Вакансии

Альберт Кармазиновский не смог отстоять лозунги «За КПРФ» в суде
Распечатать новость

Альберт Кармазиновский не смог отстоять лозунги «За КПРФ» в суде

Кандидат в депутаты Волгоградской облдумы по Волжскому одномандатному избирательному округу № 11 оспорил в суде решение Волжской ТИК о признании его агитации незаконной.

Заседание Волгоградского облсуда по административному иску кандидата состоялось сегодня, 30 августа. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, рассмотрев доводы сторон, суд оставил требования волжского депутата без удовлетворения, признав постановление ТИК города Волжского законным.

Напомним, ранее ТИК признала агитационые баннеры и листовки коммуниста Альберта Кармазиновского незаконными из-за призывов голосовать за КПРФ. По закону, однако, кандидат-одномандатник имеет право «рекламировать» только лично собственную персону, а партийная пропаганда может оплачиваться только за счет средств партийных избирательных фондов (подробнее...).

Пятница, 30 августа 2019 15:04:14
Альберт Кармазиновский не смог отстоять лозунги «За КПРФ» в суде 7.5 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Ссылки по теме:

Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:22:33

А кто занимается расклеиванием листовок с надписью "Не допустим педофила во власть"? Про кого это вообще?
А то как выборы, так все завалено газетами, а город весь в каких-то левых листовках. Честные выборы прямо так сказать.

Пользователь не авторизованпросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 19:20:26

его конкуренты решили работать по методу кармазиновского. В прошлый раз он компрометирующие листовки разбрасывал, а в этот раз про него листовки. БУМЕРАНГ!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:27:21

А вообще складывается негативное впечатление об этом кандидате.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 17:37:47

Mайкл писал(а):
складывается негативное впечатление об этом кандидате.
А что, о каких-то складывается позитивное?

Пользователь не авторизованЮрист от Бога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:36:06

А рекламирует себя, как высококлассного юриста

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:05:20

А у нас есть суд? У нас и выборов то нет, выбор за нас, делает какой то суд в лице Сергеева -Градского.

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 17:47:36

из задних рядов писал(а):
А у нас есть суд?
А где ж тогда "трудятся" хорошие адвокаты?

Пользователь не авторизованименно так...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:10:21

Я не знаю какой он человек и какой он политик,НО как адвокат Альберт один из лучших в городе,многих людей за счет своего профессионализма из такого го..на вытаскивал.
Дай Бог всем адвокатам так работать,а не просто отрабатывать и делать вид.

Пользователь не авторизованКачество адвоката))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 16:03:22


если он в СУДЕ не смог отстоять свои лозунги,
то какой из него адвокат?!!!- смех,
да и только)))))

Пользователь не авторизованименно так...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 16:21:52

Хороший из него адвокат,МГУ просто так не заканчивают,это вам не ВШК.)))
Самые лучшие адвокаты тоже проигрывают дела ,есть дела которые заведомо проигрышные.
Если он не нравиться вам как человек это ваше право,но это не делает его плохим адвокатом.

Пользователь не авторизованИнформатор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 23:10:48

именно так... писал(а):
Хороший из него адвокат,МГУ просто так не заканчивают,это вам не ВШК.)))
А везде информация, что юридическое образование он получил в Волгоградском госуниверситете, такие дипломы выдавал наш Волжский гуманитарный институт (как филиал университета) Да. ещё! Диплом получен в в конце 90-х и как второе образование.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 16:30:28

Качество адвоката)) писал(а):
если он в СУДЕ не смог отстоять свои лозунги,
Хороший адвокат определяет верную правовую перспективу до обращения в суд. И, лишь убедившись сам в её правильности, обращается в суд.
Кстати, в этом и заключается правовая помощь при консультациях - возможностью зря не тратить деньги и время в беспочвенной надежде. (Можно проконсультироваться у нескольких адвокатов) Но население за консультации платить не хочет - им подавай результат или надежду на результат. Пока достаточно лохов - можно жить в минимальным образованием и совестью, но с большой наглостью.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 17:41:22

именно так... писал(а):
Дай Бог всем адвокатам так работать,
А зачем же он лет 10 уже лезет в депутаты, если он такой хороший адвокат?

