Когда предполагается путешествие на дачу, на отдых, в горы, на море, да и просто на шашлыки, для перемещения объемных грузов, лодки, что требует прикрепления прицепа к автомобилю или переезда с трейлером, необходимо использование тяглово – сцепного устройства – фаркопа. Именно с его помощью и происходит объединение автомобиля и прицепа.
Изготавливаются фаркопы из нержавейки и окрашиваются порошковой краской, служащей защитой от изнашивания и развития коррозии, продлевает срок службы. Большинство моделей грузовых машин и внедорожников имеют встроенный фаркоп, тягловый предел которого не выше 450 кг.
Казалось бы фаркоп – это всего лишь крепление, но при его выборе следует учитывать несколько параметров:
При выборе фаркопа решающее значение имеет марка и модель авто, так как фаркопы выпускаются во множестве конструкций, каждая из которых подходит для одного или нескольких автомобилей. Для того чтобы отбуксировать тяжелый груз лучше использовать машину с задним приводом, что предполагает стабильность и лучшее сцепление. Хорошим выбором является и автомобиль, обладающий автоматической коробкой передач. Следующий важный выбор - это определение нагрузки на фаркоп, которая рассчитывается в зависимости от вида груза и бывает вертикальная и горизонтальная.
Съемное устройство выпускается нескольких видов:
Немаловажным при выборе фаркопа является и хороший производитель, что предполагает качество и эстетичность оборудования.
www.volzsky.ru
Пятница, 03 октября 2014 14:45:13
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54