Рекламными носителями могут быть самые разные предметы. Однако наибольшей эффективностью обладают те, которые помимо информации о бренде описывают полезные качества продукции. Огромное количество возможных решений предоставляет полиграфия, которая предполагает выпуск различной печатной продукции. Когда речь заходит о таком инструменте продвижения, который будет наглядным и длительным по действию, нельзя упускать из виду печать календарей. Срок их актуальности, а значит и протяженность пребывания информации перед потенциальными покупателями, занимает целый год, что является весьма неплохим результатом.
(image) Среди основных преимуществ такого решения стоит выделить следующие.
Распространять подобную продукцию можно различными способами:
Для того чтобы затраты окупились, необходимо подготовить качественный продукт. Календарь не должен быть слишком ярким, но в то же время он обязан привлекать внимание и выполнять свою функцию. Фирменные цвета, логотип, красочные и яркие изображения товаров – все это привлечет клиентов. Важно помнить, что такую полиграфию стоит распространять за пару месяцев до начала ее действия, дабы клиент мог рассматривать рекламу как можно дольше. Продумайте все до мелочей, и результат не заставит себя ждать.
www.volzsky.ru
Пятница, 06 февраля 2015 21:27:20
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25
$ 99.87
€ 104.23