Вакансии

Наталья Говорова пойдет в облдуму по Волжскому одномандатному округу № 10
Распечатать новость

Наталья Говорова пойдет в облдуму по Волжскому одномандатному округу № 10

Региональные коммунисты внести изменения в список кандидатов, выдвигаемых на выборы в Волгоградскую облдуму по одномандатным избирательным округам.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, 7 июля облизбирком заверил список КПРФ из 17 одномандатников. Однако коммунисты решили воспользоваться своим правом в течение 55 дней произвести рокировку в списках. В результате из состава кандидатов по единому округу в одномандатники выдвинули Наталью Говорову и Ивана Климова.

Первая в настоящий момент является депутатом Волжской гордумы от КПРФ. В облдуму она пойдет по Волжскому одномандатному избирательному округу № 10. Иван Климов пойдет по Тракторозаводскому округу № 12.

Суббота, 13 июля 2019 12:05:46
Наталья Говорова пойдет в облдуму по Волжскому одномандатному округу № 10 2.6 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованИнтересно?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 11:56:13

кто их выдвигает?

И за какие заслуги?

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 12:17:06

Мля!
КТО и ЧТО они такие все эти выдвиженцы?
Где информация об этих ползущих во власть?
Где агитационные листовки в почтовых ящиках?

Как же достали все эти дармоеды.

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:37:01



Нужно обязательно всем идти на выборы, чтобы свести подтасовки до минимума, которые будут однозначно.

Следующие выборы уже будут ЭЛЕКТРОННЫМИ, а значит трындец и болото навсегда.

ВСЕ НА ВЫБОРЫ!!!

Не слушайте тех, кто лопочет о бесполезности хождения на выборы... Это - убаюкивающая ЛОЖЬ.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:20:23


Так точно.
Чем меньше реальная явка, тем больше шансов у членов ИК вбросить нужное количество бюллетеней за "нужного" кандидата.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 17:05:38

мда... уж... писал(а):

Не слушайте тех, кто лопочет о бесполезности хождения на выборы... Это - убаюкивающая ЛОЖЬ.
мда... уж... писал(а):
Нужно обязательно всем идти на выборы, чтобы свести подтасовки до минимума, которые будут однозначно.
мда... уж... писал(а):
Не слушайте тех, кто лопочет о бесполезности хождения на выборы... Это - убаюкивающая ЛОЖЬ.

То ли наивные, то ли агитаторы за власть! Неужели непонятно, что все кандидаты пропущены властью и власти безразлично кто из них победит - они же все за власть. Нам предлагают принять участие в ставках на забеги к кормушке этих кандидатов. Но некоторые любят азарт!

Пользователь не авторизованцк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 12:17:43

Наталья Говорова очень толковая женщина,надо позволить ей возглавить Волжский горком КПРФ,вместо кудрявого.
Вот эта женщина наведет порядок в осином гнезде.
Пришло время менять старую гвардию пузанов,на толковых людей.
Установки даны,пожелания озвучены,комсомолл и партийные ячейки могут действовать.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 12:23:01


Ну, если она от КПРФ, то мой голос ЗА неё... Другого выбора нет.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 17:09:02

цк писал(а):
Установки даны,пожелания озвучены,комсомолл и партийные ячейки могут действовать.
Как это всё напоминает: "Цели определены, задачи поставлены! За работу товарищи!" Ну сегодня, конечно, - господа!

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 12:20:47

За кандидата от КПРФ отдам голос, ибо все остальные, однозначно, от ЕР ползут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 14:58:24


А от КПРФ чем лучше? Они даже хуже специально делают так, чтобы не брать на себя ответственность и не отвечает перед людьми, но при это тявкать на руководителей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:37:46

Mайкл писал(а):
но при это тявкать на руководителей.
И не только "тявкать", а шантажировать руководителей народным гневом, которым, якобы они - КПРФ, управляют. Лично я, КПРФ больше презираю и ненавижу чем даже ЕР. ЕР хотя бы не лицемерит, а откровенно растаскивает и природные и человеческие ресурсы страны. Но вот почему то "ресурсы не борются.... за собственную сохранность.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 08:01:57