Пользователь не авторизованименно так...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 20:42:17

Я сказал,что он хороший адвокат,я не говорил,что он хороший человек.Во власть лезет,хочет власти значит как и многие кто туда лезут.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 15:12:09

именно так... писал(а):
он хороший адвокат,я не говорил,что он хороший человек.
Хороший адвокат - это прежде всего грамотный юрист. А грамотный юрист или служит власти и всё имеет, или служит населению - и не имеет ничего кроме уважения. А просто пристраиваются к власти только для того чтобы воровать.

Пользователь не авторизованСвекр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:40:36

Mайкл писал(а):
А вообще !складывается!негативное впечатление об этом кандидате.

Складывается??? Да у любого кто хоть чуть чуть Альберта знает, это негативное впечатление сложилось давно. Другого и быть не может.

Сынок его помните, Эдгар Кармазиновский, адвокатом потерпевших был, которых на трассе всю семью Ренат Булатов умертвил. А этот Ренат был зам руководителя Молодой гвардии.

Это я к тому, что через 2 месяца после суда, Эдгар Кармазиновский стал руководителем проекта Точка Роста Молодой Гвардии в Волжском. Как думаете это правильно?

Но папу своего он не переплюнул даже этим

Пользователь не авторизованмечтатель))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:41:46

Мой голос, как обычно, будет против ЕР, но не за фамилию Карамзиновский, а за программу КПРФ, ибо все остальные кандидаты - это потенциальные или скрытые едристы.

ЛДПР и СР, конкретно, срослись с ЕР.

Зюганов тоже, конечно, не борцун с ЕР, но в КПРФ очень много достойных людей, желающих процветания России, а не только своей шкуре.

Пользователь не авторизовансмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 07:39:42

мечтатель)) писал(а):
но не за фамилию Карамзиновский, а за программу КПРФ

с сентября прошлого года фамилия и программа - это уже одно и то же. И как только дорываются до власти, напрочь забывают о программе, и тем более о вас. А о чести и совести партии члены КПРФ забыли давно, раз всякая ШУШЕРА принимается.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 14:31:15

мечтатель)) писал(а):
Мой голос, как обычно, будет против ЕР,

У тебя и голос есть? А вот что В. Маяковский сказал:
"Голос единицы

тоньше писка.

Кто её услышит? -

Показать комментарий полностью

Разве жена!

И то

если не на базаре,

а близко…"
Наблюдательный был дядька! Ещё у него есть замечательный "Левый марш":
"Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, ораторы!
Ваше
слово,
товарищ маузер". Хорошо звучит, если прочитать вслух!

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 14:46:25

При этом системе правления, что ЕР, что СР, что ЛДПР ... одна задача- дорваться до кормушки

Пользователь не авторизованПавел Французов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:16:09

Волки,хватит на Альберта бузу гнать.
Сегодня мы с ним в одной упряжке.

Пользователь не авторизованёшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 17:56:30


+!!!

Пользователь не авторизованразьясните!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:31:45

На днях пришли листовки в почтовый ящик. В частности, листовка за кандидата пыльнева, одномандатника. На открытии листовки знак партии, которую ещё партией пжив называют. Это что, не агитация за партию власти? Разве нет? Да, призыва голосовать за партию власти на листовке нет, но сам- то партийный знак, что называется, в полный рост, а это - реклама партийного бренда! Реклама напоминания, на языке специалистов. Пыльнева, что, тоже одернут? Или как?

Пользователь не авторизованэлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:34:54

Какая разница между всеми этими партиями?!

Назовите хоть один пункт, по которому их можно отличить,
(кроме названий) ?!

Все эти граждане лезут к депутатству- лишь бы только не вкалывать на заводах и прочих рабочих местах,
а если повезет , то разбогатеют сказочно,
как :
Показать комментарий полностью

покойный Вороненков,
Рустам Минниханов Президент Татарстана -163.46 - доход в млн руб!!
Василий Бровко Директор госкорпорации «Ростех» по особым поручениям 161.32
Альфия Когогина Депутат Госдумы 159.27
Айрат Хайруллин Депутат Госдумы 159.09
Валерий Гартунг Депутат Госдумы 155.97 млн руб....

Пользователь не авторизованмда... уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 18:02:49


Ну, так почитайте программы этих партий, чтобы понять разницу!
В 2018-ом кандидат ВВП вообще шёл на выборы без программы! Это как такое возможно и как за это можно голосовать? Что у избирателя было в голове, за ЧТО он отдал свой голос?
Ну, вот, и получили "пенсионную реформу" в благодарность за голоса в пустоту.

