Недостаточно пустить деньги в рекламу, чтобы извлечь из этого пользу для бизнеса. Необходимо делать это грамотно, учитывать особенности ниши и использовать дополнительные инструменты для подготовки почвы к формированию базы постоянных клиентов. Даже если вы делегируете часть задач агентству, это не гарантирует положительного результата. Механизм создания эффективной рекламной кампании необходимо знать самому. Тогда вы сможете контролировать качество работы подрядчиков или брать маркетинг в свои руки.
(image)
Можно потратить миллионы долларов на рекламу, но если коммерческое сообщение не попадет в глаза и уши целевой аудитории, деньги можно считать потраченными впустую. Чтобы продвижение возымело эффект, вы должны выбирать площадки, среди посетителей которых преобладает ваша целевая аудитория. В случае с салонами красоты это, очевидно, женщины.
Если вы продвигаетесь с помощью SMM, покупайте посты и крутите свои баннеры только в женских группах. Если настройки таргетинга позволяют фильтровать показы по полу, используйте эту функцию. Медиа-размещения делайте исключительно на тематических площадках. Также избегайте ресурсы со смешанной аудиторией. Покупайте ссылки на тех видеоблогах, Инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) -аккаунтах и текстовых дневниках, которые имеют 80-90% фолловеров-женщин.
Большое количество потенциальных клиентов, которые узнали о вашем салоне красоты, не гарантирует эффективность рекламной кампании. Если пользователи не совершают целевых действий (в данном случае – не записываются на сеанс), охват аудитории не имеет значения. Реклама должна продавать, а не будоражить сознание зрителя своей креативностью и художественной ценностью.
Чтобы информационное сообщение приносило желаемый результат, оно должно быть:
Вся остальная информация не интересна для человека, который будет просматривать рекламу. Никого не волнует то, сколько лет вы на рынке, какая цель и девиз вашей компании. Среднестатистическая девушка хочет услышать о том, что именно она получит, обратившись в ваш салон красоты. Вероятно, что среди ее ожиданий будет присутствовать хорошее качество обслуживания (желательно с примерами) и адекватная цена, если вы не элитное заведение, где важен статус, а не прайс. Также не последнюю роль играет уровень комфорта, поскольку сеанс в салоне – это настоящий ритуал для некоторых представительниц прекрасной половины.
Работайте через CRM-систему. Это позволит оптимизировать работу отдела продаж, увеличит скорость обработки заявок, позволит следить за продуктивностью отдельного работника или групп. Система напоминаний и контактов позволит иметь стандартизированную клиентскую базу. Вы сможете смотреть статистику работы с лидами и планировать повышение прибыльности бизнеса на основе имеющихся данных.
CRM – это не только платформа для прямых продаж. Ее можно использовать для управления отношений с клиентами. Жить на посетителях, которые посещают салон только один раз – дорого. Вам придется тратить огромные суммы на привлечение новой аудитории. Месяц за месяцем, год за годом рекламный бюджет не будет уменьшаться. Ваши траты будут только увеличиваться из-за растущей конкуренции на рынке. Чтобы избежать этой ситуации, необходимо создавать базу лояльных клиентов. Они будут приходить к вам повторно и поддерживать эффект сарафанного радио.
Чтобы заполучить преданных посетителей, необходимо использовать CRM-систему. С ее помощью можно сохранять и анализировать информацию обо всех, кто хотя бы раз посетил ваш салон. Если у вас есть контактные данные, можно периодически напоминать о себе, предлагать скидки, поздравлять с днем рождения (при наличии соответствующей информации) и т. д. Все это можно делать через CRM.
www.volzsky.ru
Четверг, 30 ноября 2017 15:26:26
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25
$ 99.87
€ 104.23