Когда речь заходит о качестве продукции, стоит задуматься о том, с чей точки зрения рассматривать этот вопрос. Вставать на позицию продавца или покупателя, поставщика либо же конечного потребителя? В любом случае, уровень конкурентоспособности той или иной организации напрямую зависит от качества выпускаемой ею продукции, совместимости установленной цены и предлагаемого качества товара. Порой сопоставить стоимость продукции и ее качество бывает не просто. Но все же мы это делаем, иногда на интуитивном уровне, выбирая какой-то товар на полках магазина. Более сложная задача стоит при заключении серьезных договоров по поставке крупных партий. Тогда уже больше внимания уделяют соответствию ГОСТам и требований к качеству. Таким образом, только при грамотном управлении предприятием проводится сертификация продукции, по итогам которой на товар выдается сертификат качества.
Для того чтобы предприятие могло улучшить свою систему управления и организации производственного процесса, были разработаны определенные стандарты. Основы руководства качеством на предприятиях различного профиля прописаны в международных стандартах ИСО 9000. Стандарты этой серии являются международным эталоном, который используется для разработок системы управления производственным процессом и предоставлением услуг с целью обеспечения качества и соответствия требованиям потребителя.
Когда построена система менеджмента качества в организации, тогда появляется возможность этой организацией получить сертификат на соответствие стандарту ИСО 9001.
В 1987 году впервые была выпущена версия стандартов, далее, в 1994 году – вышла вторая версия стандартов. На данный момент действует третья версия, которая вышла в 2000 году.
Традиционные методы управлением современным предприятием сводятся к следующему: с одной стороны это штрафы, выговоры и увольнения, а с другой – похвалы, продвижение по карьерной лестнице и премирование. Эти методы используются и в области управления качеством, но здесь их применение намного тоньше. Многие руководители приходят к мысли о том, что им не нужно стремиться к созданию СМК и получению сертификата соответствия на свой товар. Объяснения этому могут быть следующие:
Грамотный руководитель компании так не скажет, а поспешит сделать все, чтобы подтвердить качество своего товара на международном уровне. Сертификация продукции является современным требованием рынка. И так понятно, что в элегантном костюме в коровнике нечего делать, но как же это бы было красиво. Мы должны стремиться к международным стандартам. К тому же, для повышения уровня торговли просто необходимо выпускать высококлассную продукцию, которая была бы достойной на уровне качества.
Соответствие стандарту дает много информации лидерам бизнеса. Поэтому каждый собственник производства должен быть нацелен на улучшение процессов и обеспечения качества своего товара.
О сертификации продукции можно прочитать подробнее на этом сайте.
www.volzsky.ru
Пятница, 03 марта 2017 11:01:29
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54
$ 101.61
€ 105.25