Пользователь не авторизованСвекр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:35:25

Павел Французов писал(а):
Волки,хватит на Альберта бузу гнать.
Сегодня мы с ним в одной упряжке.

С ним нельзя даже против общих врагов дружить. Сдаст

Пользователь не авторизованПавел Французов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 15:46:13

Да я и сам могу вам сдать кого пожелаете,Шлимазла,Кудрявцева,Назарова,Антоху,Халикова,Гибрида,Алименщика и других.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 14:33:47

Павел Французов писал(а):
сам могу вам сдать кого пожелаете
Аку да сдавать? Где приёмный пункт?..

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 18:34:22

Я вот одного не пойму. Неужели нет достойного человека от КПРФ с русской фамилией. Уже давно бы выборы выиграл какой-нибудь Иванов или Сидоров. Неужели в КПРФ настолько тупы, что таких примитивных вещей не понимают.

Пользователь не авторизованда, ладно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 19:33:46


В первую очередь, надо убирать Зюганова с поста председателя... Именно, недоверие к нему отворачивает электорат от КПРФ.

И, вообще, сейчас не время обращать внимание на фамилии...
"...ОВЫХ" в ЕР полно и что толку?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 20:37:12


вы напрасно думаете, что кпрф вообще собирается выигрывать какие-то выборы.
посмотрите, как снялся Бортко в Питере - лишь бы случайно не перейти дорогу тамошнему едорасу.
Точно также в мск снялся с выборов "коммунист" - оппонент Ильи Яшина и некоей Касамары на выборах в мосгордуму, как только не допущенный до выборов Яшин призвал за этого "коммуниста" голосовать. Лишь бы Касамаре из "команды собянина" не помешать.
Это имитаторы, нужные для имитации выборов. Свою копеечку за это получают, конечно.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 14:09:55

Alex66 писал(а):
Неужели нет достойного человека от КПРФ с русской фамилией.
Да... нет у них Джугашвили Иосифа Виссарионовича!

Пользователь не авторизованя из ссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 19:03:09

Если нельзя писать принадлежность к партии, то на каком основании, вообще не баллотирующийся мэр воронин призывает все и вся голосовать за действующую власть? Только потому, что он ее не называет по имени? Но ведь и так всем понятно! Собирает то первостроителей, то военных, то учителей, а вчера собрал всех уборщиц городской администрации и, как обычно, со слезой в голосе, призвал голосовать, ну, вы знаете за кого. Вот смех!!! Нам наша уборщица рассказала об этом позоре! Это надо же так бояться коммунистов, что уже и не знают, что еще сделать!!!

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 19:16:24

вы нам так и не ответили какие реальные дела он сделал за один год депутатства.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 19:08:28

Алексу66 .да был уже парень с русской фамилией Сидоров в волжской думе,кстати товарищ Пыльнова .

Пользователь не авторизованАльберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 21:03:32

не допустим педофила!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 22:05:45

Alex66 писал(а):
Я вот одного не пойму. Неужели нет достойного

КПРФ не надо выигрывать выборы, ведь того надо принимать решения и нести ответственность за них, а они проститутки

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 14:06:16

Mайкл писал(а):

КПРФ не надо выигрывать выборы, ведь того надо принимать решения и нести ответственность за них
Как ты с такими способностями к анализу и выводам вообще живёшь? Ты и вправду считаешь, что действительно какая-то партия у нас в стране на государственном уровне принимает решения и несёт ответственность? Решения определяются властью, а ответственность - это утрата власти. Власть - это сила и даётся она признанными правами владением собственностью, утрата этих прав приводит к утрате власти.
Партии и выборная система служит только легитимации режима той власти, которая возникла в стране после захвата собственности государства под названием СССР. Отъём собственности у захватчиков и будет этой ответственностью, т.е. лишением власти.
Власть своей волею определила статус, так называемых партий, которые ничьей воли, кроме воли власти не могут ни выражать, ни поддерживать по своему правовому положению в системе государства.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 14:18:11


Ник поменяли?

Пользователь не авторизован12 мн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2019 - 22:29:55

Когда мастер ФИДЕ был в своем округе? Трава по... пояс. Пусть побродит в ней босяком...Лебеда еще сильнее в голову ударит...