Вот, это, я понимаю, аргумент!:))))))) в пользу ЕР и, конечно же, не агитка!!!
Ты возьми себе ник напрокат того, что "с дуба рухнул", тебе больше к лицу будет.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 08:07:21


"КПРФ больше презираю и ненавижу чем даже ЕР. ЕР хотя бы не лицемерит, а откровенно растаскивает и природные и человеческие ресурсы страны." - ну, просто улётная агитка:)))

"откровенно растаскивает" - поэтому пусть дальше откровенничает:))))))

Ну, ты и отжёг, господин;)

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2019 - 07:41:14

ёшкин кот писал(а):
Ну, ты и отжёг, господин;)

Ребята! Это не я пишу, это он пишет. За глупости - извиняюсь.

Пользователь не авторизованупс:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 10:37:59


"КПРФ больше презираю и ненавижу чем даже ЕР. ЕР хотя бы не лицемерит, а откровенно растаскивает и природные и человеческие ресурсы страны."

А ещё достижения у, уважаемой вами, ЕР есть какие-нибудь?
Озвучьте, прошу. Может что не вижу.

Не пора зашиться?;)

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 16:10:27

ёшкин кот писал(а):
Ну, ты и отжёг, господин;)
Недалёким надо разъяснять примерами:
На мой взгляд - КПРФ - предатели и лицемеры, живут за счёт того, что дурят население чужим, марксистским брендом.
ЕР, по моему, - оккупанты и расхитители, прикрываются идеями либерализма, которые на данном этапе дают возможность присваивать с использованием силы государства.
Чем же партия КПРФ лучше ЕР? Да и кормятся они из одного: бюджета государства, которое находится в руках власти, т.е. буржуйского ворья. И это буржуйское ворьё они. обе эти партии, дружно поддерживают, как поддерживается равновесие на канате (слева и справа), чтобы система воровства и угнетения продолжала существовать.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:30:40

ёшкин кот писал(а):
За кандидата от КПРФ отдам голос, ибо все остальные, однозначно, от ЕР ползут.
Ты можешь отдаваться кому хочешь, но зачем же здесь агитацией заниматься? Вспомни хорошенько от кого приползли все наши мэры! Воронин, вообще, был комсомольским функционером, затем от КПРФ всюду пролазил

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 13:58:57

Спасибо коммунистам, что они признают это и зовут не на улицу, а на выборы. Ковычки, поставьте сами.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 14:51:54


А, ты, как всегда, предлагаешь продолжать молча дерьмо жрать, не вылезая из задних рядов.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 15:01:08

Зачем же, я подожду, когда труп моего врага, проплывёт мимо меня по реке. Дерьмо, едят как раз коммунисты, когда победившего их кандидата, снимают с "выборов", а они продолжают в них играть.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 17:14:29


А ты бы хотел, чтобы они застрелились?
Так, сегодняшние управленцы тоже об этом мечтают, как и о забвении Сталина, и выносе Ленина из Мавзолея... И совки с блестящим СОВЕТСКИМ средним и высшим образованием для них как кость в горле.

Последние победы КПРФ в регионах показательны.

В выборах надо участвовать, а не просто смотреть на проплывающее мимо дерьмо.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:45:43

из задних рядов писал(а):
и зовут не на улицу, а на выборы.
Члены КПСС и население СССР отказались от марксизма где-то в году 1956. С этого момента и пошла пухнуть партия, а власть в стране взяли карьеристы, обслуживающие боевое ветеранское "братство". Это когда никто ни с кого спросить не мог, так как якобы мешали боевые заслуги, а карьеристы пополняли свои карманы за счёт обслуживания "победителей". А с 1965 года страна вернулась в капитализм, но прибыли шли чиновникам, а убытки возлагали на общество.
Какие уж здесь коммунисты?

