При поиске автомобильных запчастей покупатель исходит из того, что они имеют свои идентификаторы. По сути, именно в них содержится информация о совместимости с автомобилем. OEM-коды дают возможность находить оригиналы. Сегодня на рынке прочно обосновались десятки сторонних производителей, выпускающих так называемые аналоги – практически те же оригинальные запчасти, отличающиеся качеством исполнения и ценой.
Оригиналы и аналоги являются взаимозаменяемыми, т.е. автолюбитель может использовать для ремонта своего автомобиля и то, и то. Продавцу же нужно как-то связать оригиналы с их аналогами. Для этого и создаются кросс-базы запчастей.
Для создания кросс-баз нужно проверять, совместимы ли конкретные детали с конкретными моделями автомобиля. Это долгая и кропотливая работы, которая не терпит ошибок – детали могут оказаться несовместимыми. При поиске запчастей в электронных каталогах крупных маркетплейсов покупатель может видеть на одной странице как оригиналы, так и аналоги. Здесь всегда есть из чего выбирать. Для создания таких каталогов не обойтись без кроссирования. Для продавца это важно по следующим причинам:
● Увеличивается товарооборот;
● Широкая номенклатура запчастей «разбивается» на определенные позиции, включающие взаимозаменяемые детали – покупателям в ней проще ориентироваться;
● Поиск по каталогу становится быстрее;
● Каталоги становятся структурированными и интуитивно понятными, поскольку в них входят оригиналы и ближайшие к ним аналоги.
Свои собственные кросс-базы имеет https://internetcars.ru. Это очень правильный подход: общедоступные бесплатные кросс-базы, равно как и покупные, могут содержать в себе ошибки. Если в базе есть ошибки, покупатели не будут доверять магазину, так как он не может быть уверен во взаимозаменяемости деталей. Иногда базы лучше создавать самим. И вот как это делается.
Кросс-база маркетплейса полностью создана командой экспертов. Она анализирует информацию, полученную как в сторонних источниках, так и от самих продавцов. Последние, к слову, работают в едином информационном пространстве, что на руку экспертам. Результатом их работы является точная и емкая база кроссов, с которой могут взаимодействовать продавцы.
Продавцы маркетплейса делают следующее: они составляют прайс, загружают его на сайт, а запчасти автоматически распределяются по соответствующим кроссам. Теперь продавцам не нужно проверять взаимозаменяемость и «подтягивать» аналоговые запчасти к оригиналам. За них это сделает четко налаженная система. В свою очередь, сэкономленное на анализе кодов и технических характеристик деталей время они могут уделить рекламе, планированию и работе с клиентами.
В плюсе остаются как сами продавцы, так и их клиенты. Последние также получают доступ к удобной и очень быстрой системе поиска по автозапчастям. Теперь работа даже с очень широкой номенклатурой деталей не занимает много времени.
www.volzsky.ru
Воскресенье, 15 октября 2017 10:57:54
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54