Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Вежливость на дороге

Вежливость на дороге

Вежливость на дороге

Каждый год миллионы из бюджет пускаются на километры заборов, уничтожение переходов, мигающую ерунду и пр. визуальный мусор. Но все это бесполезно, пока в головах у водителей стойкий комплекс уберменша. Всего лишь 2 характерные зарисовки.

Номер раз. Тетенька постбальзаковского возраста на красненькой хундай гетс. Пешеход уже на середине проезжей части. Что надо делать? Правильно, продолжать движение без изменения скорости и направления. Поступи я аналогично, просто уперся бы в борт автомобиля. Подчеркиваю, не попал под колеса, а просто врезался бы в водительскую же дверку авто. Что это вообще?

Номер 2. Спустя полчаса. Мужчина активного пенсионного возраста на бодрой ровеснице ауди "бочка" (80, если не ошибаюсь). С итуация аналогичная. Но мужик есть мужик - надавил тапку в пол, зря что ли он на ауди. И так же лихо пронесся мимо, т.е. тут уже были все шансы угодить под колеса.

Обращаю внимание. Это не малолетние лихачи на копченых вкруг ведрах с подрезанными пружинами. Внешне это вполне себе законопослушные водители. Но откуда в головах этот миф о собственном превосходстве на проезжей части на основании владения железным ведром?.. Пешеход на середине проезжей части. Его намерения очевидны. Дистанция позволяет спокойно замедлиться (даже не останавливаясь) и уступить дорогу согласно приоритету. Что не так?.. В данном случае выручает только "убедиться в безопасности". Но на проезжей части пешеход уязвим. И если у тетеньки внезапно зазвонит телефон или у дедушки засвербит в носу, внезапный маневр может закончиться очень неприятно в первую очередь для пешехода.

Боюсь, тут не помогут ни заборы ни фонарики..

Пешеход

25.06.2024 13:45

Вежливость на дороге - Сам себе журналист - 4.2 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость
Комментарии (всего 34):
Пользователь не авторизованФордовод
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 14:09:56

А как же ситуация номер три. Прет пешеход не глядя по сторонам,потому что ему все обязаны. Экстренное торможение? Поток машин сзади?-не не слышал,так как такой бред может написать только тот,кто ни разу не сидел за рулем.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 14:15:56

))) у меня стаж больше, чем ты на свете живешь)) только меня, в отличие от тебя, учили еще при Союзе. И там учили именно взаимной вежливости, а также выбору скорости движения ТС в зависимости от дорожной ситуации. И там, где ты тормозишь всеми копытами, перед "внезапно" появившемся на пп человеком, я просто ЗАРАНЕЕ снижаю скорость, пропускаю человека и часто практически без остановки продолжаю движение. И водители за мной тоже успевают спокойно отреагировать. Чудо, правда?

Пользователь не авторизованТот кто за рулём
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 14:34:11


А почему взаимная вежливость действует только на водителя? Где вежливость пешехода...или это другое?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:05:12

я потому и тиснул статейку, чтобы показать, как реагируют рулевые на именно что вежливого и внимательного пешехода. И особо отметил, что небезопасно человеку лишнее время находиться на проезжей части.
А вежливость в том, что если пешеход будет стоять на дороге, пропускаю очередную тп за штурвалом, то будет стоять и второй ряд, который мог бы ехать. Т.е. одна тп создает проблемы ВСЕМ участникам движения, кроме себя. Не говоря уже об угрозе жизни и здоровью.

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 14:41:47

почему то сразу сомнения. у меня другой опыт. снижать скорость перед ПП не помогает проезжать без остановок, т.к. большинство пешеходов не понимают для чего снижают скорость и продолжают ждать.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:06:56

да, бывает и такое. Но, как я говорил, у меня запас времени, чтобы поморгать фарами, а то и остановиться. Но остановка со скорости 5-10 км/ч не то же самое, что с 60 или нештрафуемых 79. В том числе и для тех автомобилистов, что едут за мной или в соседних рядах.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 14:58:35

Ситуация номер четыре: когда два полупьяных лба, берут в аренду элсамокат и летят выпучив глаза, через ПП, еле успел остановить машину, а эти два тела еще и что-то орали! Тут как быть?!)

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:06:54

Они могут быть и трезвыми и так же вылетать.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:09:23

а это те же самые ситуации 1 и 2. то же самое наплевательское отношение к окружающим. Видимо, возраст сказывается, но я уже давно считаю, что дураков должна перевоспитывать жизнь. По возможности, не моими руками. Поэтому я пропущу и тп на красной машинке и престарелого гонщика - есть другие учителя, не хочу быть инструментом в руках Провидения.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:05:06

Цитата:
Но откуда в головах этот миф о собственном превосходстве на проезжей части на основании владения железным ведром?

