Не многие задумываются над тем, как правильно сделать выбор агентства, занимающегося разработкой контекстной рекламы и проведением рекламных компаний. Часто, выбор происходит по средствам «проб и ошибок». Можно столкнуться с мнением, что сразу не получится найти хорошее агентство и профессионалов в данном виде услуг просто не существует. Многие видят только один выход – нанять специалиста по контекстной рекламе в штат.
Но это мнение не совсем верно, для правильного выбора агентства контекстной рекламы следует определить целевую аудиторию и выбрать масштаб проведения будущей компании. Логично предположить, что для скромных, молодых фирм широкомасштабная акция неприемлема, а для известных, больших корпораций нет смысла проводить скромную рекламную компанию. Естественно, агентства контекстной рекламы так же различаются по уровню предоставляемого сервиса и имеющихся у них ресурсов для проведения рекламной акции.
Для развивающихся фирм и предприятий с ограниченной целевой аудиторией основным моментом при выборе агентства контекстной рекламы, является стоимость услуги. Можно предложить несколько вариантов совмещения качественного и относительно не затратного сервиса.
- стоит обратиться в крупное агентство, в котором существует отдел, занимающийся малообъемными заказами со скромным бюджетом;
- остановить выбор на малом агентстве, с условием дополнительной оплаты обслуживания рекламной компании;
- применить автоматизированные системы;
- обратится напрямую в поисковую систему, с помощью существующих тарифов.
Для большинства заказчиков, самым не выгодным кажется второй из предложенных вариантов. На первый взгляд он требует дополнительных затрат на обслуживание рекламной компании. Но не стоит забывать о процессе, по которому работает контекстная реклама. Прибыль агентства зависит от размера бюджета выделенного заказчиком и скорости, с которой его расходуют. Для клиента выгодно, когда средства растягиваются и постепенно расходуются за более длительный срок. Подобное распределение бюджета позволяет подобрать наиболее выгодные настройки контекстной рекламы и привлекать клиентов равномерно. Для того чтобы не потерять прибыль, малые агентства и берут дополнительную плату, взамен начинают действовать на выгодных для заказчика условиях.
Крупные фирмы, предоставляющие подобные услуги, так же имеют свой способ получения прибыли. Они ориентированы на долгосрочные компании, а не на получение прибыли за счет большого количества мелких заказов.
Все предложенные варианты пригодны к использованию для проведения рекламной компании. Следующим шагом при выборе агентства будет проведение анализа участников по качеству планирования, управления и предоставления отчетности.
www.volzsky.ru
Вторник, 21 мая 2013 08:31:43
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: Алла+.
Ну депутаты сами за границей лечатся и своих родны ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: 12345.
Сами выбрали эти ржавые маршрутки. Теперь радуйтес ...
$ 102.78
€ 108.51