Никто не станет спорить с тем, что реклама является двигателем торговли. И чем более успешной будет рекламна компания, тем большим будет интерес потенциального покупателя товару или услуге, а значит, тем выше будет и прибыль определенного предприятия.
Однако всем людям порядком поднадоела явная реклама – реклама, призывающая приобрести тот или иной продукт вопреки воле потенциального покупателя. Поэтому маркетологи разработали более щадящие подходы к рекламе и ввели в свет, так называемую щадящую рекламу, одной из разновидностей которой является и реклама на сувенирной продукции. К такой рекламной продукции относится:
Кстати нанести логотип на сувенир сегодня не проблема – существует много способов печати – от шелкографии и типпопечати, до вышивки и лазерной гравировки, поэтому выбрать можно любой вариант.
Чтобы понять принцип рекламного воздействия на потребителя сувенирной продукции с логотипом не обязательно рассматривать дорогостоящие изделия. Можно взять, к примеру, простые шариковые лучки – такие, которые раздают бесплатно на любой плановом мероприятии. Но чтобы эти ручки были уникальными, это должны быть промо ручки с логотипом компании, а также желательно с указанием контактных данных. Шариковая ручка необходима всем и всегда, поэтому вероятность, то ее забросят в дальний угол, крайне мала – а значит, она всегда будет на виду, подсознательно ассоциируясь с человеком с том компанией, которая ему ее вручила в качестве презента. Вот вам и рекламное воздействие, прием, заметьте, ненавязчивое.
Такая же реклама на сувенирах эффективно действует, если не носит отпечаток «обязательности». Например, на ура пойдут футболки и кепки с логотипами, зажигалки и брелоки, чайные чашки и офисные принадлежности и многое другое. К тому же не следует забывать, что снабжая своих сотрудников сувенирное рекламной продукцией, руководство компании как бы создает единый дух в коллективе – сплачивает команду, так как каждый чувствует себя частью чего-то большого и значимого. А это, уже само по себе, влияет на качество производительности труда, и, соответственно, будущую прибыль компании.
Одним словом, будущее слово в рекламе именно за ненавязчивыми рекламными изделиями на благо общества.
www.volzsky.ru
Вторник, 27 сентября 2016 15:39:40
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Глеб.
ты адекватный?
Тут нет ПП, это въезд на прил ...
Худший комментарий дня:
-24 Автор: 7-40.
Не спешился, что. Сколько об этом можно писать ...
$ 92.41
€ 103.19