Пользователь не авторизованФлегматик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 07:58:59

А мне интересно почему нет НИКАКОЙ предвыборной агитации?!!! Типа быдло должно понимать что на выборах нет выбора!

Пользователь не авторизованфлегматику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 08:27:51

Хороший вопрос! Прямо-таки отличный! Встречи от "оппозиции"тоже нету.

Пользователь не авторизованВсе плохо!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 09:59:10

Но даже самые обыкновенные адвокаты- знают закон, особенно когда сами его нарушают!!
Опозорился с этим судом как профессионал
и как кандидат)))

именно так... писал(а):
Самые лучшие адвокаты тоже проигрывают дела ,есть дела которые заведомо проигрышные.
Если он не нравиться вам как человек это ваше право,но это не делает его плохим адвокатом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 15:16:16

Сомневаюсь, что ЕР нашла сегодня своих избирателей на удице Александрова. С утра долбили асфальт часа четы, после обеда включили долбы у Волгомолла... Кроме ненависти к, так называемым. организаторам такие звуковые эффекты ничего не вызывают... Когда ж они все поумнею или будут себя вести потише?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 15:29:37

именно так... писал(а):
НО как адвокат Альберт один из лучших в городе

Если он лучший, то почему Паршин в прибалтике прячется уже несколько лет?
Алик оооочень х...ый адвокат, а кто не верит может обратиться))) ну так, чтобы наверняка на себе испытать!

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 16:03:46

Mайкл писал(а):
Ник поменяли?
Это и всё что ты как бы вычитал и понял?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 16:13:11

Вы пишете хрень никому не нужную, выучили 10 определений и повторяетесь их. Нет, чтобы по делу написать.

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 14:43:48

Mайкл писал(а):
Нет, чтобы по делу написать.
По твоему делу нечего писать - ему конец идёт, вливаешься в ряды пролетариата!

Пользователь не авторизованкеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 17:33:19

Майклухе с приветом писал(а):
Как ты с такими способностями к анализу и выводам вообще живёшь?


Тупым и кретинам всегда жить легче.Он подтвердит.Пострадал от рук(и ног) пешеходов.Голова уж точно.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 19:51:07

Что здесь всё про достоинства и недостатки Кармазиновского? Вот сволота опять шабаш для быдла у Волгомолла устроила и глушит близлежащие дома низкими частотами. И где же наши депутаты и кандидаты? Всем им плевать на интересы населения, главное для них - с быдлом по-заигрывать.
А то споры - кто лучше! Да все они дерьмо!!! У них даже прибора для замера уровня децибел нету - растащили всё по карманам.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 20:19:11


Вас униженным и оскорбленным не нравится? Ну и насрать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 20:23:47

кеша писал(а):
Тупым и кретинам всегда жить легче.

Это точно , я каждый день мучаюсь с ними.

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2019 - 23:18:00

Mайкл писал(а):
я каждый день мучаюсь с ними.
Да у тебя ни только раздвоение личности, а даже её размножение! Да ещё и гадить собираешься...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 06:08:01

На сайте Российской газеты можно ознакомится с "мнением москвичей" по поводу выборов в московскую думу и вообще о выборах. Очень интересно! Оказывается, люди не понимают что они выбирают не власть, а лишь представителей, пропущенных сегодняшней властью... Но и так далее в холопско-холуйском стиле отношения к действительной власти и к себе.
"Не голосуешь ты - выбирают другие":
У москвичей спросили: а вы пойдете 8 сентября голосовать за Мосгордуму?
Российская газета - Столичный выпуск № 193(7951)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 14:46:15

Майклухе с приветом писал(а):
вливаешься в ряды пролетариата!

Что я вам сделал плохого? Я хочу заниматься тем, что мне нравится и хорошо получается.

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 20:27:31

Mайкл писал(а):
Что я вам сделал плохого?
От философии и социальной роли мелкобуржуазных "пропагандистов"-любителей все беды последних 30 лет. А лично к тебе у меня нет никакого отношения - пей потихоньку кровь наёмных работников... Только понимай, что это обстоятельства заставляют тебя так делать, а не сам ты делаешь то что тебе нравится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 20:54:13

Майклухе с приветом писал(а):
все беды последних 30 лет.

А 70 лет после переворота беды из-за кого?
Майклухе с приветом писал(а):
Только понимай, что это обстоятельства заставляют тебя так делать, а не сам ты делаешь то что тебе нравится.

