Вакансии
ГлавнаяРазделы сайтаСам себе журналист → Волжский-Волгоград, анализируем логистику

Волжский-Волгоград, анализируем логистику

Волжский-Волгоград, анализируем логистику

В свете очередной попытки реконструировать логистическую схему Волжский-Волгоград хотелось бы отметить ряд ключевых моментов.

Первое, оно же главное. Который год идет выпиливание целых маршрутов и направлений общественного транспорта (далее - ОТ) в пользу личных авто. Это путь в никуда, усугубляющий проблемы, которые, как ни странно, хотят решить данными инновациями. Тут стоит пояснить, что чаще всего личный автомобиль 90% времени стоит в ожидании водителя с работы/из дома/магазина/присутственных мест (нужное подчеркнуть). У общественного транспорта обратное соотношение. Т.е. при прочих равных для перемещения в пространстве выгодней использовать ОТ, который на порядок эффективней личного. Другое дело, что цена, расписание, а также маршрутная сеть должны быть построены так, чтобы потенциальному пассажиру было выгодней воспользоваться ОТ, нежели ногами/личным авто/такси/СИМ/гужевой повозкой/палочкой с головой лошадки. Таким образом получаем, что максимизация прибыли перевозчика идет не от сокращения маршрутов и единиц подвижного состава, которое отталкивает потенциальных пассажиров, снижая прибыль, а напротив: больше автобусов на линии + удобное расписание + востребованные маршруты = больше пассажиров -> выше прибыль.

Второе. Как следствие первого. Своими действиями по снижению доступности ОТ чиновники провоцируют людей садиться за рули личных авто, что усугубляет существующие проблемы (об этом мы упоминали в п.1), а именно: СНИЖАЕТ пропускную способность городских дорог, усугубляет проблему дефицита парковок, ухудшает статистику ДТП (потому что за рулем оказываются люди, не обладающие должными навыками безопасного вождения). Т.е. очевидно, что госаппарат своими инновациями не решает проблему, а усугубляет ее.

Третье. Заключительное. Сама постановка вопроса о формировании пересадочных хабов не предполагает создание оных (о чем прямо высказался один из функционеров). Т.е. все инновации лягут на существующую инфраструктуру, что приведет к переполнению существующих остановочных пунктов, подвижного состава, потерей огромного количества человеко-часов на бесплодное ожидание. Потери, потери и еще раз потери.

Выводы. Если возвести логику чиновников в абсолют, то нужно вынести автовокзалы за пределы городской черты, а в городе оставить только внутригородские маршруты. В нашем случае мы оставляет шаттл через ГЭС, скажем, от Грамши до Метро. Это уже, простите, откровенная дурь. Работает это только с перехватывающими парковками личного транспорта, когда человек доезжает до города на личном авто, оставляет его на перехватывающей парковке и пересаживается на метро или иной ОТ городской сети. И работает это пока только в случае мегаполисов, и подразумевает наличие продуманной сети городского ОТ, о чем упоминалось в п.1. Если внедрить подобное в агломерации Волжский-Волгоград, следствием станет чудовищная маятниковая миграция, когда в часы пик въезды-выезды из городов намертво встанут по озвученным выше причинам. Если коротко, тот пассажиропоток, который ранее размазывался пригородными маршрутами, будет аккумулироваться в несущестсвующих пересадочных хабах и на подъездах к ним. Т.е. город будет ежедневно стоять по окраинам с 6 до 9 и с 16 до 19 часов.

Ну и совсем, уж простите, популистически прозвучали заверения глашатая АК 1732 о возможности взять на себя пассажиропоток, который сейчас перевозят маршрутки. Господин хороший, вы на внутригородских перевозках потеряли минимум треть, а то и половину пассажиров по итогам оптимизации маршрутной сети. Если хотите аналогично решить проблему межгорода, типа нет пассажиров - нет проблем, спасибо, не надо.

Горожанин

13.12.2024 11:55

Волжский-Волгоград, анализируем логистику - Сам себе журналист - 10 10 •орошаЯ новость
+19
ЏлохаЯ новость
Вам есть чем поделиться с волжанами? Вы можете самостоятельно отправлять нам свои новости, будь то проблемные отклики или позитивные отзывы - напишите нам в рубрику «Сам себе журналист».