И этот человек говорит о взаимной вежливости :)

Это извечный спор. Есть отмороженные водители и такие же пешеходы. Хорошо бы наказывать и тех и других.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:11:07

ну это же элементарно)) Нарушая ПДД пешеход рискует своей жизнью, а очередной наполнитель железной коробки - жизнью пешехода. Чья ставка выше?

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:40:39

Вот как раз не всегда, спасая жизнь нарушителя, вполне нормальный водитель может отвернуть в столб и погибнуть, разве не так?

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:52:22

нормальный водитель будет соблюдать скоростной режим, который не просто так ограничен в городской черте. Поэтому, даже если что-то пойдет совсем не так, то отделается покореженным железом, сохранив жизнь и здоровье себе и ..даку пешеходу. Ну а летунам - спасибо, что в столб, а не в человека или другой авто. Туда и дорога.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:57:37

Тогда представим ситуацию, что с одной стороны куча людей на тротуаре рядом с ПП, а с другой - встречка? Что выбирать для нормального водителя, чтобы спасти недоумка-пешехода???

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 16:09:24

какая вероятность встретить динозавра? 50% - либо встретишь, либо нет.
Давай, может, все билеты из экзаменов в ГАИ разберем?
Я не говорю о 100% безопасности на дороге. Я говорю о том, что взаимная вежливость и соблюдение ПДД, как минимум в части приоритета и соблюдения скоростного режима сильно облегчает жизнь и минимизирует ущерб пострадавшим. Можешь дальше фантазировать без моего участия, ОК?

Пользователь не авторизованвот в чем дело!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 10:58:55

некоторые автовладельцы воспринимают машину как продолжение себя (гордятся своим авто))),
а занимаемое ею на дороге пространство — как свою территорию, которую надо контролировать и защищать.
И поэтому, когда таких водителей подрезают, или какой-то "презренный пешик посмел не преклонить колено перед великим и могущественным"- это воспринимается ими как личное оскорбление и вызывает агрессию, полагают психиатры
Водители- наглецы, которые ставят себя выше других.-
они наиболее опасны, поскольку осознанно нарушают правила и законы, причиняя неудобства окружающим и ставя их под угрозу с целью унизить, "поставить на место".
Такие личности творят на дороге всё, что вздумается. Если сделать им замечание, могут спровоцировать конфликт, угрожать расправой, а то и вовсе нанести вред авто или напасть на людей.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:18:27

И что-то нигде я не увидела,что пешеход находится на пешеходном переходе, вот что на середине проезжей части есть, а что там пп нет.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:22:26

вы считаете, кто-то в здравом уме будет повествовать публике о собственном административном правонарушении?)) Нет, дамочка, строго на середине нерегулируемого пп на ул Карбышева и Машиностроителей. И даже велосипед вел рядышком. Поэтому не заметить меня было сложно.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:49:49


Тогда конечно осуждаю водятелей таких. В ГАИ их нужно сдать.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:53:35

ГАИ им выдало ВУ. Возможно, они даже стараются соблюдать букву ПДД. Вот только при этом нужно еще видеть на дороге других людей, а не думать исключительно о себе.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 15:36:01

пешеход писал(а):
просто ЗАРАНЕЕ снижаю скорость, пропускаю человека и часто практически без остановки продолжаю движение
Это очень сложно для понимания нашим "одноклеточным дятлам" – в большинстве своем они абсолютно не считывают дорожную ситуацию, не говоря уже о знании ПДД и соблюдении требований знаков/разметки.
P.S. Вчера была "классика жанра" на перекрестке Александрова – Пушкина: там не работал светофор, и возник ВНЕЗАПНЫЙ коллапс... Забавное зрелище до того момента, пока не случится трагедия

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 16:11:30

да, проезжал вчера этот перекресток ок 17 часов. Спасибо чинушкам за их бесконечные стрелочки и светофоры на каждом столбе - большая часть рулевых просто потерялась на местности. Хотя по сути перекресток элементарный. Знаки приоритета в наличии. несколько полос. Все очевидно. Но не для всех))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 17:31:05


Там вдобавок 2гащпли стояли, трос перецепляли

Пользователь не авторизованподдерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 16:16:55

пару лет назад мне такая тетя на каптуре обновила полугодовой автомобиль. Перекресток Ленина-Молодежная. Я поворачиваю налево на проспект от ПФР. Тетя совершает аналогичный маневр, но со противоположной стороны от МЭИ. Она благополучно повернула на проспект и смело поехала прямо под красный. Ее не смутило, что остальные авто остановились. Что поехал поток с Молодежной (я был второй машиной от светофора) ей наперерез. И так вот она не снижая скорости влупила мне в заднюю дверь. Т.е. она даже не тормозила, не пыталась отвернуть. Перед ней проехало больше половины машины, а она не предприняла НИЧЕГО, что бы избежать ДТП. Меня от удара развернуло против шерсти перпендикулярно первоначальному направлению движения, а у нее авто осталось прямо на полосе. Т.е. это натуральный трамвай. Я тогда даже не ругался, пораженный настолько незамутненным сознанием. Жесть..

