Одной из уникальных программ юбилейного «Гогольфеста», который стартовал в Киеве 7 ноября, стал, так называемый, Арт-Сквот. Главной площадкой для реализации данного проекта была выбрана бывшая кинокопировальная фабрика, в которой сейчас размещен Довженко-Центр. Здесь представили свои работы более двадцати художников, которые рассказали последние новости о проведении «Гогольфеста» на данной площадке.
Антон Логов представил здесь свою инсталляцию под названием «Дожди утопий», история создания которой тесно переплетена с Арт-Сквотом. На бывшей киностудии имени Довженко он обнаружил много старой документации в бумажном виде. Она и послужила материалом для создания инсталляции, символизирующей, по словам Логова, тяжелое настоящее с несбывшимися мечтами и надеждами людей на светлое будущее. Все это представлено в виде символического дождя, не прекращающего идти над Украиной. Комната, в которой расположена инсталляция, условно ограждена и представлена в виде тюрьмы, где живут человеческие разочарования.
Продолжением «Дождей утопий» стала работа все того же Антона Логова «Свет в конце тоннеля», которую художник интерпретирует как историю об опустошенных душах, переживающих большие трагедии в мире, где духовные и моральные ценности утратили свое значение. Первое, что видит на инсталляции зритель – слово «ДА» из больших букв, которое расположено немного вдалеке. Оно служит надеждой на светлое будущее, к которому необходимо преодолеть долгий путь с преградами из вещей, найденных на территории Довженко-Центра.
Последние новости говорят о том, что 9 сентября на территории первого павильона киевского ВДНХ художник представил еще одну инсталляцию под названием «Пейзаж», для создания которой он использовал картонные коробки и бытовые вещи, покрытые зеленой краской, символизирующей ландшафтные просторы Украины. Здесь же можно увидеть куски фанеры и поломанные стулья. Под всем этим нагромождением Антон Логов подразумевает социальные и современный пейзажи его страны.
Жанной Кадыровой на территории Арт-Сквота был представлен проект «Second hand», который впервые она реализовала три года назад. Это серия-посвящение историческим зданиям и предприятиям, сменившим собственников и переориентировавшим свое изначальное предназначение. Художница создавала свои объекты в виде одежды на вешалках. Для этого она использовала половую и настенную плитку. Кадырова была вдохновлена цехом обработки пленки на копировальной фабрике в Киеве.
www.volzsky.ru
Понедельник, 11 сентября 2017 10:44:40
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54