Не нужно быть психологом, чтобы понимать простую вещь: ребенок предпочитает не ту игрушку, которую мы ему выбрали. С удовольствием и фантазией он будет играть тем, что выберет сам. Чем шире выбор игрушек в магазине, тем больше вероятность того, что мальчик, девочка или родители найдут в нем то, что им нужно. Грамотно покупая детские товары оптом, предприниматель охватывает большинство потребностей потенциального покупателя.
Обычно отдел или магазин с игрушками посещают в трех случаях:
В этом случае родители и ребенок не ищут что-то определенное. Они могут долго присматриваться к тому, что имеется в наличии и выбирать. Если выбор невелик, то, скорее всего, они долго не задержатся и покинут магазин. Чем шире выбор, тем больше вероятность того, что покупатели задержатся и найдут подходящий вариант.
Наличие в магазине игрушек, которые изначально предназначены для детских праздников, – большой плюс. Без настольных игр и крепких детских автомобилей шансы на то, что покупателю будет из чего выбирать, стремятся к нулю. Играет роль даже наличие такой мелочи, как воздушные шарики, потому что это один из главных атрибутов детского праздника. В любом городе средней величины дни рождения детей отмечаются практически ежедневно и оптовые покупки детских игрушек могут оправдать затраты довольно быстро.
Если ребенок поймал маму за руку, и ему удалось завести ее в детский магазин, то ему редко удается остаться без покупки. В этом случае он, обычно, сам выбирает то, что ему нужно, а родители ждут его у кассы или наблюдают за тем, чтобы он не потерялся.
В любом из этих случаев играет роль широкий выбор. Магазины, которые стараются сэкономить на большом количестве игрушечных моделей, как правило, работают либо «в ноль», либо «в минус». Психология покупателя (особенно в вопросах, которые касаются детей) требует возможности ходить, присматриваться и проверять качество игрушек. Следовательно, экономия на том, что предпринимателю кажется неважным и незначительным, может привести к убытку.
Товары для детей и игрушки оптом на Урале покупаются стабильно. Более того: в связи с естественным приростом населения, производство и продажа детских товаров выросла в полтора раза только за последние пять лет. Но магазины с игрушками имеют одну особенность: их практически всегда не хватает. В том смысле, что даже небольшой детский павильон, расположенный на приличном расстоянии от крупного гипермаркета, при наличии большого выбора игрушек всегда имеет своих покупателей, а любую работу с детьми и для детей можно смело назвать благородной. Это направление достаточно развито для бизнеса, но, в плане качества и возможности выбора, во многих городах и районах оставляет желать лучшего. И в недалеком будущем планируется рост оптовых продаж игрушек.
www.volzsky.ru
Пятница, 11 декабря 2015 19:12:28
Лучший комментарий дня:
+18 Автор: Житель города.
Нет. Ремень это не твое личное дело а правило ПДД ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Мудрый.
Макарыч писал(а):Да зачем пристегиваться в городе& ...
$ 100.53
€ 105.95