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
Комментарии (всего 6):
Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 12:09:44

Если кто-то по прежнему думает, что за этими изменениями стоит поиск новой логистики, то рекомендую съездить посмотреть в районе 12-ой колонии стоит штук пятьдесят новых автобусов «Питеравто», предполагаю, что все отмены обрезания маршрутов, из-за неготовности этой конторы поломать всю привычную и удобную логистику передвижения. Всё.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 12:38:14

Вы наивно полагаете что кто-то из этих с позволения сказать "функционеров" хочет сделать нечто полезное для граждан?
Во-первых это чиновники, им результат не важен. Им важна имитация бурной деятельности и отчётность перед начальством. Во-вторых это просто очередная оптимизация, цель которой не сделать лучше для людей, а отчитаться о проведении оптимизационных мероприятий и (в идеале) сэкономить средства.
Уже который год что в Волгограде, что в Волжском маршруты режут, убирают, кроят и так и эдак. До вас ещё не дошло, что это не глупость нерадивых чиновников, а вполне определённое развитие событий. Максимально сократить ОТ и максимально пересадить людей на личный транспорт. То есть перемещение граждан по городу это проблема самих граждан, государство вам ничего не должно, вы держитесь, ну и т.д.
Пора уже принять факт, что для нынешней системы управления социалка это балласт. И балласт этот будут и дальше сокращать. Так что передавайте привет своим родителям и бабушкам-дедушкам, которые дружно ходили и голocoвaлu за стабильность. Вот это она самая и есть.

Пользователь не авторизовантатарин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 13:04:08

складывается впечатление, что стаью и первый коммент пишет один и тот же человек. Стиль повествования какой-то... одинаковый. У Вас не шизофрения случаем? Или не раскрылись в статье полностью?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 13:36:04


Во-первых я не имею к автору заметки никакого отношения))
Во-вторых вы плохо читали: я не совсем согласен с автором. Он думает, что всё происходит из-за глупости, а я считаю, что всё делается преднамеренно.

Пользователь не авторизованЕгор Иванович
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 13:07:35

Логические построения автора данной статьи безукоризненны. Только вот боюсь что чиновникам, протаскивающим идея "обрезания" волжских маршруток до тракторного, вся эта сложная логика до лампочки. То, что очередная попытка укорачивания маршрутов, была предпринята вскоре после возобновления работы скоростного трамвая, говорит о том они просто лоббируют коммерческие интересы определённых волгоградских предприятий общественного транспорта.

Пользователь не авторизованпросто волжанка
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2024 - 13:51:30

автор все правильно изложил, и тогда есть вопрос: власти недопонимают, что нужно делать, т.е. некомпетентны или они понимают и сознательно вредят своему населению? Вот убрали маршрутки №27 и редко кто стал ожидать транспорта на остановках ул.Пушкина, народ пешком идут к транспорту на Мира.

 
 
Добавить комментарий
Ваше имя:
Комментарий:


Напоминаем: запрещён любой мат и оскорбления, в т.ч. завуалированные!
Введите:
Кликните, чтобы обновить.
Прикрепить файл:
Разрешается загружать только .pdf, .doc, .xls, .jpg, .gif, .png, .mp3, .txt, размером до 5 мб.
Добавляя комментарий вы соглашаетесь с правилами общения на сайте.
Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта»,
в т.ч. разрешаете сбор и обработку персональных данных.
?

Мнения, высказываемые в комментариях, могут не отражать официальную точку зрения администрации сайта.

Популярное за неделю:

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 74 мнения за неделю:
Час пробил: маршруты из Волжского в Волгоград все-таки «урежут» с 16 декабря
· 34 мнения за неделю:
Поставляем по всему миру: Волжский Оргсинтез показал уникальное производство сероуглерода
· 26 мнений за неделю:
Обращение к образовательным организациям
· 25 мнений за неделю:
Выдыхаем: «урезание» маршруток между Волжским и Волгоградом отодвинули еще на полгода
· Двадцать мнений за неделю:
На маршруте № 123 добавят автобусов, чтобы компенсировать урезанные маршрутки
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском три машины не разъехались на нерегулируемом перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Новый директор ДК «ВГС» готовит «ребрендинг» старейшего учреждения культуры
· Четырнадцать мнений за неделю:
Ещё 74 или 52 копейки: в Волгоградской области утвердили новые тарифы на электроэнергию
· Четырнадцать мнений за неделю:
Ни знаков, ни светофоров: в Волжском отремонтированная дорога стала очагом аварийности
· Тринадцать мнений за неделю:
Укусила лиса, к врачам не обращалась: жительница Волгоградской области скончался от бешенства
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+28 Автор: Старый партизан.
– Решение о сокращении протяженности пригородных м ...


Худший комментарий дня:

-15 Автор: Закон и порядок!.
если работал и платил в пенсионный взнос-то пенсия ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером -6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Ночью -8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 103.95

€ 110.48


Новое: Ссылка

^ Наверх