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 16:47:23

А где же были ваши глаза? Такую "тётю" всегда следует ожидать, причем отовсюду. Пешеходам такие советы раздаются направо и налево...

Пользователь не авторизованв смысле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 09:56:46

ехал на зеленый. Вторым номером. И посреди перекрестка мне в бочину прилетает. Мои действия? Ускориться не мог - там грузовая ГАЗедь на проспект с Молодежной направо заворачивала. Подпрыгнуть? Или присесть?

Пользователь не авторизован7-40
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 19:26:39

Да какая на хрен вежливость. Вот только что из-за руля и весь обматерился. Таксист с номером Астрахани подрезал на Ленина , что мне пришлось резко притормозить и он включил аварийку- мол спасибо, что не въехал мне в зад. Да засунь ты свое спасибо по самые гланды. После этого он играл в шашечки, но до самого Рабочего останавливался на всех светофорах и был всего лишь на 2 машины впереди. За каким ты людям создаешь неприятности? Чтобы выиграть 1-2 минуты? И так почти каждый день обязательно найдется такой умник- мне надо, ты уступи. Хамло.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 09:59:55

таксисты вообще возят исключительно рожениц со схватками или Директора Галактики на Сделку Века, судя по манере езды..

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.06.2024 - 22:21:31

сами водилы не вежливы )))по рядам прыгают как козлы )))поворотником моргать -лень)))вклиниться в соседний ряд без предупреждения -вытеснить авто-запросто )))сам видел как бабы за рулем -не пропускали женнщин с колясками )))а пешеходы на пролом прут не глядя ))хамство ...правильно написано ....

Пользователь не авторизованводник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 09:04:59

Ну это не всегда все со зла. Большинство людей не обадают достаточным интеллектом, чтобы думать в полной мере о себе, не говоря уже о других. Ну не получается.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 10:01:30

согласен. Но от того, что меня переедет дурак - мне с того не легче. А сейчас правило ДДД работает повсеместно и на каждом шагу. Иногда ощущение, что пришел в интернат для умалишенных - настолько дичь происходит вокруг.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 10:14:53

пешеход писал(а):
я просто ЗАРАНЕЕ снижаю скорость, пропускаю человека и часто практически без остановки продолжаю движение.

Тоже стараюсь так делать, это лучше чем оттормаживаться в 0, но есть нюанс, во-первых пешехода не всегда видно заранее из-за неправильно установленных заборов или не подстриженных кустов, и второе пешеходы часто стоят на месте, даже если ты им моргаешь фарами

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 11:24:35

выше я писал: выбор скорости исходя из условий. Нас учили короче: не вижу - не еду. Вплоть до полной остановки. В любой непонятной ситуации, как говорится. Я вот перед любым пп притормаживаю, не зависимо от того, есть там люди или нет, если кустарник или что еще мне закрывает обзор. Скорость движения во дворе минимально возможная - сколько раз под колеса выскакивали дети, кошки, собаки, выкатывались мячики, машинки, самокаты, вываливались алкаши - на малой скорости можно остановиться практически мгновенно. Мне важнее моя свобода и жизнь и здоровье других людей, пускай и скорбных разумом, чем прибыть в пункт назначения на пару минут раньше.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2024 - 21:04:37

пешеход писал(а):
Скорость движения во дворе минимально возможная
Ну что вы! Тут некоторые утверждали, что можно 40 (!!!). Ну, по волшебной формуле 20 + 20

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 34 мнения за неделю:
Вежливость на дороге
· 26 мнений за неделю:
Хэдлайнером концерта к 70-летию Волжского станет певица Лада Дэнс
· 22 мнения за неделю:
Бастрыкин вновь обратил внимание на проблему собак в Волгограде
· 21 мнение за неделю:
Новый культурный код: в Волжском открыли «Электромарафон – 3000»
· 21 мнение за неделю:
Детское меню не для взрослых
· 21 мнение за неделю:
Озеро Круглое - безумие набирает обороты
· Двадцать мнений за неделю:
Открытие проезда по Транспортной, светофоры и остановки: в Волжском назвали сроки новых инициатив
· Двадцать мнений за неделю:
«Древорост»: в Волжском по уникальной технологии высаживают дубы
· Двадцать мнений за неделю:
Жителям Волгоградской области отключают газ из-за отказа обслуживать оборудование
· Двадцать мнений за неделю:
Спасибо, что не косите
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+29 Автор: Уру-ру.
Даешь 70-летнему городу 60-летнюю певицу! ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: правда жизни.
Да,но только выглядит она в свои 57,эффектнее чем ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +24 Малооблачно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Ночью +19 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 85.75

€ 92.42

^ Наверх