На сегодняшний день одним из наиболее эффективных способов продвижения товара является создание яркого и узнаваемого дизайна этикетки или же упаковки. Как показывает практика, данный инструмент работает намного эффективнее, чем это может показаться на первый взгляд.
У многих людей, которые не имеют представления о потребительской психологии, может сложиться впечатление, что при выборе товара покупатель руководствуется исключительно качествами товара. Как показывает статистика, в большинстве случаев это суждение очень далеко от практики. Многие наименования, представленные различными торговыми марками, по своим характеристикам практически не отличаются друг от друга. В таком случае покупатель приобретает ту вещь, о производителе которой он наслышан. При этом о достоверности этой информации он практически не задумывается. Более того, среднестатистический покупатель скорее купит не очень качественную продукцию под популярным брендом, нежели более качественную, но малоизвестную.
На первый взгляд это может показаться нелогичным. По большому счету так оно и есть. Как показывают статистические данные, всего несколько секунд уходит у покупателя на то, чтобы решить, какой товар он хочет. Причем решение это во многом подсознательное. Положит ли он именно ваш товар в корзину? В большинстве случаев это зависит исключительно от дизайна упаковки. Поэтому разработка дизайна упаковки – это очень важный элемент продвижения любого продукта.
Очень важно понимать, что красивая обертка нужна абсолютно всем товарам, а не только пищевым. Более того, дизайн упаковки имеет огромное значение даже когда речь идет об оформлении корпоративных подарков.
Тут это особенно актуально еще и по тому, что вещи эти, как правило, недорогие. В свою очередь дополнительную ценность им можно придать за счет правильного оформления.
Таким образом, вы предлагаете не саму вещь, а ее имидж. Проще говоря, помимо основных реальных характеристик она получает еще и идеальные характеристики, которые основаны на ее эмоциональной оценке потребителем.
Создание подобного дизайна – это очень кропотливая работа, которую крупные компании поручают исключительно профессионалам. Обусловлено это тем, что над созданием подобного творения, как правило, работает целая команда дизайнеров в тандеме с профессиональными психологами, которые имеют представление о психологии потребителя.
www.volzsky.ru
Вторник, 18 ноября 2014 12:44:13
Лучший комментарий дня:
+16 Автор: Смалекс.
Да причем здесь освещение. Утырки понаставили себе ...
Худший комментарий дня:
-9 Автор: Макарыч.
В твоих мечтах! ...
$ 102.34
€ 106.54