Пользователь не авторизованну,дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 17:20:54

ешкин кот:"Ну, если она от КПРФ, то мой голос ЗА неё... Другого выбора нет." Выбор на выборах всегда есть, "ё... кот". Ключевой-поступать по совести, не врать, не гадить самому себе и людям. Не подсовывать им ложный выбор, негодный объект, думать о судьбе нашего города и горожанах.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 17:22:20

с дуба рухнули писал(а):
В выборах надо участвовать,
Точно. И пример тому 18 марта 2018 года.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 17:47:52

с дуба рухнули писал(а):
Последние победы КПРФ в регионах показательны.
КПРФ не нашло в своих рядах человека, чтобы выставить на президентские выборы, пришлось прибегать к услугам беспартийного Грудинина. Продолжайте участвовать в розыгрыше, чтобы обеспечить явку.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:12:45


Понимая, что возврата в советский социализм, уже не будет, КПРФ и выдвинула Грудинина, желая на его примере и примере его детища, совхозе им. Ленина показать, что и при капитализме ТРУДОВОЙ народ может жить хорошо, если управленец ГРАМОТНЫЙ и СОВЕСТЛИВЫЙ Человек, а не просто барыга.

Успешный капиталист Грудинин - кость в горле у сегодняшней олигархии, правящей Россией и баснословно наживающейся на безудержной торговле природными ресурсами страны, не прилагая никаких усилий, при этом.

Поэтому и мочат сейчас Грудинина и уничтожают его образцовый совхоз.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:27:31

Не подскажите, из чьих рук недавно орден Зюганов принимал ко дню рождения? Не от того ли человека, который был соперником Грудинина на выборах и чьи нукеры сейчас уничтожают Грудинина? Нет никаких противоречий в ваших беспорядочных связях? Вы просто посмотрите, что говорят коммунисты и что делают, и всё станет на свои места.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:41:27


ЧТО можно сделать в ГД, если там засело ЧУДЕСНЫМ образом едроссовское большинство?

у КПРФ, вне ГД, много хороших РЕАЛЬНЫХ дел во благо людей, но эти благие дела вообще не освещаются центральными СМИ... На их освещение наложено табу, как и на появление таких Патриотов, как Губенко и Проханов... Шаргунова, кстати, тоже давно не видно на федеральных каналах.

Как понимаю, вы здесь колыбельную поёте по заказу доблестной;) ЕР.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:12:26


Когда дядя Зю выиграл и Елецина выборы, что он сделал? Правильно предал, а мог бы стать Президентом.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:26:23


В то горячее время НЕ МОГ.

Если бы не отказался от победы, его или членов его семьи просто бы замочили в сортире устроившие госпереворот.

Не для того усердно трудились горбачёв и ельцин, разваливая СССР, чтобы советы вновь пришли к власти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:44:05


Трус и предатель он во все времена такоц

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:57:31


Предатели - это те, кто выбросил свои красные партбилеты в 90-х и расстреливал Белый дом, а сейчас "успешно", управляет страной, став господами.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:01:54

с дуба рухнули писал(а):
Предатели - это те, кто выбросил свои красные партбилеты в 90-х и расстреливал Белый дом,
Какие же они предатели? Они вступали в партию, которая уже в 1956 году предала марксизм. Эти люди не предатели, а лицемеры, вступали в партию уже карьеристов....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:14:12


А также земли, которые нужны ТЦ, самого богатого города страны, в другом точном колхозе у него ничего не получится.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:32:29

с дуба рухнули писал(а):
Успешный капиталист Грудинин -
Не создавай себе кумиров! Когда разберёшься в феномене Грудинина, то увидишь, что там ни совхоза им. Ленина, ни капиталиста, ни управленца... А просто рекламный ход КПРФ.

Пользователь не авторизованну, дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 17:49:57

с дуба рухнули: "Последние победы КПРФ в регионах показательны.
В выборах надо участвовать, а не просто смотреть на проплывающее мимо дерьмо." Как раз участие в современных выборах на самом деле и есть прямое соучастие в укреплении политического режима, в обеспечении легитимности "победы" его кандидатов. Кпрф 2019 г. и КПРФ 1993-2004г.г. это-две большие и принципиальные разницы. Вторая ( КПРФ 2019) работает на договорных началах с властью, а первая (КПРФ 1993-2004)-находясь в радикальной оппозиции к ней. Что касается побед, то ныне большинство кандидатов от т.н. парламентских партий на выборные должности - предмет жесткого обсуждения. Иллюзий не надо. Вывод: или вперед, к социализму вместе с рабочим классом, или -на обочину евроцентризма, строя "капитализм с человеческим лицом", предавая и хороня наследие Маркса, Ленина, Сталина.

