Кросс-продажи кажутся соблазнительными владельцам бизнеса самых разных направлений. Кажется, что у них есть только преимущества – сформированная клиентская база, доверие к бренду, осталось только добавить новые услуги. Особенно соблазнительным это кажется в период кризиса. Однако бывают разные случаи – поразительные удачи и полная непродуктивность. Например, когда в автосалонах предлагают еще и автострахование – это верный ход.
МФО, которые предлагают микрозаймы на карту, тоже задумались о расширении сферы услуг. Популярность микрофинансовых организаций растет с каждым днем, поэтому многие компании других профилей заинтересованы в сотрудничестве с ними. Сюда можно отнести страховщиков, фирм по лизингу автомобилей, продаже недвижимости, сотовых операторов. Для самих МФО – это своего рода страховка в финансовом плане, ведь выдавая частный заем, всегда есть риск обанкротиться из-за огромных просрочек по микрозаймам. Поэтому предполагается предложить потребителю и другие финансовые продукты, проявив о нем заботу. Теперь он сможет получить не только займ на карту, но и консультацию, застраховать жизнь и приобрести новую сим-карту.
Но нужно ли это людям? Давайте рассмотрим «Почту России». Сейчас там можно не только отослать письмо или посылку, но и приобрести газеты, распечатать фото, оплатить коммунальные платежи. В результате выстраивается длинная очередь, то есть первостепенные задачи страдают. Здесь сложно говорить о комфорте потребителя. То же самое и в МФО. Думая о том, где получить деньги, человек вряд ли будет интересоваться страховкой и чем-то еще.
Сергей Седов, гендиректор робота «Займера» рассказал нам о том, что некоторые организации, обещающие частный заем, хотели бы предоставить своим клиентам спектр других услуг. Но эта стратегия не даст ожидаемого эффекта. В первую очередь человеку важно решить проблему, где получить деньги, остальное же уходит на второй план. Поэтому важно быстро перечислять микрозаймы на карту.
«Займер» переводит микрозаймы на карту в режиме онлайн, не уделяя внимания дополнительным сферам деятельности, но, тем не менее, финансовые показатели стремительно растут. К примеру, за третий квартал этого года общая сумма выданных займов увеличилась на 87% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Организация должна сосредотачивать все свое внимание именно на качестве предоставляемых услуг. То есть, если она выдает частный займ, то делать это нужно грамотно.
Например, человек хочет оформить займы на карту, но не знает, как и где получить деньги. Хороший кредитор должен объяснить все самым подробным образом – где получить деньги, как погасить долг, условия договора микрозайма на карту и другие моменты. Другие предложения в этот момент будут его только раздражать.
По материалам https://www.zaymer.ru/
www.volzsky.ru
Пятница, 13 ноября 2015 07:57:37
Лучший комментарий дня:
+25 Автор: Ну и .....
Воруют бюджетные путёвки у детей сирот в угоду сво ...
Худший комментарий дня:
-8 Автор: Myдрый.
100!!!
Зачем им столько. Молодых лучше бы потдерж ...
$ 99.23
€ 103.3