Сейчас без этого устройства трудно представить себе крупногабаритный автомобиль. Оснащать тахографами все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн водители стали в 2010 году. Такая мера необходима согласно нормам Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки.
С 2013 года подобные приборы стали для перевозчиков обязательными. Отсутствие специального оборудования влечет за собой штраф до 100 тысяч рублей с предприятия. Как показывает практика, установить тахограф компании будет дешевле — даже с учетом последующего обслуживания.
(image)
По способу записи информации различают два вида тахографов — аналоговые и цифровые.
Первая разновидность устарела уже настолько, что с 2010 года запрещена к установке. Что касается цифровых тахографов, то они бывают двух форматов:
круглые — ставятся в углубление спидометра
прямоугольные — внешне напоминают автомобильный радиоприемник или магнитолу.
Подобные приборы работают так: они принимают и обрабатывают импульсы датчика скорости на коробке передач. При этом данные фиксируются как на сам девайс, так и на специальную карту с чипом. Это своеобразный «рабочий паспорт» водителя. Выезжать на трассу он может, лишь предварительно вставив карточку в щель тахографа.
Устанавливать такие приборы можно на любое транспортное средство. Но в любом случае при покупке стоит обратить внимание на его сертификат и маркировку. К работе допускаются лишь тахографы, помеченные буквой Е и номером. Буква означает причастность к Европейскому соглашению, а цифровой номер ставится свой для каждой страны.
Весомое преимущество имеют цифровые тахографы, обладающие модулем ГЛОНАСС. Информация с таких приборов наиболее точная и подделать ее невозможно. Заказывать приборы со спутниковой «начинкой» целесообразно на сайте, занимающемся только продажей и установкой подобной техники.
(image)
Основная функция тахографа - фиксировать скорость движения автомобиля и километраж, пройденный за определенный промежуток времени. Таким образом составляется точная картина работы водителя:
насколько он соблюдает правила движения (не лихачит ли, не останавливается ли в неположенных местах);
насколько продуктивны члены экипажа, не засыпают ли за рулем, сколько времени уходит на отдых (если речь идет о дальнобойщиках или шоферах туравтобусов).
Получая и анализируя такие данные, руководители компаний могут должным образом организовать работу.
www.volzsky.ru
Среда, 02 августа 2017 16:12:13
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54