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:07:41

Наташа Говорова очень хороший, честный и деловой человек. Кто ее не знает, не мелите языком! Наташа, удачи тебе!!! Мы за тебя!!!

Пользователь не авторизованДоцент ВПИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:25:44

Я всегда с 1999 года (совершеннолетие) голосую только за КПРФ. Знаю Наталью Говорову. она интересный и неординарный человек.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:15:08

Доцент ВПИ писал(а):
Знаю Наталью Говорову. она интересный и неординарный человек.
Кому и чем интересна? А что её неординарность даёт населению?
И не забывай, что система нивелирует всех интересных и неординарных, которые с нею сотрудничают.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:10:39

я из ссср писал(а):
Наташа Говорова очень хороший, честный и деловой человек.
Трудно так "хорошему" человек в идеологии заблудиться и вступить в ряды лицемеров. Честный человек должен честно сказать населению. что коммунистов в партии нет и не будет. А деловой человек обязан заниматься своим делом. а не приобретать возможности за имитацию деятельности, как это делает, на мой взгляд, вся КПРФ.,

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:40:01

ЧТО можно сделать в ГД, если там засело ЧУДЕСНЫМ образом едроссовское большинство?

у КПРФ, вне ГД, много хороших РЕАЛЬНЫХ дел во благо людей, но эти благие дела вообще не освещаются центральными СМИ... На их освещение наложено табу, как и на появление таких Патриотов, как Губенко и Проханов... Шаргунова, кстати, тоже давно не видно на федеральных каналах.

Как понимаю, вы здесь колыбельную поёте по заказу доблестной;) ЕР.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 18:47:54

Патриот, это человек, который пожертвовал себя в интересах общества, страны, идеи. Кто из коммунистов, преследуется нынешний власти? Может Зюганов в кутузке сидел или кто из его однопартийцев? Они даже путина не критикуют, всякий раз вынося его за скобки, а несут вот эту хрень: Геннадий Зюганов: «Либеральный пылесос продолжает высасывать из России финансовую кровь».

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 15:44:34

из задних рядов писал(а):
Патриот, это человек, который пожертвовал себя в интересах общества, страны, идеи.
Насчёт патриота, ты что-то неправильно поясняешь... Патриот - это тот, кто служит государству, его лидеру, царю, президенту и т.д. Патриот - это просто служивый, а общество, страна, а уж тем более идея - это не про патриота. Главное для патриота - хозяин, который даёт ему возможность жить. Даже если он выживает , с ведома хозяина, за счёт общества, страны и торгует идеями. Что холуй, что патриот - это буквально одно и то же.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:58:59

с дуба рухнули писал(а):
ЧТО можно сделать в ГД,
Можно получать приличную сумму денег: содержание депутата, обеспечение деятельности - родственникам и друзьям, поощрения в конвертах от лиц, заинтересованных в прохождении грязных законов и т.д.. Можно получать неприлично большую пенсию... Да мало ли что можно со статусом депутата Госдумы. Нельзя только одного: повлиять на политику власти. Представитель нищих - ничего не может, а представитель власти действует в интересах только власти.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:44:29

с дуба рухнули писал(а):

у КПРФ, вне ГД, много хороших РЕАЛЬНЫХ дел во благо людей,
Конечно, если КПРФ не политическая партия, а отряд тимуровцев, то можно похвалить их за хорошие дела на пионерской линейке. Но у политической партии есть только одно хорошее дело: увеличение силы влияния на власть в пользу тех слоёв населения от имени которых эта партия выступает. А в конечном счёте захват власти... парламентским путём. Всё остальное - это PR-компании с целью одурачить население.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:16:39

с дуба рухнули писал(а):
И совки с блестящим СОВЕТСКИМ средним и высшим образованием для них как кость в горле.

Ну да, и с зарплатой инженера в 120 рублей, которых хватает, чтобы с голоду не сдохнуть. Есть чему завидовать.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:01:45


Ну, да, лучше сдохнуть от той ЖРАЧКИ, что сегодня заполонила прилавки и успешно ведёт к росту онкобольных.

