Шоу-рум является вариантом выставочного помещения, в котором постоянно демонстрирует образцы своих товаров или услуг одна компания. Главное отличие шоу-рума от выставки – это постоянное функционирование экспозиции, выкладывание новинок и только одна фирма- производитель. На сегодняшний день любая компания, желающая расширить свой бизнес, увеличить обороты и привлечь новых клиентов или инвесторов, может воспользоваться организацией собственного шоу-рума в крупном городе.
В шоу-руме потенциальные клиенты могут рассмотреть собственными глазами продукцию или товары, потрогать руками, выложенные на стеллажах и витринах образцы, а также получить грамотную и исчерпывающую консультацию от представителей фирмы. Для шоу-рума нужно хорошее помещение, которое расположено в деловом центре города, вблизи от транспортных развязок, станций метров и т.д.
Однако подобные объекты коммерческой недвижимости в крупных городах обычно имеют высокую стоимость. Не каждая, особенно небольшая фирма, имеет достаточное количество свободных средств, чтобы инвестировать их в покупку такого объекта. Поэтому аренда под шоу-рум – это отличный вариант для любой компании, которая желает построить мощную и современную маркетинговую компанию по продвижению собственных товаров и услуг, а также расширению бизнеса.
В шоу-руме можно выставить наиболее привлекательные образцы продукции или услуг, а также разместить справочную информацию. Кроме того, обязательно необходимы грамотные консультанты, которые прекрасно владеют информацией о товарах и услугах, а также вариантах их использования или применения.
Помещениям шоу-рума можно придать многоцелевое назначение. Например, отличным вариантом является организация выставок с рекламными акциями. На выставке можно представить весь ассортимент продукции или услуг, пригласить компании, работающие в смежном сегменте рынка. То есть организовать событие, на котором потенциальные клиенты могут познакомиться в вашими товарами и услугами, а также с продукцией фирм, которая тоже может быть интересна вашим покупателям. Например, в шоу-руме мебельной фирмы можно организовать выставку собственных образцов мебели и пригласить несколько других компаний, которые занимаются окраской мебели, перетяжкой, проектированием по индивидуальному заказу и т.д. В этом случае выставка привлечет большее внимание и, соответственно, большее количество потенциальных клиентов.
www.volzsky.ru
Понедельник, 05 августа 2013 21:46:37
Лучший комментарий дня:
+13 Автор: Так и живём.
Ехал на запрещающий сигнал светофора. В этом месте ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
70% разводов. получается каждая 7 пара из 10 р ...
$ 102.78
€ 108.51