Я менеджер по персоналу Михельсон Георгий, хочу рассказать, как проходил офисный переезд нашей организации. Как ответственный за (image) переезд, я принимал участие впервые, и пусть это не будет секретом, уже на первом этапе у меня накопилась масса проблем. Но к счастью все они были решены, и переезд офиса прошел удачно, за что руководство компании поблагодарило меня и стало относиться еще с большим доверием.
На очередном собрании нашей славной компании, руководитель назначил меня ответственным за офисный переезд, который должен быть осуществлен в ближайшие пять дней. Не такой уж и большой срок для выполнения такого задания. Первым чем я занялся по окончанию собрания, поиском компании, осуществляющие офисные переезды. Я решил обзвонить своих знакомых, которые, как и я являются менеджерами, и поинтересоваться у них, сталкивались они, когда-нибудь с переездами. Обзвонив круг друзей, я никакой информации не получил. Мне посоветовали заняться поиском в интернете, чем я и занялся. И тут же я наткнулся на множество компаний, с различными ценовыми характеристиками и разного рода услугами. Но меня интересовал исключительно переезд офиса, на что я и ориентировался при поиске перевозчика.
(image) Сделав список из нескольких компаний, я принялся их обзванивать и уточнять все подробности по офисному переезду. Представители мне ответили все четко и по существу и предложили бесплатный выезд менеджера, для оценки объёма работ. Я с радостью согласился, и уже на следующий день, с утра, я встретился со всеми представителями, и мы обсудили алгоритм работы самого переезда. После этого я еще больше стал понимать, что нас ожидает, и какое количество времени это займет. После общения с менеджерами, я предоставил им свои электронные данные, на которые они мне обещали выслать подробные предложения по переезду офиса. Всё так и произошло, уже ближе к концу рабочего дня, я полностью был осведомлён по поводу плана работ по переезду, по времени, и по стоимости. Я выбрал более подходящий, на мой взгляд, вариант, и, созвонившись с менеджером, мы договорились о подписании договора и непосредственно я озвучил желаемую дату переезда. На что менеджер дал согласие, забронировал на нас дату, и нам оставалось ждать пару дней до начала работ.
В назначенную дату приехала бригада грузчиков, мы познакомились и приступили к работе. Как и (image) было договорено ранее офисный переезд, мы разделили на два дня, первый день мы уделили на упаковку мебели и личных вещей, а второй день непосредственно на перевозку. Упаковки у ребят было огромное количество, и они начали паковать мебель, личные вещи я попросил упаковать самих сотрудников чтобы не терять время на разбор того что переезжает что нет. Упаковка мебели заняла у нас весь рабочий день, но хорошо, что всё упаковали и завтра останется всё это перевезти и распаковаться.
На следующий день, мы снова встретились в офисе с бригадой, и ребята начали грузить в автомобиль всю упакованную мебель и личные вещи сотрудников. Я уже чувствовал, что переезд пройдет успешно, что вдохновило меня на работу. Пару часов я принимал участие в загрузку мебели в автомобиль, да со стороны это очень странно выглядит, как человек в рубашке и в брюках занимается погрузкой. Но, что в радость, то в радость. Загрузившись, мы выехали к месту выгрузки, там мы долго не задержались, так как автомобиль подъехал вплотную к дверям офиса, и грузчики в миг всё разгрузили. Распаковка и расстановка мебели заняла меньше часа. После проверки мебели на наличие повреждений, выявлено ничего не было, упаковку грузчики утилизировали. Вообще переезд офиса прошёл лучше и даже интересней, чем я предполагал.
www.volzsky.ru
Суббота, 31 января 2015 19:44:34
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25
$ 99.87
€ 104.23