(image) Современный человек в ходе своей жизни пользуется различными благами цивилизации, совершает покупки, пользуется транспортными услугами компаний и частных лиц. При этом о качестве полученного товара или услуги не всегда можно оставить положительный отклик. Часто поставщики услуг и товаров питания или бытового пользования предоставляют некачественные, бракованные, просроченные продукты.
В большинстве случаев, люди, столкнувшись с такой ситуацией, предпочитают смолчать об этом, или максимум – оставить негативный отзыв о заведении или компании на страницах соцсетей или тематических сайтах. Лишь единицы обманутых клиентов возвращаются в место получения некачественного продукта и требует возмещения убытка. Еще меньший процент населения действует согласно законодательству и получает полное возмещение убытков, как того и требует закон.
В Налоговом кодексе Российской Федерации существует федеральный закон http://nalogcodex.ru/laws/Zakon-RF-ot-07.02.1992-N-2300-1/, согласно которому права всех потребителей строго регулируются и защищаются. Главная идея закона – создание всех условий для того, чтобы потребители получали качественные товары, изготовленные с соблюдением всех норм и правил. Соблюдение этого положения всеми инстанциями привело бы к тому, что население забыло бы о таких неприятных сюрпризах, как:
С 2002 года в РФ действует Закон, который предупреждает все эти нарушения и четко регламентирует действия изготовителей, продавцов, покупателей и потребителей.
Состоит закон из четырех основных глав, а именно:
Столкнувшись с получением низкого качества обслуживания или товаров, каждый покупатель и потребитель имеет возможность изучить эти статьи, определить наиболее подходящий случай и обратиться за компенсацией полученного ущерба. В первую очередь следует обратиться к продавцу или изготовителю. Если же запрос на компенсацию не будет удовлетворен, то каждый гражданин страны имеет право на помощь правоохранительных органов или судовой системы.
Защита прав потребителей не единственное положение, которым могут пользоваться жители России. Ведь опасность может подстерегать не только в виде просроченного йогурта или мяса. Большое количество несчастных случаев и трагедий разыгрываются на дорогах, во время дорожно-транспортных происшествий. В ходе ДТП ежедневно погибают и получают травмы или увечья десятки людей. При этом Налоговый кодекс содержит закон об осаго, который требует осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
(image) Состоит из шести глав, в частности:
Детально изучив закон об осаго, пассажир, владелец транспортного средства или третье лицо, получившее материальный ущерб или физическую травму при переезде или ДТП, могут потребовать компенсацию от страховой компании. Страховые выплаты могут осуществляться на такие цели, как:
Сумма выплат и их порядок выдачи определяется после проведения экспертизы и оценки ущерба. Если доказано будет наличие страхового случая, то пострадавший может значительно уменьшить долю полученного ущерба.
Таким образом, знание Налогового кодекса РФ позволяет жителям страны, потребителям и поставщикам услуг предостеречь себя от лишних трат, связанных с некачественными услугами, товарами и даже случайными авариями.
www.volzsky.ru
Среда, 30 августа 2017 14:38:22
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54