Утечка хладагента – фреона, приводит к тому, что холодильник теряет свою функциональность. Заправка холодильного агрегата фреоном достаточно сложна и требует привлечения специалиста. Так что ремонт холодильника на дому может понадобится. Но если внимательно следовать инструкции, то можно выполнить данный процесс и самостоятельно.
Чтобы устранить утечку фреона необходимо иметь кое – какие знания об устройстве холодильника, в частности о фильтре – осушителе и компрессоре.
Для начала нужно найти место, которое прохудилось, и через него вытек хладагент. Для этого в вовнутрь нужно закачать воздух и закрыть его выход при помощи клапана Шредера, подключаемого к сервисному компрессорному патрубку, схожего с обычным ниппелем. Через этот клапан в систему и закачивается воздух и при помощи течеискателя, и все трещинки запаиваются, после производится ваккумирование с последующей заправкой клапана.
Чтобы выполнить означенные действия, необходимо воспользоваться игольчатым захватом, представляющим собой устройство, схожее с тисками. Так, фильтр – осушитель заправляется в тиски и выполняется прокол меди посредством зажимного винта. Прокол приводит деталь в негодность, но она и так требовала замены.
Далее шланг выводится за окно, отворачивается вентиль и некоторое время выжидается пока из системы уходит излишнее давление.
После осуществляется продувка системы азотом, что удаляет влагу. Закачка газа будет осуществляться через клапан Шредера, и выходить через прокол в фильтре. Давление в баллоне с азотом в идеале не превышает шесть атмосфер, если оно больше, то требуется использование редуктора для его снижения. Для этого холодильное оборудование продувается некоторое время, перекрывается вентиль игольчатого захвата, в районе каппилярной трубки отрезается фильтр – осушитель, система продувается еще раз.
После продувки устанавливается новый фильтр – осушитель при помощи паяльной лампы. К клапану Шредера подключается заправочная станция с манометрами, но здесь используется только левый – низкого давления. Для этого левый патрубок присоединяется к клапану Шредера, правый к насосу, создающему вакуум, средний – к заправочному цилиндру или баллону с фреоном. Далее открываются краны на станции, и включается - насос до тех пор, пока давление не упадет до – 30, тогда насос выключается и закачивается хладагент. Закрывается клапан.
www.volzsky.ru
Среда, 08 июля 2015 14:08:32
Лучший комментарий дня:
+3 Автор: буква А.
В тот год, на новогодние праздники был объявлен тр ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Пенс.
Приходит мастер,предварительно созвонившись.
Меня ...
$ 101.68
€ 106.1