Любой современный мелкий или крупный предприниматель, имеющий собственный интернет-ресурс, обязан понимать, что частота нахождения его сайта основными мировыми поисковыми системами является одним из важнейших моментов эффективности стратегии web-маркетинга.
Каждый в день почтовые ящики попадают предложения от SEO-компаний, которые обещают вывести ресурс на ведущие позиции в Яндексе и Google, причём цены за услуги рознятся настолько, что у большинства пользователей это вызывает, как минимум, недоумение, а как максимум – полное нежелание связываться с этими шарлатанами.
Среди клиентов SEO-компании SkySeo частенько встречаются такие, кто верит в существование некоего секретного метода, который моментально позволяет вывести ресурс в ТОП-10 любой поисковой системы. Этот миф провоцирует непонимание и неосознание того, как работает сео-машина и что нужно для подъёма сайта на вершину рейтинга.
Начнём с главного – ключевых слов и фраз. Под этими понятиями подразумеваются те слова и выражения, которые потенциальные клиенты впишу в строку поисковика, когда будут искать товары или услуги, которые Вы можете им предложить. Выбор правильных ключевых слов является важнейшим моментом успешного СЕО-продвижения.
Если Вам предлагают за 50 у.е. вывести в ТОП-10 Яндекса при помощи десятка ключевых слов, это может означать лишь одно: компанией будут использованы слова, которые пользователи крайне редко используют при поиске. Подобные СЕО-фабрики создают, как правило, одну систему, которую применяют ко всем компаниям из одной производственной отрасли, не уделяя никакого внимания ни к особенностям Вашей фирмы, ни к специфике клиентуры.
В ряде случаев ключевые слова предлагают выбрать Вам самим. Но откуда же Вам, неспециалистам, знать, какие именно ключевики будут эффективно работать в Вашем случае? Разве не за этим Вы обратились к помощи специалистов?
Следующий крайне важный момент – ориентация ключевых запросов на целевую аудиторию. Что это означает?
Настоящие сео-профессионалы начинают с того, что тщательно анализируют ту категорию людей, которая потенциально может заинтересоваться Вашими товарами или услугами, и лишь потом приступают к оптимизации сайта. Говоря другими словами, не сориентированные на Вашу целевую аудиторию ключевые слова действительно смогут поднять позиции сайта в поисковой выдаче, но пользы от этого для Вас будет мало, поскольку люди, которые нашли Ваш ресурс, не заинтересованы в Вашем предложении.
Надеемся, у Вас появилась некоторая ясность и выбор компании для продвижения Вашего сайта Вы сможете сделать более осознанно и аргументировано.
www.volzsky.ru
Вторник, 12 июня 2018 09:54:59
Лучший комментарий дня:
+11 Автор: Доброжелатель.
Цены взлетели в среднем на 20 % ЖКХ на 10 % ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: ну и ну!!!.
личным автотранспортом забиты все дворы,
у многих ...
$ 101.68
€ 106.1