Пандемия, безусловно, произвела революцию в потребительских привычках, создав новые покупательские предпочтения, которые до чрезвычайной ситуации с трудом укоренялись в повседневной жизни. Все больше людей используют кэшбэк при покупках. Они хотят сэкономить на всем, что покупают. Покупают ли они продукты, духи или книги, цель всегда состоит в том, чтобы получить то, что они хотят, как можно дешевле. Вам больше не нужно ждать акций на вашем любимом сайте покупок, чтобы сэкономить кучу денег, ведь есть такие сайты как Perekrestok.ru, которые используют кэшбэк (узнать подробности здесь).
Кэшбэк — мера, существующая уже несколько лет и заключающаяся в повторном зачете части суммы, потраченной потребителем на покупку. Другими словами, это своего рода вознаграждение, которое получается после покупки и только при достижении минимального порога (так называемая выплата), что на самом деле представляет собой реальную выгоду для продавца.
Эта форма возврата используется брендами, онлайн- и офлайн-магазинами и платежными платформами по двум основным причинам:
Кэшбэк, по сути, привлекает потребителя логикой «заработка на покупках» и именно этот механизм определяет успех данного вида инициативы.
Смещая акцент на реальные привычки потребителей, можно наблюдаем первые небольшие, но существенные результаты инициатив по борьбе с наличными: количество людей, которые просят расплатиться с помощью POS даже на очень небольшие суммы, растет, а продавцы, как следствие, инвестируют в оснащение и оцифровку с учетом этих новых привычек. Если раньше вы почти не осмеливались просить чек или не хотели платить даже за один кофе картой, то теперь это становится повседневным и автоматическим поведением благодаря стимулу получить компенсацию, обеспечиваемую кэшбэком.
Оцифровка платежей и восстановление потребности в покупках в магазине — это только первые и наиболее заметные последствия внедрения кэшбэка, масштабы которого пока невозможно определить, но, учитывая его короткую жизнь, он, безусловно, будет значительным. Эта инициатива вместе с новым явлением phygital и еще далеко не дремлющими последствиями пандемии формируют мир покупок, вводя новые и необратимые модели поведения и привычки, которым суждено характеризовать будущий сценарий.
www.volzsky.ru
Среда, 09 ноября 2022 10:13:24
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: а?.
функции:
жить в Москве, в арендованной, просторно ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: 750.
Проект писал(а):Проект трамвайного маршрута Волжск ...
$ 101.68
€ 106.1