А вы предлагаете всем стать простыми наёмными работниками,, работающими 8 часов за оклад?

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2019 - 23:25:10

Mайкл писал(а):
А 70 лет после переворота беды из-за кого?
Непонятно? Из-за мелкобуржуазного подхода к жизни каждого отдельного человека. Ну до тебя это не дойдёт: люди получили свободу и собственность. Собственность чужую.... Вот и начали: одни её растаскивают друг из-под друга, другие с этим борются. Вспомни биографию Ельцына, ворюги победили...
Mайкл писал(а):
работающими 8 часов за оклад?

Так ты с тремя дипломами не можешь оклад от зарплаты отличить.! Или про дипломы помолчи, знаем как их по три штуки получали... или узнай, что получали наёмные рабочие за работу, а чиновники - за службу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 07:20:13

Майклухе с приветом писал(а):
Непонятно? Из-за мелкобуржуазного подхода к жизни каждого отдельного человека.

Так Сталин всех врагов народа передавал и расстрелял, или нет?
Майклухе с приветом писал(а):
Так ты с тремя дипломами не можешь оклад от зарплаты отличить.!

Могу, но это принципиально? Оклад хотя-бы гарантировать в отличии от премии, которой может и не быть, а если и будет сколько? 10-50-100%%

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 13:32:51

Mайкл писал(а):
Оклад хотя-бы гарантировать в отличии от премии,
Скучаешь, вот лезешь туда, в чём не понимаешь. Это принципиально! Ты вообще службу от работы по найму можешь отличить?
Mайкл писал(а):
Так Сталин всех врагов народа передавал и расстрелял, или нет?
К сожалению не всех. Вот, например, родственники Горбачёва и Ельцина выжили, а с ними их прихвостни... Да и Майклуха тоже не от святого духа родился, впитал с молоком матери мелкобуржуазное видение мира.
Ещё И.В. Сталин говорил, что по мере построения социализма классовая борьба будет обостряться, но пришёл крестьянин Хрущёв и устранил из документов партии даже упоминание о диктатуре пролетариата. Вот вся шелупонь недобитая, но хорошо пристроенная на теле страны, этим и воспользовалась: сначала Хрущёв, потом участники боевого братства - не ского не спросишь, под руководством Брежнева, а дальше уже по-вылезли самые гадкие... твои единомышленники, но нахрапистей тебя. Так что твоё место у пролетариата... Разорение таких мелких буржуят неизбежно...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 13:53:13

Майклухе с приветом писал(а):
Ты вообще службу от работы по найму можешь отличить?

И в чем различие для вас и вашего кошелька?
Майклухе с приветом писал(а):
Разорение таких мелких буржуят неизбежно...

Недождетесь., ибо ваша идея антиприродна.

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 15:21:27

Mайкл писал(а):

И в чем различие для вас и вашего кошелька?
Вообще-то деньги получает человек и от того какой он зависит и его отношение к этим деньгам и способу их получения.
А если ты сам и твой кошелёк одно и тоже, то понятно что разницы тебе не будет. Что я и пытаюсь до тебя донести: мелкий буржуй не человек вовсе, а просто кошелёк!

Пользователь не авторизованМайклухе с приветом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 15:23:34

Mайкл писал(а):
ваша идея антиприродна.

Мелкий буржуй - это отходы природы, её отрицание...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 16:10:43

Га только во всем мире именно мелкие буржуи кормят большую часть народа.

Майклухе с приветом писал(а):
того какой он зависит и его отношение к этим деньгам и способу их получения.

Вы когда в магазин за едой пойдёте вас кассир не спросит как вы их заработали своими силами или работая на государство.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 20:30:51

Mайкл писал(а):
кассир не спросит как вы их заработали
Это говорит твоё мелкобуржуазное сознание. Быстро ты не "перестроишься". Тем более в сознании, так и будешь пытаться из мелкого буржуя стать "крупным".
Mайкл писал(а):
именно мелкие буржуи кормят большую часть народа
Ну хватит меня смешить... Какие же это ты статистические сборники изучал?

Пользователь не авторизованкарманзиновский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2019 - 17:43:39

мне кажется я сошел с ума

Пользователь не авторизованМеханикус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2019 - 09:54:10

как судье приказали так и сделал, политическое дело, кому выгодно?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх