В четверг, 20 июня, замглавы Волжского Алексей Мацаев проинспектировал ход дорожных работ на улице Набережной.
Улица Набережная ремонтируется от спуска к Зеленому до улицы Сталинградской и является одним из самых протяженных объектов в этом году – 2,8 км. На дороге заменили бортовые камни, провели фрезерование старого асфальтового покрытия и приступили к укладке выравнивающего слоя. Выравнивающий слой асфальта уложили на участке от спуска до улицы им. Аркадия Гайдара. На остальной части дороги еще продолжается укладка новых бордюров. Работы на объекте ведет подрядная организация ООО «Т-Транс». Организация в этом году ремонтирует 8 улиц города.
– На данный момент на Набережной работы по устройству бортового камня выполнены примерно на 80%. Установлено 4,5 тысячи м из 5,5 тысячи м. Уложено порядка 10 тысяч м2 выравнивающего покрытия. К концу месяца планируем полностью завершить укладку выравнивающего слоя и перейти к верхнему слою. Далее перейдем к разметке и знакам, – сказал начальник участка ООО «Т-Транс» Рами Абдул Гани.
Представитель подрядчика пояснил, что работы на тротуарах будут проведены только в местах, где благоустройство нарушено в связи с ремонтными работами. В основном, это происходит в районе заездов во дворы. А пока общая готовность улицы Набережной составляет 50%. Все работы укладываются в график. Рами Абдул Гани также отметил, что после завершения укладки дорожного полотна на дороге обустроят искусственные неровности. Новшеством станет искусственная неровность, совмещенная с пешеходным переходом, в районе УМВД по городу Волжскому.
Общую картину по дорожному ремонту 2024 года в Волжском вкратце описал вице-мэр Волжского Алексей Мацаев. Так, объем выполненных работ на сегодняшний день составляет порядка 40%. На 90% готова улица Пушкина, полностью отремонтированы улицы им. Аркадия Гайдара, Александрова, Рабоче-Крестьянская. Там останется только нанести разметку и установить знаки. Работы ведутся и на проспекте им. Ленина от въезда в город до поста ГАИ. Готовность составляет порядка 50%. Почти завершена укладка на улице им. Рихарда Зорге.
– Сегодня у нас работают три подрядные организации. Это ООО «Т-Транс», ООО «Универсал», и одну дорогу ремонтирует МБУ «Комбинат благоустройства». Новшеством этого сезона является применение битума БНД 100 марок Б, В. Технологию будем опробовать на промышленной улице Пушкина перед перекрестками. Это позволит избежать образования колейности при последующей эксплуатации, – отметил Алексей Мацаев.
В этом году ремонт по нацпроекту БКД ведется на 15 дорогах. Затраты на ремонт составляют 660 миллионов рублей. Работы уже начаты на 14 объектах. Небольшие отклонения по срокам связаны с необходимостью применения новых технологических решений на улице им. генерала Карбышева вдоль 28 микрорайона. Этот объект оказался сложным из-за обилия неровностей и колей. Задержка также возникла на улице Славянской в поселке Краснооктябрьском, где были вопросы с инженерными сетями. На настоящий момент проблема решена, и в ближайшие дни подрядчик приступит к работе.
По словам вице-мэра, на всех объектах ведется ежедневный контроль качества. КБиДХ заключен договор со специализированной организацией. Замечания чаще всего связаны с отсутствием понижения бордюров перед пешеходными переходами, а также мусором. Алексей Мацаев отметил, что все замечания оперативно устраняются. Он выразил надежду, что в этом году не будет допущено повторения прошлогодней картины.
Ремонт тротуаров в отчёт не воткнёшь, там только километраж бордюра, асфальта и заборов.
Приоритет машинок над пешеходами уже не скрывается. Пешеход должен страдать! Всегда.
некоторые тротуары отремонтировали, но по каким-то адским НТД,
задрав их высоту на полметра и более,
над отметкой "земля"-
это безумие с чем связано?- с жаждой платной утилизации вторичного, очень токсичного асфальта
(отфрезерованного с автодорог города)
или еще с какими-то неведомыми, тайными процессами в администрации нашего города??
Например, свеже отремонтированный пешеходный тротуар по ул.Пионерской вдоль домов 10 мкр№№ 23, 33 и т.д.- он был изначально довольно высоко расположен- это правда, но так как его сейчас задрали- это, за гранью!
Тротуар по ул.Машиностроителей вдоль забора АК1732- его не только задрали на высоту, местами до 0,5 метра,
но и осевая у них совсем сбилась с пути истинного, при пересечении с проездами!
да пускай хоть спустя десятилетие сделают, наконец, безбарьерную среду. Перепады по 10-20 см, не считая заборов и пр дурь. Работы принимают люди с ограниченными возможностями по зрению? Так ТАКОЙ перепад даже нащупать можно, споткнувшись. Но всех все устраивает.
"Новшеством станет искусственная неровность, совмещенная с пешеходным переходом"...какое же это новшество если подобное уже реализовано на малой Александрова возле аллеи в 21 микрорайоне???
Бордюр нужен в одном-единственном случае - если мы из проезжей части формируем желоб, по которому вода стекает в ливневку. Там на всю улицу всего несколько ливнеприемников. Было бы разумно, обыграть профиль дороги так, чтобы вода стекала не зеленку, поливая деревья и кустарники. А все, что выше по уровню - то в ливнеприемник. Уже месяц назад бы все работы завершили, меньше мусора было бы и деньги сэкономили. Но бордюрный заводик должен обогащать упырьков - владельцев. Поэтому бордюрам быть. За остальное не уверен..
2,8 км дороги они будут до осени колупать с таким графиком? Ахр..ный у них график. Поэтому они там неделями не появляются и никакие работы не ведут.
Бордюры новые в целлофане привозят, а к концу ремонта дороги они почти все будут поцарапаны, испачканы битумом и т.п Так разве должно быть? Если опять будет так то кого увольнять будут? Кто собственно несёт ответственность?
Когда восстановят непрерывную велосипедную дорожку на Набережной? Все перекопали, бордюры повтыкали и бросили (не факт, что сделают плавный переход) . Как на Московской, сначала все заасфальтировали, а потом пилили бордюры для формирования доступной среды. Зато рапортуют на "Ура". Фонтанную вон скребут под новую покраску. Опять до зимы, наверное.
На Набережной все переходы должны быть оборудованы искусственными неровностями. Там любят гонят, а обзор из-за растительности плохой. Плюс непонятно, что с тротуарами?
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08