(image) Не так давно в ИТ-среде было распространено мнение, что установив оборудование, в дальнейшем обеспечить его функциональность будет несложно. Поэтому долгое время серьезные системы мониторинга были невостребованными. Расширение использования баз сетей передачи данных привело к необходимости иного подхода к обеспечению безотказной работы. Поэтому внедрение системы мониторинга стало обязательным для большинства крупнейших фирм. В крупных сетях, где очень большое количество узлов следить за каждым является практически невыполнимой задачей. С ее помощью можно увидеть полную картину происходящего и своевременно принять необходимые меры.
Сегодня многие компании предлагают такую услугу, поэтому всегда можно выбрать наиболее подходящий вариант. Ее могут применять компании независимо от количества персональных компьютеров, серверов, сетевой техники. Но только грамотные специалисты смогут осуществить качественную техническую поддержку пользователей.
Такие системы мониторинга позволяют решать следующие задачи:
Благодаря мониторингу есть возможность устранять сложные ошибки даже при возникновении непредвиденных ситуаций. На основе полученных данных можно предотвращать появление возможных сбоев в работе.
Сначала специалисты получают входные данные. Для этого предоставляется перечень наблюдаемого оборудования, изучаемых параметров, регламент по уведомлениям. На этом же этапе осуществляется анализ существующей архитектуры.
На втором этапе происходит работа с документаций. Все технические решения прорабатываются с учетом пожеланий и требований заказчика. Обязательно составляется проект, который согласовывается с руководством.
Только после согласования с клиентом происходит:
Этот этап позволяет осуществить отладку всего функционала и протестировать новые технические решения.
На заключительном этапе происходит масштабирование и интеграция с другими информационными системами. При необходимости проводится разграничение прав доступа пользователей, а также его организация к общим ресурсам. Обязательно происходит обучение персонала. Этот процесс обычно не занимает много времени и помогает в дальнейшем организовать слаженную работу коллектива.
Обычно инфраструктура создается под ключ в рамках одного проекта. Поэтому клиент получает полностью готовую ИТ-инфраструктуру. Специалисты говорят о том, что для защиты компании от возможных проблем необходимо регулярно проводить мониторинг. В заключение необходимо сказать, что по данным Института IBM, своевременно проведенный мониторинг позволяет снизить стоимость обслуживания ПО в год практически на 30%, уменьшить энергопотребление на 47% в неактивном режиме, предотвратить возникновение глобальных сбоев и ошибок.
www.volzsky.ru
Четверг, 25 декабря 2014 22:35:51
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54
$ 101.61
€ 105.25