Ребрендинг – это ряд маркетинговых ходов, которые предназначены для улучшения коммуникации с клиентом или рынком сбыта в общем. Обычно, проводится ряд таких мероприятий, как перестановка позиций, обновления некоторых пунктов философии и подачи бренда на рынке, изменения слогана, логотипа и другой фирменной символики, работа над навигацией бренда, а также реорганизация предоставляемых сервисных услуг. Подробнее о ребрендинге вы можете почитать на этом сайте http://www.soldis.ru/services/detail/rebrending/.
Цель ребрендинга одна – изменение внутренней и внешней организации бренда, которая должна привести к улучшению его положения на рынке, а также популяризации продуктов, которые предоставляются брендом.
Иными словами, после предварительного исследования потребительской системы ценностей вводится ряд нововведений, которые делают продуктовые линейки поле доступными и простыми для клиентов и расширяют целевую аудиторию. В результате, бренд не только усиливает свою уникальность, но и делает потребителя более лояльным, что приводит к росту конкурентоспособности и повышению прибыли.
Ребрендинг необходим в таких случаях:
www.volzsky.ru
Суббота, 10 января 2015 11:04:18
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54
$ 101.61
€ 105.25