Большое количество услуг и товаров, предлагаемых в интернете, порой приводят к ситуации, когда человек теряется в выборе, поскольку постепенно забывает, что хотел и за чем пришел. А ведь каждый такой заинтересованный может стать вашим клиентом, причем как разовым, так и постоянным. Добиться этого несложно – нужно выделиться среди конкурентов и сделать так, чтобы посетитель сайта остановил свой выбор на вас. Помогут в этом маленькие хитрости интернет-маркетинга, среди которых создание лендинг пейдж в России становится все более популярным. Кроме этого существуют и другие способы заставить человека прийти к вам и совершить покупку.
1. Контекстная реклама.
Очень важно, чтобы текст объявления, включающий запросы и информацию, которые ищет пользователь, был составлен грамотно и со вкусом. Размещать ее нужно в соответствующем разделе.
2. Массовая рассылка.
Главная цель – проинформировать о вашей услуге или товаре большое количество людей, среди которых есть потенциальные клиенты. Для этого зачастую используют электронную почту.
3. Рекламное объявление.
Подается на специальных порталах или досках объявлений и сообщает о вас и предлагаемом вами товаре или услуге. Не забывайте периодически обновлять публикацию, чтобы потенциальные клиенты видели актуальность вашего предложения.
4. Продающие тексты.
Они создаются специалистами, знающими нюансы правильного составления и продвижения текста. Хорошо написанный текст может поднять рейтинг вашего сайта и привлечь внимание потенциальных клиентов.
5. Социальные сети.
Не секрет, что они имеют громадную популярность в мире. Таким образом, занявшись здесь рекламой и продвижением своего продукта, вы сможете увеличить клиентскую базу, а поддержание общения с людьми вызовет у них лояльность и желание стать вашим постоянным клиентом.
Основные способы привлечения уже перечислены, однако они гарантируют вам посещение, а не покупку. Для того чтобы клиент пришел и остался, нужно хорошо проработать как сами тексты, так и реакцию на посетителей ваших менеджеров. Для этого составляются скрипты (линии поведения) для сотрудников, которые убедят клиента в том, что именно у вас он нашел товар или услугу, которая ему необходима.
www.volzsky.ru
Среда, 21 января 2015 21:46:07
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Неудобный вопрос.
Неужели Игорь Николаевич пребывает в полной уверен ...
Худший комментарий дня:
-3 Автор: Mайкл.
волжский55 писал(а):У нас не только НДФЛ - 13% ...
$ 101.61
€ 105.25