Что такое распродажи и специальные предложения в нашей стране знают все. И те, кто является почетным посетителем любимого магазина, и те, кто любит совершать покупки он-лайн. За последние 10 лет клиенты храмов торговли научились отличать выгодные предложения от пускания пыли в глаза под громкими заголовками.
Выучили статьи закона «О защите прав потребителей», которые раскрывают особенности публичной оферты – невидимого договора между магазинами и потребителями. И каждый раз обращать внимание на мелкий шрифт под звездочкой даже у самых заманчивых акций. RКроме того, сейчас вы легко можете заказать товары из Германии, по очень выгодным ценам.
Острая конкуренция между торговыми сетями заставляет маркетологов ломать головы над новыми приемами и методами, которые привлекут клиентов и заставят их возвращаться вновь и вновь.
Магазины, чьи полки красуются товарами, на который существует ежедневный спрос, озабочены тем, что бы их ценовая политика была актуальна, а товар всегда был свежим.
Более сложные задачи стоят перед теми магазинами, чей товар приобретается по праздникам, в конкретные периоды жизни. Обычные рекламные ролики по телевидению уже не манят делать покупки. Избалованные клиенты хотят «чего-то еще».
Магазины бытовой техники соревнуются друг с другом в бонусной программе, магазины одежды придумывают акции «Купи джинсы, получи футболку бесплатно», а магазины спортивных товарах дарят в придачу к покупке абонементы в фитнес-зал. Активные продажи не мыслимы без прямого контакта с потребителями.
Бутики и салоны берут в штат менеджера по продвижению и работе с клиентами, создают сообщества и странички в социальных сетях, в которых царит благоприятная атмосфера. Администраторы таких площадок готовы отвечать на индивидуальные вопросы, касающиеся акций, скидок и наличия товара в том или ином магазине страны. В таких «кружках по интересам» очень часто проводятся конкурсы с раздачей призов. Или размещаются объявления о закрытых распродажах для подписчиков.
Чемпионами по продвижению своих продуктов в последние годы стали магазины косметики и парфюмерии. И если тушь или пудра марок со средней ценовой категорией постоянно пользуются успехом, то люксовые марки делают все, что бы представить свой товар в выгодном свете. Они устраивают мастер-классы, клиентские дни с подарками от марки, счастливые дни с выдачей купоном на следующую покупку, открывают кабины красоты.
Как разобраться в этом потоке «лакомых» предложений? На самом деле все довольно просто – нужно просто вступить в группу любимого магазина и отслеживать его новости. Покупать стало легко и приятно. Особенно, если за этот процесс еще подарки обещаны.
www.volzsky.ru
Четверг, 19 марта 2015 12:59:19
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Ну.
вот, а вы все переживаете, награждения продолжаютс ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: буква А.
Вчерашний день посвятил поиску красавицы, оказалос ...
$ 99.87
€ 104.23