Более половины всех изображений, которые есть в современной наружной рекламе, создаются с помощью широкоформатной печати. Например, Типография t-112 при создании рекламных материалов применяет оборудование, позволяющее печатать рекламные материалы, ширина которых достигает одного метра.
В США в 19 веке многими фирмами стало арендоваться пространство на деревянных щитах, где размещались какие-то объявления. Именно тогда появился такой термин как «билборд», для его заполнения в наши дни применяют широкоформатную печать.
Какова технология создания рекламных материалов? Сначала важно подготовить файл. На конечный результат напрямую влияет качество первоначального файла. Далее выполняется зарядка рулона заливка краски, перевод информации на тот язык, который понятен печатной машине, и далее материал идет на печать. Алгоритм работы оборудования, предназначенного для широкоформатной печати, аналогичен работе большого принтера. Об особенностях широкоформатной печати можно прочитать по ссылке http://t-112.ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/rastyazhki/ более подробно.
Ассортимент тех машин, что позволяют выполнять широкоформатную печать - разнообразен, есть сложные модели, гарантирующие фотографическое качество, и те машины, что занимают огромные площади. Высококачественная сольвентная печать дает возможность создавать рекламную продукцию для наружного применения. При выборе чернил для широкоформатной печати, предпочтение полиграфисты отдают сольвентным чернилам, а также чернилам на водной основе. Именно сольвентые чернила обладают максимальной стойкостью к негативному воздействию атмосферных осадков, ультрафиолетовому облучению.
Где можно использовать полиграфическую рекламную продукцию? На применение рекламных материалов влияет тот материал, на котором созданы данные носители рекламы. Если применялась высококачественная клеящаяся пленка, либо баннерная ткань, то такие материалы подходят для наружного использования. Если же рекламные материалы созданы на бумаге, они имеют ограниченный эксплуатационный срок, подходят для кратковременного оформления концертов, выставок, презентаций. Та рекламная продукция, что напечатана водорастворимыми чернилами, обладает отличным фотографическим качеством, применять подобную продукцию можно и снаружи, и внутри помещения. Фотобумага, имея гладкость и белизну, гарантирует высокую степень полноценной светопередачи изображения. Именно фотобумагу многие полиграфисты называют универсальным материалом для выполнения интерьерной печати. Те изображения, которые напечатаны на фотобумаге, можно без проблем использовать длительный промежуток времени. При дополнительной защите (ламинировании) рекламного материала, можно существенно увеличить эксплуатационный срок рекламных материалов. В таком случае рекламные материалы можно брать для оформления выставочных конструкций.
www.volzsky.ru
Среда, 29 октября 2014 17:43:13
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54