Самый шикарный седан рано или поздно требует технической замены или ремонта основных узлов конструкции. Что касается неизбежных неисправностей АКПП Вольво, то в «Volvo S 60» специалисты связывают все сбои с устаревшей конструкцией этого агрегата. Неактуальная конструкция попросту не справляется с работой высокофорсированных двигателей, с недостаточным охлаждением. Разрабатывали такие АКПП для авто с объемом двигательного узла в 1,8 л. Так и выходит, что они, действуя в паре с турбированными двигателями современного уровня мощности, сохраняют небольшой ресурс.
При эксплуатации в условиях высоких нагрузок быстрее будет разрушаться масло – через 20-30 тысяч километров пробега. Если владельцы «Вольво» при этом не торопятся менять масло, откладывая замену чуть ли не в четыре раза дольше, ремонт такой АКПП по расходам будет практически соответствовать покупке нового узла передач под двигатель Вольво S60, не оставляя выбора – ремонт или установка новых комплектующих.
Если учитывать российские условия, то уже за три-два года обычной эксплуатации «Вольво S 60» со штатной системой остужения АКПП уже будут сбои, она не будет справляться с высокими температурными перегрузками. В ней нет радиатора для охлаждения, поэтому коробка просто выйдет из строя. Что делать дальше – покупать новую на авторазборке или ремонтировать то, что есть, каждый раз надо решать заново. Еще одно слабое место, на которое укажут в автосервисе, – это гидроблок АКПП, с не очень высоким запасом прочности.
Специалисты уверяют, что отремонтированная АКПП будет намного менее надежной, чем установка новой, причем поменять ее можно в любом сервисе. Результат работы квалифицированных работников оправдает затраты, которые, как уже было сказано, окажутся не так уж и высоки. Очень редкими, буквально единичными бывают прецеденты, когда после установки нового узла с «Вольво» возникали какие-то технические электрические сбои. С ними уже лучше обращаться в специализированный сервис.
Что касается комплектующих под «Volvo S 80», дебютировавшего в 1998-м, то сегодня с подбором запчастей не должно возникать лишних сложностей, в том числе и когда нужен радиатор Вольво S80. При этом машина не только проста в обращении, она сохраняет редкую стильность и сбалансированность. Покупатели сразу оценивают и удобство сидений, и хорошую шумоизоляцию, и простор в салоне, и продуманные подлокотники.
www.volzsky.ru
Суббота, 20 декабря 2014 10:11:26
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54
$ 101.61
€ 105.25