Что такое флаер? Это своего рода пригласительный билет на какое-либо мероприятие, которое состоится в ближайшем будущем (в большинстве случаев). При этом зачастую флаер является одновременно и рекламой, и купоном, предоставляющим скидки. Главная отличительная черта флаера от обычных листовок – он всегда очень ярко окрашен, делается это, в первую очередь, для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Среди печатных рекламных средств флаер является самым эффективным средством, при этом изготовление флаеров не требует больших денежных затрат, а охваченная целевая аудитория после проведения акции оказывается достаточно большой.
Как уже было сказано, флаеры – самый менее затратный вид рекламы, именно поэтому такая дешевая печать флаеров пользуется достаточно большой популярностью. Заказывая партию этих пригласительных билетов, заказчик в дополнение получает несколько вариантов профессиональной разработки дизайна флаера. Яркую картинку рекламного листка при необходимости можно дополнить стираемым покрытием под названием «скретч-слой», которое может понадобиться, если на мероприятии планируется проведение лотерей или розыгрышей.
Флаер может иметь разные размеры, но всегда небольшие, в большинстве случаев выбирается формат 210х100 мм. На рекламных листках всегда указывается название мероприятия (если таковое имеется), дата и время проведения, контактная информация и информация о скидках и бонусах (если таковая подразумевается).
В большинстве случаев печать флаеров осуществляется на плотной глянцевой или мелованной бумаге, но также у заказчиков есть возможность вместе с дизайном листовок заказать и материал, из которого они будут изготовлены. Из возможных вариантов следует отметить шелкографию на дизайнерских листах, дополненную фигурной вырубкой и УФ-лакировкой, а также каширование на кипа-картоне. Такого рода флаеры в большинстве случаев изготавливаются для крупных мероприятий и подразумевают некоторые скидки для их предъявителя. В дополнение к выбранному дизайну можно заказать флаеры с линией перфорации.
Каждому заказчику следует запомнить, что качественно изготовленный флаер, который имеет яркий дизайн, составленный профессионалами, а также хорошее качество – это залог успеха рекламодателя. Чем лучше качество флаера, тем меньше шансов остается у конкурентов.
www.volzsky.ru
Пятница, 23 августа 2013 18:47:42
Лучший комментарий дня:
+13 Автор: Так и живём.
Ехал на запрещающий сигнал светофора. В этом месте ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
70% разводов. получается каждая 7 пара из 10 р ...
$ 102.78
€ 108.51