С 1 июля в Волжском ощутимо изменится схема движения автобусов № 24 «37 микрорайон – ЖДВ».
Напомним, новой схемой транспортники попытаются компенсировать отмену маршрута № 27, частично пустив автобусы № 24 по улице Пушкина. Однако это не единственное изменение. Как сообщили Волжский.ру в Волжской автоколонне № 1732, количество автобусов, обслуживающих маршрут, будет увеличено до 5 единиц.
Это позволит сократить интервал следования транспорта, а также увеличить время работы как в утренние, так и в вечерние часы. Сегодня, 26 июня, автоколонна опубликовала новое расписание маршрута № 24, которое начнет действовать с 1 июля.
В наших лесах,закрытых для посещения,намечается падёж живности?
Ну,кто- то в лесу сдох( извините),и всё устаканилось?
Кирова и Горького почему автоколонна опять обошла стороной. Правильно сидеть и ныть что нет людей проше чем работать
Ура! Наконец-то мы сможем ездить в Гор.стоматологию, в Планеталето и др. магазины, не таскаясь через весь мкр до Мира и без пересадок!
При таком интервале движения с последним автобусом а 18.45 этот маршрут - фикция. Потом опять будете писать про его нерентабельность. Маршрут - это когда разрыв максимум 10 минут, тогда его люди целенаправленно ждут. А так стой - жди не ведомо чего, никто в кармане расписание с собой не носит и под него свою жизнь не подстраивает.
Как ни странно - я в кои-то веки согласен с идеей автоколонны. Если нет автобусов, чтобы запустить все нужные маршруты - надо сосредоточиться на основных. Что и сделано: это 14, 2у и 1. Теперь появилось желание раскатать четвёртый маршрут, охватить Карбышева в старой части и Пушкина в новой. Маршрут придуман грамотно - собираются автобусы с 24 и 27, которых на обоих маршрутах было недостаточно, чтобы маршруты были востребованы, а 24 ещё и дублировал 14-й на половине маршрута. Есть пересечения с имеющимися базовыми маршрутами, где возможны пересадки. Совершенно правильное решение - в конце города выйти с Пушкина на Мира для пересадки на 14 и 2у. В общем - идея здравая.
Но вызывает опасения реализация.
1. Автобусов всё равно не хватает. Получасовой интервал - это недопустимо. Это не городской популярный маршрут, это повод не ждать, а идти с Пушкина на Мира, где 14 ходит с адекваатными интервалами.
2. Что за дикая идея прекращать движение в 18:45 ? У вас вечером надо срочно куда-то усылать автобусы? Или просто есть желание сэкономить на водителях, а автобусы весь вечер тупо торчат в гараже? Поверьте, и в семь, и в десять вечера по городу ездят и ходят люди, транспорт вполне востребован. А этот вариант - после работы даже в магазин зайти нельзя, последний автобус упустишь.
Показать комментарий полностью
И да - на карте нет ошибки? Планируется именно так? Из центра в новую часть проезжать через Стимул, а из новой части - выруливать по Пионерской, пересекая Мира против шерсти? Не уверен в разумности такого решения. По пути с Пушкина через Пионерскую удобнее вырулить на Мира, остановиться на имеющейся остановке 14-го и через пл.Труда вырулить на Профсоюзов, а по пути из центра можно восстановить остановки на Пионерской. Так, как нарисовано - автобус весьма мешает на кривоколенном перекрёстке Пионерская-Мира, а где ему делать остановки - совершенно неясно. После Стимула просвистывать 10/16 и останавливаться где-то возле Пушкина? Или лепить остановку после светофора на Пионерской?
С чем связана катастрофическая бестолковость в организации пассажирских перевозок в нашем городе,
кроме оправдания мэра, что НЕТ ДЕНЕГ (и служебного авто мэра на балансе)?!!
Жители города могут помочь и с "нахождением" денег в бюджете города и с организацией пассажирских перевозок,
но за такие деньги содержать такого организатора-- мы , категорически не согласны!!!
Где Лазарева В.П. и Попов- порученцы, выборщики - пусть, хотя бы они подключаются, помогают мэру!
1. Да, на электричку, похоже, возможно. И на утреннюю, и с вечерней. Похоже, первый и последний рейс именно из этого соображения и организованы. Хотя, конечно, электричка "пять раз в неделю", с отменой если какому-то товарняку вздумалось задержаться - это отдельная медвежуть, которую надо исправлять.
2. Помнится, прошлая новость про этот маршрут упоминала 15-минутные интервалы. "Не шмагла"?
3, До 1 июля осталось три дня, из них два выходные. Я как-то не вижу на Пионерской ни павильонов с табло, ни заасфальтированных площадок, ни хотя бы проломов в заборе на месте будущих остановок. Планируется пролетать этот участок транзитом, или остановки самоорганизуются по мере надобности путём вытаптывания пассажирами?
Так ждала расписание автобуса и пролет, ни на работу ни с работы , на заводе смена заканчивается в восемь вечера пока переоденешься к половине девятого успевала бы, а тут ни вам ни нам , ездийте товарищи ….
а как теперь людям попасть с ул. пушкина в поликлинику на пушкина (второй корпус 4 поликлиники) для сдачи анализов или в процедурный кабинет? Первоначально для этого был автобус 27, далее была мечта связать химиков и профсоюзов, но она не исполнилась после отмены всех маршруток на пушкина, которые кстати ходили до 21-00 вечера, а не 17-00 или 18-00 часов. ждем другие версии типа маршрутов, которые опять отменять. А самое главное сколько денег потратили на оборудование карманов и остановок, которые теперь ни кому не нужны. Такая же песня ожидается и с поездками в Волгоград. Маршрутки отменят, а автобус типа 123 последний в 19-30. Наверное по мнению местных властей спать надо в 18-00 ложиться. Ни на работу, ни куда еще нечего ходить! Да еще и день города мы уже как Волгоградцы будем отмечать! Все СМИ так и пишут, либо под Волгоградом. у нас город оказывается недостоин упоминаться вообще как город! А тем не менее"деревне" Волжский 70 лет, да вот только превращаемся в сельпо, спящее в 18-00 с помощью местных же властей.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08