Одной из причин популярности корейского бренда Daewoo в нашей стране в последние 15-20 лет были очень надежные моторы. В некоторых случаях они успешно «выхаживали» по миллиону километров и более. Простая конструкция, отличная ремонтопригодность, нетребовательность к качеству топлива – вот далеко не полный перечень достоинств этих агрегатов. Даже сейчас – ближе к концу второго десятилетия 21-го века – машины с двигателями «Made in 90-е» все еще пользуются приличным спросом на вторичном рынке России. Вам нужно доказательство подобного заявления? Вот оно! Посмотрите, сколько на этом сайте объявлений о продаже старых «Дэу», и поверьте – большинство из предлагаемых машин очень быстро находит своих покупателей.
Теперь рассмотрим некоторые особенности моторов Daewoo, которые могут помочь вам при выборе или эксплуатации авто. Для примера возьмем классические агрегаты, которые устанавливались на «Нексии», «Ланосы» и некоторые другие модели.
Мотор G15MF объемом 1,5 литра (8 клапанов). Этот двигатель во многом похож на старый опелевский C16NZ. Он имеет по одному впускному и выпускному клапану на каждый цилиндр и рядную компоновку. Мощность мотора по паспорту составляет 75 лошадиных сил. Несмотря на довольно устаревшую конструкцию, агрегат позволяет машине развивать неплохую скорость (до 175 км/час). Расход топлива, правда, великоват по нынешним меркам – до 10 л/100 км в смешанном цикле. Двигатель заслужил в народе славу сверхнадежного. Говорят, даже у самых нерадивых владельцев, забывающих вовремя менять масло и обслуживать агрегат, он умудрялся «выживать» и исправно работать.
Мотор А15MF объемом 1,5 литра (16 клапанов). Данный агрегат стал результатом глубокой модернизации 8-клапанной модели. Главным отличием нового мотора можно считать совершенно другую головку блока цилиндров. Также стоит отметить появление проточек на поршнях. Это решение было призвано защитить клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. На практике же оказалось, что проточки никоим образом не спасают – клапаны при оборванном ремне гнуться в подавляющем большинстве случаев. Среди других изменений следует упомянуть о появлении электронного блока зажигания вместо трамблера, что позволило сократить расход топлива примерно на 1-1,5 л/100 км. А вот мощность, напротив, выросла до 85 л.с.
Мотор А15SMS объемом 1,5 литра. От двигателя G15MF он отличается новой топливной системой, которая позволяет агрегату отвечать экологическим требованиям Евро-3.
Мотор F16D3 объемом 1,6 литра. Прототипом этого двигателя стал опять-таки опелевский X14XE. Он характеризуется наличием двух распредвалов и системы рециркуляции выхлопных газов. Для снижения токсичности выхлопа двигатель оснащен клапаном EGR. Из-за низкого качества российского бензина клапан система быстро закоксовывается. Поэтому бывалые владельцы машин «Дэу» советуют глушить клапан. Также из-за плохого топлива из строя часто выходит лямбда-зонд.
www.volzsky.ru
Четверг, 16 ноября 2017 14:24:43
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54
$ 101.61
€ 105.25