

Monk писал(а):
Если вы считаете, что Украина развязала войну,

Вот вы говорите, что не читаете, а зря. Я уже писал на эту тему.
Показать комментарий полностью

" Америка играет грязно, подло; смерть, провокации и ложь для американцев уже обычное дело. Чего стоит одна только Украина. На Донбасе уже тысячи мирных жителей убиты. Всё с согласия США и с руки украинских марионеток Госдепа. "
Украина тут не при чем. На её месте могло быть почти любое государство. Её выбрали как жертву информационного зомбирования как наиболее многочисленную, и для нанесения максимального ущерба вследствие разрыва военно-промышленных связей. Не последнюю роль сыграла история и многочисленные противоречия, например националистического характера, с территориями, их передачами-отдачами-подарками.
Monk писал(а):
Россия оттяпала кусок чужой страны, потом пытается оттяпать другой кусок - это дипломатические методы? Россия лезет во внутренние дела другой страны - это дипломатические методы?

Совершенно верно. Обеспечение безопасности для проведения референдума - в какой то степени можно отнести к каким-то нарушениям, но они просто капля в море, по сравнению с теми чудовищными нарушениями, которые творят США и их союзники, убивая тысячи арабов, пакистанцев, иракцев, афганцев. Теперь и до русских добрались на Донбассе.
Обеспечив волеизъявление народа Крыма Россия вернула себе то, что по было противозаконно "передано" Украине предателем (или просто дураком) Хрущёвым. Если бы этого не было, то то в Крыму стоял флот НАТО, это серьезно бы ударило по стабильности в регионе. Русских в Крыму просто бы вырезали как в Ю.Осетии. И, уж будьте уверены, и Донбасс бы всё равно полыхнул, и санкции бы обязательно ввели - независимо от того, нашКрым или ненашКрым.
А правильно или нет Крым вернулся в Россию - спросите у жителей этого полуострова. Они Вам доходчивей объяснят.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 15:08:24

Monk,
Можете сами поглядеть, как фигово живётся крымчанам в русской оккупации:


Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх