Вакансии
ГлавнаяПресс-релизы → Некоторые особенности двигателей Daewoo

Некоторые особенности двигателей Daewoo

Одной из причин популярности корейского бренда Daewoo в нашей стране в последние 15-20 лет были очень надежные моторы. В некоторых случаях они успешно «выхаживали» по миллиону километров и более. Простая конструкция, отличная ремонтопригодность, нетребовательность к качеству топлива – вот далеко не полный перечень достоинств этих агрегатов. Даже сейчас – ближе к концу второго десятилетия 21-го века – машины с двигателями «Made in 90-е» все еще пользуются приличным спросом на вторичном рынке России. Вам нужно доказательство подобного заявления? Вот оно! Посмотрите, сколько на этом сайте объявлений о продаже старых «Дэу», и поверьте – большинство из предлагаемых машин очень быстро находит своих покупателей.

Теперь рассмотрим некоторые особенности моторов Daewoo, которые могут помочь вам при выборе или эксплуатации авто. Для примера возьмем классические агрегаты, которые устанавливались на «Нексии», «Ланосы» и некоторые другие модели.

Мотор G15MF объемом 1,5 литра (8 клапанов). Этот двигатель во многом похож на старый опелевский C16NZ. Он имеет по одному впускному и выпускному клапану на каждый цилиндр и рядную компоновку. Мощность мотора по паспорту составляет 75 лошадиных сил. Несмотря на довольно устаревшую конструкцию, агрегат позволяет машине развивать неплохую скорость (до 175 км/час). Расход топлива, правда, великоват по нынешним меркам – до 10 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель заслужил в народе славу сверхнадежного. Говорят, даже у самых нерадивых владельцев, забывающих вовремя менять масло и обслуживать агрегат, он умудрялся «выживать» и исправно работать.

Мотор А15MF объемом 1,5 литра (16 клапанов). Данный агрегат стал результатом глубокой модернизации 8-клапанной модели. Главным отличием нового мотора можно считать совершенно другую головку блока цилиндров. Также стоит отметить появление проточек на поршнях. Это решение было призвано защитить клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. На практике же оказалось, что проточки никоим образом не спасают – клапаны при оборванном ремне гнуться в подавляющем большинстве случаев. Среди других изменений следует упомянуть о появлении электронного блока зажигания вместо трамблера, что позволило сократить расход топлива примерно на 1-1,5 л/100 км. А вот мощность, напротив, выросла до 85 л.с.

Мотор А15SMS объемом 1,5 литра. От двигателя G15MF он отличается новой топливной системой, которая позволяет агрегату отвечать экологическим требованиям Евро-3.

Мотор F16D3 объемом 1,6 литра. Прототипом этого двигателя стал опять-таки опелевский X14XE. Он характеризуется наличием двух распредвалов и системы рециркуляции выхлопных газов. Для снижения токсичности выхлопа двигатель оснащен клапаном EGR. Из-за низкого качества российского бензина клапан система быстро закоксовывается. Поэтому бывалые владельцы машин «Дэу» советуют глушить клапан. Также из-за плохого топлива из строя часто выходит лямбда-зонд.

www.volzsky.ru

Четверг, 16 ноября 2017 14:24:43

Ctrl

Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 63 мнения за неделю:
Отказ от трамваев или проезд по 55 рублей: в Волжском назвали пути выхода из транспортного кризиса
· 49 мнений за неделю:
Поле плитки, забор столбов и перестроенный фонтан: в Волжском доделывают мемориал Первостроителям
· 24 мнения за неделю:
Бастрыкин проверит заявление волжских заводчан, оставшихся без зарплаты
· 22 мнения за неделю:
Опять псарня в местах отдыха
· Семнадцать мнений за неделю:
Бросил умирать: в Волжском «Нива» насмерть сбила 41-летнего мужчину
· Семнадцать мнений за неделю:
Поезда, автобусы, техосмотр: в Волгоградской области повышают все транспортные тарифы
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском опубликовано видео столкновения трамвая и «Газели» на перекрестке
· Одиннадцать мнений за неделю:
Пострадали ели и «домики»: в Волжском «Газель» протаранила сквер у памятника Логинову
· Одиннадцать мнений за неделю:
Строительство двух дорог и новые трамваи: замглавы Волжского рассказал о реализации дорожных программ
· Одиннадцать мнений за неделю:
В Волжском вновь скорректировали сроки приёма показаний счетчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром 0 Пасмурно. Дождь

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.34

€ 106.54

Завтра

$ 101.61

€ 105.25

^ Наверх