Пользователь не авторизованс дуба рухнули
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:04:31


Но, уже и на этот яд замедленного действия у народа денег не хватает.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:47:47

с дуба рухнули писал(а):
Но, уже и на этот яд замедленного действия у народа денег не хватает.
Меньше надо пива жлыкать. Тогда и голова будет яснее, и яды замедленного действия меньше будут проникать в организмы. Может быть и осилят ленинскую работу "Что делать?"

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 20:53:16

Mайкл писал(а):
и с зарплатой инженера в 120 рублей,
Ты как всегда всё путаешь в пользу своей позиции. Никто из советских инженеров, кроме крайних недоумков, 120 рублей не получал. Ты путаешь ставку оклада и заработную плату, куд входил ряд доплат и премий. И не забывай, что инженер ДОЛЖЕН рационализировать трудовые и технологические процессы и за это получать дополнительно. Если он просто пишет доклады и следит за исполнением чужих предписаний по технологии, то это не инженер, а лицо, имеющее диплом инженера. Зарплата за деятельнос, а за должность - оклад.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 19:57:45

а кто будет голосовать за тех кто двигал увеличение пенсионного возраста.лучше отдать голос коммунистам.но не едру.за одно это надо их поставить к позорному столбу.таких предателей своего народа я еще не видел.

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2019 - 21:14:51

Она все равно лучше чем УГОЛОВНАЯ РОЖа от ЕР

Пользователь не авторизованну,дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 06:28:32

да уж: "а кто будет голосовать за тех кто двигал увеличение пенсионного возраста.лучше отдать голос коммунистам.но не едру..."
Не путайте коммуниста с членом КПРФ. Последние 15 лет показали, что эта партия в своей практической деятельности отошла, отказалась от коммунистического учения в марксистско-ленинском понимании его. Она перешла почти повсеместно в стране ( одной из первых была наша область) на социал-демократические рельсы, на сотрудничество с буржуазной властью и ее фактическую поддержку как в центре, так и на местах. Кстати, поэтому появился и Грудинин. Сегодня она мало чем отличается от Справедливой России, также соц.-демократической партии. Слова и речи о защите трудящихся, о социализме и борьбе за советскую власть-словесная мишура, риторика для успокоения избирателей. Быть просто хорошим человеком для коммунистической работы важно, но далеко недостаточно. Требуется еще кое-что не менее важное. Ленин об этом много раз предупреждал наш народ.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2019 - 10:33:42

ну,дела писал(а):
Не путайте коммуниста с членом КПРФ.
Кто ж их спутает? Коммунисты руководствуются материалистическим учением, а Зюганов ходил за "помощью" к поясу священной особы... А у нас уже есть проводники божьих волей к населению - это попы. Зачем населению ещё одни проводники, да ещё такие, что окормляются из бюджетов?

Пользователь не авторизованзефс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 09:56:37

Едрисня моего голоса не получала и не получит никогда!

Пользователь не авторизованГражданин1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 11:31:05

Наталья Юрьевна искренней и добрый человек! Когда то я был пионером, и она наш облостной руководитель пионерии. Многому благодарен этому человеку за воспитание меня как нормального и ответственного гражданина страны! Ребята голосуйте только за Говорову, не пожалеете, она в гор думе председатель по социалке, и социалку в городе увеличила на несколько миллионов, нам нужен такой человек в области! Она всегда знала и знает что нужно людям!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 15:54:54

Гражданин1 писал(а):
Когда то я был пионером, и она наш облостной руководитель пионерии.
Хороший пионер никогда не напишет "облОстной"! И страна не имеет граждан - страна имеет население, и только государство имеет или подданных или граждан. Т.е. и в политике ты слабоват...
И если она так хорошо работает в городе (что я, правда, не замечаю), то зачем ей нас бросать и идти в область? Весь мир всё равно своей "заботой" не охватишь. На мой взгляд, гражданка просто делает карьеру... А не поздновато-ли?

Пользователь не авторизованАбырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 14:47:54

Граждане избиратели! Главное спокойствие!
Выборы пройдут как надо.
И мы должны догадываться - кому это надо)))

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2019 - 16:15:51

с дуба рухнули писал(а):
Последние победы КПРФ в регионах показательны.
Ничего никому это не показывает. Представь себе. что в период руководства Паршина, победила бы в городе КПРФ... Сразу бы "развитой социализм" в отдельно взятом городе бы построили?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх