Один из немаловажных маркетинговых средств продвижения товара, услуги, компании – смс - рассылка рекламного содержания. Такая реклама выгодна тем, что охватывает абсолютно любые категории населения, без учета социального статуса, возраста и интересов.
Преимущества смс – рекламы:
Самая основная сложность при использовании программы смс -рекламы – это поиск клиентских номеров, для чего может заключаться договор непосредственно с оператором связи, самим клиентом или использовать сеть номеров, внесенных в базу терминалов. Если работодатель самостоятельно использует номера, не спрашивая правообладателя, то здесь вполне применимы санкции за нелегальное использование частной собственности и рассылку спама.
Компания, которая хочет запускать смс – рекламу своего товара или услуги, должна определиться с количеством абонентов, которым будет высылаться реклама. Потенциальные покупатели могут подбираться по полу, возрасту, расходу на использование интернета и мобильной связи и т.д.
После компания – работодатель находит фирму, занимающуюся рассылками, и заключает с ней договор. Представитель фирмы предварительно просматривает текст рекламы и при потребности просит произвести корректировку, лишь после этого реклама готова к рассылке. Статистика такова, что более половины адресатов откликаются на рекламу уже в первые дни после ее получения, что увеличивает востребованность того или иного продукта или услуги, продвигает компанию на рынке.
www.volzsky.ru
Среда, 11 февраля 2015 12:08:12
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25
$ 99.87
€ 104.23