Фирменный стиль (или айдентика) –является мощнейшим оружием в конкурентной борьбе. Чтобы логотип или бренд набрал популярность и стал узнаваемым, обогнав конкурентов, необходима четкая коммуникация с пользователем или потенциальными клиентами, выстроенная на узнаваемости товара среди конкурирующих фирм.
Для того, что бы успешно развить бренд и постоянно лидировать, необходимо в совокупности применять всесторонний подход к раскрутке марки, путем формирования четкого осознания клиентом характерных отличий и особенностей товаров или услуг.
Разработка фирменного стиля состоит из следующих компонентов
www.volzsky.ru
Среда, 01 октября 2014 17:15:52
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Диван Холодильников.
в недружественном Белграде с 1 января для борьбы с ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Mайкл.
421 писал(а):Опять пересадки и стояние по времени& ...
$ 102.34
€ 106.54