(image) Самым недорогим и эффективным в рекламном смысле средством является брошюра. С ее помощью очень легко представить информацию большому количеству потенциальных клиентов. Для рекламы услуг достаточно раздать на предновогодней презентации это издание посетителям мероприятия.
Считается, что впервые такие печатные издания появились в конце 19 века. Их назвали брошюрами по способу соединения, который использовался для такой продукции. Брошюра совмещала в себе изображение и текст, что делало ее универсальным источником для распространения любой информации. С помощью такого издания можно вести обучение и рекламировать практически любой товар или услугу.
Стоит изготовление брошюр недорого, а информативность такого печатного источника высокая. Поэтому в преддверии Нового года многие компании заказывают печать брошюр для рекламы новогодней продукции.
Для изготовления брошюр не требуется сложного типографского оборудования. Некоторые компании даже сами делают такие небольшие книжечки, скрепляя их на электрическом степлере. Однако для рекламных целей требуется профессиональная печать, которая позволит выполнить в качественном исполнении брошюру с цветной иллюстрацией. Печать не займет много времени и будет стоить недорого.
В качестве расходного материала для такого бумажного издания используется простая белая бумага. При этом обложка должна иметь большую плотность, чем листы, находящиеся внутри нее.
Недорогая печать брошюр включает в себя не только нанесение на бумагу текста, но также и изображения. Чаще всего сегодня используются качественные цветные иллюстрации, которые печатаются в цветовом соотношении 2+2 или 4+4. В таком печатном издании можно разместить гораздо больше информации, чем на рекламной листовке. При этом рекламный бюджет компании может быть небольшим.
Продукция качественного исполнения не уступает глянцевому журналу. Она имеет привлекательный внешний вид, как и положено рекламному изданию, и отлично подходит для продвижения такой яркой продукции, как новогодние украшения.
Издание такого типа может иметь различный формат, что также увеличивает его привлекательность как рекламного носителя. Есть стандартные книжные форматы печатного листа, а можно сделать формат по индивидуальному заказу клиента.
www.volzsky.ru
Четверг, 27 ноября 2014 11:06:37
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54